Всем читателям данного отзыва -здравствуйте. Прежде всего хочу немного пожурить администрацию дрома. Когда уже вы расширите список моделей и включите в него мотоциклы? Этот вид транпорта в последние годы стал очень массовым и требует Вашего внимания.
Пацанское детство мое выпало на конец 90-х, начало 2000-х годов. Лето. Деревня. С велосипедов плавно пересели на мопеды и мотоциклы. Естественно отечественные. Ездил на Восходе 3М. Юпитере-5, юпитере-3, дедовом урале без люльки. Затем беззаботная пора прошла. Учеба, работа, семья. Техника вся бесславно канула в никуда. Но где -то в глубине души в самом далеком ее уголке свербило. В 2018 травмировался и попал в больницу. Лежу в палате, от скуки в очередной раз разряжаю телефон. Чисто ради любопытства зашел в раздел мотоциклы и вижу вот этого монстра. Полюбовался. Даже ссылку скинул жене. Мол, смотри каков красавец, на пенсии что- то подобное себе куплю. Прошло месяца полтора. Выписался. Мот этот так и висел на дроме так как не сезон -октябрь. Нет -нет да посматривал заходил. И вот екнуло- "да ептвмть, один раз живу, батрачу, всегда надо то одно , то другое и это же никогда не кончится и никаких мужицких радостей!!!" Вспомнились ощущения от ветра в харю, свободы и т.д. Ничего не сказав сажусь в грузовик и еду 190 км смотреть его. Надо сказать что я иностранной мототехнике на тот момент я был полный баран, да и сейчас )). Купил толком не смотря о чем не пожалел конечно же, но надо было еще торговаться. Вез домой уже по первому снегу. Мот был б/п по России, но косяков хватало. Давило масла и под клапанных крышек. Кто в теме , тот знает что для замены их прокладок надо снимать мотор. Не работало сцепление. Много было коросты на кроме и косяков по ЛКП. Но черт возьми , какой же он был красавец. Не люблю я эти пластиковые ракеты спортбайки. В моем понимании мотоцикл должен быть большим железным с кучей хрома и минимумом электрнники. Этот экземпляр Кавасаки Вулкан Классик полностью совпадал с моими грезами. Наступила зима. Заказал сцепу, прокладки. Отвез в мастерскую в областной центр уже по весне. Пластик (кофры и боковые крышки отдал в покраску). Мотоцикл обслужили весь . А я в это время пошел учиться на А категорию. Забрал его домой только в мае. И началось самое кропотливое - чистка, полировка, шлифовка, подкраска, с разбором всего что только можно из внешки. Чтоб было проще понять : каждый болтик, каждая спица были очищены и отполированы, покрыты лаком, спинка сидения в ателье на перетяжку, очистка хрома вд40 и спец пастой, полировка аллюминия (всех органов управления). Каждый очаг ржавчины очищен, протравлен, закрашен. Где хром был мертв -там разбор, зачистка до голой стали и ее полировка до блеска. Жена, слава богу, была в длительной коммандировке и не пилила меня за торчание в гараже. А я все свободное время от работы там пропадал. В общем за месяц добился того, чего хотел.
Итак мотоцикл готов. Покатался по гаражам. Прав еще нет. Ждал экзамен и когда дождался - завалил вождение (заглох на упражнении и не вложился во время). Еще месяц прошел. Наконец в начале августа я с категорией. Стал вечерами выкатываться. По роду деятельности целый день за рулем. За день выматываешься. И вот , часов в 8 вечера , уставший загоняешь грузовика в гараж. Выкатываешь этого монстра , заводишь и по довольной морде растекается улыбка. Выкуриваешь сигарку , пока греется карбюраторный 1,5 литровый древний архаичный двухцилиндровый мотор , садишься и позабыв про все заботы час-два катаешься, наслаждаясь моментом.
Теперь по существу об этой технике. Мотор как уже говорил 1,5 литра. Поскольку это тяжелый круизер , то динамики спортбайка от него не ждите. Многие пишут что не едет. Ну не знаю. Кому как. По мне, так дубасит он очень достойно. Передачи мкп очень растянуты. В городе в потоке хватит одной первой передачи. В то же время на третьей можно спокойно ехать 110 км в час. Всего их 4. По подвеске оказался неожиданно жестким. Ну а что поделаешь - техника для хороших дорог. Мотоцикл очень тяжелый 310 кг сухого веса. Однако посадка низкая. Даже человек невысокого роста уверенно встанет обеими ногами на землю. Я со своими 195 см так вообще легко с ним управляюсь. Многие пишут про то что вулкан полтораха неудачен по мотору. Якобы вытягиваются цепи грм уже к 50 тыс. У меня с этим к 48 тыс все в полном порядке. Пробеги мои смешные. В байкерских тусовках не бываю, дальняков не было. За лето если тысячи 2 проеду и то хорошо. Никакой куртки косухи, кожанных штанов и шлемов с рогами не имею). Мой стиль смеясь называю "колхозный панк" как в песне Юрия Клинских. В чем был в том и поехал. В управлении мотоцикл не так уж и прост. Из-за веса тяжело заходит в повороты. Тяжело маневрирует. Изза шоссейной резины упаси бог на нем попасть на гравийку или песок. Его стихия - трасса. Комфортная крейсерская скорость - 90-100. Дальше сильно сдувает. Надо ставить ветровое стекло. Расход как у машины с сопоставимым обьемом. Охлаждение жидкостное. В жару не перегревается. Добавляю фото все какие нашел в телефоне, жаль поудалял многие, как доберусь до гаража - пофоткаю детально. Всем спасибо за внимание . Мужики, исполняйте свои мечты, плюйте на рутину. Один раз ведь живем.