Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1988

Xin Kai Xin Kai 1988 — отзыв владельца

, Кировоград
3703
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 650 куб.см, 36 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
В далёком 1995,когда трава была зеленее,бензин стоил дешевле,миром развлечений правил не компьютер,вк или фейсбук,а безжалостно уничтожавшие нашу нервную систему 8-16 битные приставки и кассетные видеомагнитофоны с очередным крутым боевиком шварца,мы с друзьями будучи старшеклассниками решили что пора бы скинутся и приобрести недорогое транспортное средство,для по катушек в соседние села к девченкам,поездки на дискотеки,и просто не ходить пешком.После обсуждений и споров лучшим выбором для нас стал "'эмтушка" или тяжёлый мотоцикл Днепр с коляской который без проблем довезет толпу из 5 - 8 полупьяных рожь с точки А к точку П...
  В сравнении с другими мото того времени у днепра был ряд преимуществ,не такой дорогой и капризный как ява,мощнее и надежнее юпитера,четырёх тактный мотор переваривавший любое месиво похожее на бензин,задняя передача,запчасти стоят копейки и всегда в наличии в отличии от ураловских,КПП полуавтомат.
  Искать долго не пришлось сосед,как раз решил продать свой днепр мт-11,1988г.в. с пробегом 760км.Все родное и один 75летний хозяин с магазина.Хоть бюджет был и больше запланированного нами,решили брать именно этот мот,ведь в таком состоянии и пробегом они попадаются крайний редко,со слезами на глазах пришлось продать коллекцию картриджей и приставку сега,что бы добавить недостающую сумму,и вот мы счастливые обладатели этого 36 сильного зверя.
  Басистый звук 650кубового оппозитника трудно с чем то перепутать,в грозном баритоне можно услышать как работает каждая деталь,большой и тяжёлый руль не давал расслабится,кстати поворачивать как с коляской так и без неё Днепр не любит,это как тренажер для мышц,да и вообще скорость и повороты не его конек,тормозит тоже вяло,а вот тяга что надо,кроме себя приходилось таскать и прицеп груженный до верху зерном,порядка 900кг при собственном весе мотоцикла 330кг.И по полю в дождь с полной коляской колхозных арбузов убегать от луаза со сторожами,и зимой по колено в снегу разьезжать,все ему было не почём.В дальнейшем была установленна ведущая коляска,после чего проходимость и вовсе возросла почти до уровня луаза или нивы.
  Сплошные сиденья лучше ураловских,при необходимости можно и втроем сидеть,каляска вполне вместительная,присутствует багажник за сиденьем.
Из проблем можно отметить слабый генератор,большой расход бензина,с каляской 8-10л,иногда и до 14л,одиночкой 6-7л,переделка на карбюратор от запорожца желаемых результатов не принесла,плохая смазка движка и мелкие сюрпризы в виде отвалившихся на ходу деталей,типо защиты ног или глушителя,но это уже больше по нашей вине.
  Ломался он редко но вовремя,был случаи когда одиночкой (без каляски)устроили ночной дрэг на ящик пива с другими мото того времени, иж5,ява 638 и 350,урал,к750,чизета,планета спорт т.д. Кстати проиграл только яве 350,так вот после гонок еду домой,ставлю его в гараж и тут бах,отваливается руль,(лопнули крепления),вот думаю повезло что не на ходу на скорости.Похожий случай был у друга,который ехал 140км с подругой домой и остановившись перед самым домом у него отлетело колесо,хорошо что обошлось. Вообщем берег он нас,несмотря на наши старания.
  О плюсах; довольно крепкий большегрузных мот 750кг,хорошая проходимость(особенно с ведущей коляской),неразборчивость в бензине,огромный потенциал для творчества(тюнинга,костомайзинга), задняя передача,много запчастей(даже сейчас),заводится в любые морозы.
  Минусы;расход бенза как у 4wd  машины,слабый генератор,плохое качество сборки,ржавеет.
  Конечно сейчас когда мы уже избалованный мощными заграничными мотоциклами,мт 11(по сути является немного доработанным БМВ 1938г.в.)уже заслужил место в музее,но тогда будучи школьниками он доставлял только позитив.Отьездили мы на нем 6 лет или 148000км,и не разу он нас не подвел,несмотря на 5 разных хозяев и разные издевательства над ним,всегда довозил куда требуется.
  Кстати выпускали днепры с минимальными изменениями с 1970 по 2008г.но качество поздних версия мотоциклов становилось все хуже и хуже,да и цена в 5400$ за мотоцикл по сути 70х годов свело продажи на нет.в 2009 производство закрыли.
Эпилог.Недавно решил я поинтересоваться как сложилась судьба нашего мотоцикла,оказывается после  того как мы уехали,"эмтушка" 3 года пылился во дворе одного из друзей,после был продан мужику который переделал его под трактор,а в дальнейшем и вовсе заброшен на металлолом,конечно было жалко,даже посещали мысля что бы найти и выкупить его,но буквально совсем недавно меня опередили.Друг и один из бывших хозяинов днепра проживающий в Португалии приехал,нашел и восстановил его до оригинала буквально  по запчастям,кстати был у него в гостях в Португалии,каково же было мое удивления когда по среди зала я увидел нашего общего железного друга,даже некоторые наклейки наклеенные нами 21год назад сохранились,вот это я понимаю память о молодости!На этом все,всем полных баков...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1922
148 тыщ проехали за 6 лет? На этом и без проблем?
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 поставил
3
8
Ответить
Ни фига себе пробег! Я думал для них тыс. 30 уже много!
5
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
может не 148 тыр,а 48 пробега
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Не каждому мотоциклу так везёт. Хороший у него ангел-хранитель.
В юности с мотоциклов, велосипедов не слазили (в 70-е) но больше
20 т.км. накрутить за лето можно было только порукоблудив в приборке.
Но этот ещё и зимой эксплуатировали.

P.S. Я вот тоже приобрёл мот 1993 года выпуска с пробегом 10 тысяч.
Как немец смог сохранить его в первозданном виде. для меня загадка,
так как за 200 км. пробега я уже 2 раза его уронил,
+ наколенниками поцарапал бак :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
}{орошая техника. Также в детстве развлекались, память на все жизнь. Пять.
3
 
Ответить
Sergey
Омск
Весело прошла молодость))) про пробег и у меня вопросы... 148 т.км за 6 лет?? я столько на авто не наезжаю, а на моте и подавно.
Вопрос автору: что за мотоцикл на главной фотке?
за отзыв пятак, веселенький, даже поржал про погони от сторожей на луазах по полям)))
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Sergey
Весело прошла молодость))) про пробег и у меня вопросы... 148 т.км за 6 лет?? я столько на авто не наезжаю, а на моте и подавно.
Вопрос автору: что за мотоцикл на главной фотке?
за отзыв пятак, веселенький, даже поржал про погони от сторожей на луазах по полям)))
А на главной фотке Днепр Ромки Вождя из Новсибирска, о котором автору статьи следовало бы указать!!!!
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
врет он как троцкий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter