Всем привет из Китая!
Расскажу историю приобретения Benelli 600 или как называют Китайцы - Huang long(золотой дракон).
Купил я его не сразу, все началось 4 года назад с мотоцикла неизвестной марки салатового цвета, конечно до этого были мопеды и бензиновые и электро но это не то.
В общем этого салатового "зверя" в 250 сс я купил для тренировки и в надежде в дальнейшем пересесть на что то более серьезное. Так и получилось, отъездив на нем сезон или чуть меньше, а он у нас 8 месяцев, я понял что Японские или любые другие 250 сс и китайские 250 сс это разные вещи, дело конечно же в цене. Купил я его с завода и обошелся он тогда со всеми документами и оформлениями чуть больше 1000 долл.
Начал искать более мощный мотоцикл. Выбор стоял между CF 650 и Benelli 600
Съездили с другом посмотрели несколько CF, в целом не плохие с АБС, но как то не цепляли.
Смотрели стоковые Бенелли, тоже брал время подумать.
И где то спустя месяц звонит друг, говорит проезжал мимо мотосалона (Б/У) и там стоит то что мне должно понравится, я приезжаю и вижу этого красавца!
Черный, с мордой если не ошибаюсь вроде от ямахи, сделали тест драйв подписали доки и через час я уехал на нем.
Разница в 250 сс с одним цилиндром и 600 сс и четырьмя цилиндрами для меня была ощутима. Более того мне этого хватает и по сей день, объясню почему:
- Специфика езды (очень много велосипедов, электромопедов и пешеходов), которые ездят хаотично не соблюдая правил и не обращая внимание на светофоры, не все конечно но экземпляры встречаются и честно говоря страшно купив что то более мощное замотать на перекрестке какую нибудь бабушку))
- Я не байкер, не любитель поковыряться в гараже и возможно никогда им не стану. Чувствую могут полететь камни)) Хотя я безумно люблю мотоциклы, да и вообще все что связано с автотехникой, покупкой двигал больше потребительский интерес экономия времени и вопросы с парковкой
- Время! В стандартной ситуации на машине от дома до офиса 30 минут, на мотоцикле 15. Кто то скажет хрустик/донор! А нет, дело не в скорости езды, хотя и в ней иногда тоже, дело в специфике вождения китайцев. К тому же есть специальные выделенки для мопедов и самое главное что на мотоциклах желтые номерные знаки и кто то мне сказал из китайцев что мол якобы камеры их не фиксируют и штрафы не приходят, не знаю правда или нет, но я верю а жизнь покажет. Вообще чтоб подитожить этот абзац хочу сказать что никто не застрахован и дай бог здоровья всем любителям мото транспорта!
- Парковочные места! Тоже один из пунктов экономии времени. Парковки в центре и возле рынков в нашем городе платные и многие постоянно заняты. Если кому то интересно то город называется Иу(Yiwu). Парковаться на машине не на парковочном месте дорого(1500 штраф), уж очень шустро работают расклейщики штрафов.
Вернемся к транспорту. В прошлом году купил и поставил выхлоп акропович, так сказать для безопасности движения на дорогах. Китайцы редко слушают музыку в машинах, и этот выхлоп слышится им из далека)) Поменял ручки, добавил пару ништяков по мелочи.
Отдельный респект тому парню кто привел его в такое состояние на момент моей покупки! На всякий прикреплю фото стоковой версии.
Что касается эксплуатации то все устраивает, меняю масла, фильтра в остальном вложений не требовал.
Из внешнего тюнинга думаю больше добавить нечего чтоб не убить харизму.
В целом это пока все, возможно когда нибудь дополню свой отзыв!
Всем здоровья!