Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6821
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.9
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1 куб.см, 1 л.с.
Год приобретения: 2006
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Здрасте всем,уважаемые(и НЕ уважаемые) Дромовчане.Поведаю Вам про вилочные погрузчики,которые обеспечивают цех.Были эл.погрузчики "Коматсу", быстро умерли т.к.химия в воздухе не способствует их работе.Дизельные погрузчики катаются.Есть еще Тойота,ниже будет сравнение с ней.НО это мое личное мнение о конкретных погрузчиках,на вкус и цвет фломастеры....сами знаете.
  Есть у нас в цехе 3 вилочных погрузчика,вообще их 4,но 1 почти всегда в ремонте.Имеем 2 Коматсу 3т. грузоподьемностью,1 Коматсу на 1.5 т. и Тойоту на 1.5т.Маленький Коматсу и Тойота востребованы оч.сильно т.к."большие" в условиях цеха не обладают такой маневренностью,приходится буквально миллиметры ловить,разворачиваться в 5 приемов и т.п.Ну и в грузовой лифт 3 т. погрузчик,можно запиндюрить,да только грузоподьемность лифта 4400кг.,а погрузчик ок.3500кг. весит+занимает все пространство.  

Т.к.органы управления у всех одинаковые,кроме одного ньюанса Тойоты,поведаю о них.Ничего интересного для тех,кто катался на подобной технике.Имеем 3 педали.Правая,как везде Газ,средняя и левая сблокированы и это тормоз.Т.е.можно тормозить хоть правой,хоть левой ногой.По идее левая педаль это "медленный ход",т е.надав ее немного получаем медленное движение погрузчика.Да только того же можно добиться просто отпустив тормоз-сам до скорости пешехода разгонится. Далее приборы:уровень топлива,температура двигателя и счетчик моточасов.На Коматсу температура и уровень топлива стрелочные,оцифровки не имеют,т.е.стрелка температуры посередине шкалы,значит двигатель прогрет.Дальше середины ни разу не удалось стрелку загнать,предпологаю,что вискомуфта стоит.На Тойоте счетчик моточасов показывает цифры а температура двигателя и топливо показываются  "кубиками" на ЖК дисплее.Слева от руля у Коматсу ручник,под рулем у всех слева рычажок "реверса".Справа на подрулевом все привычно обладателям прульных авто,но непривычно(хотя не скажу,что неудобно),нам,обладателям авто с левым рулем.Крутилкой на рычажке включается свет,передвижением рычажка включаются "поворотники".Сигнал,как заведено во всем мире,окромя Франции,в центре руля.На Тойоте ручник приводится в действие маленькой педалькой,стоящей намного в стороне от основных(защита от дурака???).Для того,чтоб снять с ручника,нужно потянуть пластину на рулевой колонке.
  

С органи управления разобрались,схема стандартная для большинства вилочных погрузчиков.Из спецтехники только на них передвигаюсь,возможно и на более тяжелой технике,такой как фронтальные погрузчики и т.п.такая схема управления.Для того,чтоб тронуться с места нужно левый подрулевой толкнуть вперед,рычагом справа от руля поднять вилы на 20см.,про эти 2 рычага забыл.Первый от руля поднимает вилы,следующий наклон от себя и на себя делает.Поднимаем вилы,отпускаем педаль тормоза и едем.Для того,чтоб назад поехать,левый подрулевой передвигаем вниз,поворачиваем голову и едем,стараясь ничего не зацепить.

С места тронулись,едем)) Теперь забудьте все свои водительские навыки т.к.поворачивают задние колеса а не передние.Поворачиваются они градусов на 80-85,поэтому развернуться можно практически на месте.Далее,при нашей специфике,передвижение с грузом,в 90% идет задним ходом т.к.ничего не видно,если передом ехать.Приходится голову "сворачивать",лично мне это неудобно,я и на легковой по зеркалам ориентируюсь.Когда еду назад с повернутой головой,мозг протестует,координация движений теряется...Но деваться некуда,катаюсь.

Немного о проходимости.Несмотря на то,что привод передний,тронуться на снегоголольду практически нереально т.к.на заднюю ось идет процентов 70-80 массы.А когда на вилах груз ,хотя б 1т.,тогда можно по свежевыпавшему снегу сантиметров 10 ехать.Когда снега сантиметров 15-20 и на вилах тонны 2,5.,можно ехать спокойно,даже в подьем.Берешь утром на вилы эл.погрузчик и завозишь его на рампу почти как по асфальту.Т.е.проходимость хорошая,если с грузом,пустой сам себя не везет.

Ну и сравнение японских погрузчиков,Коматсу и Тойоты с китайским ТСМ.Наш завод  не покуает "китайцев",не покупает Тойоты(как авто для руководителей пару Прадо 150 купил).Только Коматсу выдерживают наши условия эксплуатации.А вчера сдавал экзамен на автопогрузчик,аппарат ТСМ,не знаю год выпуска и наработку в моточасах,но это не погрузчик,это полная хренотень.Ручник справа от руля,,что уже неприятно.Двигатель работает оч.жестко и шумно.Нажимаешь на газ,двигатель обороты поднимает а эта скотина(ТСМ) не едет.А если разогнался и даже обеими ногами на обе педали тормоза жмешь,одна педпь стопорится,другая проваливается в пол.По итогу ни тронуться ни остановиться не получается аккуратно...

Подведу итог:если Вы имеете удостоверение на право управления,ездите на автопогрузчиках,значит Вам этот текст бесполезен.А если Вы хотите стать водителем подобных агрегатов,подумайте даже не 7 раз а больше.Техника,конечно,интересная,время от времени ездить на ней я люблю.НО когда на улице -30,либо метель(все сразу у нас не бывает)...Когда везешь груз и едешь задним ходом а в лицо снег летит....Когда необходимо пробехать метров 100-200 а на улице снег сильный идет...Летом,когда "косой" дождь идёт тоже мало приятного кататься.Я понимаю,что подобная техника рассчитана на работу в помещениях,но нам приходится и между цехами ездить,метров 200 до каждого.

Фото из просторов сети..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.

Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии....

   

Выхожу из отпуска.Не наблюдаю Коматсу маленького,который на 1.5 т.Он же практически бесхозный,8 тысяч моточасов накатал.В серьезном ремонте 3 раз уже.Тойота 2 раза серьезный ремонт пережила,у нее 9+тыс.моточасов.При том,при всем Коматсу 3т.ездит и ездит.И ещё долго будет ездить и.к.один водитель много лет.Посторонние за рулём не ездят.Я в числе избранных,водитель мне доверяет.

Даже такую надёжную технику,как Коматсу можно "убить".Причем запросто....А Вы пишете,что пруль убить невозможно..))

   

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично......

   

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда)....

   

Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.

Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди....

   

Всем здрасьте.Сегодня смену на элеектрокитайце катался. Сделал немного фото.

   

Всем здрасьте.Вернулся с ремонта "маленький" Коматсу.Тойота до сих по в ремонте,увезли куда-то,х ...знает куда.С "маленьким" были след.проблемы: педальку в полик,захлёбывается.Если плавно,е....шит только в путь.После стал запускаться двигатель на 3-5 секунде работы стартера.Чуть позже стартер крутил а двигатель не запускался.Вчера в цех пригнали.Подробностей не знаю.Антифриз заменили,АКБ нульцевой,стартер новый,вроде как "оригинал",16т.р.стОит. Смену откатал на нем

До этого катал "большие" Коматсу,3-х тонники....

   

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным?...

   

Всем здрасьте.После майских каникул краем уха услышал,что привезли Тойоту.Напомню:делался кап.ремонт двигателя.Накат Тойоты 8+тыс.моточасов и это уже 3 ремонт двигателя.Капитальный первый. Для сравнения Коматсу "маленький" год назад имел накат 8+++ моточасов и с двигателем проблем никаких.Проблемы от качества ДТ(раз в 5-6 месяцев забивается топливный фильтр).Тойота ездит поменьше,она старше "Коматсу" года на 2-3 а проехали одинаково.

После ремонта люди в управлении приняли правильное решение:обкатку проводят опытные водители в цехе сбыта продукции.Ну,грубо говоря,на складах.Там максимальная скорость максимум 5-7 км/ч,все заставлено и нужно лавировать меж этого....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.

По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли....

   

Всем здрасьте. Неделю работал на "маленьком" Коматсу. Заметил, что стрелка указателя топлива врет оч.сильно.показания не соответствуют реальному уровню топлива.

Заправка у нас пн-ср-пт,на след. неделе вт-чт. Т.е.,грубо говоря, 5 раз за 10 смен.

Когда стрелка указателя ушла ниже шкалы, топлива ещё на смену хватит. Реальный расход:30л.на 8часов работы. Стрелку указателя я уже научился понимать:когда показывает 0,тогда ещё смену можно поработать. Когда полный бак заправляют, стрелка показывает полный бак. После падает быстро.

По итогу 4л./час выходит.

   

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце....

   

Всем здрасте. Случилось, с месяц тому неожиданное:Коматсу поломался.

Это Коматсу с одним, единственным водителем с момента покупки, т е. с 2008 г. Естественно, пока водитель в отпуске, на больничном, погрузчик не простаивает, находят "достойных", кои на нем и ездят. В т.ч. и я ездил, работал.

Но случилась бяда-бяда, тормоза пропали. Тут стоит немного в техническую часть углубиться. Привод на переднюю ось, тормоза ТОЛЬКО на переднюю ось. Проблема крылась в трубке(протекала). У нас никто ремонтом не занимается, максимум масло заменить в двигателе и КПП....

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Kluger V, 2001
4.6
44350
Toyota Kluger V, 2001
Мегаватт-ДВ, Благовещенск
Mitsubishi L200, 2011
4.5
23683
Mitsubishi L200, 2011
15467724, Казань
Fiat Albea, 2009
4.8
16441
Fiat Albea, 2009
Lacrimas84, Пенза
Toyota Corona, 1993
4.7
7467
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Toyota Caldina, 1995
4.9
7082
Toyota Caldina, 1995
29713419, Владивосток
Toyota FJ Cruiser, 2010
5.0
8434
Toyota FJ Cruiser, 2010
Ivan962, Южно-Сахалинск

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4152
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Да я знаю,видел погрузчики с кабинами и "климатом".И в заводском исполнении и "самопальные". Да только кто ж их купит то нам? Основная эксплуатация в помещениях а то,что в снег и дождь по улице приходится ездить,руководство не колышет...
7
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Kirillrazdolbay
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
Я примерно год как на этой технике катаюсь.Причем могу и 5минут а могу и 8часов за смену ездить.По началу устраивали"драг-рейсинг",заочный и как то даже,однажды,замеряли время прохождения не 402 м.,как безумные стритсракеры.Метров 200 идеально гладкого и ровного бетона,старт с места,педалька в полу.По итогу на финише время практически одинаковое.Коматсу быстрей разгоняется,Тойота разгоняется долго,но,вроде как,побыстрей едет.
Товарищ ,однажды,посмотрел на то,как мы ездим да и тросики газа на всех погрузчиках ослабил.Сейчас максималка 10-15 км/ч.,гонять не получается.Учитывая то,что доступ имеет любой долбодятел,я б ещё ослабил тросик газа,чтоб больше 7-10 км/ч не разгонялись)))
5
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
3
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
eai
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
Они не умерли.Умерла электроника управляющая.Пока была гарантия,приезжали специальные люди и проводили ТО.Первая процедура при этом:залезть в самые укромные места,все,до чего рука дотянется,продуть-почистить.Производство относится к хим.отрасли,оседала чуть не вся таблица Менделеева.Как закончилась гарантия-деньги за ТО завод платить не захотел,соответственно вся электроника сдохла.Из нескольких один остался,остальные на з/ч к нему пошли.Миеем след.конфигурацию:Мост,двигатель,гидравлика и рулевое колесо от Коматсу.Батарея,рулевой редуктор от советских Эл.погрузчиков.Управление идёт также,как на советских,все на контактах.Новой батареи хватает максимум на 5 смен,если ездить с умом и немного.А так 2 смены по 8 ч.и на зарядку.С электроникой одной зарядки хватало на 5 смен,даже если в туалет на нем ездить. Запас оставался на 1-2 смены,но проще вечером пятницы сдать на зарядку,в понедельник утром забрать и не париться.Один(из более позднего прихода) жив и здоров.Бегает хорошо,все работает.Но он трудится.В сбыте.Поддоны загрузить-переставить и т.п.Там химия в воздухе не летает.
3
 
Ответить
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
У нас Коматсу электрический есть.Насчет реверса не в курсе а подъем и наклон стрелы на уровне локтя и есть.Причем не рычаги а рукоятки.Не знаю,для чего это сделано,но явно не для удобства. Причина проста:на всех вилочных погрузчиках реверс под рулем.Даже у советских,1970 какого там года.Поэтому применяют такое месторасположение не зря.Подьем и наклон также стандартно из панели торчат.Это не только на погрузчиках.На советских тракторах управление гидравликой в том месте.И не только на советских,как я думаю.А насчёт "когда привыкнет":на Логане том же сигнал на подрулевом. Кто долго ездит,те привыкают и потом на любом авто пытаются его там найти.Но абсолютное большинство с детства привыкло,что сигнал посередине руля. Техника для работы,нужны стандартные решения. Я могу да смену поработать на нескольких погрузчиках.Коматсу,Тойоте,Жаке и есть ещё "цепные",они на кабеле. Единственное различие-ручник у Тойоты педалькой и на "цепных" реверс справа от рулевой колонки. И любой,кто ездил на советских Эл.погрузчиках,поедет на любом из этих,даже напрягаться не будет.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром