Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2000

Xin Kai Xin Kai 2000 — отзыв владельца

, Ставрополь
632
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 100 л.с.
Год приобретения: 2016
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В мотосалоне
В мотосалоне
Объявление при покупке
Объявление при покупке
Маленький обтекатель при покупке
Маленький обтекатель при покупке
Регулируемое ветровое стекло
Регулируемое ветровое стекло
Yamaha XJR1300 с воздушно масляным охлаждением
Yamaha XJR1300 с воздушно масляным охлаждением
Вид сзади с двумя глушителями
Вид сзади с двумя глушителями
Вид сзади с одним глушителем :(
Вид сзади с одним глушителем :(
Вид слева с двумя глушителями
Вид слева с двумя глушителями
Вид слева с одним глушителем :(
Вид слева с одним глушителем :(
Всем доброго времени суток! Вот созрел на написание статьи о моем любимом мотоцикле HONDA CB1300SF 2000 года выпуска. Скажу сразу – его приобретение было не спонтанным, а очень продуманным и скурпулезным. Итак, почему CB1300? До Хонды я ездил в молодости на Минске, Восходе. Как женился, взял Днепр, отсоединил коляску, главную пару поставил скоростную, в общем, оказалось, что не так уж и тяжело на одиночке ездить, а точнее просто классно! Потом родился сын, мот продал, взял машину, потом другую и т.д. Года пролетели, а ностальгия по мотоциклам не прошла, и было принято решение подобрать себе что-нибудь для души. Самое главное, что мотоцикл я хотел именно классической компоновки. Спортивные не нравятся тем, что посадка на них лежа на баке, да и постоянно держать запредельные обороты для поддержания тяги – не мое. Очень нравятся кастомы, но специфичная управляемость, если это можно назвать управляемостью, плюс необходимость спец. экипировки (косуха, косынка и т.п.) – не мое. Кроссовый мотоцикл – на тот момент не рассматривал, т.к. мог потянуть по деньгам только сильное б/у и то 250 кубиков. А я привык иметь под пятой точкой солидный запас тяги или «дури», как назовете. Туристический мотоцикл тоже мне был не по карману.
Есть еще не маловажный нюанс – это мой рост 187 см и масса слегка за 100кг. Многие мотоциклы имеют высоту по седлу, скажем так под Японцев. А мне нужен был достаточно высокий. Я часто езжу в командировку в Москву, там я зашел в мотосалон и попросил посидеть, как для примера, на Хонде CB400, на что мне продавец заметил: зачем брать 400 кубиков?! Через 2-3 месяца захочется уже 600, а попробуй продай 400-ку. Ладно, повезло, перепродал – после 600-ки так же скоро захочется 800 и т.д.!!! Садись сразу на 1300  и выкатывает мне HONDA CB1300SF. Я сел, мне понравилась посадка, попросил меня сфотографировать чтобы глянуть на себя со стороны как выгляжу на мотоцикле. Уходил я с салона с мыслью, что 1300 – это мое! Стал рыть интернет в интересующем меня диапазоне. Изначально, я запал начитавшись отзывов на Yamaha XJR1300. Но, будучи реалистом, я понял, что в нашем жарком климате, а я живу в Ставропольском крае, воздушно-масляное охлаждение мотоциклу не принесет счастья, а мне тем более (многие пишут что езда в шортах невозможна из-за горячего двигателя). Хонда же, при практически одинаковых характеристиках, имеет жидкостное охлаждение, что является несомненным плюсом. Как пример: при езде по трассе летом даже в 35 градусную жару температура охлаждающей жидкости держится около 87 градусов. Как только встал в пробку, быстро набирает 105-106 градусов и включается вентилятор. Радиатор достаточно эффективный, не раз замечал, что встав в пробку на светофоре температура начинает подниматься, вот уже 102 градуса… Но стоит только тронуться, проехать метров 30, и температура падает до 95-97 градусов.
        Небольшое отступление. Я думаю, что большинство читающих данную статью сразу возмутились в душе – а нахрена  ты брал мотоцикл и стоишь в пробках?! Ты должен лавируя между рядами машин всегда выезжать к светофору первым! Объясняю: помимо того что я мотоциклист, так я еще и водитель автомобиля! Я знаю, как меня бесят сородичи мотоциклисты, протискивающиеся между машин, иногда цепляя за зеркала заднего вида. Я на машине привык всегда контролировать обстановку, мотоциклисты же весь мой контроль зачастую разбивают в пух и прах – только что справа никого не было, я собрался начинать перестроение, глянул в левое зеркало на всякий случай, затем в правое, а тут мимо со скоростью ракеты проносится байк с правой стороны появившийся ниоткуда. Ладно у меня нервы пока крепкие и все обойдется словесным поносом, а ведь по дорогам ездит куча дедушек, девушек и всяких нерасторопных личностей – там от испуга можно и делов натворить! (Девушки без обид! Я знаю что среди вас очень много за рулем себя чувствуют как рыба в воде!) Я и по трассе еду по принципу: мотоцикл = машина! Т.е. обгоны и перестроения выполняю так, как если бы ехал на машине, а не суюсь между потоками. Таких мотоциклистов называют «Хрустиками», так как бешеная скорость и лавирование между потоков в разы повышают шанс оказаться под колесами других участников движения. Моя оптимальная скорость 120-130 км/ч, но часто разгоняюсь при обгонах и до 180, но потом сбрасываю. Вообще мотоциклист должен всегда осознавать что на дороге он практически не заметен, не смотря на наличие фары головного света! Сколько раз встречные машины выходили на меня при обгоне в лобовую – не сосчитать. Даже раз знакомый меня чуть не выдавил на обочину, потом признался что увидел меня только когда начал совершать обгон, а деваться уже не куда было!
      Так, ушел в сторону от главной мысли. Небольшая выдержка из интернета:
Из особенностей модели Honda CB 1300 следует выделить стальную дуплексную раму, классические подвески в виде простой телескопической вилки спереди и сдвоенных амортизаторов сзади, мощные дисковые 6-поршневые передние тормоза (с 2001 года - 4-поршневые), наличие версий с ABS (с 2005 года), 5-ступенчатую КПП (6-ступенчатая - с 2014 г.), топливный бак на 21 л и 252-284 кг снаряженной массы (в зависимости от поколения и версии).
Основные поколения Honda CB1300SF (Super Four):
• 1998-2002 гг. - первое поколение. Модели этих годов доступны только на внутреннем японском рынке и имеют схожие черты с Honda CB1000. Номер рамы: SC40-XXXXXXX. Отличаются мощностью в 100 л.с., карбюраторным двигателем, 6-поршневыми передними суппортами (с 2001 г. - 4-поршневые), вилкой с диаметром перьев 45 мм, прогрессивной задней подвеской (Pro-Link), широкими покрышками (130 и 190 мм) и снаряженной массой в 273 кг.
• 2003+ - второе поколение. Модели этих годов официально продаются не только в Японии, но и в Европе, Азии, Океании и некоторых странах Южной Америки. Визуально отличаются острым хвостом, 5-лучевыми колесными дисками и внешним видом двигателя. Номер рамы: SC54-XXXXXXX. Модель получает инжекторный двигатель (максимальная мощность 115 л.с.), вилку с диаметром перьев 43 мм, новую заднюю подвеску без прогрессии (Pro-Link), 4-поршневые суппорта, более тонкие покрышки на 120 и 180 мм, версии с ABS, снижение веса до 252 кг и новые модификации (2005: Super Bold'Or; 2009: Super Touring).
• 2000 г. - модели этого года отличаются суппортами золотого цвета и серебряной окраской радиатора.
Хонду CB1300SF искал себе первого поколения. Чем обусловлен выбор – конечно исходя из бюджета и из-за того, что в первом поколении две выхлопные трубы, а, по моему мнению, это на много красивее чем одна второго поколения! Да, на втором поколении инжектор!! Это весомый бонус! При карбюраторах, а их 4 – по одному на каждый цилиндр, у мотоцикла на столько паровозная тяга, что на 5-й высшей передаче с 60-ти км/ч при открытии ручки газа тебя без надрыва уносит в точку! Я представляю, на что способен инжекторный мотор, там низы должны быть еще лучше. Теперь перейдем к конкретному мотоциклу – моей нынешней СиБихе.
         В результате долгих поисков была найдена в Пензе с пробегом 50000км, что похоже на правду (данные мотоциклы продаются и с пробегами за 100000км в здравии). Чем подкупило объявление и разговор с продавцом? Мотоцикл сменил 3 хозяина, но все они знакомы и жили в пределах одного района в г. Пенза. На мотоцикле не удален ограничитель максимальной скорости – значит его не насиловали, а владельцы были адекватными, с моей точки зрения. (На данных Хондах стоит заводской ограничитель по скорости около 180-185 км/ч, если перекусить один из проводов, то на нем можно и 250 км/ч достич.) На мотоцикле стояли слайдеры, обогрев ручек руля и дополнительная защита двигателя. Я съездил в Пензу, купил Хонду и … отправил ее ПЭК в Ставрополь. Так совпало, что в это время лили проливные дожди, и перспектива быть мокрым всю дорогу домой, была не приемлема. При упаковке мотоцикла дал грузчику 1000 руб и пообещал, что если мотоцикл приедет в Ставрополь в том же виде что и его я сдал, то я ему положу на телефон еще 1000 руб. Обещания мы друг другу сдержали!
        Первые впечатления от мотоцикла – как будто всю жизнь на нем ездил!!!
Вторые впечатления от мотоцикла – вот это низы!!!, сколько тяги!!!, какой разгон с любой скорости!!! Включил 5-ю и забыл о коробке.
Теперь трезвые мысли – слабая ветрозащита с установленным ветровым стеклом, есть небольшие проблемы с управляемостью при входе в поворот (как и подозревал – не выставлены в одну ось колеса, после настройки стал рулиться как велосипед!) и все!!! С ветрозащитой борюсь до сих пор, установил регулируемое по высоте стекло на максимум. Да, мошки практически перестали засирать стекло шлема, но не на столько, чтобы совсем. В прошлом году купил аккумулятор, в карбюраторах поменяны мембраны, отрегулирована синхронность. Установлена новая резина на переднее колесо. Установлен багажник. Заменены свечи, кстати меняются только фирменным трубчатым ключом, обычной головкой не подлезть. Масло лью 10W50 не обязательно для мотоциклов, как пишут на канистрах. Меняю раз в год. Головной свет очень слабый, т.к. почти не езжу ночами, проблемой не занимался. Заменил передние тормозные колодки и тормозную жидкость (в системе сцепления тоже).
Мотоциклом очень доволен! Мои стандартные покатушки выглядят так: вышел вечером с работы, переоделся и на мотоцикл. 100-150км, душу отвел, нервы успокоил! Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Томск
Отличная покупка.
3
 
Ответить
16093297
Все чётко без соплёй 👍
1
 
Ответить
    
автор
Изобильный
Сообщений: 53
16093297
Все чётко без соплёй 👍
Спасибо, старался!))
3
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Хорошо написано. Сам также в молодости начинал с Минска, потом восход. Женился родились дети пересел на 4 колеса, но мысль о двух колёсах не покидала до определённого момента когда по вине слеповатого дедушки не заметившего встречный мотоцикл погибли 2 человека. Стал случайным свидетелем этой аварии, для себя отказался на всегда от покупки моста.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
Валерий ОДЯ
Спасибо, старался!))
Шикарный аппарат. Не у Игоря брал?
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
 
 
Ответить
    
автор
Изобильный
Сообщений: 53
Колябзик
Шикарный аппарат. Не у Игоря брал?
Нет, у Юрия. ))
2
 
Ответить
Роман
Новосибирск
А как цилиндры в ряд поместились? Мотор ведь поперек стоит?
 
 
Ответить
    
автор
Изобильный
Сообщений: 53
Роман
А как цилиндры в ряд поместились? Мотор ведь поперек стоит?
Поместились как-то!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter