Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1979

Xin Kai Xin Kai 1979

, Екатеринбург
Тема:

Нашел в интернете описание.Из того что вспомнил-раздача пневматическая(поворачиваешь ручку на пульте управления и он делает все сам).На Уралах была раздача ручная-сами краны крутили,крутили так,что счетчик показывал 100л. а реально заправлено ок.20л.))) Ну и в трансмиссии на каждый на каждый мост по кардану.Причем,на задний мост кардан не проходной,как на Камазе,идет с раздатки,минуя средний мост.

   

Начну с того,что Крокодил,который за мной закрепили был тем самым,про которого писал в конце отзыва.У него,как оказалось,гидрач еще перестал работать.Причину я даже не выяснял-у меня допуск на КрАЗ у единственного в роте а КрАЗА 4 штуки -выбор был.Как то,в очередной раз,случилась тревога.У нас был полк постоянной боеготовности,поэтому проверки частенько были.В этот раз нужно было выдвинуться на полигон,главное-чтоб доехать,на полигоне проверяющие.Забегая вперед:за мной все оставшиеся Крокодилы закрепили,меня не спросив.Так вот,когда " внезапная тревога" случилась,старшим машины назначили контрактника-сержанта.он продскладом заведовал.По правилам я должен совершить марш на закрепленном авто.Так получилось,что этот Славик попал в старшие авто ко мне.Когда из парка выезжали и я,реально,ногами в панель упирался,дабы руль провернуть,Славик кормил меня салом,яйцами вареными,бутиками с руки и приговаривал-только давай живыми вернемся)))Я делал хитро-"сил не хватает,Славик упирался ногами в панель,помогал руль повернуть.На самом деле,я б и так повернул,но поиздеваться надо)))....

   

Посмотрел на юпупе видяху и вспомнил. На Крокодиле 3 трмоза,в кабине 3 органа управления ими.Ручник-воздействует на кардан привода среднего моста,если не ошибаюсь.Если кто не в курсе,с раздатки выходят 3 кардана,на передний,средний и задний мосты. Есть так называемый рабочий тормоз,у него,по сути ,2 положения: авто едет и авто стоит,плавно остановиться с первого(второго....десятого...)раза у Вас вряд ли получится,если раньше на таком чудовище не ездили.Но фигня-привыкните,научитесь чувствовать педаль даже в валенках,после пары люлей от старшего машины.Кто там про информативность рассказывал???))) Ну и еще есть так называемый моторный тормоз.Работает очень просто,я б сказал-примитивно.Нажимешь ногой на маленькую педальку,педалька соединена тягой с заслонкой на выхлопе.Заслонка закрывается,выхлопу деваться некуда и он как бы возвращается обратно в двигатель.Чисто теоретически двигатель не может выплюнуть выхлопные газы и начинает терять обороты,тем самым замедляя авто.На самом же деле,на оборотах чуть выше холостых,на месте,этому чудовищу нас..ть на какую то там заслонку,при нажатии на педальку он не глохнет,хотя заслонка и закрывается как положено.На ХХ,при нажатии педальки,он напрягается,но все равно не глохнет,хватает сил протолкнуть газы ч-з все имеющиеся неплотности.Урал можно заглушить такой заслонкой,хоть и не сразу.Крокодила вообще очень сложно заглушить.На 5 передаче если резко отпустить сцепление,нажав при этом на тормоз и не трогая газ,все равно дернется сначала,только потом заглохнет.Если не извращаться,может на холостых с 5 тронуться.

   

Вообще,как уже наверное знаете,служил во взводе подвоза ГСМ,естественно проблем с топливом никогда не испытывал-это бензин в армии в дифиците,почти строго учитывается и т.п. а ДТ даже для меня была в свободном доступе-последние 3 месяца перед дембелем,ходил дежурным по роте 1/1,второй дежурный был с моего призыва. Перед заступлением в наряд( заступали в 18.00) нужно было до обеда нести обычную службу,после обеда давалось время отдохнуть и подготовиться,в 16.00 развод(построение,проверка внешнего вида,знание обязанностей,торжественный марш).Ну в наряд нужны сигареты,естественно не те,которые выдавались а нормальные,с фильтром.для справки: Макксим стоил 7.50 а з/п рядового была 36р.,минусуем всякие сборы"на нужды роты,канцелярии"-оставалось 10-15 р....

   

В общем,ситуация такая-в парке все повороты-развороты рассчитаны были на армейских водителей всяких Камазов-Уралов,Зил 131 и т.п. мелкой техники.Дороги в парке выложены бетонными плитами+сделано было грамотно-дорога чуть выше земли(чтоб грязь не копилась а вода сразу стекала.Ну и при очистке от снега это плюс-просто с дороги на обочину можно сгребать половину зимы.Дело было зимой,я уже почти дедушка,на марш поехали "наши" духи.Тот,кто ехал на Кразе (Краз был всегда единственной большой машиной на всех маршах,задница водителя находится чуть ниже крыши кабины Урала) не вписался в поворот и правой стороной засадил машину в сугроб.Стоим мы с сержантом Расулом на пригорке,метрах в 50 от сего действа и делаем ставки на то,как быстро он выедет.Собрались возле него практически все офицеры и прапорщики-начиная от взводного и заканчивая ком.полка(он все марши ехал головным авто,всегда(ну настоящий военный,из 60 лет 42 года в армии).Прошло минут 15,наши ставки не сыграли,мы замерзли,на улице -20+ и ветер.Тогда Расул решил ускорить это дело и,как опытный аксакал,взял меня на слабо.Мол,ты то опытный,смогешь сам то выехать?.Ну я и повелся(хера ли 19лет да еще и никто в полку ни разу на Крокодиле не ездил за рулем-его боялись,меня уважали).Поспорили как Вы думете,на что?...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром