Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006

, Екатеринбург
Тема:

Двигатели у всех дизельные,4 цилиндра,мощность по неподтвержденным данным,ок.70 л.с. на 3т.и ок.50-55 л.с.на 1.5 т.Искал в тырнете информацию по двигателю Тойоты(были с ней проблемы загадочные),не нашел ничего,хотя в поисковике вбивал модель двигателя,которая на клапанной крышке указана. Так что конкретно не могу ничего сказать.Система питания у всех-обычный ТНВД,по плунжеру(секции) на цилиндр.Никаих "комонрейлов" и пр.хренотени.

Трансмиссия планетарная.Насколько понимаю,стоит как бы 2 планетарии.Одна на передний ход,вторая на задний.Были у нас,когда то очень давно,погрузчики с гидрообьемной трансмиссией.Про то,что они с такой трансмиссией были,узнал из разговора с коллегой,который работал механиком и заведовал погрузчиками на другом предприятии....

   

Выхожу из отпуска.Не наблюдаю Коматсу маленького,который на 1.5 т.Он же практически бесхозный,8 тысяч моточасов накатал.В серьезном ремонте 3 раз уже.Тойота 2 раза серьезный ремонт пережила,у нее 9+тыс.моточасов.При том,при всем Коматсу 3т.ездит и ездит.И ещё долго будет ездить и.к.один водитель много лет.Посторонние за рулём не ездят.Я в числе избранных,водитель мне доверяет.

Даже такую надёжную технику,как Коматсу можно "убить".Причем запросто....А Вы пишете,что пруль убить невозможно..))

   

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично......

   

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда)....

   

Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.

Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди....

   

Всем здрасьте.Сегодня смену на элеектрокитайце катался. Сделал немного фото.

   

Всем здрасьте.Вернулся с ремонта "маленький" Коматсу.Тойота до сих по в ремонте,увезли куда-то,х ...знает куда.С "маленьким" были след.проблемы: педальку в полик,захлёбывается.Если плавно,е....шит только в путь.После стал запускаться двигатель на 3-5 секунде работы стартера.Чуть позже стартер крутил а двигатель не запускался.Вчера в цех пригнали.Подробностей не знаю.Антифриз заменили,АКБ нульцевой,стартер новый,вроде как "оригинал",16т.р.стОит. Смену откатал на нем

До этого катал "большие" Коматсу,3-х тонники....

   

Всем здрасьте.Вчера покатался,немного,на дизельном "Деке". Покатался совсем немного,минут 5,после чего нужно было обратно отдавать водителю и забирать Коматсу 3 т.

"JAK" дизельный,г/п 1.5 т. По габаритам чуть больше электрического брата.Работает ок.года,покупался новым.Теперь по порядку:что не понравилось а что понравилось.Сравнивать буду с Тойотой и Коматсу 1.5 т.

Не понравился торчащий за водительским сидением глушитель,высотой он ок.1 м. С одной стороны хорошо-выхлопные газы выходят вверх и угореть сложнее.С другой стороны больше шума,что оч.некомфортно,когда всю смену ездить нужно.На "японцах" глушитель выведен сзади-снизу,как на легковых авто.Не понравился звук работы двигателя:оч.громкий и жёсткий.На "японцах" мягкий рокот,можно сказать приятный.Не понравилась динамика,реакция на педаль газа:педаль неинформативная.Просто продвинуться на 0.5 м.,после "японцев" достаточно затруднительно.Можно сказать,что это дело привычки,но после Тойоты к Коматсу,даже 3 т.привыкать не нужно.Разгоняется медленно,при этом "рычит как большой",максимальная скорость +- 15 км/ч.Вроде как в помещениях разрешённая 5 км/ч,но так никто не ездит.Не понравился рычаг реверса.На Деке именно рычаг:рукоятка на привычном уровне,но форма как у рычага АКПП на старых авто-этакий цилиндрик,под хват ладони.Перемещается вперед-назад по прямой линии.При этом руку с руля нужно убирать,достаточно далеко находится.На "японцах" реверс переключается подрулевые рычажком,как "поворотники" на леворульных авто.Опустил палец с руля и переключает.Рычажок этот,также как рычажок "поворотников",поворачивается по своей оси,т.е.,не снимая руку с руля,можно использовать режимы.Не понравилась "экологичность":при резком нажатии на газ,даже на нейтрали,из глушителя идёт дым.Не понравился рычаг "ручника":кнопка утоплена,усилие большое.На "японцах" усилие как на "пневморучнике",т.е.никакое.

Теперь о том,что понравилось и не понравилось одновременно:приборная панель.Красивые шкалы с мелкой градуировкой показывают температуру двигателя и запас топлива.На "японцах" отмечена только "красная зона" температуры и чёрточка,когда топлива мало.При этом шкалы в 45 градусов,примерно.На Жеке шкалы в 2+ раза больше.Это плюс,но между шкал,на Жеке ЖК дисплей,который показывает только пробег в моточасах.На "японцах" стоит маленький дисплейчик,размером с одометр той же 12 или Калины.Нельзя было сделать большой дисплей более функциональным?...

   

Всем здрасьте.После майских каникул краем уха услышал,что привезли Тойоту.Напомню:делался кап.ремонт двигателя.Накат Тойоты 8+тыс.моточасов и это уже 3 ремонт двигателя.Капитальный первый. Для сравнения Коматсу "маленький" год назад имел накат 8+++ моточасов и с двигателем проблем никаких.Проблемы от качества ДТ(раз в 5-6 месяцев забивается топливный фильтр).Тойота ездит поменьше,она старше "Коматсу" года на 2-3 а проехали одинаково.

После ремонта люди в управлении приняли правильное решение:обкатку проводят опытные водители в цехе сбыта продукции.Ну,грубо говоря,на складах.Там максимальная скорость максимум 5-7 км/ч,все заставлено и нужно лавировать меж этого....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.

По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли....

   

Всем здрасьте. Неделю работал на "маленьком" Коматсу. Заметил, что стрелка указателя топлива врет оч.сильно.показания не соответствуют реальному уровню топлива.

Заправка у нас пн-ср-пт,на след. неделе вт-чт. Т.е.,грубо говоря, 5 раз за 10 смен.

Когда стрелка указателя ушла ниже шкалы, топлива ещё на смену хватит. Реальный расход:30л.на 8часов работы. Стрелку указателя я уже научился понимать:когда показывает 0,тогда ещё смену можно поработать. Когда полный бак заправляют, стрелка показывает полный бак. После падает быстро.

По итогу 4л./час выходит.

   

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце....

   

Всем здрасте. Случилось, с месяц тому неожиданное:Коматсу поломался.

Это Коматсу с одним, единственным водителем с момента покупки, т е. с 2008 г. Естественно, пока водитель в отпуске, на больничном, погрузчик не простаивает, находят "достойных", кои на нем и ездят. В т.ч. и я ездил, работал.

Но случилась бяда-бяда, тормоза пропали. Тут стоит немного в техническую часть углубиться. Привод на переднюю ось, тормоза ТОЛЬКО на переднюю ось. Проблема крылась в трубке(протекала). У нас никто ремонтом не занимается, максимум масло заменить в двигателе и КПП....

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   

Всем здрасьте.электрокитаец не выдержал полной "высадки", на панели написал, по аглицкий. Я, в школе, немецкий учил, английский могу +- переводить.. Ну 50/50, примерно.

А убили Джека очень просто:высадили батарейку в 0.

Теперь его не хватает на 3 смены, максимум на две.Накатали, на нем, порядка 630 моточасов...

   

Всем здрасьте. Приехала тут "скорая тех. помощь“. Но они ехали дней 10, так что не такая она и скорая.

Не буду высказывать личное мнение о начальнике транспортного цеха, о вышестоящих ответственных лицах. Как было, так было.

Спустя дней 10-12, грубо говоря 2 недели, приехали специалисты-ремонтники из столицы среднего Урала, то бишь из Екатеринбурга. Если разделить 90км. на 10 дней, получается, что они свой фургончик толкали))) Ни в коем случае парней-ремонтников не хотел унизить, прекрасно понимаю, что от них скорость прибытия не зависит....

   

Всем здрасьте. У нас небольшие продвижения с погрузчиками. На "маленький" Коматсу установили, наконец то стартер, поменяли фильтра и масло в двигателе, отдали в работу. Тойоту увезли в ремонт. Сколько ремонт продлится, никто не знает)))

Ну а я эту неделю на "большом" Джеке, т.е. на 3х тоннике. Немного технических характеристик: мощность 50 л.с., максимальная скорость 19.5 км/ч., ширина 1.20 м., длинна 3.96(с вилами, без них ок. 3 м.), радиус разворота внешний 2.42 м., масса 4300кг.

На моем накатано было 5509 моточасов+я до 5534 доработал....

   

Всем здрасьте. Лето не особо радует погодой. Так, конечно 30+ и солнце это предел мечтаний в - 30 с ветром,но сырая от пота футболка не успевает высохнуть за 15-16 часов.

Ну это все лирика. Про маленький Коматсу писал,насколько помню. Но со стартером снова проблемы начались. Иногда, на горячем двигателе, не крутит. Иногда крутит. Иногда и на теплом не крутит..

Вернули Тойоту, в цех не отдают т.к. обкатка, типа. Из гаража утром забирают, вечером в гараж угоняют. Что именно делали, неизвестно. Но сделали сравнительно оперативно, за месяц, примерно)))

Просится на "капиталку" один из "больших" Коматсу....

   

Всем здрасьте. Вернули "маленький" Коматсу, как бы с ремонта. Стартер как компоссировал мозги, так и продолжил. Мне, как Тазоводу с немалым стажем, запустить двигатель не проблема:поднимается капот, подходящей железякой замыкаются контакты и "дыр дыр дыр", коматсик работает.

На Тойоте работают более опытные водители. На заднем колесе кто то,шишку сделал. Давление в нем около 6 атмосфер. Был промежуток времени, пока Коматсик в ремонте был, Тойота на 16 часов была отдана кому угодно. Т.Е., кто хочет, тот садится и едет....

   

Всем здрасьте. Какими б надежными ни были творения японских инженеров, законы физики никому не дано обмануть.

Еще месяца полтора назад "умер" маленький" Коматсу, предположительно стартер неисправен. Недавно умерла Тойота, по той же самой причине. Даже больше-судя по дыму и запаху стартер просто сгорел.

В цехе 4 погрузчика в день и 1 в вечернюю и ночные смены нужны "кровь из носу". На данный момент 1 "большой" Коматсу, 1 "большой" Коматсу карбюраторный(да, в середине 00г. Японцы выпускали технику с карбовой системой питания)....

   

Всем здрасьте. Сегодня в работу вышел один из "больших" Коматсу. Двигатель сняли, откапиталили, обкатали на стенде, привезли и установили. Водитель очень доволен. В течении нескольких месяцев, по опыту начальника гаража, остальные 3 погрузчика в работу выйдут..

   

Всем здрасьте. Поздравляю всех, кто читает это с наступившим. Желаю каждому его личного счастья !

Ну а теперь начну свой топ. Начну с 1 места. Мнение сугубо личное, основанное только на личном опыте, условия работы:цех завода.

1 место:"Коматсу" на 1.5 т. Очень маневренный, шустрый, дизелек работает мягко, по цеху кататься одно удовольствие.

На 2 месте Тойота на 1.5 т.. После Коматсу какая то более "деревянная", грубая. Двигатель жесче работает и ощущения от управления не такие приятные. Возможно, что Тойота делает лучшие в мире автомобили, но Коматсу делает лучшую в мире спец....

   

Всем здрасте. Сегодня всю смену, с перерывом на перекуры, ездил на "новом" Джеке. 531 час наезжено на нем. И эргономика желать желать. Но, его медлительность, которая раньше меня оч. сильно не устраивала, обернулась преимуществом.

Разбирал угол, 5 решеток друг на друге стоят, в 4 ряда. Вылет стрелы стандартный, 3 м. Хоть на 1.5 тонниках, хоть на 3 тонниках. Приходилось по 3 решетки брать, на 1.5-2 м.их вывозить и очень плавно опускать. 3 решетки это ок 1.2 т., если опускать резко, переверну погрузчик, он на 1.6 т.

А преимущество в том, что управляющая электроника позволяет со скоростью 0.5 км/ч ползти, если правильно педальку нажимать....

   

В нашем цехе пополнение. Джек в так скажем заказной комплектации. Шины сплошные, без камер и накаченного внутрь воздуха, по гвоздям и саморезами можно смело ездить, протыкать нечего.

Установлены 2 воздушных фильтра, естественно для работы в оч. пыльных условиях.

Но, несмотря на "кастомную" комплектацию это "китаец". Да, достаточно надежный, безотказный. Но, в сравнение с Коматсу JAC это мелкий северный пушной зверек. Не научились, может быть не захотели учиться, китайские производители.

, пробег 108 км   

Всем здрасьте. Недавно начали производить "новый Москвич". Ну или шильдики переклеивать. А Москвич это JAC. Жак компания достаточно крупная, производит много различной техники, в Казахстане завод имеет. Я не думаю, что стандарты качества авто у них отличаются от стандартов качества погрузчиков. По идее все как в армии должно быть. Пусть безобразно, но зато единообразно.

Вот про безобразность немного и поведаю. Начну с электро Жеки, на нем умирает батарея. В сравнении с новым, по ощущениям, емкость раза в 2 упала....

   

Всем здрасьте. Самый младшенький "китаец" вшел из работы и надолго, наверное.

Как обычно, ничего не предвещало. Погрузчики JAC и дизельные и электрические не первый год у нас трудятся.В общем то, исходя из опыта их эксплуатации и "младшенький" был приобретен в более-менее подходящей комплектации. 2 воздушных фильтра, литые а не пневматические шины. Плюсом еще и водитель один, трепетно относящийся к технике. Вроде как почти идеальные условия для "здоровья и долголетия".

Но позавчера день начинался хорошо....

   

Приехали специально обученные люди из сервисного центра. Вынесли вердикт, мол на погрузчике буксовали, поэтому КПП перегрелась и фрикционы залиплии. Че то там сделали, погрузчик ездит.

Эксплуатация неправильная, поэтому и поломался. И я б полностью был согласен с данным вердиктом, если б на Коматсу не ездил.

И буксовал и раскачать пытался. И по снегу и голольду педалькой газа играл, исказ зацеп. Буксовал по минуте-другой. До сих пор эти погрузчики ездят и проблем не доставляют.

Соответственно не в неправильной эксплуатации проблема....

   

Всем здрасьте. Довелось пару дней на электрическом JAC поработать.

Наработка 1386 часов. Т.е. из рассчета средней скорости в городе 30 км/ч. пробег ок. 40-45 т.км., по автомобильным меркам.

За это время очень сильно потеряла емкость батарея. Можно настроить 3 режима:"черепаха", "заяц" и средний. Причем реально, на панели черепаха и заяц, при выборе их режимов, фигурки как бы закрашиваются, если выбрать средний, объем фигурки контурной изображены. Так вот:на "зайце" я проехал метров 200., заряд упал со 100% до 91%....

   

Всем здрасьте. Умер маленький Коматсу. Что то с топливной, как я предполагаю. Чартером крутить для запуска двигателя нужно было с каждым днем все больше. Я пробовал свечу накала 2-3 раза греть, результат тот же. По итогу сгорел стартер.

На замену дали, как обычно, самый хлам. Коматсу на 2.5 т., бензиновый, еще и карбюраторный. Как бы и нагадить, но обороты ХХ раза в 2-3 завышены. Парни из ремонтной бригады по погрузчикам чуть ли не впервые в жизни КАРБЮРАТОР увидели))) Как и что с ним делать, никто из них не знает....

   

Всем здрасьте. В очередной раз пишу о компании JAC. Если быть точным, о ее подразделении по выпуску вилочных погрузчиков.

Ни в коем случае никого не отговариваю и не уговариваю.Я, как чукча:что вижу, о том и говорю. Я предпочитаю работать на погрузчиках Коматсу,в крайнем случае на Тойоте. Тойоте тяжело с Коматсу тягаться, если речь именно о погрузчиках.

А теперь о JAC. Электрические погрузчики были у нас в количестве 2 шт., один уже умер, у второго умерла батарея.

Есть и дизельный JAC. При однодном владельце(он даже меня за руль не пускает) и щадящей эксплуатации проблемы были....

   

Как говорил один персонаж:время. Сточило ударный механизм.

Но я, естественно, не об оружии а о погрузчиках. Можете закидать тухлыми яйцами, но комфортней и надежней Коматсу погрузчиков нет. На днях на Коматсу "полторашке" ездил, после на Тойоту "полторашку" пересел. Некомфортно.

Фирма Коматсу себя зарекомендовала как производителя различной техники. И те же вилочные погрузчики у них на 5+ получаются. Меганадежные, приятные в управлении. Не знаю, как словами передать, какие то уютные, что ли. С первых секунд все понятно, будто бы всю жизнь на нем ездил....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром