Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1979

Xin Kai Xin Kai 1979

, Екатеринбург
Тема:

Нашел в интернете описание.Из того что вспомнил-раздача пневматическая(поворачиваешь ручку на пульте управления и он делает все сам).На Уралах была раздача ручная-сами краны крутили,крутили так,что счетчик показывал 100л. а реально заправлено ок.20л.))) Ну и в трансмиссии на каждый на каждый мост по кардану.Причем,на задний мост кардан не проходной,как на Камазе,идет с раздатки,минуя средний мост.

   

Начну с того,что Крокодил,который за мной закрепили был тем самым,про которого писал в конце отзыва.У него,как оказалось,гидрач еще перестал работать.Причину я даже не выяснял-у меня допуск на КрАЗ у единственного в роте а КрАЗА 4 штуки -выбор был.Как то,в очередной раз,случилась тревога.У нас был полк постоянной боеготовности,поэтому проверки частенько были.В этот раз нужно было выдвинуться на полигон,главное-чтоб доехать,на полигоне проверяющие.Забегая вперед:за мной все оставшиеся Крокодилы закрепили,меня не спросив.Так вот,когда " внезапная тревога" случилась,старшим машины назначили контрактника-сержанта.он продскладом заведовал.По правилам я должен совершить марш на закрепленном авто.Так получилось,что этот Славик попал в старшие авто ко мне.Когда из парка выезжали и я,реально,ногами в панель упирался,дабы руль провернуть,Славик кормил меня салом,яйцами вареными,бутиками с руки и приговаривал-только давай живыми вернемся)))Я делал хитро-"сил не хватает,Славик упирался ногами в панель,помогал руль повернуть.На самом деле,я б и так повернул,но поиздеваться надо)))....

   

Посмотрел на юпупе видяху и вспомнил. На Крокодиле 3 трмоза,в кабине 3 органа управления ими.Ручник-воздействует на кардан привода среднего моста,если не ошибаюсь.Если кто не в курсе,с раздатки выходят 3 кардана,на передний,средний и задний мосты. Есть так называемый рабочий тормоз,у него,по сути ,2 положения: авто едет и авто стоит,плавно остановиться с первого(второго....десятого...)раза у Вас вряд ли получится,если раньше на таком чудовище не ездили.Но фигня-привыкните,научитесь чувствовать педаль даже в валенках,после пары люлей от старшего машины.Кто там про информативность рассказывал???))) Ну и еще есть так называемый моторный тормоз.Работает очень просто,я б сказал-примитивно.Нажимешь ногой на маленькую педальку,педалька соединена тягой с заслонкой на выхлопе.Заслонка закрывается,выхлопу деваться некуда и он как бы возвращается обратно в двигатель.Чисто теоретически двигатель не может выплюнуть выхлопные газы и начинает терять обороты,тем самым замедляя авто.На самом же деле,на оборотах чуть выше холостых,на месте,этому чудовищу нас..ть на какую то там заслонку,при нажатии на педальку он не глохнет,хотя заслонка и закрывается как положено.На ХХ,при нажатии педальки,он напрягается,но все равно не глохнет,хватает сил протолкнуть газы ч-з все имеющиеся неплотности.Урал можно заглушить такой заслонкой,хоть и не сразу.Крокодила вообще очень сложно заглушить.На 5 передаче если резко отпустить сцепление,нажав при этом на тормоз и не трогая газ,все равно дернется сначала,только потом заглохнет.Если не извращаться,может на холостых с 5 тронуться.

   

Т.к. полк наш был полком постоянной боевой готовности,всегда наши авто были с полными бакми,масло по сезону,антифририз раз в год меняли.При этом из 14 авто взвода постоянно ездило одно. Но в случае чего все авто могли выехать и поехать куда угодно.Особенно Кразы т.к. пробег был от 3+ до 9+т.км. После очередных учений "слоны" раздобыли кофе "нескафе",тогда это было круче,чем сейчас покупать зерновой,перемалывать и варить. Есть кофе,есть сахар,есть емкость с водой.Нужно воду вскипятить а чайников электрических вообще в армии не предусмотрено.Напомню-мы в боксе.Бокс это обычный гараж без электричества,пол щебенкой засыпан на голую землю.Короче никаких благ цивилизации не было и на 100% уверен что за прошедшие 15 лет их не появилось.Кипятильники были роскошью,бульбуляторы делали,но нафиг он нужен,без электричества?...

   

Вообще,как уже наверное знаете,служил во взводе подвоза ГСМ,естественно проблем с топливом никогда не испытывал-это бензин в армии в дифиците,почти строго учитывается и т.п. а ДТ даже для меня была в свободном доступе-последние 3 месяца перед дембелем,ходил дежурным по роте 1/1,второй дежурный был с моего призыва. Перед заступлением в наряд( заступали в 18.00) нужно было до обеда нести обычную службу,после обеда давалось время отдохнуть и подготовиться,в 16.00 развод(построение,проверка внешнего вида,знание обязанностей,торжественный марш).Ну в наряд нужны сигареты,естественно не те,которые выдавались а нормальные,с фильтром.для справки: Макксим стоил 7.50 а з/п рядового была 36р.,минусуем всякие сборы"на нужды роты,канцелярии"-оставалось 10-15 р....

   

Сегодня разговорился с одним знакомым.Про то,про се. Кто как засыпал за рулем впервые,кто как спал в машинах в армии.Он служил в германии.Рассказал,что в Кразе-лаптежнике спали в кабине втроем.Я,естественно,полюбопытствовал-как так втроем то,если только сидя.Он сказал,что один на сидениях,второй на полу а третий в гамаке.Причем гамак был так сказать штатным оснащением.Я про такое даже и не слышал,но засомневался.типа,может обычный бортовой был.Оказалось что тоже "бочка",перевозило окислитель для ракетного топлива....

   

В общем,ситуация такая-в парке все повороты-развороты рассчитаны были на армейских водителей всяких Камазов-Уралов,Зил 131 и т.п. мелкой техники.Дороги в парке выложены бетонными плитами+сделано было грамотно-дорога чуть выше земли(чтоб грязь не копилась а вода сразу стекала.Ну и при очистке от снега это плюс-просто с дороги на обочину можно сгребать половину зимы.Дело было зимой,я уже почти дедушка,на марш поехали "наши" духи.Тот,кто ехал на Кразе (Краз был всегда единственной большой машиной на всех маршах,задница водителя находится чуть ниже крыши кабины Урала) не вписался в поворот и правой стороной засадил машину в сугроб.Стоим мы с сержантом Расулом на пригорке,метрах в 50 от сего действа и делаем ставки на то,как быстро он выедет.Собрались возле него практически все офицеры и прапорщики-начиная от взводного и заканчивая ком.полка(он все марши ехал головным авто,всегда(ну настоящий военный,из 60 лет 42 года в армии).Прошло минут 15,наши ставки не сыграли,мы замерзли,на улице -20+ и ветер.Тогда Расул решил ускорить это дело и,как опытный аксакал,взял меня на слабо.Мол,ты то опытный,смогешь сам то выехать?.Ну я и повелся(хера ли 19лет да еще и никто в полку ни разу на Крокодиле не ездил за рулем-его боялись,меня уважали).Поспорили как Вы думете,на что?...

   

Всем здрасьте. Ещё вспомнилось. Кабина имеет деревянный каркас, обшитый листовым железом. Зазоры на стыках элементов? Я Вас умоляю, элементы есть и то хорошо.

Естественно, в некоторых местах, из кабины можно было увидеть улицу)). Печка грела неплохо, Но только при температуре двигателя хотя б 70°. Такая температура достигалась зимой, с закрытыми жалюзями и накидкой на "морду" через час-полтора после начала движения. На маршах двигатель нагружал(обороты маленькие+загустевшее "зимнее" 3 масло в трансмиссии), до 80 смог нагреть только летом....

   

Всем здрасьте. Недавно написали комментарий, мол расход 40/100 это очень много, Крузак немного послабее а дрет гораздо меньше.

Во первых "Крокодил" пустой имеет массу 14+ тонн. Поэтому не может он мало кушать. Для таскания этой массы нужна еда, коей и является ДТ.

Во-вторых груженый он 21 тонну весит и жрет примерно те же 40/100. Нужно сказать огромное Спасибо Ярославскому моторному заводу за отличный ЯМЗ 238. Он нагрузки не чувствует. Пустую машину, те самые 14 тонн тащит со скоростью 72-75 в любой подъем а ездил я по дорогам Южного Урала с их затяжными подъёмами....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром