Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1983

Ксинкай Син Каи 1983 — отзыв владельца

25726
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
5
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Грузовик
Двигатель: бензин, 12500 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 80 литров на 100км или от 100л/час л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Этот отзыв на самом деле не о AD, он у меня тоже есть неприхотливая надежная машина. Но ввиду отсутствия соответствующих ресурсов отзыв хочу разместить на  этом сайте, отзыв будет об одномоторном самолете Ан-2, многие начнут возражать, мол куда залез? это же автомобильный сайт, а не авиационный. Отвечу сразу-АН 2 такая же машина как и автомобиль, а в устройстве некоторых систем и механизмов, порой проще многих современных иномарок. итак на суд и свет выставляется самолет Ан-2 83 года выпуска в пассажирском варианте находящийся в личном пользовании на протяжении 4 лет. Самолет был куплен с ремфонда одной организации в очень плачевном состоянии за 3000$. Планер находился долгое время без иллюминаторов, под открытым небом и весь пол и внутреняя обшивка фюзеляжа просто сгнили, обтяжка крыльев была хамски продавленна чьими-то лапами, самолет был с налетом 3800 часов, и до пенсии ему оставалось 900 часов. Я как старый пилот, сейчас уже на пенсии, как и все Советские пилоты, нащупывал первую ступеньку в небо с помощью этого легендарного самолета. Раньше это был самый дешевый и самый массовый самолет. 9 лет мне приходилось возить на нем коров, свиней, прессованное сено, бочки с гвоздями и конечно людей, затем летал на Ил-14 Ил-18 Ил62 на Ту-154,но больше всех запал в душу этот прекрасный самолет. Сейчас этот тип судов практически не используется, на его смену пришли более экономичные и лекгие самолеты.
Покупка машины была почти спонтанной, она давно стояла в конце территории аэропорта, молчиливо смотря в небо своими разбитыми крыльями лишь иногда в сильный ветер поскрипывая закрылкми. краска потускнела он стоял забытый и запущенный. Постепенно до бесхозного самолета стали добираться руки воров, сняли иллюминаторы, вышибли стекла. У меня все обрывалось внутри когда в очередной раз проходил мимо него. И вот настал день меня списали на землю. Я в очередной раз иду по перону решил подойти поближе к машине своей юности, пощупал нагретый солнцем дюраль и исшорканную резину колес, вспомнил как еще недавно поднимался вместе с ним в небо, работал вместе с ним, и вот мы с ним оба на земле стоим рядом, прям как два деда пенсинера.Короче сдерживая себя из последних сил пошел в гараж купил бутылку и залил свое настольгическое горе водкой. В этом порыве и зародилась идея забрать этот самолет. Через своих узнал, что самолет был сдан на ремонт в 97 году в эпоху всеобщего пофигизма, затем был определен за долги в наше авиапредприятие. Оплатив долг за обслуживание я стал владельцем воздушного судна своей молодости. Ремонт начал с движка. АШ-62 очень надежный двигатель и при правильной эксплуатации отказать просто не сможет. После осмотра техниками было принято решение капитальный ремонт. Что такое капиталить 8ми циллиндровый роторный двигатель я тогда еще не знал, стоимость на новые сертифицированные детали порой доходила до 30 тыс $. Решение пришло само собой. Через знакомых в Иркутске купил почти новый двигатель с оставшимся ресурсом 3700 часов. Из фюзеляжа выдрал всю обшивку она была из фанерных листов склееных дюралевыми листами, сорвал пол. Затем в специльной камере сделали проверку герметичности фюзеляжа, результат очень хороший все в норме усталость металла в пределах нормы, затем сам проверил механизацию планера все тяги тросы на предмет люфтов. Постилил новый пол из текстолита сделал термоизоляцию и обшил фюзеляж новыми фанерными листами и пластиковыми панелями вставил новые иллюминаторы вместо жестких кресел поставил новые мягкие от дугласа DS10 сделал вместо 12-6. полностью реконструировал сан узел, выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.В кабине пилотов особо делать ни чего не надо, уж что что, а здесь в те времена делали все с тройным запасом надежности. поменял шасси, удивился стоимости новых сертифицированных покрышек-6000 рублей за комплект з шт. одна амортстойка пришла в негодность заменил (15000руб). на мое удивление все основные приборы АРК, вариометр радиокомпас,гирокомпас, все работало точно как часы. Подготовка была серьезная строго по нормативным документам специлистами с Большой буквы,  мне ведь не одному летать.
Став Коммандиром-хозяином  Ан-2 я опять почуствовал себя птицей, но теперь уже свободной птицей.. свободной в решениях.. что хочу то и делаю куда хочу туда и летаю, конечно была ответственность и оглядка за 30 лет приучили, но полеты на высоте ниже безопасной я себе как и раньше допускаю, благо машину знаю от и до. По РЛЭ Ан-2 должны управлять минимум два пилота, приходится приписывать кого нибудь из старых.
Теперь о самой машине.   Машина очень приемистая, очень чутко отзывается на руль высоты быстро набирает скорость правда максимум удавалось разогнать до 370км/час путевая (относительно земли) крейсерская 250. Очень легко меняет направление можно сделать и бочку и петлю самолет очень прочный и практически незагоняемый в плоский штопор, взлететь может с любого ровного пятака 150-200 метров, садится позволяет с подбором площадок. т.е можно летать себе летать и с воздуха найти площадку и сесть на нее не нарушая при этом летных инструкций.
Пускается мотор также как и на машине электрическим стартером только здесь он инерционный, раскрутился маховик, включается сцепление его с двигателем и накопленная энергия за пару секунд дает первые обороты двигателю. Многое приходится делать руками, а именно подкачивать топливо открывая спец.кран включать воздушный фильтр, открывать воздушный винт и проверять раз 10 ни чего ли не бежит. Прогревать движок надо примерно минут 20. сам движок очень восприимчив к температуре. у холодного очень плохая приемистость и если чуть резче дать газку может захлебнуться. Бензин по инструкции нужен марки Б91 но его перестали выпускать и я лью 98 омский. Объем баков 1200 литров  никогда пока не заливал до конца. Беру 500 литров меньше веса- больше экономии. Хватает до лесосибирска и обратно.  И вообще научился экономить топливо ставлю режим малый газ это 650 об/мин и летиш в тишине особо не напрягаясь с минимальной скоростью снижения километров 100,затем включаю взлетный(2200об) секунд на 40 и набираю заданную.  Расход в таком стиле примерно  50 литров на сотню при пустом самолете. В советские времена когда все было халявное об этом никто даже и недумал. Грузоподьемность у машины 1,5 тонны или 10 здоровых мужиков. в кабине конечно комфорта минимум. Штурвал до сих пор считается одним из самых удобных большой громозкий не требующий миллимитровой точности, чего не скажешь про пилотское кресло очень неудобное при моем росте 194 см мои колени упираются в угол приборной доски, на педали в зимних ботинках ноги лучше не ставить, небольшие крены так педалями и исправляешь. Сама доска выполнена по традиционной русской традиции все приборы расположенны в центре в определенном порядке который позволяет одним взглядом охватывать их не трятя понапрасну время. Есть еще один, по моему мнению гениальный прибор -трехстрелочный указатель температуры, давления масла идавления топлива. там три стрелки на круглом приборе стоят в виде перевернутой буквы Т, один взгляд-и все ясно, что все в норме или нет. Как только Т изменило конфигурацию уже будь добр отсчитай показания и прими меры. отдельное внимание стоит уделить отоплению самолета, в кабине есть сопла обдува стекол ими одними и обогревается экипаж, минут за сорок полета можно прогреть кабину до мокрой спины, если не открывать дверь в салон, где чесное слово хоть волков морозь. в планах поставить  дополнительный тепловентилятор.
вывод самолет без сомнения очень надежный и легендарный и я ни на секунду не пожалел что купил его. для меня пожалуй нет большего счастья видеть горящие глаза внуков которые уже знают что такое запах неба.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спасибо за очень интересный отзыв.Это вносит разнообразие.Никогда бы не пошел на авиационные сайты, ибо пока не было необходимсоти.а здесь почерпнул инфомацию для общего развития.
112
1
Ответить
ZAndrik
...ну ты,отец,дал....Жму твою мозолистую руку, я сам - бывший летун...А старичок "Ан-2" - действительно ЛЕГЕНДА для любого пилота....ЖИВИТЕ ВЕЧНО и ты,и твоё "детище"....
113
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший человек,живущий в нехорошей стране.
Эй,Медвед,землячек,сделай нашу жизнь приятнее!!!
Ты ведь теперь президент....
37
4
Ответить
Хабаровск
Всегда знал, что люди неба другие что ли, в хорошем смысле слова, более
сентиментальные, романтичные. Сам хотел поступить в СЛУ ГА но во ВЛЭКе по зрению не прохожу. Вот так, мечта останется мечтой. Остаеться только
с парашютом прыгнуть-хоть как-то прикасаться к НЕБУ
27
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Зря биотуалет поставил - от него такая вонища со временем. Весь VIP сходит на нет.
1
54
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.С детства думал что в самолетах туалет как в электричке, т.е. дырка унитаза выходит сразу на улицу, а не в специально отведенную для этого ёмкость-))) Теперь много чего становится ясным-)! Спасибо за отзыв!!! 5+ Удачи Вам
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
40
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1104
Большое спасибо за рассказ
у нас в Чите еще летает на них санавиация и РОСТО
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Спасибо. С утра хороший заряд настроения. Приятно, когда за отзывом видно человека.
25
 
Ответить
yugais
Автор немного C Т Е Б Е Т С Я. Ан-2 никода не сможет сделать бочку, а тем более и петлю!А так написал довольно грамотно.
7
31
Ответить
Супер! Спасибо за отзыв!
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Машину ставлю на территории авиаремонтного завода. Там стоит несколько АН 2. Мимо хожу и сердце кровью обливается, они так грустно в небо смотрят...
GRX 120
24
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
выдернул бак для скопления фикалий поставил био-туалет.С детства думал что в самолетах туалет как в электричке, т.е. дырка унитаза выходит сразу на улицу, а не в специально отведенную для этого ёмкость-))) Теперь много чего становится ясным-)! Спасибо за отзыв!!! 5+ Удачи Вам
__________
Видел передачу про систему канализации на супераэробусе A-380 нетривиальная инженерная задача оказалась..
Если кратко то работает как пневмопочта :)
10
 
Ответить
SilverS.
А что на самолете, как на машине когда захотел и куда захотел, сел и полетел?
10
 
Ответить
порфирий
прикольно!
4
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
салончик прикольный
3
 
Ответить
   
Электросталь - атомный город
Сообщений: 956
пять
Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл
Мой отзыв: Toyota Voxy 2003
4
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
ТО jonnnick :
Медведев ещё не президент ;))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
ай молодца! правда АШ-62 9-цилиндровый и уж конечно не роторный!

ни гвоздя...тьфу ты... видимости миллион на миллион как говорится :))
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
 
Ответить
Вьюн
Замечательная статья!

to yugais
Ан-2 может и бочку и петлю. К примеру посмотрите видео ВэВэВэ.avsim.ru/files.phtml?action=viewo nline&id=9654
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Чем на пенсии зарабатываете на содержание такого аппарата?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
11
1
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
спасибо за отзыв!!!!!
A long time ago in a galaxy far ...
3
 
Ответить
Игорь З
Да пусть Россия Будет богата такими Людьми с большой буквы.....
15
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Вот это да! одна фраза.
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
5
 
Ответить
хабаровчанин1
читаю, читаю и есть какое-то недоверие, какой-то подвох ) О, сегодня же первое апреля! :)
Привнимательном разглядывании фоток все становится на свои места.
Фотография №1 и фотография №3, на которой самолет сказочным образом изменил раскраску. Дверь (или люк, как там правильнее?) из серой превратилась в серо-сине-голубую. мест пишет шесть, а на двери надпись гласит, что 8.
Корече, навешал лапши посетителям сайта и доврлен :)
Ладно, в связи с первым апреля четверочку поставлю
9
19
Ответить
     
Сообщений: 107
Заправка 500 литров АИ-98 15000т.р., если 6 человек по 2.5т.р. прокатиться можно. По расскраске, может быть летун прикупил его, когда самолет был серого цвета, а когда поднял с колен, установил@!#$ьник,то покрасил в сине-голубой.Хотя 1 апреля тоже со счетов сбрасывать не надо!Если все это правда, то летун молодец!
6
2
Ответить
Любитель Маркообразных
Прикольно. . . однако пенсионерам пенсии чуток набавили, что бы они могли за несколько килодолларов прикупить технику своей молодости, востановить её, а потом заправлять её изо дня в день минимум на 3000 рублей, что бы внуков катать. . .
представляю лица иностранцев, когда у них в аэропорту с туристическим визитом сядут парочка АН-2 и парочка ИЛ-2, бережно востановленных нашими затейниками пенсионерами. . .
15
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
у меня фотки не отображаююююютсяяяяя!!!! почему???? именно в этом отзыве.

автор, выложи в фотоальбом, плизззз!!!!!
 
3
Ответить
крастич
фото здесь https://foto.drom.ru/10965/
 
2
Ответить
Sibi
КРАСАВЧИК! Вот есть же, есть удивительный народ на земле нашей русской. Я тоже летал на АН-2, опылял поля. 5+.
7
 
Ответить
Извиняюсь, двигатель на АН-2 не роторный, а поршневой звездообразный. Роторные СКБ РПД ВАЗа поставляли в США и в Новосибирск на небольшие гидросамолеты. Но сейчас судьба Тольяттинского СКБ туманна, слышал их расформировали...
4
 
Ответить
Moork
Батя, ты просто молодца!
Я живу в Усть-Илимске (Иркутская область), и частенько приходиться на деляну (в лес) летать на таких аппаратах. Бригаду (в весенне-осенний период) завозим и прочее. Прочитав отзыв, пришёл к выводу, что пора его показать своим генералам - пусть и они облагородят нашу "ласточку".
Тебе, батя, удачи и здоровья!
7
 
Ответить
Шульга Дмитрий
Да, немножко попахивает гоном: 1. У двигателя АШ-62ИР 9 горшков, а не 8... 2. Обшивка у Ан-2 всегда была из композитного сплава, а не из фанеры (фанера не применяется в авиации с послевоенных времен, т.к. очень хорошо впитывает влагу и утяжеляет судно и при этом очень не практичный материал) 3. Туалета (я имею ввиду бака для сбора фикалий) у Ан-2 в серийном варианте никогда не было. Была железная воронка за 15-ым шпангоутом. 4. Крейсерская скорость 185 км/ч, а не 250 5. Расход топлива (причем если использовать высокооктановый Б-91/115, а не 98 бензин) - 125 кг/ч, это при самом экономичеом режиме - больше 100 л/сотню км., как можно достич расхода в 50 л/сотню? P.S. фото скорее всего отсюда: http://www.tutu.ru/avia/plane/055cdc
26
4
Ответить
a159rus
попахивает баяном
очень прикололо по скорость 370км/ч.
Прочность данного планера не расчитанна на такую скорость. При 300 км/ч Ан-2 развалится в воздухе на части.Вопщем курите инструкцию по эксплуатации - очень занимательная книженция.
13
14
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
ну и ну! какая селика сравнится?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
artes
мой марк тоурер побыстрее будет
3
10
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
)))
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3915
Классный самолет, помню в детстве на таком летал пассажиром само собой по региональный рейсам по Башкирии Уфа-Белорецк
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
4
 
Ответить
А я с парашютом в армии с такого попрыгал )))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Оффффигенннннноооооооо!!!!!!!! !!!!!!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
круто)))))))
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Да уж,что-то автор привирает,ну да ладно.Вот:в 2003 прилетели с АХР(бомбили саранчу на Алтае)и аэроплан встал по отработке ресурса.В 2009,весной забрали его с задворок аэродрома в таком состоянии.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Задача:установить на пъедестал.Немного процесса.
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Вот так закончил свою лётную жизнь Ан-2,бортовой 07619,ЛАСТОЧКА и КОРМИЛЕЦА моя!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Молодца!!! Здоровья Вам обоим!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
\\10 ч. назад
ПЁСик

Сообщений: 316 Молодца!!! Здоровья Вам обоим!\\
Спасибо!Бог даст,весной начнём восстанавливать чебурашку.Вот,стояла в городе-распилили.
4
 
Ответить
0070
Тренер Шумахера, а где стоит АН-2? В Томске не видел))
За отзыв - 5
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Ну хорошо что не спились с горя и довели машину "до ума". Я на таком в детстве летал к родственникам в деревню за 400км., очень он шумный. За штурвалом не пейте. А на последок желаю чтоб кол-во взлётов равнялось кол-ву посадок! Спасибо за отзыв 5+!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
5 и только 5
 
 
Ответить
АлексейНТ
Епрст... Только 5! Не думал, что у нас в России можно купит так просто самолет, причем почти списанный... Кстати а как с обслуживанием? Прохождением ТО (или что там...)?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
а карта полетов нужна?
 
 
Ответить
yugais:
Автор немного C Т Е Б Е Т С Я. Ан-2 никода не сможет сделать бочку, а тем более и петлю!А так написал довольно грамотно.
Может это ты не сможешь, а автор с довольно большим стажем и не нужно наговаривать
 
4
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38020
Уважение профессионалу.
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Вот фото обычного салона.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
А вот мотор!На стенде.
2
 
Ответить
я тоже, в отзыве кое в чем за сомневался , машину эту далеко не по картинкам знаю, но вышак на ней крутить по моему не возможно Про петлю слышал, что с разгону кувыркнуть может, но бочка при таком размахе и таких площадях....... сомнительно. И еще не согласен с автором что на смеу ему пришли более экономичные и легкие машины. Да никто пока ан-2 смену не нашел, те что выполняют схожие задачи это все не то, машин с такими универсальными возможностями еще нет, по крайней мере в серии. Работал на Ан-3 это получился совсем другой самолет, не хуже не лучше, просто другой.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Вот это прииикооооол )))
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Тренер Шумахера:
\\10 ч. назад
ПЁСик
Сообщений: 316 Молодца!!! Здоровья Вам обоим!\\
Спасибо!Бог даст,весной начнём восстанавливать чебурашку.Вот,стояла в городе-распилили.
Оп!!!
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 83
Я на таком падал, Двига отказал.
Мой отзыв: Toyota Carina 1988
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 60
у нас на Сахалине такой летает,парашютистов в небо возит.
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
у нас с таких поля опыляют))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Кукурузник)))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 83
У нас в краях его "Аннушка" называют
1
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1248
Поршневой двигатель воздушного охлаждения АШ-62(М-62) разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. ( http://aviaros.narod.ru/m-62.htm) А у автора, 8ми циллиндровый роторный двигатель, стоит задуматься о правдивости...Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции. О фанере и речи нету....А он старую фанеру меняет на новую.( http://aviaclub.ru/planes/nash... ava-i/kratkoe-opisanie-konstrukcii/), так что, вот такой отзыв стоит подумать.
7
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
очень интересный отзыв.
мало где такое прочитаеш
спасибо
1
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Просто молодец автор! Сколькож раз я катался в детстве на этом самолетике по маршруту Н.Уренгой-Тазовский... не сосчитать.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Дядька ты супер крут, летал на на таком и даже в кабине страшно было на взлете скорость километров 80 наверно, нос в небо , кажется вот вот свалится.
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Очень интересный отзыв.
 
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6412
Да ****я все это. Пишет, что делал сам капиталку, а даже двигателя не знает, не "8ми циллиндровый роторный двигатель, 12, 5л", а 9-ти цилиндровый звездообразный, 30-ти (!) литровый ! Про фанеру тоже смешно, такая только на полу грузовых модификаций. Ну а коли он такой гнилой, то про полотно обшивки крыльев и хвостового оперения вообще ни слова. Про бочку и мертвую петлю Нестерова насмешил- если бы автор только попытался на своем дроволете это совершить, то "отчет" бы здесь уже не писал...
Общее впечатление о отчете- если автор и летчик, то гламурный какой-то, мат. часть совершенно не знает. Или просто владелец аапарата, а летают другие.
Но сама идея поместить отчет по самолету здесь- хорошая)) Скоро владельцы ИЛ-96 и МИГ-29 подтянутся.
Лень- двигатель прогресса!
8
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
С интересом прочитал! Зачетный аппарат. Слышал в Костромской области еще регулярные маршруты на таких совершают. Побольше бы фото...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Я такой в училище изучал!
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Где автор? Пускай опровергнет укусы или вообще проявится.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Ап
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Процесс
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Ещё
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5669
Тренер Шумахера:
Процесс
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Тренер Шумахера:
Реставратор? Благое дело делаете!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
хороший отзыв. 5+
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
2
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 125
АШ-62ИР объем 27л, 1000л/с, расход 190-210 л/ч :).
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Син Каи.


Подробные отзывы реальных владельцев Ксинкай Син Каи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром