Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1998

Ксинкай Син Каи 1998 — отзыв владельца

, Липецк
599
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Приветствую! Пишу с телефона, на ПК Дрома нет, и данные для входа забыл, поэтому текст сплошной, без абзацев, извиняйте.

     Прошло полтора года с продажи моей Калины. Отзыв есть на сайте, ссылку не знаю как приложить. И пишу о своей новой технике.
Так сложилось по традиции Дрома, что всё, что не является автомобилем, пишется под маркой Xin Kai, этот отзыв не является исключением.
Всегда было интересно, как хоть выглядят реальные автомобили этой компании?)
     Ну, поехали.
За это время изменилось очень многое в жизни, как в моей, так и в целом, почти во всём мире. После продажи калины неспешно выбирал себе следующую машину, попутно подумывая о том, что может на сдачу ещё и мотоцикл приобрести, так как никогда не был фанатом четырехколесного транспорта, а вот двухколесный транспорт полюбил ещё в 11 лет, когда в деревне у деда подрезал Карпаты и гонял на нём всё лето.
Из автомобилей выбирал себе что-то. Без привязки к марке и модели, просто смотрел годные варианты. Попадали туда Fiat Bravo/Linea, Alfa Romeo 159( да-да, из бюджетных автомобилей больше всего импонируют итальянцы), Гранты, и всё такое подобное в бюджете до 450-500 тысяч. Но внезапное спасение соседнего государства  и последующий рост цен на автомобили, запчасти и массовую скупку годных вариантов перечеркнули мои планы, и я забил на поиск машины. А вот с идеей купить мотоцикл я не стал прощаться, я хоть и не Газпром, но хотелось бы, чтобы мечты сбывались. Как говорится,  путь от колыбели и до ящика чем ярче, тем прекраснее наша жизнь:))
     Выбирал долго. С февраля до май. Бюджет был совершенно разный, от 150 тысяч до 500 тысяч. И модели, соответственно, разные, как и класс. Сначала смотрел на Bajaj Boxer 150,подумал как почти первый мотоцикл будет супер, продам быстро, куплю за дёшево, мозги полоскать не будет.Глянул вживую, решил, что за надёжную Альфу платить не хочу. Потом понеслось, смотрел Кавасаки Ниндзи от 300 до 600 кубов, Триумфы Тракстоны, Бонневили, Спид Триплы, Стрит Триплы, Дайтоны, Ямахи Р3/Р6/Р1, Сузуки Джиксеры, Хонды СБР 600. Короче, что видел красивое, то и смотрел. Соответственно, и цена разная была.
Почему-то мне кажется, что я вас уже утомил ненужной информацией, но коли начал писать, продолжу. Кому не интересно, мотните вниз. Я бы так и сделал, не люблю читать муки выбора :))
     Для начала было решено определить бюджет. Всего было 550 укрепляющихся тогда тысяч рублей. Выбор был большой. Но просадить всю сумму на мотоцикл было глупо, так как копить я не умею, да и особо возможностей нет для накоплений, постоянно то туда, то сюда утекают деньги. Поэтому решено, бюджет 250 . Все триумфы сказали "пока"( до сих пор облизываюсь на этих красавцев), да и решил не брать себе больше 400 кубов, так как я обязательно выкрутил бы ручку в первый месяц езды, что, возможно,привело бы к печальным последствиям.
И чисто внешне понравился мне Suzuki SV400S. Нейкед в спорт-обвесе. Его и взял. Вообще, я считаю самыми красивыми мотоциклами кафе-рейсеры (Тракстон Триумф) и спортбайки. Но Триумф дорог, спорты дороги, плюс как почти первый мотоцикл опасно. А когда прокатился на Ямахе Р6 у товарища, выяснилось, что мои колени, убитые на тренировках по борьбе, передают "привет " через 10 минут езды.
     По итогу, 190 тысяч уже падающих рублей за мотоцикл, 23 доставка до Нижнего Новгорода. Брал в компании Конь-Огонь. Они его взяли на японском аукционе, стоял на складе у них, ждал покупателя, оценки 4.
Так как я не шарил особо в покупке с аукциона, доверился их словам "состояние огонь , нужно только ТО предсезонное, пробег реальный, японцы не скручивают его, бери и едь". Ну я и взял его. Попутно сдавая экзамен на А категорию.
Приехал мотоцикл ко мне в середине августа, забирал на складе почты России. Обрешетка была такая, что я часа два только её отдирал, перемазавшись как поросёнок. На этом история покупки заканчивается, и переходим к эксплуатации.
     По цифрам - мотоцикл Suzuki SV400S , я его прозвал "Свин", 28 тысяч пробега, аукционные оценки 4. 400 кубов, 50 или 60 лошадей(не помню уже),два цилиндра.  Сразу по вложениям распишу, потом общее впечатление будет.
     Завёл его прямо у почты России, завёлся сразу, потарахтел немного, и первое огорчение - капает масло с крышки на выхлопную трубу. Ладно, в 800 метрах мотосалон есть, там и сервис, туда загоню сразу. Потихоньку поехал. Заметил, что подвеска как у Камри, почти укачивает, очень мягкий. Прикатил в сервис, говорю мастеру " Только взял, давай диагностику делай, говори, что чинить, что менять". Короче, насчитал мне предварительно, без полной диагностики на 70 тысяч. Там и диски тормозные, и колодки, и естественно жидкости с фильтрами, цепь, звезды, манифульды карбюраторов,обслуживание вилки, остальное не вспомню уже. Обрадовал, что пробега скрутили тысяч 40,плюс роняли его и пластик меняли, скорее всего. Чуть там инфаркт не схватил. Я, конечно, понимал, что мотоцикл старый, пробег, вероятно, скручен, но надежда умирает последней, и тогда надежда у меня не просто умерла, а застрелилась. Почесал репу, и решил, что сейчас поменяю масло, загерметизирую крышку с текущим маслом, и всё, и поеду в гаражный сервис, где чинится мой товарищ с Джиксером. Отдал за это 10 тысяч, забрал мотоцикл, и поехал к себе в гараж, так как прав ещё не было, ездить без них не хотел. Договорился о диагностике в гаражном сервисе, а мотоцикл глохнет. Кое-как доехал на подсосе эти 3 километра, и стал ждать вердикт.
     Что сказали гаражники. Мотоцикл не битый, скорее всего, пробег, скорее всего, реальный, но он стоял долгое время. Из замен - диски тормозные, цепь и звезды, полное обслуживание вилки, настройка карбюраторов,и какие-то мелочи. Встало в 60 тысяч рублей. Крышка так и текла,и до сих пор подтекает,ее нужно менять,она усохла,и пропускает масло.
Из неприятного, нужна замена резины и цепи ГРМ, ценник на ремонт примерно как стоимость половины мотоцикла. Пока думаю насчёт  этого, больное место SV моделей.
     А теперь отзыв непосредственно о мотоцикле. Опыт вождения мотоциклов у меня небольшой, в деревне гонял на Карпаты, Минск, Восход, Планета Спорт, и Альфа 72 кубика. В городе  скутер Балтмоторс Галактика 50 кубов был, поэтому сравнивать его не с чем особо. По динамике могу сказать так, выглядит он интереснее чем едет. Сначала показалось что он быстрый, но это показалось. Хотя для обычной езды подходит, но со светофора лучше не гоняться. Но судя по отзывам, он едет свои заявленные 180 км/ч, но мне нравится именно ускорение, а не максимальные цифры на спидометре. Для 400 кубов он едет очень неплохо, по крайней мере, как мне сказали мои товарищи с более мощными аппаратами. По управляемости все ок, мне хватает. Тормоза цепкие, пару раз приходилось оттормаживаться от слепых водителей. Но не хватает АBS. Ну и коли коснулись того, чего не хватает, ещё бы инжектор:). Посадка.. Лучше чем на спорте, но хуже чем на Альфе. Из-за клипонов большое давление на руки, и начинает быстро ныть плечо, разбитое на тренировке . Но я был к этому готов, и за внешний вид готов простить ему эти мелочи.
     Свет и выхлоп. Фары простые галогены, одна на ближний и одна на дальний. Так как у меня не очень хорошее зрение, свет для меня важен. Могу сказать, что светят очень неплохо. Дальним особо не пользовался, чтобы не слепить водителей, а ближний хорошо светит и довольно ярко, даже на сыром асфальте. Выхлоп громкий, правда водители всё равно делают вид, что мотоцикла нет на дороге, и вытесняют с полосы.
     По расходу особо не замерял, но если не крутить двигатель, то где-то 4-5 литров на сотню. Немного, наверное...?
     Довольно тяжело дать объективную оценку, так как пока нет опыта для сравнения с другим мотоциклом, но в совокупности всего характеристик, цены, внешности, меня Свин устраивает. Что не устраивает, это огромный ценник на запчасти. Как на хорошую иномарку. Но это проблема не моего мотоцикла, а в целом по стране, поэтому это в минусы записывать не буду. Перед сезоном нужно будет поменять крышку, откуда масло капает, маслосъмные колпачки, так как кушает масло больше, чем должен. Заменю ручку резиновую газа, так как поистрепалась, и грузик руля, так как поржавел немного.  Затонирую ветровое стекло, так как в царапинах и портит вид. Отполирую фары передние. И докуплю мотоэкипировку. По всем моим прикидам выходит крайне неприятная сумма, но стараюсь не думать об этом, знал что покупаю и знал что покупаю мотоцикл не новый:))
Фотографий почти нет, выкладываю что нашёл. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему-то у меня в отзыве указано, что город Липецк. Город Нижний Новгород, если что. А так, погода теплеет, стабильно держится +5 , иногда добирается до +10. В выходные, если всё хорошо будет, буду готовить мотоцикл к сезону. Уже видел несколько мотоциклистов на дорогах, выходим из спячки потихоньку)

   

Одним днём еду, везу в портфеле горячий Макдональдс Вкусно и Точка, и заглох. Стал заводить, троит, в глушитель стреляет, ну думаю, свечам каюк. Кое-как доехал до сервиса, вечером звонят, говорят клапан прогорел. И хорошую новость сообщили, дымил он у меня и масло жрал потому как, видимо, ещё в Японии пряморукие мастера сапун установили как-то неправильно. Я полез читать форумы, думаю не может быть такого.

По итогу, клапан прогорел из-за сапуна, после ремонта дымить перестал, расход масла пропал . Ремонт встал в 20 тысяч. Поездил ещё недели четыре, и продал.

Думаю брать себе GSX-R 600 .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

д
Красноярск
Я б вопил на всю страну КОНЬ ОГОНЬ шняга,не берите у них!!! Ничего и никогда!!!. По факту тебя надули на всём . И на пробеге, и на цене. Ну не может на таком пробеге быть такой умотанный. У меня в 80х планета 5 ,купленная новой, и прошла больше, и состояние было лучше. А в 2007 сам покупал в Находке Ямаха драг стар 1100 кубов. Так он был как новый,как с картинки. Чёрный,весь в никеле. По городу едешь,у всех головы заворачиваются. Девки в очередь записывались. За 9лет езды ни разу ,ни откуда масло не капнуло. Вот там , дааа,тяга как у паравоза!!! И купил я его там за 160, но тогда это было 6 бакинских. У них на стоянке было около 300 Мотов. Я пошёл , выбрал самый красивый,а потом спросил цену.
Но ни что не вечно. Была куплена лодка и потребовался жип , чтоб таскать её. Драг стар был продан. Но постоянно смотрю на дроме моцики,обязательно прикуплю опять,но не меньше литра,меньше уже не то пальто.
Удачной эксплуатации! Сильно не гоняй. Знай,что тебя не видят.
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
В 20 году брал без пробега по РФ Ямаху FZS 1000. 2003 гв, пробег 54000 км, откатал 3 сезона , вообще ничего не делал , масло поменял 3 раза за все время и все , даже аккумулятор не менял , в карбы не лез
3
 
Ответить
Алексей
Томск
Мотоцикл это боль, привыкай. Покатавшись на мотоцикле уже 3 сезон и если бы вернуться в 2012 год, когда я решил себе открыть категорию "А", то пожалуй отказался от мечты владения мотоциклом.
Мотоцикл - боль, боль во всем. Надо сдать на права, выбрать и купить мотцикл, а я скажу, что первые 2 мотоцикла которые я купил ничего не понимая оказались мягко говоря АВНОМ, потом ремонтировать его в гараже сутки на пролет, цены на запчасти кусаются, еще надо сделать страховку где тебя пошлют и не раз, купить экипировку и вот когда все готова и ты выезжаешь из гаража, чтобы проехаться,******начинает идти дождь.)))) Мотоцикл это для тех кто уже аброс жирком и может себе позволить пострадать ****ей, показать свой статус и пару раз выехать за сезон из гаража.
Мой совет продай и найди себе тачку, не страдай, удачи.
4
2
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
д
Я б вопил на всю страну КОНЬ ОГОНЬ шняга,не берите у них!!! Ничего и никогда!!!. По факту тебя надули на всём . И на пробеге, и на цене. Ну не может на таком пробеге быть такой умотанный. У меня в 80х...
Спасибо.
Да понятное дело, что купил в плохом состоянии. Ну что сделано то сделано.Теперь я знаю у кого покупать я точно не буду мотоциклы
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Дмитрий
В 20 году брал без пробега по РФ Ямаху FZS 1000. 2003 гв, пробег 54000 км, откатал 3 сезона , вообще ничего не делал , масло поменял 3 раза за все время и все , даже аккумулятор не менял , в карбы не лез
Ну я надеюсь что доделаю свой , и тоже хотя бы три сезона влазить туда не буду.Но думаю, что продам его в следующем сезоне
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
автор
Нижний Новгород
Алексей
Мотоцикл это боль, привыкай. Покатавшись на мотоцикле уже 3 сезон и если бы вернуться в 2012 год, когда я решил себе открыть категорию "А", то пожалуй отказался от мечты владения мотоциклом....
Пока не готов к покупке машины.Финансово , да и пока нет желания даже покупать её.
Спасибо, тебе тоже удачи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Син Каи.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Син Каи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром