Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного технических приколов

Немного технических приколов

Посмотрел на юпупе видяху и вспомнил. На Крокодиле 3 трмоза,в кабине 3 органа управления ими.Ручник-воздействует на кардан привода среднего моста,если не ошибаюсь.Если кто не в курсе,с раздатки выходят 3 кардана,на передний,средний и задний мосты. Есть так называемый рабочий тормоз,у него,по сути ,2 положения: авто едет и авто стоит,плавно остановиться с первого(второго....десятого...)раза у Вас вряд ли получится,если раньше на таком чудовище не ездили.Но фигня-привыкните,научитесь чувствовать педаль даже в валенках,после пары люлей от старшего машины.Кто там про информативность рассказывал???))) Ну и еще есть так называемый моторный тормоз.Работает очень просто,я б сказал-примитивно.Нажимешь ногой на маленькую педальку,педалька соединена тягой с заслонкой на выхлопе.Заслонка закрывается,выхлопу деваться некуда и он как бы возвращается обратно в двигатель.Чисто теоретически двигатель не может выплюнуть выхлопные газы и начинает терять обороты,тем самым замедляя авто.На самом же деле,на оборотах чуть выше холостых,на месте,этому чудовищу нас..ть на какую то там заслонку,при нажатии на педальку он не глохнет,хотя заслонка и закрывается как положено.На ХХ,при нажатии педальки,он напрягается,но все равно не глохнет,хватает сил протолкнуть газы ч-з все имеющиеся неплотности.Урал можно заглушить такой заслонкой,хоть и не сразу.Крокодила вообще очень сложно заглушить.На 5 передаче если резко отпустить сцепление,нажав при этом на тормоз и не трогая газ,все равно дернется сначала,только потом заглохнет.Если не извращаться,может на холостых с 5 тронуться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter