Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6664
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.9
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1 куб.см, 1 л.с.
Год приобретения: 2006
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Здрасте всем,уважаемые(и НЕ уважаемые) Дромовчане.Поведаю Вам про вилочные погрузчики,которые обеспечивают цех.Были эл.погрузчики "Коматсу", быстро умерли т.к.химия в воздухе не способствует их работе.Дизельные погрузчики катаются.Есть еще Тойота,ниже будет сравнение с ней.НО это мое личное мнение о конкретных погрузчиках,на вкус и цвет фломастеры....сами знаете.
  Есть у нас в цехе 3 вилочных погрузчика,вообще их 4,но 1 почти всегда в ремонте.Имеем 2 Коматсу 3т. грузоподьемностью,1 Коматсу на 1.5 т. и Тойоту на 1.5т.Маленький Коматсу и Тойота востребованы оч.сильно т.к."большие" в условиях цеха не обладают такой маневренностью,приходится буквально миллиметры ловить,разворачиваться в 5 приемов и т.п.Ну и в грузовой лифт 3 т. погрузчик,можно запиндюрить,да только грузоподьемность лифта 4400кг.,а погрузчик ок.3500кг. весит+занимает все пространство.  

Т.к.органы управления у всех одинаковые,кроме одного ньюанса Тойоты,поведаю о них.Ничего интересного для тех,кто катался на подобной технике.Имеем 3 педали.Правая,как везде Газ,средняя и левая сблокированы и это тормоз.Т.е.можно тормозить хоть правой,хоть левой ногой.По идее левая педаль это "медленный ход",т е.надав ее немного получаем медленное движение погрузчика.Да только того же можно добиться просто отпустив тормоз-сам до скорости пешехода разгонится. Далее приборы:уровень топлива,температура двигателя и счетчик моточасов.На Коматсу температура и уровень топлива стрелочные,оцифровки не имеют,т.е.стрелка температуры посередине шкалы,значит двигатель прогрет.Дальше середины ни разу не удалось стрелку загнать,предпологаю,что вискомуфта стоит.На Тойоте счетчик моточасов показывает цифры а температура двигателя и топливо показываются  "кубиками" на ЖК дисплее.Слева от руля у Коматсу ручник,под рулем у всех слева рычажок "реверса".Справа на подрулевом все привычно обладателям прульных авто,но непривычно(хотя не скажу,что неудобно),нам,обладателям авто с левым рулем.Крутилкой на рычажке включается свет,передвижением рычажка включаются "поворотники".Сигнал,как заведено во всем мире,окромя Франции,в центре руля.На Тойоте ручник приводится в действие маленькой педалькой,стоящей намного в стороне от основных(защита от дурака???).Для того,чтоб снять с ручника,нужно потянуть пластину на рулевой колонке.  

С органи управления разобрались,схема стандартная для большинства вилочных погрузчиков.Из спецтехники только на них передвигаюсь,возможно и на более тяжелой технике,такой как фронтальные погрузчики и т.п.такая схема управления.Для того,чтоб тронуться с места нужно левый подрулевой толкнуть вперед,рычагом справа от руля поднять вилы на 20см.,про эти 2 рычага забыл.Первый от руля поднимает вилы,следующий наклон от себя и на себя делает.Поднимаем вилы,отпускаем педаль тормоза и едем.Для того,чтоб назад поехать,левый подрулевой передвигаем вниз,поворачиваем голову и едем,стараясь ничего не зацепить.

С места тронулись,едем)) Теперь забудьте все свои водительские навыки т.к.поворачивают задние колеса а не передние.Поворачиваются они градусов на 80-85,поэтому развернуться можно практически на месте.Далее,при нашей специфике,передвижение с грузом,в 90% идет задним ходом т.к.ничего не видно,если передом ехать.Приходится голову "сворачивать",лично мне это неудобно,я и на легковой по зеркалам ориентируюсь.Когда еду назад с повернутой головой,мозг протестует,координация движений теряется...Но деваться некуда,катаюсь.

Немного о проходимости.Несмотря на то,что привод передний,тронуться на снегоголольду практически нереально т.к.на заднюю ось идет процентов 70-80 массы.А когда на вилах груз ,хотя б 1т.,тогда можно по свежевыпавшему снегу сантиметров 10 ехать.Когда снега сантиметров 15-20 и на вилах тонны 2,5.,можно ехать спокойно,даже в подьем.Берешь утром на вилы эл.погрузчик и завозишь его на рампу почти как по асфальту.Т.е.проходимость хорошая,если с грузом,пустой сам себя не везет.

Ну и сравнение японских погрузчиков,Коматсу и Тойоты с китайским ТСМ.Наш завод  не покуает "китайцев",не покупает Тойоты(как авто для руководителей пару Прадо 150 купил).Только Коматсу выдерживают наши условия эксплуатации.А вчера сдавал экзамен на автопогрузчик,аппарат ТСМ,не знаю год выпуска и наработку в моточасах,но это не погрузчик,это полная хренотень.Ручник справа от руля,,что уже неприятно.Двигатель работает оч.жестко и шумно.Нажимаешь на газ,двигатель обороты поднимает а эта скотина(ТСМ) не едет.А если разогнался и даже обеими ногами на обе педали тормоза жмешь,одна педпь стопорится,другая проваливается в пол.По итогу ни тронуться ни остановиться не получается аккуратно...

Подведу итог:если Вы имеете удостоверение на право управления,ездите на автопогрузчиках,значит Вам этот текст бесполезен.А если Вы хотите стать водителем подобных агрегатов,подумайте даже не 7 раз а больше.Техника,конечно,интересная,время от времени ездить на ней я люблю.НО когда на улице -30,либо метель(все сразу у нас не бывает)...Когда везешь груз и едешь задним ходом а в лицо снег летит....Когда необходимо пробехать метров 100-200 а на улице снег сильный идет...Летом,когда "косой" дождь идёт тоже мало приятного кататься.Я понимаю,что подобная техника рассчитана на работу в помещениях,но нам приходится и между цехами ездить,метров 200 до каждого.

Фото из просторов сети..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как говорил один персонаж:время. Сточило ударный механизм.

Но я, естественно, не об оружии а о погрузчиках. Можете закидать тухлыми яйцами, но комфортней и надежней Коматсу погрузчиков нет. На днях на Коматсу "полторашке" ездил, после на Тойоту "полторашку" пересел. Некомфортно.

Фирма Коматсу себя зарекомендовала как производителя различной техники. И те же вилочные погрузчики у них на 5+ получаются. Меганадежные, приятные в управлении. Не знаю, как словами передать, какие то уютные, что ли. С первых секунд все понятно, будто бы всю жизнь на нем ездил....

   

Всем здрасьте. В очередной раз пишу о компании JAC. Если быть точным, о ее подразделении по выпуску вилочных погрузчиков.

Ни в коем случае никого не отговариваю и не уговариваю.Я, как чукча:что вижу, о том и говорю. Я предпочитаю работать на погрузчиках Коматсу,в крайнем случае на Тойоте. Тойоте тяжело с Коматсу тягаться, если речь именно о погрузчиках.

А теперь о JAC. Электрические погрузчики были у нас в количестве 2 шт., один уже умер, у второго умерла батарея.

Есть и дизельный JAC. При однодном владельце(он даже меня за руль не пускает) и щадящей эксплуатации проблемы были....

   

Всем здрасьте. Умер маленький Коматсу. Что то с топливной, как я предполагаю. Чартером крутить для запуска двигателя нужно было с каждым днем все больше. Я пробовал свечу накала 2-3 раза греть, результат тот же. По итогу сгорел стартер.

На замену дали, как обычно, самый хлам. Коматсу на 2.5 т., бензиновый, еще и карбюраторный. Как бы и нагадить, но обороты ХХ раза в 2-3 завышены. Парни из ремонтной бригады по погрузчикам чуть ли не впервые в жизни КАРБЮРАТОР увидели))) Как и что с ним делать, никто из них не знает....

   

Всем здрасьте. Довелось пару дней на электрическом JAC поработать.

Наработка 1386 часов. Т.е. из рассчета средней скорости в городе 30 км/ч. пробег ок. 40-45 т.км., по автомобильным меркам.

За это время очень сильно потеряла емкость батарея. Можно настроить 3 режима:"черепаха", "заяц" и средний. Причем реально, на панели черепаха и заяц, при выборе их режимов, фигурки как бы закрашиваются, если выбрать средний, объем фигурки контурной изображены. Так вот:на "зайце" я проехал метров 200., заряд упал со 100% до 91%....

   

Приехали специально обученные люди из сервисного центра. Вынесли вердикт, мол на погрузчике буксовали, поэтому КПП перегрелась и фрикционы залиплии. Че то там сделали, погрузчик ездит.

Эксплуатация неправильная, поэтому и поломался. И я б полностью был согласен с данным вердиктом, если б на Коматсу не ездил.

И буксовал и раскачать пытался. И по снегу и голольду педалькой газа играл, исказ зацеп. Буксовал по минуте-другой. До сих пор эти погрузчики ездят и проблем не доставляют.

Соответственно не в неправильной эксплуатации проблема....

   

Всем здрасьте. Самый младшенький "китаец" вшел из работы и надолго, наверное.

Как обычно, ничего не предвещало. Погрузчики JAC и дизельные и электрические не первый год у нас трудятся.В общем то, исходя из опыта их эксплуатации и "младшенький" был приобретен в более-менее подходящей комплектации. 2 воздушных фильтра, литые а не пневматические шины. Плюсом еще и водитель один, трепетно относящийся к технике. Вроде как почти идеальные условия для "здоровья и долголетия".

Но позавчера день начинался хорошо....

   

Всем здрасьте. Недавно начали производить "новый Москвич". Ну или шильдики переклеивать. А Москвич это JAC. Жак компания достаточно крупная, производит много различной техники, в Казахстане завод имеет. Я не думаю, что стандарты качества авто у них отличаются от стандартов качества погрузчиков. По идее все как в армии должно быть. Пусть безобразно, но зато единообразно.

Вот про безобразность немного и поведаю. Начну с электро Жеки, на нем умирает батарея. В сравнении с новым, по ощущениям, емкость раза в 2 упала....

   

В нашем цехе пополнение. Джек в так скажем заказной комплектации. Шины сплошные, без камер и накаченного внутрь воздуха, по гвоздям и саморезами можно смело ездить, протыкать нечего.

Установлены 2 воздушных фильтра, естественно для работы в оч. пыльных условиях.

Но, несмотря на "кастомную" комплектацию это "китаец". Да, достаточно надежный, безотказный. Но, в сравнение с Коматсу JAC это мелкий северный пушной зверек. Не научились, может быть не захотели учиться, китайские производители.

, пробег 108 км   

Всем здрасте. Сегодня всю смену, с перерывом на перекуры, ездил на "новом" Джеке. 531 час наезжено на нем. И эргономика желать желать. Но, его медлительность, которая раньше меня оч. сильно не устраивала, обернулась преимуществом.

Разбирал угол, 5 решеток друг на друге стоят, в 4 ряда. Вылет стрелы стандартный, 3 м. Хоть на 1.5 тонниках, хоть на 3 тонниках. Приходилось по 3 решетки брать, на 1.5-2 м.их вывозить и очень плавно опускать. 3 решетки это ок 1.2 т., если опускать резко, переверну погрузчик, он на 1.6 т.

А преимущество в том, что управляющая электроника позволяет со скоростью 0.5 км/ч ползти, если правильно педальку нажимать....

   

Всем здрасьте. Поздравляю всех, кто читает это с наступившим. Желаю каждому его личного счастья !

Ну а теперь начну свой топ. Начну с 1 места. Мнение сугубо личное, основанное только на личном опыте, условия работы:цех завода.

1 место:"Коматсу" на 1.5 т. Очень маневренный, шустрый, дизелек работает мягко, по цеху кататься одно удовольствие.

На 2 месте Тойота на 1.5 т.. После Коматсу какая то более "деревянная", грубая. Двигатель жесче работает и ощущения от управления не такие приятные. Возможно, что Тойота делает лучшие в мире автомобили, но Коматсу делает лучшую в мире спец....

   

Всем здрасьте. Сегодня в работу вышел один из "больших" Коматсу. Двигатель сняли, откапиталили, обкатали на стенде, привезли и установили. Водитель очень доволен. В течении нескольких месяцев, по опыту начальника гаража, остальные 3 погрузчика в работу выйдут..

   

Всем здрасьте. Какими б надежными ни были творения японских инженеров, законы физики никому не дано обмануть.

Еще месяца полтора назад "умер" маленький" Коматсу, предположительно стартер неисправен. Недавно умерла Тойота, по той же самой причине. Даже больше-судя по дыму и запаху стартер просто сгорел.

В цехе 4 погрузчика в день и 1 в вечернюю и ночные смены нужны "кровь из носу". На данный момент 1 "большой" Коматсу, 1 "большой" Коматсу карбюраторный(да, в середине 00г. Японцы выпускали технику с карбовой системой питания)....

   

Всем здрасьте. Вернули "маленький" Коматсу, как бы с ремонта. Стартер как компоссировал мозги, так и продолжил. Мне, как Тазоводу с немалым стажем, запустить двигатель не проблема:поднимается капот, подходящей железякой замыкаются контакты и "дыр дыр дыр", коматсик работает.

На Тойоте работают более опытные водители. На заднем колесе кто то,шишку сделал. Давление в нем около 6 атмосфер. Был промежуток времени, пока Коматсик в ремонте был, Тойота на 16 часов была отдана кому угодно. Т.Е., кто хочет, тот садится и едет....

   

Всем здрасьте. Лето не особо радует погодой. Так, конечно 30+ и солнце это предел мечтаний в - 30 с ветром,но сырая от пота футболка не успевает высохнуть за 15-16 часов.

Ну это все лирика. Про маленький Коматсу писал,насколько помню. Но со стартером снова проблемы начались. Иногда, на горячем двигателе, не крутит. Иногда крутит. Иногда и на теплом не крутит..

Вернули Тойоту, в цех не отдают т.к. обкатка, типа. Из гаража утром забирают, вечером в гараж угоняют. Что именно делали, неизвестно. Но сделали сравнительно оперативно, за месяц, примерно)))

Просится на "капиталку" один из "больших" Коматсу....

   

Всем здрасьте. У нас небольшие продвижения с погрузчиками. На "маленький" Коматсу установили, наконец то стартер, поменяли фильтра и масло в двигателе, отдали в работу. Тойоту увезли в ремонт. Сколько ремонт продлится, никто не знает)))

Ну а я эту неделю на "большом" Джеке, т.е. на 3х тоннике. Немного технических характеристик: мощность 50 л.с., максимальная скорость 19.5 км/ч., ширина 1.20 м., длинна 3.96(с вилами, без них ок. 3 м.), радиус разворота внешний 2.42 м., масса 4300кг.

На моем накатано было 5509 моточасов+я до 5534 доработал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4150
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Serj43
Так то погрузчики и с кабиной бывают,т.е двери съемные,над ручником отопитель кот *башит так что ноги плавятся)).
А так да,коматцу неплохую технику делало,камазы с толкача ими заводят,а им хоть бы что.
Да я знаю,видел погрузчики с кабинами и "климатом".И в заводском исполнении и "самопальные". Да только кто ж их купит то нам? Основная эксплуатация в помещениях а то,что в снег и дождь по улице приходится ездить,руководство не колышет...
6
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
Kirillrazdolbay
Когда в школе учился,летом подрабатывал грузчиком на фабрике,у нас там мужики на таких агрегатах гонки устраивали))
Я примерно год как на этой технике катаюсь.Причем могу и 5минут а могу и 8часов за смену ездить.По началу устраивали"драг-рейсинг",заочный и как то даже,однажды,замеряли время прохождения не 402 м.,как безумные стритсракеры.Метров 200 идеально гладкого и ровного бетона,старт с места,педалька в полу.По итогу на финише время практически одинаковое.Коматсу быстрей разгоняется,Тойота разгоняется долго,но,вроде как,побыстрей едет.
Товарищ ,однажды,посмотрел на то,как мы ездим да и тросики газа на всех погрузчиках ослабил.Сейчас максималка 10-15 км/ч.,гонять не получается.Учитывая то,что доступ имеет любой долбодятел,я б ещё ослабил тросик газа,чтоб больше 7-10 км/ч не разгонялись)))
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5883
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
eai
От чего именно умерли электрокары - на какие их системы действовала химия в воздухе?
Они не умерли.Умерла электроника управляющая.Пока была гарантия,приезжали специальные люди и проводили ТО.Первая процедура при этом:залезть в самые укромные места,все,до чего рука дотянется,продуть-почистить.Производство относится к хим.отрасли,оседала чуть не вся таблица Менделеева.Как закончилась гарантия-деньги за ТО завод платить не захотел,соответственно вся электроника сдохла.Из нескольких один остался,остальные на з/ч к нему пошли.Миеем след.конфигурацию:Мост,двигатель,гидравлика и рулевое колесо от Коматсу.Батарея,рулевой редуктор от советских Эл.погрузчиков.Управление идёт также,как на советских,все на контактах.Новой батареи хватает максимум на 5 смен,если ездить с умом и немного.А так 2 смены по 8 ч.и на зарядку.С электроникой одной зарядки хватало на 5 смен,даже если в туалет на нем ездить. Запас оставался на 1-2 смены,но проще вечером пятницы сдать на зарядку,в понедельник утром забрать и не париться.Один(из более позднего прихода) жив и здоров.Бегает хорошо,все работает.Но он трудится.В сбыте.Поддоны загрузить-переставить и т.п.Там химия в воздухе не летает.
2
 
Ответить
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
8560985
работал на погрузчике SHTIL. Там кнопка реверса на рычаге подъема вил была и рычаги на уровне локтя. Руль размером с блюдце. Блин, привыкать приходилось, но когда привыкнешь за другой уже не сядешь)
У нас Коматсу электрический есть.Насчет реверса не в курсе а подъем и наклон стрелы на уровне локтя и есть.Причем не рычаги а рукоятки.Не знаю,для чего это сделано,но явно не для удобства. Причина проста:на всех вилочных погрузчиках реверс под рулем.Даже у советских,1970 какого там года.Поэтому применяют такое месторасположение не зря.Подьем и наклон также стандартно из панели торчат.Это не только на погрузчиках.На советских тракторах управление гидравликой в том месте.И не только на советских,как я думаю.А насчёт "когда привыкнет":на Логане том же сигнал на подрулевом. Кто долго ездит,те привыкают и потом на любом авто пытаются его там найти.Но абсолютное большинство с детства привыкло,что сигнал посередине руля. Техника для работы,нужны стандартные решения. Я могу да смену поработать на нескольких погрузчиках.Коматсу,Тойоте,Жаке и есть ещё "цепные",они на кабеле. Единственное различие-ручник у Тойоты педалькой и на "цепных" реверс справа от рулевой колонки. И любой,кто ездил на советских Эл.погрузчиках,поедет на любом из этих,даже напрягаться не будет.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром