Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Ижевск
2247
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 25 л.с.
Пробег: 2 600 км
Руль: Правый
Patron Taker 250
      На работе выдалась минутка тех. перерыва и с кружкой крепкого кофе, думаю почитаю, что пишут про мой мотоцикл, а информации то и почти нет в интернете. Думаю напишу, помогу с информацией потенциальным владельцам.
      История с мотоциклами у меня началась относительно давно и недавно одновременно) Году, эдак в 2010 мой отец купил себе Ямаху фейзера 600 кубов. До этого интереса не было никакого к такой технике. В один из дней посадил  меня отец на бак, садись говорит, езжай, объяснил что к чему, а это к слову, был мой первый раз. Кто понимает, что означает 600 кубов в самый первый на мотоцикле, тот поймет о чем речь. Прокатился я по гаражу тихонько максимум 30 км/ч ну и вскипятил его)) слава богу все обошлось и для меня и для мотоцикла). Вообщем покатался отец сезон, понял, что есть все таки семья и продал его. Ну и тут как-то все забылось-поутихло до года 2014, когда мой теперь уже дядька купил себе на пробу китайца Patron indigo 250 (чоппер) и снова у меня зажглась искра в глазах, выучился на мотоцикл и в сентябре 2015 года получил права на мот и выкупил этого Патрона себе, а дядька взял себе в уже серьезный мот Чоппер от Honda. Покатавшись первый месяц осени и первые 2 недели начала сезона 2016г, понял, что чоппер это ну совсем не мое, подал объявление, тут же позвонил мужик с другого города,приехал забрал. К слову, Этот мотоцикл, оставил только положительные эмоции, сборка качественная, обилие хорошего хрома, аппарат достойный, движка тянет, проблем с ними не бывает вообще, забегая вперед скажу, что встретил одного мужика, занимающегося мотоциклами данной марки ( о нем еще будет сказано ) он говорил, что это самая удачная модель в линейке, люди просто меняют расходники и ездят дальше.
       Ну собственно встал вопрос о новом мотоцикле. Думал-гадал, взять ли старого японца или нового китайца исходя из потребности просто перемещаться из А в Б по городу и на коротокие расстония ( 200км) по меж.городу. Случайно наткнулся в интернете на данную модель Paton taker 250, посмотрел характеристики, понял, что это мое, ну прям почувствовал, давай искать, оказывается их уже не выпускают и один единственный экземпляр стоял в одном из магазинов, правда он был по ПТС 2012г но с нулевым пробегом за сумму, сопоставимую с ценой Бандита 1995-1998 годов. Вообщем я пулей в магазин и тут же его зарезервировал. Как только нашлась нужная сумма сразу же забрал его, взял отгул на работе, для постановки на учет, для получения страховки (уж больно горел желанием поездить). И началась эксплуатация:
Кстати, в магазине до приемки мотоцикла, убедительно попросил в магазине проверить протяжку всего и вся, китай все таки. Это я к тому, что только выехав с магазина и проехав метров 100 понял, что зеркала у меня болтаются как попало, остановился, затянул ключами, которые идут в комплекте, еду дальше. Подъезжаю к перекрестку, торможу, мотоцикл по сравнению с Индиго 250 не тормозит, а точнее почти не работает задний тормоз. Ну думаю ладно, доехал до дома, вечер откатал, все хорошо. На утро сажусь на мотоцикл, трогаюсь, что-то шкрябает о переднее колесо, оказалось-щиток задевает вилку, поехал в магазин-указал на проблему, заказали новый щиток - поменяли - все хорошо. Катаюсь, радуюсь, действительно радуюсь, мотоцикл чувствует себя в городском потоке просто восхитительно, он легок в управлении, мотор стоит от хонды, едет только в путь, многие удивляются, но это действительно так и на обгонах по трассе, по сути его хватает. В один из дней еду и ручка дросселя почти не крутится идет с усилием, еду в магазин) - открутился винт, кажется на карбюраторе. Сделали все отлично. Мотоцикл радует. Поехали кататься на мото с другом, и тут пошел дождь и вспомнил я все слова, что мне говорили друзья, что китайская резина полное Г**Н*, мотоцикл таскает поворачивать очень страшно, чуть не падаешь. Вообщем в дождь на нем не езжу). По сути, все косяки сборки вскрылись в первые 600км, после этого вообще никаких проблем с мотоциклом не было! вообще никаких! он всегда заводится, всегда везет, радуя своим движком и управляемостью, кстати, говорил, про мужика, что занимался данными мото, говорил, что к ним приезжал человек на такой технике с пробегом 37 000км попросил вскрыть движок, посмотреть, что да как, в итоге он был в очень хорошем состоянии и можно было не вскрывать еще долго. Следите за техникой и вовремя меняйте расходники и будет вам служить долго и надежно. А что касается вышеупомянутых задних тормозов - мастер сказал, что это колодки идут такие, лечится простой заменой на другую марку. И вот на данный момент пробег 2600 км. Вообщем можно сделать вывод о том, что в любом случае китайская техника потребует внимания в первые километры владения, что нибудь до открутится. Но в целом мотоцикл зарекомендовал себя как отличный городской вжик! Вот только поменять бы резину и колодки и вообще ваах! Продавать не собираюсь. Фото добавлю позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото также мой первый мот. (Индиго 250)

В ходе своего рассказа, мысли немного спутались (я думаю сталкивались с таким сами во время сочинения). Дак вот основные характеристики мотоцикла:

- мощность 25 лс

- жидкостное охлаждение

- вилка перевернутого типа

- достаточно широкая резина ( не припомню размерность, лень лезть в инет))

- максималка. Где пишут 140-160 км/ч, по факту лично у меня максимум получалось выжать 130.

Что касается ездовых характеристик я уже отметил, что двигатель и управляемость для такого мотоцикла отличны!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Москва
Кроме как ценой этот Китайский мопЭд ничем не выделяется.Ну едет-и слава богу. Не мото это - а так- фигня какая то.Как и все Китайское в этой кубатуре.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв