Всем добрый день !!!
Давненько дополнений не писал , перерыв в покатушках на квадрике был большой , последний раз в августе его заводил.
Сегодня погода благоволила , не могли пропустить такую возможность , да и желание есть всегда , но не всегда есть время )))
Покатались хорошо , но не очень хорошо это начиналось )))
Не заводил с лета , сегодня первый раз утром было минус 10 , аккумулятор на удивление крутил бодро , но не завёл , вывернул свечу , просушил , завёл , троит , пердит , прогазовал , выкрутил сильнее винт холостого хода , проехался в гаражах , вроде заработал нормально .
Пока я другими делами занимался , всё что нужно в авто собирал из гаража , квадрик на холостых заглох , стал заводить , опять не заводится , увидел что бензин уже пошёл из глушителя и с перепускной трубки ..... игла в карбюраторе не держит ...... опять вывернул свечу , просушил , постучал по карбюратору , завёлся и заработал нормально ....... катались часа 2.5 , за это время ещё раз повторял операцию "посушить свечу и по карбюратору постучать" , такое уже случалось прошлой зимой , летом нет .
Вот так и идёт эксплуатация китайца , как когда то Патриота , постоянно что то ломается , но делается просто ....... на днях отвезу в мастерскую , пусть иглу поменяют и отрегулируют всё , до кучи спидометр отремонтируют , когда то цепь слетела , датчик сломала ..... умел когда то это всё делать сам и делал на мопедах и мотоциклах , но сейчас уже себе не доверяю , сделаю что то не так , вторые-третьи попытки пойдут , а на улице холодно уже )))
Как уже писал когда на квадрике научишься , хочется быстрее и мощнее , но эти нормальные стоят от 500-от тысяч , покупать за такие деньги , нужно быть богатым или болеть этим , с группой друзей в рейды и т.д. ...... я не богатый , друзей таких нет , потому будем перебиваться пока этим )))))
Всем пока , удачи на дорогах и не болеть !!!!