Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006

, Екатеринбург
Тема:

Выхожу из отпуска.Не наблюдаю Коматсу маленького,который на 1.5 т.Он же практически бесхозный,8 тысяч моточасов накатал.В серьезном ремонте 3 раз уже.Тойота 2 раза серьезный ремонт пережила,у нее 9+тыс.моточасов.При том,при всем Коматсу 3т.ездит и ездит.И ещё долго будет ездить и.к.один водитель много лет.Посторонние за рулём не ездят.Я в числе избранных,водитель мне доверяет.

Даже такую надёжную технику,как Коматсу можно "убить".Причем запросто....А Вы пишете,что пруль убить невозможно..))

   

Всем здрасьте.На неделе читал на Дроме статью о том,что в Китае выпустили электромобиль Фольксваген с достаточно низкой ценой.Аккурат в тот день катался на электрическом "китайце" JAC. Получили его недавно,в работе был первый день.Накатано было 10 часов.Впервые на нем прокатился в день,когда его привезли.Просто прокатился метров 100.

Имеем стандартную комплектацию,кроме колес.Шины цельнолитых,на базовой комплектации обычные камерные.В комплектацию входят передние фары с указателями поворота,задние фонари полноценные,со стоп-сигналамт,габаритами,поворотником и лампочками ЗХ.Фонари светодиодные.Также есть фара ЗХ,светодиодная,светит отлично.А вот фары спереди обычные галогенами.Сзади на крыше есть оранжевая "мигалка",размером со среднюю кружку.Также есть вентилятор.Учитывая то,что кабины как таковой нет,соответственно и так сидишь прикрытый только от дождя сверху и то частично......

   

Всем здрасьте.Купил я как то себе лампочки Н 7 с белым свечением.Обычные галогенки.Поставил,прокатился да и старые обратно поставил.Эти обратно в упаковку засунул(пластиковый кейс,все красиво выглядит).Однажды товарищ,который на 3 т.Коматсу работает,спросил,нет ли у меня лишних лампочек Н ,не помню какой,то ли 1,то ли 3 с белым светом.Ответил,что есть,только Н 7.Они,сказал он,не войдут в фару. Приношу эти лампочки,действительно в фару не входят(кто бы мог подумать?))). Диаметр цоколя разный.

Почему то вспомнился анекдот,который я услышал лет так 20-25 тому назад.Времени запас у меня был 1-1.5 часа.Если больше,"норма в опасности" а работа сдельная(не всегда)....

   

Всем здрасьте.Эту неделю работал на Джеке,электрическом.Пробег у него был 42 моточаса в понедельник,в пятницу 47 моточасов.Т.е.я работаю и ,периодически,для работы нужен погрузчик.Смена 8 часов,получается,что примерно 1 час на погрузчике.

Начну с преимуществ "электричек":не дымит,не тарахтит,брать путевой лист и идти к медику а после путевой лист сдавать начальнику гаража не нужно.Пришел в зарядную,взял погрузчик и поехал работать.Не нужно ездить на заправку 3 раза в неделю,запаса заряда АКБ хватает на несколько дней,при необходимости ставят на зарядку специально обученные люди....

   

Всем здрасьте. В цехе складывается оч. печальная ситуация с погрузчиками. Коматсу "маленький" 3 стоит, ожидает ребилда ТНВД. Уже с месяц как ТНВД сняли и в ремонт увезли. Остаются 2 Коматсу 3 тонника и электрокитаец(тот самый Джек).

В виду ограниченного а местами оч. ограниченного пространства, "большие" Коматсу не всегда могут обеспечить деятельность цеха. Они, тупо, длинные. Можно извернуться и поддон поставить, но выехать из-под поддона это та ещё задачка. В таком случае намного эффективней 1.5т.,короткий погрузчик....

   

Всем здрасьте. Сходил в отпуск. За то время, пока меня не было "маленький" 3 Коматсу отремонтировали. Либо заменили, либо перебрали ТНВД. Бегает бодро. Но внешний вид оч.плохой.

По бокам и сзади краски осталось мало. Она вся ободрана от контактов с какими-либо препятствия и. Благо, металл толстый, вмятин нет. Металл толстый не потому, что качественно сделали а потому, что иначе никак. Нужна масса для того, чтоб возить груз. Соответственно, сзади противовес и он должен быть тяжёлый. Чтоб везти 1.5т. на вилах и зад не открывался от земли....

   

Всем здрасьте. Как и большинство соотечественников, я с недоверием отношусь к китайской технике. У товарища Лифан Солано 12г.в. с двигателем 1.8.Пробег 100+т.км.За время владения была замена цепи ГРМ со всеми сопутствующими деталями+капитала двигателя(развалился каталитический нейтрализатор, керамическая пыль попала в цилиндры). Капиталка без расточки, там гильзы стоят. По итогу гильзы поставлены от "классики". Ремонт с работой ок 50т.р.обошелся. Для авто которое можно купить за 200т.р.,считаю это дорого.

Ну а теперь об электрокитайце....

   

Всем здрасьте. Сначала о хорошем:на один из Коматсу 3 х тоников поставили новые шины передние, задним ничего не делается т.к. они просто катятся и тормозов на задней оси не предусмотрено. На след день я поставил этот Коматсу на 2 колеса. Ехал со скоростью 5-7 км/ч. и резко крутанул руль, при повороте на 90°. Очень неприятные ощущения, скажу я вам. Видимо новые шины цепляются за бетон лучше заводских, но лысых. На заводских, лысых просто перед сносило)))

Ну а теперь о НЕхорошем. Отработал смену на электрокитайце, поехал сдавать его в зарядную....

   

Всем здрасьте.электрокитаец не выдержал полной "высадки", на панели написал, по аглицкий. Я, в школе, немецкий учил, английский могу +- переводить.. Ну 50/50, примерно.

А убили Джека очень просто:высадили батарейку в 0.

Теперь его не хватает на 3 смены, максимум на две.Накатали, на нем, порядка 630 моточасов...

   

Всем здрасьте. Приехала тут "скорая тех. помощь“. Но они ехали дней 10, так что не такая она и скорая.

Не буду высказывать личное мнение о начальнике транспортного цеха, о вышестоящих ответственных лицах. Как было, так было.

Спустя дней 10-12, грубо говоря 2 недели, приехали специалисты-ремонтники из столицы среднего Урала, то бишь из Екатеринбурга. Если разделить 90км. на 10 дней, получается, что они свой фургончик толкали))) Ни в коем случае парней-ремонтников не хотел унизить, прекрасно понимаю, что от них скорость прибытия не зависит....

   

Всем здрасьте. У нас небольшие продвижения с погрузчиками. На "маленький" Коматсу установили, наконец то стартер, поменяли фильтра и масло в двигателе, отдали в работу. Тойоту увезли в ремонт. Сколько ремонт продлится, никто не знает)))

Ну а я эту неделю на "большом" Джеке, т.е. на 3х тоннике. Немного технических характеристик: мощность 50 л.с., максимальная скорость 19.5 км/ч., ширина 1.20 м., длинна 3.96(с вилами, без них ок. 3 м.), радиус разворота внешний 2.42 м., масса 4300кг.

На моем накатано было 5509 моточасов+я до 5534 доработал....

   

Всем здрасьте. Поздравляю всех, кто читает это с наступившим. Желаю каждому его личного счастья !

Ну а теперь начну свой топ. Начну с 1 места. Мнение сугубо личное, основанное только на личном опыте, условия работы:цех завода.

1 место:"Коматсу" на 1.5 т. Очень маневренный, шустрый, дизелек работает мягко, по цеху кататься одно удовольствие.

На 2 месте Тойота на 1.5 т.. После Коматсу какая то более "деревянная", грубая. Двигатель жесче работает и ощущения от управления не такие приятные. Возможно, что Тойота делает лучшие в мире автомобили, но Коматсу делает лучшую в мире спец....

   

В нашем цехе пополнение. Джек в так скажем заказной комплектации. Шины сплошные, без камер и накаченного внутрь воздуха, по гвоздям и саморезами можно смело ездить, протыкать нечего.

Установлены 2 воздушных фильтра, естественно для работы в оч. пыльных условиях.

Но, несмотря на "кастомную" комплектацию это "китаец". Да, достаточно надежный, безотказный. Но, в сравнение с Коматсу JAC это мелкий северный пушной зверек. Не научились, может быть не захотели учиться, китайские производители.

, пробег 108 км   

Всем здрасьте. Недавно начали производить "новый Москвич". Ну или шильдики переклеивать. А Москвич это JAC. Жак компания достаточно крупная, производит много различной техники, в Казахстане завод имеет. Я не думаю, что стандарты качества авто у них отличаются от стандартов качества погрузчиков. По идее все как в армии должно быть. Пусть безобразно, но зато единообразно.

Вот про безобразность немного и поведаю. Начну с электро Жеки, на нем умирает батарея. В сравнении с новым, по ощущениям, емкость раза в 2 упала....

   

Всем здрасьте. Самый младшенький "китаец" вшел из работы и надолго, наверное.

Как обычно, ничего не предвещало. Погрузчики JAC и дизельные и электрические не первый год у нас трудятся.В общем то, исходя из опыта их эксплуатации и "младшенький" был приобретен в более-менее подходящей комплектации. 2 воздушных фильтра, литые а не пневматические шины. Плюсом еще и водитель один, трепетно относящийся к технике. Вроде как почти идеальные условия для "здоровья и долголетия".

Но позавчера день начинался хорошо....

   

Всем здрасьте. Довелось пару дней на электрическом JAC поработать.

Наработка 1386 часов. Т.е. из рассчета средней скорости в городе 30 км/ч. пробег ок. 40-45 т.км., по автомобильным меркам.

За это время очень сильно потеряла емкость батарея. Можно настроить 3 режима:"черепаха", "заяц" и средний. Причем реально, на панели черепаха и заяц, при выборе их режимов, фигурки как бы закрашиваются, если выбрать средний, объем фигурки контурной изображены. Так вот:на "зайце" я проехал метров 200., заряд упал со 100% до 91%....

   

Всем здрасьте. Умер маленький Коматсу. Что то с топливной, как я предполагаю. Чартером крутить для запуска двигателя нужно было с каждым днем все больше. Я пробовал свечу накала 2-3 раза греть, результат тот же. По итогу сгорел стартер.

На замену дали, как обычно, самый хлам. Коматсу на 2.5 т., бензиновый, еще и карбюраторный. Как бы и нагадить, но обороты ХХ раза в 2-3 завышены. Парни из ремонтной бригады по погрузчикам чуть ли не впервые в жизни КАРБЮРАТОР увидели))) Как и что с ним делать, никто из них не знает....

   

Всем здрасьте. В очередной раз пишу о компании JAC. Если быть точным, о ее подразделении по выпуску вилочных погрузчиков.

Ни в коем случае никого не отговариваю и не уговариваю.Я, как чукча:что вижу, о том и говорю. Я предпочитаю работать на погрузчиках Коматсу,в крайнем случае на Тойоте. Тойоте тяжело с Коматсу тягаться, если речь именно о погрузчиках.

А теперь о JAC. Электрические погрузчики были у нас в количестве 2 шт., один уже умер, у второго умерла батарея.

Есть и дизельный JAC. При однодном владельце(он даже меня за руль не пускает) и щадящей эксплуатации проблемы были....

   

Как говорил один персонаж:время. Сточило ударный механизм.

Но я, естественно, не об оружии а о погрузчиках. Можете закидать тухлыми яйцами, но комфортней и надежней Коматсу погрузчиков нет. На днях на Коматсу "полторашке" ездил, после на Тойоту "полторашку" пересел. Некомфортно.

Фирма Коматсу себя зарекомендовала как производителя различной техники. И те же вилочные погрузчики у них на 5+ получаются. Меганадежные, приятные в управлении. Не знаю, как словами передать, какие то уютные, что ли. С первых секунд все понятно, будто бы всю жизнь на нем ездил....

   

Всем здрасьте. Китаец медленно умирает. 2000 часов на панели. По меркам авто это 69 т.км., при средней скорости, в городах, 30 км/час.

Батарея продолжает умирать,в самом экономном режиме и максимальной скорости 5.6 км/ч за 200-300 м. разряжается со 100 до 92-93%, причем без груза.Плюсом перестала гореть фара ЗХ. 3 диода из 15-18 чуть светятся.

Рулевая колонка, даже при зажатом стопоре, меняет угол наклона при небольшом усилии.

Ну и большой дискомфорт доставляет замкнувшая и отключенная снятием разъёма "бибикалка"....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром