Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2018

Xin Kai Xin Kai 2018 — отзыв владельца

, Москва
779
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.9
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Лазил на просторах ютуба и стал часто нарываться на  обсуждение нового мотоцикла под названием GR7. Заинтересовался. Посмотрел разные обзоры на эту технику, от уважаемых мотоблогеров и где-то в душе я загорелся сменить свой старый, потрепаный жизнью, но не сломленный Kawasaki KMX200 (2тактный) 91г.в. А вот почему поднялся шум вокруг этой марки GR7... у них в линейке моторов 250 кубовые  4 тактные моторы воздушного и водяного охлаждения, но меня это вообще не интересовало... так как основной шум был вокруг 2тактного мотора,полная копия которую китайцы делали по лиценции от Yamaha Lanza DT230. Ну а раму наши китайские друзья скопировали с Хускварны. И все это в совокупности давало хороший ресурс, красивый внешний вид и стоймость в миниму в 2раза дешевле чем ближайшие конкуренты. 
Шло время, я выставил на продажу свою Каву, она особо ничем не парила меня, но свербило в одном месте сменить технику. За все время владения поменял только диски сцепления(2600т.р) и колодки в круг(900р), подшипники и сальники не беру в расчет. Более этот аппарат не приносил никаких проблем, заводился всегда, ехал всегда и до гаража после изнуряющих покатушек по горно/лесной местности  довозил всегда. А я в это время присматривал себе смену. Выбор был не велик. Смотрел хонду срф, разные кавасаки, сузуки что влезало в мой бюджет, но все было не то, т.к. был ряд требований:
• Эл.стартер. И это понять можно только  после того как ты вверх ногами или на крутой горке в куче грязи кикаешь лапку из последних сил, это доставляло кучу дискомфорта, хотя 2т мотор заводится с пол пинка.
• Головной свет. Так как не всегда получается вернутся засветло до гаража, а колхозить что то не хочется.
• Подножка. Да да, подножка, так как многие мотоциклы в продаже из класса кросс, у них подножки нет и вечно искать дерево что бы его облокотить или просто бросать на землю не хотелось.
 В итоге все сводилось к некрояпам со слабым мотором или более свежим но кроссовым мотам с дурным мотором, который в эндуро покатушке для меня лично перебор. Да и живых мотов особо не было. И тут я вспомнил о GR7. С 2т мотором, тем более уже вышла обновленная модель, рестайлинг так сказать. Долгий и нудный вынос мозга жене и объяснения что этот мот жизненно необходим дал свои плоды. Начался поиск магазинов и тут я был удивлен, так как на них была очередь еще с завода и в городе никто их не возил. Связался с магазином в соседнем городе, у них можно этот мот взять по предзаказу, но ждать месяц пока с завода привезут. Делать нечего,заказал версию 2T (Light), отправил задаток  и стал ждать. Кавасаки моя продалась, что бы не скучать брал у родителей квадрик. Поехали с семьей отдохнуть на недельку и по возвращению с отдыха мне позвонили что мот привезли в магазин, это был конец августа 2018 года. Договорился со знакомым с нашего эндуро клуба  на бусике поехали в соседний город за мотом. Какой же долгой показалась эта дорога...
Приехав в магазин,  мне выкатили мот. Первые ощущения.Блин он высокий и полноразмерный,красивый. Смотреть обзоры на ютубе и видеть мот в живую это очень разные вещи. С рейстайлингом добавилась приборная панель "аля ктм", на заднем хвосте появился маленький брызговик с диодным габаритом/стопсигналом, клапаны сброса воздуха в передней вилке. Завелся мотоцикл при легком прикосновении к  кнопке старта. Звук мотора приятный, но по обзорам в сетях, резонатор можно выпотрошить и звук станет в разы приятней и мотору будет полегче крутиться.Облазили весь мот, смазки во всех узлах с завода с избытком, потеков или иных косяков найдено не было, поэтому пошли заполнять документы и расплачиваться.При сборке мотоцикла в магазине сразу в систему охлаждения залили антифриз Motul Motocool organic+ factory line, цена за 1L-750. В подарок за покупку по предзаказу  вручили сальниковую цепь DID. Ну и сразу мной было куплено :Пропитка для воздушного фильтраTwin air bio liquid 1L.1100.
Счетчик моточасов SMparts 900.
Запасной фоздушный фильтрTwin air.1200.
Масло в КПП.Motul Trans Oil 10w40.1L. 550.
Масло моторное Motul 800 2t. 1L.1400.
Смазка для безсальниковой цепи VMP авто. 350.
Свеча NGK BR9EIX 3981. 650.
Всю дорогу ехал в обнимку с мотом и улыблой до ушей. В гараж вернулись уже ближе к вечеру, а света в гараже нет. Поэтому запер мот в гараже и поехал домой. Как же тянулось это время до следующего утра. Прилетел в гараж  с самого утра, прихватив канистру с 95 бензином. Начался более детальный осмотр. Внешний вид мне нравиться, цветовая гамма тоже, но это мелочи, можно заказать какую угодно графику и переклеить. Только заметил что лапки кик стартера нет вообще, но это не смутило, так как даже если высадить акумм, то с толкача он легко заведется. Подножки(лапки) с хорошими шипами, не дадут соскользнуть мотоботу. Подножка мощная и для нее есть резинка, что бы она на ходу не болталась, хотя ниразу ей не пользовался и на ходу все норм, пружина там стоит хорошая. Звезды стоят на тягу 12/52 под 520 цепь. Сразу смазал заодно цепь. Тормоза, полная копия Brembo, тормозят просто великолепно, и это можно прочувствовать на первых спусках, так как на 2т моторе своя особенность, не прокатит как на 4т "тормозить двигателем". Отрегулировал рычаги  тормоза под себя. Сцепление легкое  и выжим одним/двумя пальцами не напрягает и это радует, так как постоянно приходиться подрабатывать сцеплением. Стоит " декоративная" защита рук, защитит от маленьких веточек, не более, и потом при первом падении заметил что при падении эта защита выжимает сцепление и мот не глохнет, но если  хорошая ветка попадает по правой защите, то ей же кратковременно прижимает рычаг переднего тормоза, пару раз чуть не улетел, в будующем буду ставить полную защиту рук. Сразу переставил кнопку глушилки двигателя, она стояла за включателем света, неудобно, т.к. свет включил и забыл и то только вечером а глушишь мот по 10 раз на день и тянуться большим пальцем неудобно. Стало намного удобнее. Грипсы удобные, цепкие. Приборка "аля КТМ" полностью электронная,обычная, герметичная. Показывает постоянно скорость и время или одометр, но на первых выпусках GR1 была более удачная приборка с тахометром, но особо роли не играет, так как во время поездки ты туда и не взглянешь ни разу. Жалко нет в них моточасов,  поэтому ставил их дополнительно, установил ниже приборки,  отверстия для крепления есть. Сидушка жестковата, тем более после моей Кавасаки, приходиться больше ездить в стойке, но материал у нее такой что не соскользнешь, так же есть удобные ручки у заднего крыла, что бы переставить мот. Передняя вилка  неизвестной фирмы SZC, но по отзывам не хуже вилки Fast Ace которая стоит в более дорогой версии PRO. Есть все настройки и плюсом стоят удобные сбросники воздуха, не надо уже самому их ставить. Задняя подвеска той же фирмы SZC и так же не уступает подвеске с PRO версии, и так же имеет все настройки. Прогрессия фрезерованая, все  подшипники обильно смазаны. Задний маятник алюминий. Колеса тоже алюминий, но видимо галимый алюминий, за 70м/ч погнул передний диск в 3х местах, хотя может сказывается езда по горной местности. Спицы тянулись, раз 5-6 после покатушек я их протягивал. Ступицы обычные прессованные, в PRO версии они фрезерованые. Люфтов по подшипникам и прогресии не было и пока нет. Стоят 2 водяных радиатора, в будующем надо ставить на них защиту.
Система смазки двигателя. Бачок (полупрозрачный) на 0.8 литра находиться за левым радиатором, и трубки идут до масло-насоса и в карбюратор. Контролировать уровень в бачке удобно, все прекрасно видно, трубки тоже прозрачные и можно видеть поступление масла в карбюратор. Свечу родную решил оставить на обкатку а потом ее на запас оставлю. Бак на 7.5 литров... маловат после 10л на моей Каве. Слив родное масло и залив Motul 800 в масло-бак и немного добавив в бензобак начал обкатку. Первые часы мот работал на холостых и с малыми пробегами по территории ГСК. К слову стояли все родные настройки на карбюраторе и на ходовке.
Сразу пропитал воздушный фильтр и воспользовался советом С.Ланкары, купил медицинских шапочек и надел поверх пропитанного фильтра. Эта шапочка задерживает крупные фракции разного мусора и не составляет труда после покатушки снять старую и одеть новую, тем самым сберечь фильтр от повреждений. Доступ к  фильтру кстати очень удобен, сдергиваешь левую боковину пластика и все. Так же в комплекте шел набор жиклеров, передний щиток без фары и 1л родного масла в двигатель. После обкатки сменил родное масло в коробке на Motul 10w40 transoil. Передачи встали включатся четко, но нейтраль тяжело поймать, так как нет индикатора на приборной панели. Спустя 50м/ч сменил масло еще раз, но интервал надо уменьшить, так как под конец начало чуствоваться что масло потеряло свои свойства: нечеткие включение передач, буксует сцепление. Смена масла в коробке занимает 5-10минут. При замене масла тщательно расматривал слитое на наличие следов выработки кпп, но ничего замеченно не было. После обкатки выехали на первую лайтовую покатушку. Управление легкое как у велосипеда, ходовка просто радует, мотор тянет с самых низов. Попробывал  поштурмовать горки на которых,  моей прошлой Каве приходилось не сладко, т.к. на 1й передачи зарывалась а если на 2й передаче,  то нехватало тяги.  На 15м/ч пробега были замечены потеки на крышке маслонасоса. Сняв крышку было выявлено что сопливит низ маслонасоса. Снял, обезжирил, немного герметика и все собрал, более меня этот вопрос не беспокоил. Один раз на покатушке, во время спуска по тропинке, мот заглох, по ощущениям как бензин закончился. Стали разбираться... бензин есть, искра есть, воздух есть-значит должен заводиться... но все попытки были тчетны. И тут  мы заметили, что бензокран мы перекрыли, но после долгих попыток завести мот, бензин в прозрачном фильтре так и стоял полный... значит что то с карбюратором. Открутив поплавковую камеру, я в ней увидел лишний болтик и ушко крепления шланга, которые на горной местности залезли под поплавок и заклинили его.  Извлекли лишние делали и собрали все обратно. Посмеялись, теперь лиж бы в моторе таких лишних запчастей
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Посмеялись, теперь лиж бы в моторе таких лишних запчастей не найти. По максимальной скорости можно сказать что 110км/ч едет на таких звездах, если надо больше, то нужно менять звезды, но меня истраивают и эти показатели. По итогу на данный момент пробега 125м/ч. На 100м/ч пришлось отключить маслонасос, хорошо что вовремя заметил... как же они догадались в такой ответственный узел поставить одну единственную маленькую детальку из пластика... фото приложу, надломился малюсенький шток. Вот так я избежал гибели мотора....

   

Вот проблемма маслонасоса. Обломился кусочек пластмассы длиной 1.5мм. Сейчас ищу мастера кто выточит эту пластиковую деталь из металла (к примеру латунь,бронза). А пока что мешаю масло в бензобак и не парюсь.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13013209
В последнее время Китай радует.
Сам пока катаю на совсем дешманском Ирбисе на 250 кубов, на следующий сезон, надеюсь, буду брать Кайо Т4.
ГР7 - первый китайский 2Т эндуро, очень интересно было почитать реальный отзыв.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 79
13013209
В последнее время Китай радует.
Сам пока катаю на совсем дешманском Ирбисе на 250 кубов, на следующий сезон, надеюсь, буду брать Кайо Т4.
ГР7 - первый китайский 2Т эндуро, очень интересно было почитать реальный отзыв.
В эндуро начинал с питбайка кайо 140-кайфовый аппарат за свои деньги. Потом была кава кмх200 2т 91г.- лесной диван с полноценной хорошей подвеской, надежный как АК47, жалко что запчасти хрен найдешь и под заказ, хотя цены не кусаютя и одновременно с кавой был мотоленд хр250 2014г.- тракторный низовой, неубиваемый мотор, с посредственной подвеской, для эндуро покатушек по лесу самое то. Все моты заводились и ездил всегда, при должном уходе. Но ГР7 это совсем другой мот, мотор полная копия ланзы (краснодарские эндуристы в мотор ланзы ставили запчасти с гр7, подошло все идеально и цена радует и все в наличии). Заводиться с прикосновения кнопки, едет достойно, тяга есть и на низах, ходовка отличная. Я пока ни разу не пожалел потраченных денег. Так что пересаживайтесь на эндуро и кайфуйте, не важно на чем... питбайк, китай, япония или европа... просто кайфуйте.
1
 
Ответить
13013209
Tema_YRV
В эндуро начинал с питбайка кайо 140-кайфовый аппарат за свои деньги. Потом была кава кмх200 2т 91г.- лесной диван с полноценной хорошей подвеской, надежный как АК47, жалко что запчасти хрен найдешь и...
Все будут ездить на эндуро)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter