Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006

, Екатеринбург
Тема:

Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.

Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии....

   

Выхожу из отпуска.Не наблюдаю Коматсу маленького,который на 1.5 т.Он же практически бесхозный,8 тысяч моточасов накатал.В серьезном ремонте 3 раз уже.Тойота 2 раза серьезный ремонт пережила,у нее 9+тыс.моточасов.При том,при всем Коматсу 3т.ездит и ездит.И ещё долго будет ездить и.к.один водитель много лет.Посторонние за рулём не ездят.Я в числе избранных,водитель мне доверяет.

Даже такую надёжную технику,как Коматсу можно "убить".Причем запросто....А Вы пишете,что пруль убить невозможно..))

   

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично......

   

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда)....

   

Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.

Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди....

   

Всем здрасьте.Сегодня смену на элеектрокитайце катался. Сделал немного фото.

   

Всем здрасьте.Вернулся с ремонта "маленький" Коматсу.Тойота до сих по в ремонте,увезли куда-то,х ...знает куда.С "маленьким" были след.проблемы: педальку в полик,захлёбывается.Если плавно,е....шит только в путь.После стал запускаться двигатель на 3-5 секунде работы стартера.Чуть позже стартер крутил а двигатель не запускался.Вчера в цех пригнали.Подробностей не знаю.Антифриз заменили,АКБ нульцевой,стартер новый,вроде как "оригинал",16т.р.стОит. Смену откатал на нем

До этого катал "большие" Коматсу,3-х тонники....

   

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным?...

   

Всем здрасьте.После майских каникул краем уха услышал,что привезли Тойоту.Напомню:делался кап.ремонт двигателя.Накат Тойоты 8+тыс.моточасов и это уже 3 ремонт двигателя.Капитальный первый. Для сравнения Коматсу "маленький" год назад имел накат 8+++ моточасов и с двигателем проблем никаких.Проблемы от качества ДТ(раз в 5-6 месяцев забивается топливный фильтр).Тойота ездит поменьше,она старше "Коматсу" года на 2-3 а проехали одинаково.

После ремонта люди в управлении приняли правильное решение:обкатку проводят опытные водители в цехе сбыта продукции.Ну,грубо говоря,на складах.Там максимальная скорость максимум 5-7 км/ч,все заставлено и нужно лавировать меж этого....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.

По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли....

   

Всем здрасьте. Неделю работал на "маленьком" Коматсу. Заметил, что стрелка указателя топлива врет оч.сильно.показания не соответствуют реальному уровню топлива.

Заправка у нас пн-ср-пт,на след. неделе вт-чт. Т.е.,грубо говоря, 5 раз за 10 смен.

Когда стрелка указателя ушла ниже шкалы, топлива ещё на смену хватит. Реальный расход:30л.на 8часов работы. Стрелку указателя я уже научился понимать:когда показывает 0,тогда ещё смену можно поработать. Когда полный бак заправляют, стрелка показывает полный бак. После падает быстро.

По итогу 4л./час выходит.

   

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце....

   

Всем здрасте. Случилось, с месяц тому неожиданное:Коматсу поломался.

Это Коматсу с одним, единственным водителем с момента покупки, т е. с 2008 г. Естественно, пока водитель в отпуске, на больничном, погрузчик не простаивает, находят "достойных", кои на нем и ездят. В т.ч. и я ездил, работал.

Но случилась бяда-бяда, тормоза пропали. Тут стоит немного в техническую часть углубиться. Привод на переднюю ось, тормоза ТОЛЬКО на переднюю ось. Проблема крылась в трубке(протекала). У нас никто ремонтом не занимается, максимум масло заменить в двигателе и КПП....

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   

Всем здрасьте.электрокитаец не выдержал полной "высадки", на панели написал, по аглицкий. Я, в школе, немецкий учил, английский могу +- переводить.. Ну 50/50, примерно.

А убили Джека очень просто:высадили батарейку в 0.

Теперь его не хватает на 3 смены, максимум на две.Накатали, на нем, порядка 630 моточасов...

   

Всем здрасьте. Приехала тут "скорая тех. помощь“. Но они ехали дней 10, так что не такая она и скорая.

Не буду высказывать личное мнение о начальнике транспортного цеха, о вышестоящих ответственных лицах. Как было, так было.

Спустя дней 10-12, грубо говоря 2 недели, приехали специалисты-ремонтники из столицы среднего Урала, то бишь из Екатеринбурга. Если разделить 90км. на 10 дней, получается, что они свой фургончик толкали))) Ни в коем случае парней-ремонтников не хотел унизить, прекрасно понимаю, что от них скорость прибытия не зависит....

   

Всем здрасьте. У нас небольшие продвижения с погрузчиками. На "маленький" Коматсу установили, наконец то стартер, поменяли фильтра и масло в двигателе, отдали в работу. Тойоту увезли в ремонт. Сколько ремонт продлится, никто не знает)))

Ну а я эту неделю на "большом" Джеке, т.е. на 3х тоннике. Немного технических характеристик: мощность 50 л.с., максимальная скорость 19.5 км/ч., ширина 1.20 м., длинна 3.96(с вилами, без них ок. 3 м.), радиус разворота внешний 2.42 м., масса 4300кг.

На моем накатано было 5509 моточасов+я до 5534 доработал....

   

Всем здрасьте. Лето не особо радует погодой. Так, конечно 30+ и солнце это предел мечтаний в - 30 с ветром,но сырая от пота футболка не успевает высохнуть за 15-16 часов.

Ну это все лирика. Про маленький Коматсу писал,насколько помню. Но со стартером снова проблемы начались. Иногда, на горячем двигателе, не крутит. Иногда крутит. Иногда и на теплом не крутит..

Вернули Тойоту, в цех не отдают т.к. обкатка, типа. Из гаража утром забирают, вечером в гараж угоняют. Что именно делали, неизвестно. Но сделали сравнительно оперативно, за месяц, примерно)))

Просится на "капиталку" один из "больших" Коматсу....

   

Всем здрасьте. Вернули "маленький" Коматсу, как бы с ремонта. Стартер как компоссировал мозги, так и продолжил. Мне, как Тазоводу с немалым стажем, запустить двигатель не проблема:поднимается капот, подходящей железякой замыкаются контакты и "дыр дыр дыр", коматсик работает.

На Тойоте работают более опытные водители. На заднем колесе кто то,шишку сделал. Давление в нем около 6 атмосфер. Был промежуток времени, пока Коматсик в ремонте был, Тойота на 16 часов была отдана кому угодно. Т.Е., кто хочет, тот садится и едет....