Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мой, личный топ вилочных погрузчиков нашего гаража.

Мой, личный топ вилочных погрузчиков нашего гаража.

Всем здрасьте. Поздравляю всех, кто читает это с наступившим. Желаю каждому его личного счастья !

Ну а теперь начну свой топ. Начну с 1 места. Мнение сугубо личное, основанное только на личном опыте, условия работы:цех завода.

1 место:"Коматсу" на 1.5 т. Очень маневренный, шустрый, дизелек работает мягко, по цеху кататься одно удовольствие.

На 2 месте Тойота на 1.5 т.. После Коматсу какая то более "деревянная", грубая. Двигатель жесче работает и ощущения от управления не такие приятные. Возможно, что Тойота делает лучшие в мире автомобили, но Коматсу делает лучшую в мире спец. технику.

На 3 месте "Коматсу" 3 т., недостаток, в сравнении с младшим братом, один. Для цеха они достаточно громоздкие. Если просто ездить, никаких проблем. А когда нужно взять поддон, стоящий под углом 90° к "дороге", ширина которой 3 м, при длине погрузчика с вилами ок. 4.5 м....

4 место отдам электрокитайцу "старому", марки JAC. Маленький, маневренный, но если груз нужно подвинуть, буквально на сантиметр, это достаточно проблематично. Нет "ползущего" режима,как на Тойотах и Коматсу+электроника бережет двигатель и батарейку, поэтому трогание происходит с задержкой. Привыкаешь, конечно.

На 5 месте дизельный китаец на 1.6 т., той же марки, JAC. Из преимуществ:сдвигающаяся сантиметров по 5 вправо-влево каретка, соответственно нет необходимости прям до миллиметра ровно подъезжать, можно просто чуть каретку сдвинуть и груз "дома". Также вылет стрелы не стандартные 3 м. а 3.5 м., однажды очень пригодился.Недостатки:торчащая, позади водителя труба глушителя. Во-первых мешает обзору, при езде задним ходом(а ездить задним ходом приходится чуть реже, чем передом), во вторых шума много больше. Ну и варили эти трубы на всех "китайцах уже по нескольку раз, тяжелая она, металл плохонький, крепление не продуманное. А также отсутствует " ползущий" режим.

На 6 месте электрокитайцу "новый". Тот же, по сути, что и на 4 месте, но более новый. Почему оцениваю ниже? Да по одной простой причине:у "старого" педали приблизительно на одном уровне, у этого педаль, тормоза торчит из пола, ее размерам и ходу мог бы позавидовать ГАЗ 53. Это кажется незначительным, пока не поездишь смену-другую..

На 7 месте снова JAC, дизельный, на 3 т. К "врожденным" недостаткам, в виде глушителя за спиной и отсутствия "ползущего" режима, прибавляются габариты.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter