Всем привет! Долго не писал. Учёба и работа не давала. За это время я сварил уши крепления колёса. Осталось их на раму вкорячить, но вдруг я прозрел.
Идея с сухой подвеской классная, но не практичная. Дело в том, что у меня и так со спиной проблемы, поэтому каждая кочка может плохо повлиять на моё здоровье. Решил сварить маятник так, чтоб рама осталась почти как на сухаре, но амортизация была. Пока ещё не приступил к созданию, думаю, черчу, расщитываю. Важно сделать все крепко, а то мало ли.. Как начну, выложу фотки. Всем удачи))
Сегодня немного потрудились с другом. Срезали заднюю часть рамы, т.к. будет маятник под моно амортизатор. Поставили вилку стоковую, чтоб прикинуть по высоте.
Начали делать маятник, но его фотки, к сожалению, не сделали.
Самое классное - это то, что я приобрёл себе бак))) доволен как слон)
Бак от иж 56, спасибо мужику огромное, цену не стал гнуть, отдал его по дешману))
P.S. по-моему, это крыло не вписывается сюда)
Так как процесс постройки мотоцикла займёт много времени, а кататься очень уж охота, я решил собрать двигатель и поставить на какую-либо из стоковых рам. С внешкой не париться, а сделать двигатель и ходовку, чтоб уталить жажду покатушек.
Собирать двигатель "Юпитера" и за день можно, но я решил, что спешить не буду, а соберу очень хороший движок, чтоб у него имуннитет хороший был и он не болел)) А именно: Коленвалы на минских шатунах, болты с внутренним шестигранником, японские подшипники.
БСЗ на оптическом датчике....