На фото также мой первый мот. (Индиго 250)
В ходе своего рассказа, мысли немного спутались (я думаю сталкивались с таким сами во время сочинения). Дак вот основные характеристики мотоцикла:
- мощность 25 лс
- жидкостное охлаждение
- вилка перевернутого типа
- достаточно широкая резина ( не припомню размерность, лень лезть в инет))
- максималка. Где пишут 140-160 км/ч, по факту лично у меня максимум получалось выжать 130.
Что касается ездовых характеристик я уже отметил, что двигатель и управляемость для такого мотоцикла отличны! Хотелось бы поругать подвеску, в ямы лучше не попадать, спина мигом сложится ну туда, вниз... Очень жесткая, на самом деле. На индиго едешь как на камри, честное слово, ямы вообще не чувствовались. При езде в городе, при попадании в затор, который не получается объехать срабатывает вентилятор, буквально стоит постоять минуты 3, но стоит отметить, перегрева не было ни разу, лампочка не загоралась. При езде по шоссе, нужно быть крайне аккуратным с колеей, кидает сильно.
Что касается обслуживания: менял масло на 300, 1000км, щас вот буду менять в 3 тысячи, обрабатываю цепь, звезды спец.смазкой, перегорела лампочка заднего габарита, надо менять, а кстати, насчет света, ночью его в целом хватает, но дальний светит просто непонятно куда)) освещает небо). Вообщем то, как и говорил, следите за техникой и она будет ездить какая бы она не была. Несмотря на все нюансы, мот на 95% удовлетворяет требованиям к городскому транспорту, про расход ничего не пишу:)
Собственно еще два моих отзыва на дроме: