ТО и прочее.

Всем добрый день !!!

Пришло время провести ТО квадроцикла, пробег в дополнении указываю не актуальный, какое то время ездили без счётчика, масло собирался менять ещё летом по времени, вот только сейчас собрался, в надежде на предстоящие покатушки ))))

Масло слилось не сильно чёрное, в сеточке отстойника никакого мусора и опилок нет, расхода как такового не было.

Залил Мотюль, зашёл он мне на автомобиле, решил в квадрик его же лить )))

Прошприцевал всё что шприцуется, кое где смазка старая вылезла чёрная, но в основном нормальная, сухо точно не было.

Одел цепи на задние колёса, без них совсем ехать квадр зимой не хочет, проверил схождение передних колёс, чуть подрегулировал.

Дальше когда я уже был доволен собой возникла проблема, завёл квадрика, он поработал пару минут и заглох, как уже было когда то залило свечу и полился бензин с перепускной трубки (((

Позвонил в мастерскую, предупредил что с карбюратором приеду, игла западает, либо конденсат в карбюраторе, вопрос с прошлого года получается остался открытым ...... я сам когда то на мотоциклах карбюраторы чистил и настраивал на раз-два, но это было 30 лет назад, техника меняется, размеров не знаю и т.д. , решил доверить специалистам )))

В итоге не зря обратился к специалистам, в совместных обсуждениях и дискуссии, пришли к выводу что происходит, через фильтр микро пыль всё равно попадает в камеру карбюратора, снизу образуется осадок как в фильтре (на фото).

Он слёживается со временем и комкуется, когда я занимаюсь квадриком, бывает ставлю его на "попа", чтобы было удобно с подвеской заниматься, этот скомканный осадок поднимается и забивает жиклёр, либо не даёт игле жиклёр перекрывать и бензин переливает ......

Показали мне где можно сливать бензин с камеры карбюратора, нужно это делать после каждых покатушек, чтобы слить возможный осадок, который в последствии может скомковаться.

Квадрик сделали и настроили, но вопрос остался, как то слабо мне верится про микро мусор через топливный фильтр, воздушный фильтр тоже проверили, всё герметично ...... кстати мастера установили 2-ой топливный фильтр, теперь их два.

Когда то мне сказали продавцы и мастера в их мастерской (дилер), что лить нужно 92-ой бензин и выше не нужно ........ не в 92-ом ли бензине причина, может он всё таки не высокого качества, отстаивается и осадок выпадает, по степени сжатия квадрика он получается переходный между 92-ым и 95-ым бензинами, дальше буду лить 95-ый, посмотрим что получится через год )))

Всем удачи и здоровья !!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

    
автор
Пенза
Сообщений: 34052
Забыл кое что написать, но редактировать дополнение не хочу, после редакции бывает в него попасть долго не получается )))
Заплатил в мастерской 3200 руб, поставили дополнительно топливный фильтр, почистили карбюратор и я просил их аккумулятор подзарядить, не решил для себя дорого это или нет )))
Ещё про аккумулятор, когда покупал квадрика, меня продавец сразу предупреждал что аккум скорее всего придётся поменять в первую же зиму, штатные идут гамно ........ квадрику 4-ый год пошёл, ездит он не часто, аккумулятор крутит и заводит, зимой и летом, подзарядили его первый раз и то моя перестраховка, как то на ум пришло когда в мастерской оставлял, выходит аккум не просто не плохой, а очень даже хороший )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1910
тоже смотрю квадрика(себе и сыновьям) - глаз пока в сторону LINHAI YAMAHA М170, но блин надо прицеп, а с ним и ТСУ ставить, место для хранения(гаража близко своего нет, а далеко - только если на даче строить)... вобщем и хочецо и колецо. Может через пару лет созрею, а мб кризис среднего возраста пройдёт =))))
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34052
m2d
тоже смотрю квадрика(себе и сыновьям) - глаз пока в сторону LINHAI YAMAHA М170, но блин надо прицеп, а с ним и ТСУ ставить, место для хранения(гаража близко своего нет, а далеко - только если на даче строить)......
Я рад что квадрик есть, дети тоже, хоть и не часто на нём катаемся, продавать не думаем. Если бы я сейчас квадрик брал, предпочёл бы б/у помощнее и с полным приводом, есть хорошие мастерские и не так дорого стоит обслуживание, запчасти тоже есть, загнал бы этот б/у в мастерскую и полностью в порядок привёл.

Авто какой, Сoolray ? Возможность установки ТСУ прописана в инструкции ? На Аутлендере ездил с фаркопом 3 года, на Кодиаке уже 4-ый год, ни разу ещё не остановили и не проверили "законность", можно и штраф если что разочек заплатить ))) Прицепа когда не было, вроде и не нужен был, покупал его именно для квадрика, а пригождается гораздо чаще, то родителям по даче что отвезти/привезти, то картошку, то ещё что, даже по работе иногда применение находится ))

У меня гараж 200 м. от дома, согласен, это многое упрощает.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34052
m2d
тоже смотрю квадрика(себе и сыновьям) - глаз пока в сторону LINHAI YAMAHA М170, но блин надо прицеп, а с ним и ТСУ ставить, место для хранения(гаража близко своего нет, а далеко - только если на даче строить)......
Если будет квадрик, будет лишний повод семьёй куда то поехать, а это очень хорошо )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1910
кулёк отпахал 3 года и был сдан в трейд-ин, плохого про машину не скажу - дарила эмоции, чаще всего положительные =)
а тсу на него ага незя(хотя умельцы ставят)
щас прошка - тоже года на три и вот когда его буду менять - будет рассмотрено приобритение квадрика + вся обвязка
atlas pro 23
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром