Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Свободный
2364
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Всем читателям данного отзыва -здравствуйте.   Прежде всего хочу немного пожурить администрацию дрома. Когда уже вы расширите список моделей и включите в него мотоциклы? Этот вид транпорта в последние годы стал очень массовым и требует Вашего внимания.
Пацанское детство мое выпало на конец 90-х, начало 2000-х годов. Лето. Деревня. С велосипедов плавно пересели на мопеды и мотоциклы. Естественно отечественные. Ездил на Восходе 3М. Юпитере-5, юпитере-3, дедовом урале без люльки. Затем беззаботная пора прошла. Учеба, работа, семья. Техника вся бесславно канула в никуда. Но где -то в глубине души в самом далеком ее уголке свербило. В 2018 травмировался и попал в больницу. Лежу в палате, от скуки в очередной раз разряжаю телефон. Чисто ради любопытства зашел в раздел мотоциклы и вижу вот этого монстра. Полюбовался. Даже ссылку скинул жене. Мол, смотри каков красавец, на пенсии что- то подобное себе куплю. Прошло месяца полтора. Выписался. Мот этот так и висел на дроме так как не сезон -октябрь. Нет -нет да посматривал заходил. И вот екнуло- "да ептвмть, один раз живу, батрачу, всегда надо то одно , то другое  и это же никогда не кончится и никаких мужицких радостей!!!" Вспомнились ощущения от ветра в харю, свободы и т.д. Ничего не сказав сажусь в грузовик и еду 190 км смотреть его. Надо сказать что я иностранной мототехнике на тот момент я был полный баран, да и сейчас )).  Купил толком не смотря о чем не пожалел конечно же, но надо было еще торговаться. Вез домой уже по первому снегу. Мот был б/п по России, но косяков хватало. Давило масла и под клапанных крышек. Кто в теме , тот знает что для замены их прокладок надо снимать мотор. Не работало сцепление. Много было коросты на кроме и косяков по ЛКП. Но черт возьми , какой же он был красавец. Не люблю я эти пластиковые ракеты спортбайки. В моем понимании мотоцикл должен быть большим железным с кучей хрома и минимумом электрнники. Этот экземпляр Кавасаки Вулкан Классик полностью совпадал с моими грезами. Наступила зима. Заказал сцепу, прокладки. Отвез в мастерскую в областной центр уже по весне. Пластик (кофры и боковые крышки отдал в покраску). Мотоцикл обслужили весь . А я в это время пошел учиться на А категорию. Забрал его домой только в мае.  И началось самое кропотливое - чистка, полировка, шлифовка, подкраска, с разбором всего что только можно из внешки. Чтоб было проще понять : каждый болтик, каждая спица были очищены и  отполированы, покрыты лаком, спинка сидения в ателье на перетяжку, очистка хрома вд40 и спец пастой, полировка аллюминия (всех органов управления). Каждый очаг ржавчины очищен, протравлен, закрашен. Где хром был мертв -там разбор, зачистка до голой стали и ее полировка до блеска. Жена, слава богу, была в длительной коммандировке и не пилила меня за торчание в гараже. А я все свободное время от работы там пропадал. В общем за месяц добился того, чего хотел.
  Итак мотоцикл готов. Покатался по гаражам. Прав еще нет. Ждал экзамен и когда дождался - завалил вождение (заглох на упражнении и не вложился во время). Еще месяц прошел. Наконец в начале августа я с категорией. Стал вечерами выкатываться. По роду деятельности целый день за рулем. За день выматываешься. И вот , часов в 8 вечера , уставший загоняешь грузовика в гараж. Выкатываешь этого монстра  , заводишь и по довольной морде растекается  улыбка. Выкуриваешь сигарку , пока греется карбюраторный 1,5 литровый древний архаичный двухцилиндровый мотор , садишься и позабыв про все заботы час-два катаешься, наслаждаясь моментом.
  Теперь по существу об этой технике. Мотор как уже говорил 1,5 литра. Поскольку это тяжелый круизер , то динамики спортбайка от него не ждите. Многие пишут что не едет. Ну не знаю. Кому как. По мне, так дубасит он очень достойно. Передачи мкп очень растянуты. В городе в потоке хватит одной первой передачи. В то же время на третьей можно спокойно ехать 110 км в час. Всего их 4. По подвеске оказался неожиданно жестким. Ну а что поделаешь - техника для хороших дорог. Мотоцикл очень тяжелый 310 кг сухого веса. Однако посадка низкая. Даже человек невысокого роста уверенно встанет обеими ногами на землю. Я со своими 195 см так вообще легко с ним управляюсь. Многие пишут про то что вулкан полтораха неудачен по мотору. Якобы вытягиваются цепи грм уже к 50 тыс. У меня с этим к 48 тыс все в полном порядке. Пробеги мои смешные. В байкерских тусовках не бываю, дальняков  не было. За лето если тысячи 2 проеду и то хорошо. Никакой куртки косухи, кожанных штанов и шлемов с рогами не имею). Мой стиль смеясь называю "колхозный панк" как в песне Юрия Клинских. В чем был в том и поехал. В управлении мотоцикл не так уж и прост. Из-за веса тяжело заходит в повороты. Тяжело маневрирует. Изза шоссейной резины упаси бог на нем попасть на гравийку или песок. Его стихия - трасса. Комфортная крейсерская скорость - 90-100. Дальше сильно сдувает. Надо ставить ветровое стекло. Расход как у машины с сопоставимым обьемом. Охлаждение жидкостное. В жару не перегревается. Добавляю фото все какие нашел в телефоне, жаль поудалял многие, как доберусь до гаража - пофоткаю детально. Всем спасибо за внимание . Мужики, исполняйте свои мечты, плюйте на рутину. Один раз ведь живем.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В феврале отвез мотоцикл в мотомастерскую Роккастом г. Благовещенск для ремонта КПП, поскольку беспокоила проскакивающая первая передача. И кто бы тогда мог подумать что все закончится так печально. Через несколько дней позвонил мастер и сказал что мотор снят, разобран и очень плох. Решили что мне нужно приехать самому посмотреть. Приехал и увидел следующее: хона нет, задиры, износ ГРМ, последствия перегрева, косяки в сцеплении и кпп. Список запчастей на 102000 руб. Нашел чудом другой мотор за 93000 руб. Итого : 93000 мотор, 6000 доставка, 5700 фильтра и жижи, 19000 работа....

   

Всем привет. До сезона остались считанные дни. Вчера навел лоск. И установил ветровое стекло. Удовольствие не дешевое (11 тыс за б/у плюс доставка) , но необходимое. Вид похорошел. Отрегулировал стекло по максимальной высоте. Надеюсь на трассе не так сильно будет дуть ветер в лицо и лететь мухи. Добавляю видео.

   

Просто видос

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Хантер, 2018
5.0
89562
УАЗ Хантер, 2018
kamch, Петропавловск-Камчатский
Toyota Prius v, 2012
4.9
29099
Toyota Prius v, 2012
ГЕННАДИЙ, Омск
Daihatsu Hijet Truck, 2012
5.0
6129
Daihatsu Hijet Truck, 2012
14113743, Улан-Удэ
Peugeot 107, 2013
4.8
7569
Peugeot 107, 2013
14855656, Протвино
Mercedes-Benz SLK-Class, 2008
4.8
5712
Mercedes-Benz SLK-Class, 2008
Матвей, Тюмень

Комментарии

16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
11
1
Ответить
Rodomez
Копейск
16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
я думаю на японский мотоцикл всё есть, этож не китаец.
3
1
Ответить
Поздравляю с исполнением мечты. За сколько взяли?
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
Либо с Японии либо с США.
4
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Андрей Смирнов
Поздравляю с исполнением мечты. За сколько взяли?
213. По итогу всех вложений где то в 300 обошелся.
9
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Rodomez
я думаю на японский мотоцикл всё есть, этож не китаец.
Как раз таки у нас проще на китайца что угодно купить. И дешевле и многое есть в наличии, так как Китай рядом. Хочу себе китайский эндуро еще купить, но попозже)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Купишь эндуро, вулкан забросишь. Скучно станет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
CooperSA
Купишь эндуро, вулкан забросишь. Скучно станет.
Одно другому не мешает)
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
По трассе на эндуро кайфа никакого тоже
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Горыныч 1
Одно другому не мешает)
Это да, но мешает дефицит свободного времени. Когда наконец-то появляется возможность покататься, начинаешь выбирать и выбор между эндуро и крузером это выбор между "весело" и "уныло" :)
Имея эндуро и дорожник, последний два года не продавал, думал - пригодится, однако выехав на нем два раза за год, таки продал.
В Москве наверное другая ситуация, но в остальной стране растаявшего асфальта эндурики побеждают
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
CooperSA
Это да, но мешает дефицит свободного времени. Когда наконец-то появляется возможность покататься, начинаешь выбирать и выбор между эндуро и крузером это выбор между "весело" и "уныло"...
Может быть оно и так.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
Почему без? Не понял немного)
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
Всегда есть к чему стремиться
1
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Горыныч 1
Всегда есть к чему стремиться
Это главное! Удачи!
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Ээх, когда мелкий был, в деревне у бабульки был Восход 3,Минск , и Планета спорт, в городе было два скутера. Сейчас нет нет, да хочу купить себе какой нибудь классический дорожник, типа Бандита, или что-то в этом роде. Но то денег нет, то еще что-то..
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Kirillrazdolbay
Ээх, когда мелкий был, в деревне у бабульки был Восход 3,Минск , и Планета спорт, в городе было два скутера. Сейчас нет нет, да хочу купить себе какой нибудь классический дорожник, типа Бандита, или что-то в этом роде. Но то денег нет, то еще что-то..
Денег всегда нет. Это точно. Тоже на восходе все детство и юность откатал. А еще юпитер 5, юпитер 3 немножко, урал .
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Горыныч 1
Денег всегда нет. Это точно. Тоже на восходе все детство и юность откатал. А еще юпитер 5, юпитер 3 немножко, урал .
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Kirillrazdolbay
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
Минскарь классный аппарат, ещё и вмеру надёжный не забывайте!!!
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Kirillrazdolbay
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
Насчет Минска так скажу. Не волокет он нифига. Слишком слабый. А на восходе мы вдвоем с коришем, спинингами , лодкой и сетками на рыбалку умудрялись гонять за 50-70 км. В плане ненадежности восход славится слабой искрой зажигания. Все решается сменой блока коммутатора на такой уже от Карпаты. В остальном по надежности в сравнении с минском не вижу никакой разницы вообще. Со всеми русскими мотоциклами часто приходится е...ся в гараже.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 978
Горыныч 1
Насчет Минска так скажу. Не волокет он нифига. Слишком слабый. А на восходе мы вдвоем с коришем, спинингами , лодкой и сетками на рыбалку умудрялись гонять за 50-70 км. В плане ненадежности восход славится...
минск для одиночки....
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
минск для одиночки....
Одному не интересно. Да ездил я на минске. С товарищем ради прикола на покатушках менялись. Раньше у нас в деревне эндуриков не было. Мы на советских мотаках катались по лесам полям . Счастливые были времена.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter