Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1986

Xin Kai Xin Kai 1986 — отзыв владельца

, Москва
1650
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 97 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Прелюдия:

Шёл 1986 год...Гибель "Челленджера", премьер-министр Швеции Улоф Пальме убит на улице в Стокгольме, цена на нефть, добываемую в Северном море, впервые опускается ниже 10 долларов за баррель, гомосексуалисты известны только по фильму "Полицейская академия", Хонда выпускает легендарную GL1200 Aspencade... Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1200 куб. см, карданная передача, бортовой компьютер, кассетная магнитола и пневмоподвеска, ABS и комфортабельные кожаные диваны для водителя и пассажира и многое другое, что и в наше время вызывает уважение и восторг техническим гением. Один из мотоциклов был приобретен в том же далёком 1986 году и увезен в солнечную Калифорнию. Много лет он служил верой и правдой своему хозяину вплоть до его смерти в 2001 году. Осиротевший мотоцикл 10 лет простоял в гараже, ветшая и теряя свой первоначальный лоск. Выросшим детям он был не интересен - наступила эпоха айпадов и виртуального секса. В 2011 году сын покойного хозяина выставил то, что осталось от выдающегося мотоцикла на аукцион, на котором он и был куплен без торга одним странным русским человеком.

Теперь о главном:

Имея опыт реставрации и ремонта мотоциклов (моим первым проектом, на который ушло почти 2 года, была полная реставрация редкого Suzuki Katana 1993 г.в.) могу с уверенностью сказать, что отреставрировать или отремонтировать можно все, нужны лишь время, опыт, знания и средства. Увы, последнее порой является главным в нашей жизни. Мотоцикл был приобретен с подтвержденным пробегом, хотя и находился в достаточно плачевном состоянии. Но сам факт возможности прикоснуться к той эпохе напрочь затмевал все возможные страхи перед грядущими расходами. После покупки в мотоцикле были заменены и установлены:

- Все тормозные магистрали и тормозная жидкость, сальники вилки, вилочное масло;

- Антифриз с промывкой системы;

- Тормозные колодки и диски;

- Ремни и ролики ГРМ, ступичные подшипники, аккумулятор, кое-что из электрики, отреставрирована родная кассетная магнитола, новое ветровое стекло. Ну и конечно же новая резина.

- Сигнализация (была заказана и доставлена из Великобритании, дабы не покупать в России китайский ширпотреб);

- Все прокладки в двигателе и выхлопной системе;

- Масло в двигателе и заднем редукторе, масляный, топливный и воздушный фильтры;

- Катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи.

Мотоцикл был частично заново покрашен. Почему частично, спросите вы? Проблема в том, что некоторых пластиковых деталях GL1200 стоят заводские наклейки в виде полосок, которые, увы, больше не выпускаются и не продаются ни за какие деньги в мире. А полная покраска мотоцикла неизбежно привела бы к демонтажу этих наклеек, что привело бы к потере аутентичности. Также пришлось снимать и отдавать в реставрацию задние хромированные ручки для пассажира. Время, увы, было неблагосклонно к ним.

Родная система пневмоподвески с отдельным компрессор оказалась к нашему изумлению в идеальном состоянии. Поразило также наличие штатного шланга для подкачки колес, заботливо хранящегося в специальной нише. Также в ателье были перетянуты сиденье и накладки на задний кофр. Дополнительно был установлен американский FM/AM/MP3 плеер для катеров и моторных лодок с наивысшей степенью влагозащиты. Основной проблемой было совместить данное устройство с проводкой штатной магнитолы, родными усилителем и колонками. В результате все получилось и теперь можно в зависимости от желаний слушать как старые кассеты на магнитоле, так и MP3 или FM-радиостанции через штатные колонки. Колонки, кстати, также были заменены. Мотоцикл хотелось сохранить и воссоздать максимально в оригинальном состоянии и виде, поэтому никакого колхоза не было и в помине.

Главной проблемой, с которой я и мои друзья столкнулись в процессе реставрации, были штатные карбюраторы. Вещь достаточно капризная, надо сказать...Блок из 4-х карбюраторов представляет из себя прямоугольную ванночку со множеством скрытых каналов, не считая установленных камер и заслонок. Слава богу, мой мотоцикл был выпущен не в версии для Калифорнии, которая дополнительно оснащена идиотской системой снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Американцы уже в то время заботились об экологии:). Так вот в системе питания было заменено абсолютно ВСЕ! Все до мельчайших винтиков и жиклёров, которые заказывались в США и Японии. Старым остался лишь корпус.  Соответственно, карбюраторы были синхронизированы и мотор работал, как часы. Но на скорости около 120 км/ч появлялась одна проблема, решить и даже понять которую мы с моими друзьями так и не смогли. Переставала поступать смесь в третий цилиндр. Карбюраторы разбирались и собирались снова и снова, регулировались etc...Но проклятая проблема не исчезала...Мы предположили, что проблема кроется в коррозии внутренних каналов в самом корпусе блока карбюраторов. Углубившись в изучение американских профильных форумов и интернет-сообществ легендарной Хонды, я узнал, что некоторые меняют капризный блок штатных карбюраторов на single carb conversion kit, а именно, на карбюратор Solex 34 PICT3, который благополучно устанавливался на легендарный VW Жук  с объемом двигателя 1600 сс. Этот двигатель конструктивно чем-то схож с оппозитной четверкой GL1200. Было лишь необходимо изготовить индивидуально впускной коллектор, что и было сделано в одной небольшой мастерской в Калифорнии по моим чертежам. В результате получилась замечательная, простая и очень надежная система. В качестве бонуса появилась автоматическая система обогащения смеси при холодном пуске (оригинальная подразумевает управление рычажком на руле с помощью тросика). Также пришлось отказаться от оригинального воздушного фильтра и устанавливать другой, рассчитанный штатно на 34-ый Solex. С этими фильтрами не существует никаких проблем, они в огромном количестве представлены на eBay и Amazon по стоимости около 12 долларов США. Система вентиляции и отвода картерных газов осталась без изменений. Расход топлива, динамика и ходовые качества мотоцикла не изменились совсем. Кстати, для интересующихся на YouTube выложен мой ролик, посвященный замене штатных карбюраторов на Solex.

Сам мотоцикл потрясающе надежен! При его проектировании и разработке японские инженеры поставили перед собой казалось бы невыполнимую на то время задачу, а именно, завоевать американский рынок, наводнённый Харлеями. Иначе позор и харакири. И это японцам удалось на 100%.  Я мог бы написать очень многое здесь из истории создания этой модели, но для этого существуют иные ресурсы. Могу лишь сказать, что я лично знаком с 2-мя владельцами таких мотоциклов в США с подтвержденными пробегами 480 и 650 тыс. миль соответственно без ремонта двигателей.

Теперь об ощущениях — господа и дамы, это нечто! Мотоцикл изначально проектировался для покорения американских автострад, поэтому его стихия трасса. Чего стоит одно лишь зеркальце для бритья, трогательно установленное на внутренней части крышки заднего кофра!:) Хонда идет по трассе, как тепловоз по рельсам, и при этом дарит своему владельцу потрясающий комфорт и ветрозащиту. Но при этом GL1200 обладает отличной устойчивостью и маневренностью на малых скоростях, благодаря низкому расположению центра тяжести и малому радиусу разворота. Сам двигатель низкооборотный и конструктивно является скорее автомобильным, нежели мотоциклетным. При скорости 100-110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 3000 об./мин. Специфика конструкции подразумевает относительно недолгую жизнь задних покрышек. В моем случае это около 7-8 тыс. км пробега. Масло и фильтры всегда есть в наличии в московских магазинах.

Огромное спасибо всем моим друзьям, как российским, так и американским, оказавшим мне неоценимую помощь в реставрации этого мотоцикла!

И черт возьми, как же приятно остановится на светофоре под Highway To Hell AC/DC 1979 года, доносящуюся из кассетной (!!!) магнитолы, под изумленные взгляды владельцев кредитных корейских авто. На этом мотоцикле не нужно никому ничего доказывать. Обладая им вы уже доказали всё и всем.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе реставрации мотоцикла в моей голове родился коварный план. В то время еще мало кто знал про так называемые гибридные войны, поэтому смело отношу себя к родоначальникам:)

В одном из магазинов Лос-Анджелеса я наткнулся на гражданский вариант кожаной куртки, которая используется штатно в качестве экипировки и униформы мотополиции LAPD и отличается от полицейской лишь отсутствием нашивок. Таков местный закон:) Стоит сие удовольствие в США ровно 98 долларов.

В Москве я познакомился с одной девушкой, которая зарабатывает на жизнь, изготавливая всевозможные нашивки по индивидуальным заказам для байкеров, клубов и страйкбольных команд....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fan_1973
Сочи
Не тот ресурс для отзыва. Обладая HD Road King во многом не согласен в плане удобства и надежности.
А здесь все равно не поймут и не оценят.
4
2
Ответить
Pavel5pavel
редкий отзыв о моцыке ! влепляю пятачище с плюсом за разрушение кредитных стереотипов !!! байк + хардрок = рок-н-ролл жив !!!
6
 
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Просто ОфИГЕННО!!!
5
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
fan_1973
Не тот ресурс для отзыва. Обладая HD Road King во многом не согласен в плане удобства и надежности.
А здесь все равно не поймут и не оценят.
Может и не тот. Скорее всего, совсем не тот:) Но я не ставил перед собой задачу донести свои мысли до всех, а просто поделился историей и впечатлениями.
Удачи Вашему HD!
4
 
Ответить
7541663
fan_1973
Не тот ресурс для отзыва. Обладая HD Road King во многом не согласен в плане удобства и надежности.
А здесь все равно не поймут и не оценят.
А мне понравился отзыв! Может потому что я 12 лет на Планете-5 отъездил ) ?
4
 
Ответить
nosns1
в мото теме не силен (чисто внешне обожаю сузуки бандтита да монстра от дукати)
интресует присутствует в современном мото мире такие же явления как с тачками, а именно: потеря душевности, снижение драйва (ощущений от вождения), злоупотребления элетронными системами и потеря качества и надежности ? или там все четко?
 
 
Ответить
Петров
Владивосток
отличный рассказ . Респект .
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
nosns1
в мото теме не силен (чисто внешне обожаю сузуки бандтита да монстра от дукати) интресует присутствует в современном мото мире такие же явления как с тачками, а именно: потеря душевности, снижение драйва...
Там все чётко!:) Этот мотоцикл из той эпохи, когда мужики были настоящими мужиками со стальными йайцами, а женщины носили юбки!:)
4
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
nosns1
в мото теме не силен (чисто внешне обожаю сузуки бандтита да монстра от дукати) интресует присутствует в современном мото мире такие же явления как с тачками, а именно: потеря душевности, снижение драйва...
P.S. А современный мотомир является копией автомобильного, увы:( Электронные системы вплоть до электронного управления дросселем и одноразовые алюминиевых передние вилки.
2
 
Ответить
nosns1
Sergey Zavaliy
Там все чётко!:) Этот мотоцикл из той эпохи, когда мужики были настоящими мужиками со стальными йайцами, а женщины носили юбки!:)
этот да! а современные?)
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
nosns1
этот да! а современные?)
А современные одноразовые:)
4
 
Ответить
Вадим
Тюмень
Дром, введите уже отзывы для мотоциклов. Увидел хонду на фото, прочитал. Ниче, что она в разделе Xin Kai Xin Kai?? За отзыв 5 поставил.
2
 
Ответить
14302386
За отзыв 5, но при чем тут кредитные корейские авто, зачем за счет них самоутверждаться?
 
2
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
14302386
За отзыв 5, но при чем тут кредитные корейские авто, зачем за счет них самоутверждаться?
Вы серьезно?:) Самоутверждаться за счёт владельцев корейских автомобилей?:) Это закредитованные по самые помидоры владельцы корейских автомобилей пытаются самоутвердиться в своём колхозе:)
1
 
Ответить
14302386
Sergey Zavaliy
Вы серьезно?:) Самоутверждаться за счёт владельцев корейских автомобилей?:) Это закредитованные по самые помидоры владельцы корейских автомобилей пытаются самоутвердиться в своём колхозе:)
Просто не понимаю, зачем об этом упоминать в отзыве
 
1
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
14302386
Просто не понимаю, зачем об этом упоминать в отзыве
Объясню. Потому что очень часто встречаю на дорогах тупых отцов семейства из разряда многочисленных «мерчендазеров» и «менеджеров» низшего звена преимущественно на безликих дешевых кредитных помойках, с толстозадыми жёнами, тещами и кучей спиногрызов в салоне, которые, опустив окно, вопрошают: «А это чё...?». Это тупая низшая каста и отношение у меня к ним соответствующее. Пределом мечтаний этих людей является ипотечная «двушка» в Восточном Бирюлёво, а не легендарный мотоцикл.
1
 
Ответить
14302386
Sergey Zavaliy
Объясню. Потому что очень часто встречаю на дорогах тупых отцов семейства из разряда многочисленных «мерчендазеров» и «менеджеров» низшего звена преимущественно на безликих дешевых кредитных помойках,...
Зря вы так о людях. О мотоциклах у вас лучше получается. Всего хорошего.
 
 
Ответить
nosns1
14302386
Зря вы так о людях. О мотоциклах у вас лучше получается. Всего хорошего.
частично солидарен с автором, в основном именно такие водители с пеной изо рта пытаются тебя не пустить в свой ряд специально ускоряясь
обобщать конечно не совсем правильно, но тем не менее)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв