2002 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: ведро сызьраньское
девственная простота, 80-ти сильный мотор везет как корейские 120, запчасти дешевле сигарет, непаханное поле для доработок, проходимость на уровне современных паркетников, БАМПЕРА!!!
гремит все, по ремонту и надежности как лотерея, тесная
три дня морочил голову мотор - заводится плохо, расход около 16 литров, ни одна диагностика ничего не выявила. Проблему решили случайно, увидев отгнившие провода датчика температуры ож, из за него мозги думали всегда, что мотор еще не прогретый. В остальном по плану. Продал с пробегом 188 тыщ, при этом родными оставались стойки, сцепление и привода! До сих пор ходят!
2002 год, 1.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: ничего нет
Ваз 21213, Абсолютно простой автомобиль, как в эксплуатации, обслуживании, так и в ремонте.
Дороги - нах, давай направление!
Высокая посадка, хорошая обзорность.
Запчасти есть всегда и везде, почти задаром.
Не ЖАЛКО в отличии любой мало мальской иномарки и новой "лады", можно "валить на все деньги".
Отличная возможность заниматся усовершенствованиями - они безграничны.
Ну шумно, ну выпускаются с 1976, ну не комфортно, ну движок слабоват, ну места сзади мало
из за отсутствия масла (выгнало, через рышку рычага КПП) завыла коробка, на 80 км до дома доехала сама (на 3 - 5 передачах на скорости до 60 км/ч) итог: замена всех пошипников - в деньгах - 4 т.р за все. больше ничего не ломалось. только плановые ТО. сечас пробег - 86 т.км.