Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Свободный
2912
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Всем читателям данного отзыва -здравствуйте.   Прежде всего хочу немного пожурить администрацию дрома. Когда уже вы расширите список моделей и включите в него мотоциклы? Этот вид транпорта в последние годы стал очень массовым и требует Вашего внимания.
Пацанское детство мое выпало на конец 90-х, начало 2000-х годов. Лето. Деревня. С велосипедов плавно пересели на мопеды и мотоциклы. Естественно отечественные. Ездил на Восходе 3М. Юпитере-5, юпитере-3, дедовом урале без люльки. Затем беззаботная пора прошла. Учеба, работа, семья. Техника вся бесславно канула в никуда. Но где -то в глубине души в самом далеком ее уголке свербило. В 2018 травмировался и попал в больницу. Лежу в палате, от скуки в очередной раз разряжаю телефон. Чисто ради любопытства зашел в раздел мотоциклы и вижу вот этого монстра. Полюбовался. Даже ссылку скинул жене. Мол, смотри каков красавец, на пенсии что- то подобное себе куплю. Прошло месяца полтора. Выписался. Мот этот так и висел на дроме так как не сезон -октябрь. Нет -нет да посматривал заходил. И вот екнуло- "да ептвмть, один раз живу, батрачу, всегда надо то одно , то другое  и это же никогда не кончится и никаких мужицких радостей!!!" Вспомнились ощущения от ветра в харю, свободы и т.д. Ничего не сказав сажусь в грузовик и еду 190 км смотреть его. Надо сказать что я иностранной мототехнике на тот момент я был полный баран, да и сейчас )).  Купил толком не смотря о чем не пожалел конечно же, но надо было еще торговаться. Вез домой уже по первому снегу. Мот был б/п по России, но косяков хватало. Давило масла и под клапанных крышек. Кто в теме , тот знает что для замены их прокладок надо снимать мотор. Не работало сцепление. Много было коросты на кроме и косяков по ЛКП. Но черт возьми , какой же он был красавец. Не люблю я эти пластиковые ракеты спортбайки. В моем понимании мотоцикл должен быть большим железным с кучей хрома и минимумом электрнники. Этот экземпляр Кавасаки Вулкан Классик полностью совпадал с моими грезами. Наступила зима. Заказал сцепу, прокладки. Отвез в мастерскую в областной центр уже по весне. Пластик (кофры и боковые крышки отдал в покраску). Мотоцикл обслужили весь . А я в это время пошел учиться на А категорию. Забрал его домой только в мае.  И началось самое кропотливое - чистка, полировка, шлифовка, подкраска, с разбором всего что только можно из внешки. Чтоб было проще понять : каждый болтик, каждая спица были очищены и  отполированы, покрыты лаком, спинка сидения в ателье на перетяжку, очистка хрома вд40 и спец пастой, полировка аллюминия (всех органов управления). Каждый очаг ржавчины очищен, протравлен, закрашен. Где хром был мертв -там разбор, зачистка до голой стали и ее полировка до блеска. Жена, слава богу, была в длительной коммандировке и не пилила меня за торчание в гараже. А я все свободное время от работы там пропадал. В общем за месяц добился того, чего хотел.
  Итак мотоцикл готов. Покатался по гаражам. Прав еще нет. Ждал экзамен и когда дождался - завалил вождение (заглох на упражнении и не вложился во время). Еще месяц прошел. Наконец в начале августа я с категорией. Стал вечерами выкатываться. По роду деятельности целый день за рулем. За день выматываешься. И вот , часов в 8 вечера , уставший загоняешь грузовика в гараж. Выкатываешь этого монстра  , заводишь и по довольной морде растекается  улыбка. Выкуриваешь сигарку , пока греется карбюраторный 1,5 литровый древний архаичный двухцилиндровый мотор , садишься и позабыв про все заботы час-два катаешься, наслаждаясь моментом.
  Теперь по существу об этой технике. Мотор как уже говорил 1,5 литра. Поскольку это тяжелый круизер , то динамики спортбайка от него не ждите. Многие пишут что не едет. Ну не знаю. Кому как. По мне, так дубасит он очень достойно. Передачи мкп очень растянуты. В городе в потоке хватит одной первой передачи. В то же время на третьей можно спокойно ехать 110 км в час. Всего их 4. По подвеске оказался неожиданно жестким. Ну а что поделаешь - техника для хороших дорог. Мотоцикл очень тяжелый 310 кг сухого веса. Однако посадка низкая. Даже человек невысокого роста уверенно встанет обеими ногами на землю. Я со своими 195 см так вообще легко с ним управляюсь. Многие пишут про то что вулкан полтораха неудачен по мотору. Якобы вытягиваются цепи грм уже к 50 тыс. У меня с этим к 48 тыс все в полном порядке. Пробеги мои смешные. В байкерских тусовках не бываю, дальняков  не было. За лето если тысячи 2 проеду и то хорошо. Никакой куртки косухи, кожанных штанов и шлемов с рогами не имею). Мой стиль смеясь называю "колхозный панк" как в песне Юрия Клинских. В чем был в том и поехал. В управлении мотоцикл не так уж и прост. Из-за веса тяжело заходит в повороты. Тяжело маневрирует. Изза шоссейной резины упаси бог на нем попасть на гравийку или песок. Его стихия - трасса. Комфортная крейсерская скорость - 90-100. Дальше сильно сдувает. Надо ставить ветровое стекло. Расход как у машины с сопоставимым обьемом. Охлаждение жидкостное. В жару не перегревается. Добавляю фото все какие нашел в телефоне, жаль поудалял многие, как доберусь до гаража - пофоткаю детально. Всем спасибо за внимание . Мужики, исполняйте свои мечты, плюйте на рутину. Один раз ведь живем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В феврале отвез мотоцикл в мотомастерскую Роккастом г. Благовещенск для ремонта КПП, поскольку беспокоила проскакивающая первая передача. И кто бы тогда мог подумать что все закончится так печально. Через несколько дней позвонил мастер и сказал что мотор снят, разобран и очень плох. Решили что мне нужно приехать самому посмотреть. Приехал и увидел следующее: хона нет, задиры, износ ГРМ, последствия перегрева, косяки в сцеплении и кпп. Список запчастей на 102000 руб. Нашел чудом другой мотор за 93000 руб. Итого : 93000 мотор, 6000 доставка, 5700 фильтра и жижи, 19000 работа....

   

Всем привет. До сезона остались считанные дни. Вчера навел лоск. И установил ветровое стекло. Удовольствие не дешевое (11 тыс за б/у плюс доставка) , но необходимое. Вид похорошел. Отрегулировал стекло по максимальной высоте. Надеюсь на трассе не так сильно будет дуть ветер в лицо и лететь мухи. Добавляю видео.

   

Просто видос

   

В мае купил регул мото аква эндуро 250 куб.см. воздушка. После нескольких выездов в лес я в восторге. Ничего пока не отвалилось. Цена вопроса 189тыс.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar S-type, 1999
5.0
5984
Jaguar S-type, 1999
Дмитрий, Красноярск
Suzuki Jimny, 2007
4.1
1142
Suzuki Jimny, 2007
drom_ru_autoregistered, Геленджик
Honda Civic, 1990
4.6
349
Honda Civic, 1990
bykovich98, Железнодорожный
Ford Kuga, 2019
4.9
2865
Ford Kuga, 2019
Игорь, Астрахань
Mitsubishi Montero, 2001
4.8
4261
Mitsubishi Montero, 2001
Иван, Красноярск

Комментарии

16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
12
1
Ответить
Rodomez
Копейск
16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
я думаю на японский мотоцикл всё есть, этож не китаец.
3
1
Ответить
Поздравляю с исполнением мечты. За сколько взяли?
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
16243497
5 за мечту. А запчасти на них где заказывать?
Либо с Японии либо с США.
4
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Андрей Смирнов
Поздравляю с исполнением мечты. За сколько взяли?
213. По итогу всех вложений где то в 300 обошелся.
9
1
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Rodomez
я думаю на японский мотоцикл всё есть, этож не китаец.
Как раз таки у нас проще на китайца что угодно купить. И дешевле и многое есть в наличии, так как Китай рядом. Хочу себе китайский эндуро еще купить, но попозже)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Купишь эндуро, вулкан забросишь. Скучно станет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
CooperSA
Купишь эндуро, вулкан забросишь. Скучно станет.
Одно другому не мешает)
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
По трассе на эндуро кайфа никакого тоже
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Горыныч 1
Одно другому не мешает)
Это да, но мешает дефицит свободного времени. Когда наконец-то появляется возможность покататься, начинаешь выбирать и выбор между эндуро и крузером это выбор между "весело" и "уныло" :)
Имея эндуро и дорожник, последний два года не продавал, думал - пригодится, однако выехав на нем два раза за год, таки продал.
В Москве наверное другая ситуация, но в остальной стране растаявшего асфальта эндурики побеждают
2
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
CooperSA
Это да, но мешает дефицит свободного времени. Когда наконец-то появляется возможность покататься, начинаешь выбирать и выбор между эндуро и крузером это выбор между "весело" и "уныло"...
Может быть оно и так.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1510
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
Почему без? Не понял немного)
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
Молодца! Держи 5!
Только как без мечты теперь жить.....
Всегда есть к чему стремиться
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1510
Горыныч 1
Всегда есть к чему стремиться
Это главное! Удачи!
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Ээх, когда мелкий был, в деревне у бабульки был Восход 3,Минск , и Планета спорт, в городе было два скутера. Сейчас нет нет, да хочу купить себе какой нибудь классический дорожник, типа Бандита, или что-то в этом роде. Но то денег нет, то еще что-то..
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Kirillrazdolbay
Ээх, когда мелкий был, в деревне у бабульки был Восход 3,Минск , и Планета спорт, в городе было два скутера. Сейчас нет нет, да хочу купить себе какой нибудь классический дорожник, типа Бандита, или что-то в этом роде. Но то денег нет, то еще что-то..
Денег всегда нет. Это точно. Тоже на восходе все детство и юность откатал. А еще юпитер 5, юпитер 3 немножко, урал .
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Горыныч 1
Денег всегда нет. Это точно. Тоже на восходе все детство и юность откатал. А еще юпитер 5, юпитер 3 немножко, урал .
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1510
Kirillrazdolbay
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
Минскарь классный аппарат, ещё и вмеру надёжный не забывайте!!!
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Kirillrazdolbay
Восход не очень нравился) больше всего Минск понравился, в 14 лет мне самое оно было, легкий, ел немного) но все таки, мотоцикл дарит больше радости от вождения, чем машина..
Насчет Минска так скажу. Не волокет он нифига. Слишком слабый. А на восходе мы вдвоем с коришем, спинингами , лодкой и сетками на рыбалку умудрялись гонять за 50-70 км. В плане ненадежности восход славится слабой искрой зажигания. Все решается сменой блока коммутатора на такой уже от Карпаты. В остальном по надежности в сравнении с минском не вижу никакой разницы вообще. Со всеми русскими мотоциклами часто приходится е...ся в гараже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1510
Горыныч 1
Насчет Минска так скажу. Не волокет он нифига. Слишком слабый. А на восходе мы вдвоем с коришем, спинингами , лодкой и сетками на рыбалку умудрялись гонять за 50-70 км. В плане ненадежности восход славится...
минск для одиночки....
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Лев 52
минск для одиночки....
Одному не интересно. Да ездил я на минске. С товарищем ради прикола на покатушках менялись. Раньше у нас в деревне эндуриков не было. Мы на советских мотаках катались по лесам полям . Счастливые были времена.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter