Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2018

Син Каи Син Каи 2018 — отзыв владельца

, Москва
2368
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.9
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Двигатель: дизель, 12 куб.см, 500 л.с.
Расход топлива по трассе: 28.0 л/100км
Расход топлива по городу: 28.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 310 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак всем доброго времени суток. Речь пойдет о жизни начинающего дальнобойщика и прекрасном грузовике Man tgx500. Итак, отстажировавшись на линии контейнеровозах на новом Актросе. Отзыв о нем писал. Отзыв о Mercedes-Benz Actros 6x2 я успешно сдал экзамен и принял данную машину. Пробег был 270 тыс . Год 2018
  1) эргономика. Первое что после мерса бросается в глаза, так это что в Мане 3 широкие ступеньки для подъёма в кабину. И в них спокойно можно оставить кроссовки, чтоб не марать кабину. Посадка немного ниже чем в Мерседесе но зато огромное лобовое стекло и шикарная обзорность. так же вместо стремного узкого козырька в Мерседесе тут на кнопке спускается шторка и прекрасно защищает тебя от солнца. Так же шире нижний и верхний спальник.  Плохо что пол неровный и справа от водительского кресла, на полу есть ручник который съедает пространство. Обычная аналоговая панель приборов выглядит как то лампово и устаревше по сравнению с планшетами Мерседеса, зато все читаемо и привычнее
2) двигатель и трансмиссия. Насчёт мощности Ман однозначно мощнее Мерседеса. В подъем идёт лучше гораздо и не чувствует нагрузку как мерс. Обратной стороной является расход. Коробка робот 14 ступенчатая и вполне удачная на мой взгляд. Больше 85 не поедешь все равно, стоит ограничитель. Очень смешно выглядит переключатель скоростей. Он похож на пульт управления старой советской стиральной машины. Едет Ман мягче за счёт того что он на пневмоподушках.
3) прочее. Автономка и шумоизоляция тоже лучше чем в Мерседесе. Тепло держит гораздо дольше. Сама машина мне досталась поцарапана, с оторванной ручкой пассажирской двери, с сломанной ступенькой с той же стороны. Но все же когда ты не стажёр а 1 водитель это неописуемо. Ты сам себе хозяин в машине. Сам делаешь уборку. Сам решаешь что и где должно лежать. Кстати Ман обладает функцией адаптивного круиза и сам и тормозит до впереди идущей машины по выставленной дистанцией и сам разгоняется.Этот Ман мне как верный товарищ. Многие в предыдущем отзыве меня хейтили и писали мол идиот и зачем без опыта поперся работать. Так вот скажу что вполне неплохо научился я и без опыта в СНГ. Накатал уже под 30 тысяч . Сам стал наставником и научил ездить стажера.
4) о минусах работы в компании хегельман.
Не могу не упомянуть данную фирму. Конечно огромный плюс что сделали мне из Казахстана приглашение и я получил визу. Отучился у них. Но отношение к водителю скотское. Украли палеты высчитывают с тебя. Украли солярку тоже высчитывают с тебя. Часто ездишь по горам с большим весом и расход выше нормы, тоже высчитают с тебя. А как вот сделать расход в норме если ты катаешься через австрию на Италию по горам? Как ты будешь охранять солярку и палеты если надо спать ночью? Или заставляют во время отдыха совершать перецеп т.е меняться прицепами. Встал на паркинге допустим. Отцепил свой прицеп и идёшь спать. Приезжает через часа 4 будит тебя коллега с кем обмен прицепом и заполняешь документы. И какой потом уже сон? И при чем надо весь прицеп посмотреть сверить комплектацию. Указать все недочёты. Иначе повесят на тебя. Или фирма берет заказ с обменом палет. И ты как идиот таскаешь эти палеты в палетника туда сюда. И не знаешь какой тебе попадется прицеп при перецепе. Это может быть штора. А может быть рефрижератор. И в неделю этих перецепов может быть по 5 штук. Но есть и огромный плюс. В этой фирме ты научишься всему. Отовсюду ждёшь подвоха. Заполняешь все документы которые должен делать вообще офис а не ты. И придя в нормальную фирму для тебя жизнь раем покажется. В общем ребята как то так. Задавайте вопросы и если кому интересно вот ссылка на мой Ютуб канал

G0I_JSl07KfA . Там и про жизнь начинающего дальнобойщика и про данный грузовик на котором мне ещё 3 недели ездить
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1188260
Хабаровск
Хорошая фирма хегельман. Обучающая😏
7
 
Ответить
ТАМ невозможно ездить с ограничителем 85 под 110 как ЗДЕСЬ?
2
1
Ответить
15958438
Красноярск
Вот тебе раз! В благополучной Европе могут солярку украсть? Или палеты? А ведь по мнению многих, такое только в России может быть!
(Сарказм)
Занимаюсь грузоперевозками в Сибири и за последние лет 8 забыл что такое возможно вообще у нас!
22
5
Ответить
15958438
Красноярск
Иван Иванов
ТАМ невозможно ездить с ограничителем 85 под 110 как ЗДЕСЬ?
Нет, нельзя. Автомобиль программно "привязан" на скорость не выше заданной. При всем желании не разгонишь.
5
 
Ответить
Ринат
автор
Новосибирск
15958438
Вот тебе раз! В благополучной Европе могут солярку украсть? Или палеты? А ведь по мнению многих, такое только в России может быть!
(Сарказм)
Занимаюсь грузоперевозками в Сибири и за последние лет 8 забыл что такое возможно вообще у нас!
Ещё как. В Испании Франции Румынии особенно воруют и палеты и солярку
10
1
Ответить
Vova T
Фото кабины хотелось бы увидеть
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Син Каи Син Каи.


Подробные отзывы реальных владельцев Син Каи Син Каи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром