Всем здрасьте. Ещё вспомнилось. Кабина имеет деревянный каркас, обшитый листовым железом. Зазоры на стыках элементов? Я Вас умоляю, элементы есть и то хорошо.
Естественно, в некоторых местах, из кабины можно было увидеть улицу)). Печка грела неплохо, Но только при температуре двигателя хотя б 70°. Такая температура достигалась зимой, с закрытыми жалюзями и накидкой на "морду" через час-полтора после начала движения. На маршах двигатель нагружал(обороты маленькие+загустевшее "зимнее" 3 масло в трансмиссии), до 80 смог нагреть только летом. Максимум 70,на 10 минут остановиться и снова 40-50.Поэтому отопитель не отапливал кабину.
Для полного понимания:если у Вас в комнате батарея чуть тёплая а на улице зима, Вы мёрзнете.Если батарея горячая, Вам комфортно.
Вот так и в авто, чем больше температура двигателя, тем жарче воздух из "печки".
У меня взодный был, он это все знал. На марши зимние была паяльная лампа, для тех, кто помнит, что это такое. Для остальных-бензиновая горелка)).
После выезда из парка на грунтовка запускалась лампа, пассажирское стекло опускалось полностью. Сопло в сторону пассажира, пассажир её и придерживал от падения. Невыносимо жарко становилось минуты ч-з 2-3. Лампу гасили до тех пор, пока снова не станет прохладно.
Сейчас есть за копейки газовые баллоны и насадки в виде горело. Смысл такой же, но в использовании в разы проще..