Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Xin Kai Xin Kai 2017

, Санкт-Петербург
Темы: Путешествие

Сегодня закончил монтаж второй части видеоотчета о своем походе по Ладоге. Как я ни старался чтобы он состоял всего из двух частей, у меня этого так и не получилось, придется ещё и третью лепить, уж слишком много наснимал всякого-разного, иной раз рука не поднимается вырезать некоторые кадры, так что терпите :-)

Теперь расскажу о самом походе: готовился к нему давно, ещё с зимы начал понемногу затаривать канистры бензином в гараже, чтобы на момент отхода особо на него не тратится ибо его нужно достаточно много и аппетит у лодки достаточно хороший - в среднем потребляет 40 литров на сотню, да и то если особо не отжигать, а если ещё и покуражиться, то цифра может легко и к 70 подойти, в общем к началу лета этот вопрос я для себя уже снял, но оставался главный - с кем идти? Всё друзья-водномоторники отказались составить мне компанию: кто-то работал, кто-то поехал ловить треску на Баренцево море, у кого-то ещё какие-то причины были, так или иначе не срослось, хотел уговорить сына - тоже не получилось, ему деньги были нужны на новую машину и он решил, что не променяет возможность заработать на такое времяпровождение, тем более, что в прошлом году он уже ходил со мной вокруг Ладоги и ничего новоо он, по его словам, там не увидит. Был правда ещё один вариант - найти попутчика на одном из форумов рыбаков, путешественников или ещё каких-то любителей приключений, но такой вариант череват последствиями, можно испортить отпуск и себе и "тому парню", если вдруг случится, что у вас с ним в корне различные взгляды на одни и те же вещи, этот способ поиска сподвижников может проканать на одно-двух дневный поход или рыбалку - можно и потерпеть в случае чего, но терпеть друг-друга целых десять дней удовольствие сомнительное, поэтому я решил, что лучше уж одному, чем неизвестно с кем.

Несмотря на то, что топливо было закуплено задолго до похода, тем не менее нашлось куча мест куда можно было потратить свои отпускные сбережения и главная статья расходов оказалась приобретение средств видеофиксации всего этого безобразия: буквально за месяц до выезда сломался стедикам, в который вставлялся телефон и велась съёмка, а без стедика в лодке лучше не снимать вообще. - трясет иногда так сильно, что даже он не справляется, ни о какой более-менее приличной картинке при съёмке с рук говорить не приходится вообще, в общем пришлось искать что-то взамен и этим "что-то" стала недавняя новинка DJI Osmo Pocket - миниатюрная камера со стабилизатором. Затем решил осуществить давнюю мечту и приобрести квадрокоптер, чтобы заснять всё то великолепие, которое будет меня окружать и тут я вообще задумался надолго, что взять: то ли аппарат подешевле, то ли наоборот подороже? Меня не интересовала возможность снимать видео в каком-то супер-формате 4 или 8К, всё равно его в таком разрешении мне не начнём смотреть и тем более показывать, обычного FHD более чем достаточно, но вот другие встроенные функции у ранних моделей и современных очень сильно разнятся, вернее сказать, что у старых моделей их почти нет и практически всё нужно снимать вручную управляя дроном, а т.к. опыта управления у меня не было никакого (от слова совсем), то я решил, что лучше подзатянуть ремень и взять что-то из последнего, где можно тупо нажать кнопку и умная машина всё сделает сама, в общем за 3 дня до намеченного старта был приобретен (хоть и б/у) DJI mavic 2 zoom для этих целей.

Следующий вопрос возник как я буду заряжать все эти гаджеты - нужен генератор! Денег уже оставалось в обрез и что-нибудь дорогое и хорошее я точно бы не потянул, поэтому сразу смотрел на самую дешёвую китайскую продукцию, на 2т гены 650-800 Ватт, коих даже в каждом Окей-е полно стоит, в общем взял и его до кучи, благо место в лодке позволяло.

Нужно сказать, что я в первый раз в жизни отдыхал на природе с таким комфортом, из-за наличия места в лодке у меня было практически всё, что душе угодно: палатка в которой можно стоять в полный рост, раскладной стол, стул, кровать, электричество, даже печь прихватил, чтобы банные дни устраивать и бензопила, чтобы дрова к ней пилить - скажу честно: мне понравилось так отдыхать, наверное так старость подбирается, раньше мне всего этого добра не нужно было для счастья, мог запросто просто в лодке переночевать укрывшись целофаном, если дождь пойдет, а сейчас вот палатку с печкой подавай:-)

Старт состоялся в отличную погоду и до места назначения я дошел без каких-либо эксцессов, правда на дорогу ушло немного больше времени, чем планировал, т.к. было несколько остановок: первый раз остановился посреди Финского залива поснимать себя любимого с помощью дрона и впервые в жизни запустил его прямо с лодки (до этого накануне было три или четыре запуска с земли - весь мой опыт пилотирования), этот первый раз чуть было не стал и сразу же последним - оказывается поймать дрон на суше и на лодке это совсем две разные истории даже в полнейший штиль! После этого я лишь однажды ещё запустил его с катера уже в шхерах, надеясь на то, что если опять трудности повторятся, то берег недалеко, посажу туда в крайнем случае - трудности опять возникли, еле-еле приземлил его, но понял, что запускать с воды его даже в небольшой ветерок и волнение черевато последствиями - больше не рисковал.

Вторая остановка была сразу после прохождения Невы - за крепостью Орешек есть небольшой яхт-клуб с заправкой, зашёл в него чтобы спокойно пообедать и дозаправиться - к этому моменту датчик не показывал в баке вообще ничего, но правда другие приборы в лодке сообщали, что хоть там ещё что-то плещется, всё равно следует заправится. Раскапывать все вещи, чтобы докопаться до канистр не хотелось и я залил топливо с заправки - вошло 60 литров при пробеге с начала поездки в 115 км. Это было чуть больше (литров на 5), чем ожидал, но решил, что возможно из-за того, что всю Неву я шёл против довольно сильного течения, то допустимо. Заправил себя, заправил лодку и двинулся дальше. Следующая остановка была на о.Коневец, там мне все же пришлось доставать канистры, но ничего не поделаешь, деваться некуда - залил и снова обнаружил, что расход немного больше того, который ожидался - вместо 40 литров мой конь жрёт все 50, принял это к сведению и пошёл дальше. Часов около 7 вечера был уже в шхерах.

На этом пока прерву свой рассказ, т.к. нужно собираться на работу, продолжу в следующем дополнении.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром