Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1977

Xin Kai Xin Kai 1977 — отзыв владельца

, Иркутск
4829
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 649 куб.см, 36 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 2 цилиндра, 4 клапана, 1 распределительный вал.
Привет всем.
Давненько я ничего не дополнял у себя, а про написание отзывов вообще подзабыл. В моих предыдущих текстах были упоминания про транспортные средства, которые когда - то были во владении отца.  Это были легковые, грузовики, трактора, но про них стоит лучше отзываться тогда, когда ты сам не только раз прокатился, а действительно эксплуатировал эту технику. И вот я решил написать отзыв о том транспортном средстве, с которым у меня было много связано, начиная с тех лет, с каких я себя помню. В данном рассказе речь пойдет не об авто, а о мото.
И так мотоцикл Урал М 67-36. 1977-го года выпуска. Покупал его новым мой дед со стороны мамы. У него во владении мотоцикл был около 20-ти лет, затем перешел к нам с пробегом около 14 тыс. км. У деда уже было зрение не то, к тому же ездить в преклонном возрасте не было какой-либо необходимости. Первые мои воспоминания, связанные с УРАЛом, это поездки на бачке бензобака в дошкольном возрасте. Затем, когда я был чуть постарше: в 8 лет отец начал обучать вождению этого мотоцикла. Так как сам по себе УРАл является тяжелым для своего класса, поначалу у меня возникали трудности в управлении. Как сейчас помню, остерегался уклона на сторону мотоцикла, так как в большинстве случаев поднималась коляска, и я все боялся опрокинуться. Все хотел отцепить коляску и погонять без нее, но так и не пришлось. Наверное, как и у многие, одно время не мог тронуться, чтобы не заглохнуть. То сцепление рано бросал, то газку не дам. В дальнейшем к годам 11-ти ездил на нем без особых проблем.
Теперь, что касается самого мотоцикла.
Мощность двигателя – 36 л.с. - 649 кубов. Электрооборудование 12 V. Без задней передачи. Возможно я ошибаюсь с маркой карбюраторов, но стояли К-301Г. Поплавковая камера круглой формы.  Одна из особенностей этого мотоцикла -  наличие грузового редуктора. Почему грузового, потому что отливы на корпусе более угловатые и сам он крупнее, в отличие от распространенного скоростного. В деревне ирбитских мотоциклов было не так уж и мало, но почему-то у них у всех стоял именно последний. Даже УРАЛы нашей модификации и нашего цвета были со скоростным. Возможно я могу ошибаться в названии и различии данной мотоциклетной трансмиссии, но я находил именно такие данные. Также присутствовали тормоза на передние колеса, разумеется, колодочные.
Хотел бы добавить про внешний вид.
С завода гражданские версии шли без оптекателя в отличие от милицейской версии. В дальнейшем мы его установили. Что мне нравилось во внешнем виде, это его поворотники квадратной формы. Они придавали ему некую брутальность. А также особенностью тех лет были так называемые седла «лягушки». Сидеть в них было не так уж и плохо, но минусом было то, что на самом мотоцикле могли ехать только двое. И вот что еще про форму самой рамы мотоцикла: версии до этой модификации после кикстартера и перед началом подвески заднего колеса шли с изгибом, вид не очень. Рычаг сцепления был с конца руля, развернутым в другую сторону. Хотя эти технические данные на ранних модификациях 60-х годов были нормальным явлением. Еще отличительной особенностью УРАЛов было наличие запасного колеса, прикрепленного к дверце на боковом прицепе. Это было не только практично, но и являлось частью дизайна мотоцикла. Почему запаски не было у Юпитеров и Планет с колясками, не понятно. А еще интересно расположение и форма корпуса поворотников, а также габаритных огней на крыле, расположенных над колесом бокового прицепа. Сам корпус был как бы в форме короба, и если все посадочные места были заняты, то на этот короб можно было присесть и держаться за ручку, находящейся вверху ванны коляски. На трассе так не стоило делать, но в режиме деревни со скоростью не больше 40 км/ч там сидеть было неплохо.
Всегда считал удобной вещью наличие ручки над крылом заднего колеса. Для того чтобы поставить УРАЛ на подножку или в случае, если встрял в грязи - за нее удобно было приподнять.
Про внешний вид хотел бы еще добавить про колеса. Интересной формы был сам диск, куда входили спицы от обода, как бы узором. Если смотреть на диски мотоцикла Днепр, это уже не то. Простовато. Незначительная деталь, но дает свое.
Ну а теперь про ездовые особенности.
Мне нравился его тяговитый и напористый разгон. Конечно, по нынешним меркам для своего класса 36 коней это не так уж и много, но они в моторе присутствовали все. С боковым прицепом разгонялся до 140 км/ч, хотя по данным с завода максималка 105. На самом деле пустую коляску УРАЛ не чувствовал. Боковой прицеп больше для уверенной площади опоры на скоростях. Разгон до сотни, конечно, никто не замерял. Юпитеров пятерок «дергал» без проблем. Интересная особенность УРАЛов при движении - это звук с приятным ноющим подвыванием. Это вроде соответствующая работа коробки и редуктора, если, конечно, глушители были оригинальными.
Ну а что касается движения с каким-либо грузом: меня удивляла его тяговитость. Был случай, когда цепляли телегу, нагруженную мешками с комбикормом. Сейчас уже не помню, но в прицепе было больше 10-ти штук и в коляске около 5-ти. Конечно, при трогании даешь больше оборотов и затем было незначительное воздействие комбикорма на набор скорости. Это один из отечественных мотоциклов, где действительно хватало мощности. За все время эксплуатации что только не возили на нем, хотя мотоцикл это сезонная техника в Сибири. За весь мотопериод было больше работы под нагрузкой. Летом это постоянная перевозка травы, крапивы, поездки за грибами, за ягодами, вывозка металла, мусора. Возили картофель. Было немало поездок на рыбалку, причем в труднодоступные места после дождей. В таких местах мотоциклу доставалось особенных «люлей». Это было связано с тяжелыми проездами  по различным почвам, преодолением бродов. Еще мне всегда нравилось ездить с груженой коляской. УРАЛ идет мягко и по хорошей гравийной дороге выкручивать рукоятку акселератора на этом мотоцикле было одно удовольствие. Одним словом, мотор постоянно просил отвалить.
А теперь отмечу надежность ну и, конечно, отказы, которые были на моей памяти:
Чаще это были неработающие свечи зажигания. Для лучшей работы, их «прожигали», многие хлопцы наверняка знают, что это такое. Два раза по дурости на левом цилиндре срывал резьбу для ввертывания свечи зажигания. Одним случаем обошлось «ввертышем», потом пришлось покупать новую головку.
Была неисправность, когда телескопическая вилка просто заклинила - не было вообще никакого хода. Делали переборку, собирали из двух.
Также были замены контактов. Кстати, у них неудобное расположение, хоть крыло снимай.  
Мотор плохо запускался на горячую: проблема была в катушке зажигания. Ее меняли только раз. Хорошо, что у деда была в запасе еще с советских времен, завернутая в специальную бумагу.
Неисправное реле поворотов. Не мигали, а просто горели.
Рвались тросики сцепления.
Менялись выхлопные трубы, от времени прогорали. За все время меняли 3 раза.
Замена амортизаторов на мотоцикле и коляске.
Ну а из ремонтов посерьезнее, это была замена компрессионных и маслосъемных колец. За все время, что был мотоцикл во владении у деда, а потом у нас – ни разу не менялась поршневая. Переборки мотора не было.
Карданная передача и сам редуктор никогда не привлекали к себе внимания. Разве что, бывало, наматывал на карданный вал проволоку. Неприятная процедура ее разматывать.
В последние года нашего владения под нагрузкой редко, но вылетала 3-я передача. До ремонта коробки так и не дошло, ремонта сцепления также не осуществлялось.
А также при рабочей температуре на правом цилиндре постоянно стрекотал какой-то клапан. Регулировки не помогали. Вероятнее всего могла быть выработка коромысел или же штанг.
Пожалуй, это были все отказы и ремонты на моей памяти. У деда их почти не было, так как когда УРАЛ перешел к отцу на одометре как я уже писал ранее, пробег был чуть больше 14-ти тыс. км., а для мотоциклетных мерок это не очень и много.
Еще напишу про качество самого металла. У деда мотоцикл хранился под навесом, который продувался на семи ветрах. Зимой попадал снег, летом закидывало дождем. Сколько помню, днище коляски было в хорошем состоянии, ни единого намека на коррозию. Один раз приходилось в ней перевозить коробку передач от КрАЗа. Вес не малый для транспортировки на мотоцикле, никаких последствий. Для интереса заглядывал во многие коляски Юпитеров, Планет, многие жители покупали их в 1990-ом году, так как они приходили одной партией. Все одного года, у кого прогнило насквозь, у кого стояли заплаты. Металл на самом же мотоцикле был тоже в хорошем состоянии. Рама, особенно в районе заводской таблички – без трещин. Краска отлетала в местах удара, но не во всех местах. На этот момент мотоциклу было 28 лет.
Для уже неновых отечественных мотоциклов особенностью был нерабочий спидометр. В моем случае в рабочем состоянии, а также счетчик одометра.
Не знаю, может у кого-то из мотоциклов есть эта фишка. Для включения габаритов и света нужно было повернуть ключ зажигания дальше, когда уже было включено зажигание. Для включения стояночных огней поворачиваешь ключ в другую сторону.
Ну а теперь, что хотел бы добавить в заключительной части отзыва.
На тот момент,  когда мотоциклу было 28 лет, он себя показал больше с положительной стороны. Всегда поражал его запас прочности, своя надежность, а также ремонтопригодность, доступность запчастей. После 90-го года качество изготовления было не тем. Почему то была снижена мощность до 32 сил. УРАЛы до 1990-го года выпуска отличались большей ресурсностью. Табличка с надписью под рулем: «Сделано в СССР» нанесена была не просто. Существенным минусом является его расход топлива - 8 л на сотню по паспортным данным. На деле было больше, хотя в советское время, когда был тот же АИ 76 и можно было сливать с любого бензинового грузовика, принадлежащего казенному предприятию – это было не таким уж минусом как сейчас. Для покатушек по деревне это не совсем тот мотоцикл. На УРАЛе надо что-то перевозить существенное. А также еще минус - это неудобное расположение кикстартера. Сидя на мотоцикле на горячую, если, конечно, он у тебя с первого раза запускался, неудобно ставить ногу для последующего опускания, так как на Юпитерах, Планетах в этом плане лучше.
Не раз слышал споры по поводу того, что лучше в данном классе, Днепр или Урал. В моей деревне больше было ирбитских мотоциклов, хотя и Днепры тоже колесили. У последнего мне нравилось наличие задней передачи с завода и модификации с ведущей коляской. Но максималка была не более 80- ти. Ну а что касается мотора,  то на Днепре коленчатый вал был на вкладышах, которые бывало проворачивало. На Урале «колено» было на подшипниках, про провороты не слыхал. Сам Днепр мне не нравился своей работой и видом, кому как. Что касается других мотоциклов. Например, у Юпитера мне нравилась система переключения скоростей без сцепления, больше плюсов у него не вижу. Пока новый хорошо, потом как по накатанной – проблемы с отказом одного цилиндра. И так у всех. У Планеты пятерки наоборот один минус: коробка слабовата, а в целом надежный и простой мот. Рассматривал мотоциклы, которые идут с боковым прицепом, потому что для деревни это важно.
Ну а что касается дальнейшей судьбы мотоцикла, о которым отзыв.
После очередной зимы мы не стали его трогать. Не было необходимости для применения его в хозяйстве. Тогда уже автопарк пополнился трактором Т 25 и таким авто как ВАЗ 2104, пикап, редкая модификация. Было на чем выполнять деревенскую работу. Так он простоял несколько лет. Затем его продали в соседнюю деревню. Пробег на тот момент был около 29 тыс.км. За 30-ти летний возраст, это конечно не большое расстояние. Дело в том что эти километры были намотаны не по асфальту, а по местам где дорогами то назвать трудно. Это было еще в 2007-ом году. Отец говорил, что как-то видел его.
В данном рассказе я ни в коем случае не пытался расхваливать и навязать данный мотоцикл. Я просто делился воспоминаниями, детскими впечатлениями, положительными и отрицательными сторонами. У меня в жизни много моментов связано с этим УРАЛом. В свое время он был членом семьи. Возможно для кого-то данный мотоцикл - это наличие дефектов. В моем случае все было хорошо. Хотя большинство, возможно, выберут Днепр.
На фотографиях, разумеется, не этот мотоцикл, я просто нашел его модификацию, точь-в-точь, даже цвет только у моего корпус воздушного фильтра был другим, амортизаторы другого типа и поворотники на самом «мотае» были с обеих сторон. Как только найду фото оригинала мотоцикла, обязательно отсканирую и добавлю.
Спасибо за внимание:-)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тот самый редкий редуктор. Такого я больше нигде не видел.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2442
Хороший отзыв, содержательный. Тоже в 70х г. был Урал-3, ездили на нем с отцом зимой на охоту.
6
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
Спасибо за отзыв.Сам эксплуатировал Урал.Тонну железа+прицеп+сам урал+2 человека=свободно тянул.
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Тоже был Урал, только 81 года выпуска. Остались только самые тёплые воспоминания. Был в хозяйстве и ИЖак , но после пригона от бабки Урала, он так и простоял в гараже до продажи.Ну а зелёный -просто зверь. Вшестером , всемером -запросто, перетащить брёвна- хоть бы хны, грязь , песок -всёвытягивает на второй передаче. Порой так хочется дать опять ему жару, но его уже нет. Жаль
10
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Класс! У меня два таких, сфоткай пожалуйста редуктор , что за угловатый стоит интересно?
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
Не один тапок порвал об заводилку ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
Даа- и вилка вечно текла, и замена сальников не помогала....и новую вилку с батей ставили- тоже почти сразу начала сопливить.
И на горячую тоже плохо заводился....но иметь Урал было круто!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
Constantine
Бийск
Пять однозначно! Сам также начинал, только с дядей (коробка с Днепра с задней передачей). Правда тот Урал сгорел при пожаре, а потом я купил ИМЗ 8.103-10 91го года, перебрался полностью, так как он у предыдущего хозяина стоял на улице без свечей долгое время и двиг заржавел. Коробка тоже с задней (уже ураловская). Грузил много чего, а особенно запомнились кирпичи)) трактор можно сказать!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
Мотоцикл моего детства, да еще и мой ровесник, пятак за одногодку!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3425
Дэн.регион 54
Мотоцикл моего детства, да еще и мой ровесник, пятак за одногодку!!!!!!!
У меня бабушка жила в 20 км. от Ирбита,в ее деревне практически все на Уралах ездили.Сам попробовал прокатиться уже после армии,с ведущей коляской-чуть не убился.Но вот звук работы двигателя очень нравится....
3
 
Ответить
Василий
Новосибирск
В 2012г, отдыхая в Италии, вечером прогуливаясь по Риму, увидел Урала, аккуратно припаркованного между пунтосами и смартами. Очень солидный мот. Сам предпочитаю четыре колеса, но Урал всегда восхищал. Можно купить новый, но стоит он как хендай Солярис.
5
 
Ответить
Леха
Новосибирск
А мне вот такой Урал,чисто по случаю достался,называется "Волк", выгодно обменял на Ваз 2107!Двигатель на 38 л/с,по трассе 120 едет,не хватает конечно 5-ой скорости!Диски литые,переднее колесо на 18,а заднее на 16,вилка воздушная с ИЖ-Орион!Из за высокого руля,для меня с ростом 1,8 м посадка очень удобная!За 2,5 месяца проехал около1,5 тыс. км.Затем уехал из деревни в Новосибирск,а МОТ благополучно остался стоять в гараже!В этом году на весну наверное буду продавать,так как больше нет возможности на нем кататься!:-(
2
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
dimon2410
Класс! У меня два таких, сфоткай пожалуйста редуктор , что за угловатый стоит интересно?
У автора наверное такой редуктор стоит.Более округлой формы на последние годы выпуска ставились.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1651
Сначала посмотрел на фото отзыва - думал, что отзыв про судьбу мотоцикла и его реставрацию, т.к. на фото урал в идеальном состоянии, НО оказался отзыв только про судьбу.
У самого Урал М 63 1971г.в., подарок от деда, редко его завожу летом, но он на ходу.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 281
Дедуля брал еще по отцовской линии, Урал 1974 так и стоит до сих пор, пробег около 5 т.км, а продавать жалко как то, все хочется запустить летом, да как то лето пролетает то одно то другое)))
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Праворульщик
Хороший отзыв, содержательный. Тоже в 70х г. был Урал-3, ездили на нем с отцом зимой на охоту.
Спасибо:) Зимой даже ездили:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
Спасибо за отзыв.Сам эксплуатировал Урал.Тонну железа+прицеп+сам урал+2 человека=свободно тянул.
Не за что:) Рассказал все как было:) Это да, реально у этого мотоцикла есть мощность.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Constantin 84
Тоже был Урал, только 81 года выпуска. Остались только самые тёплые воспоминания. Был в хозяйстве и ИЖак , но после пригона от бабки Урала, он так и простоял в гараже до продажи.Ну а зелёный -просто зверь....
1981 - года, это вроде последний год выпуска данной модификации) Ага, я бы тоже на нем погонял сейчас:( Ностальгия в общем. Хороший мотоцикл.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
Класс! У меня два таких, сфоткай пожалуйста редуктор , что за угловатый стоит интересно?
Спасибо) Аж два таких) Круто:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Carrozzeria
Не один тапок порвал об заводилку ....
:-) А, да) Я не об заводилку рвал, а об рычаг переключения передач) Которой идет на пониженные, он ведь вниз смотрит.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Carrozzeria
Даа- и вилка вечно текла, и замена сальников не помогала....и новую вилку с батей ставили- тоже почти сразу начала сопливить.
И на горячую тоже плохо заводился....но иметь Урал было круто!!!!!!!
:-) Вилка да, есть такая тема) В деревне у некоторых мужиков УРАЛы заводились от веса руки:) Как часы:) У меня так не получалось, от резкого рывка ноги:) Как всегда проблемы на горячую: контакты, катушка, свечи)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Constantine
Пять однозначно! Сам также начинал, только с дядей (коробка с Днепра с задней передачей). Правда тот Урал сгорел при пожаре, а потом я купил ИМЗ 8.103-10 91го года, перебрался полностью, так как он у предыдущего...
Жаль тот УРАЛ сгоревший. Да да, его тяговые усилия восхищают до сих пор:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Дэн.регион 54
Мотоцикл моего детства, да еще и мой ровесник, пятак за одногодку!!!!!!!
Спасибо:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Илюха илюха
У меня бабушка жила в 20 км. от Ирбита,в ее деревне практически все на Уралах ездили.Сам попробовал прокатиться уже после армии,с ведущей коляской-чуть не убился.Но вот звук работы двигателя очень нравится....
Прокатился бы я на УРАЛе с ведущей коляской) В Свердловской области таких модификаций конечно много, но я такое ни разу не видел. Днепры с ведущей коляской - были) Мне особенно при движении его звук нравился) Как я уже писал в тексте, с ноющим подвыванием:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Василий
В 2012г, отдыхая в Италии, вечером прогуливаясь по Риму, увидел Урала, аккуратно припаркованного между пунтосами и смартами. Очень солидный мот. Сам предпочитаю четыре колеса, но Урал всегда восхищал. Можно купить новый, но стоит он как хендай Солярис.
В Европе встретился) Классно) Это да, нынешняя его стоимость впечатляет. Хоть и он идет уже с электронным впрыском, дисковые тормоза на переднем и на заднем колесе. 40 лошадей и еще есть особенности, но цена:) Все из - за ручной сборки, некоторых иностранных комплектующих. В Ирак много экспортируется)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Леха
А мне вот такой Урал,чисто по случаю достался,называется "Волк", выгодно обменял на Ваз 2107!Двигатель на 38 л/с,по трассе 120 едет,не хватает конечно 5-ой скорости!Диски литые,переднее колесо на 18,а...
Красавчик конечно:) Я таких в живую не встречал) 38 лошадей мотор) Не слышал) Жаль что тебе нет возможности на нем колесить)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
У автора наверное такой редуктор стоит.Более округлой формы на последние годы выпуска ставились.
Да, все верно) Ну вот он) Я просто больше нигде такого редуктора с корпусом угловатой формы не видел)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
BAG16
Сначала посмотрел на фото отзыва - думал, что отзыв про судьбу мотоцикла и его реставрацию, т.к. на фото урал в идеальном состоянии, НО оказался отзыв только про судьбу.
У самого Урал М 63 1971г.в., подарок от деда, редко его завожу летом, но он на ходу.
На фото совершенно новый мотоцикл 1981 - го года, с пробегом 5 км) Его приобрел хозяин и поставил надолго в гараж. Ни разу на нем не ездил.
Ну почему же отзыв только про судьбу. Про судьбу снизу 3 - й абзац. А так плюсы, минусы, описание ездовых качеств и не только)
Классный подарок дед подогнал:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Сержик 2011
Дедуля брал еще по отцовской линии, Урал 1974 так и стоит до сих пор, пробег около 5 т.км, а продавать жалко как то, все хочется запустить летом, да как то лето пролетает то одно то другое)))
Новье с таким пробегом) Если нет нужды в деньгах и есть где его хранить, не продавай) Не стоит:) Таких сейчас не делают:)
У отцовского приятеля, есть УРАЛ 1977 - го года) Такой же зеленый) Его батя покупал еще) В той же деревни, где прошло мое детство) Так вот, это приятель раз только на нем прокатился и все! Идеальнейший вариант для коллекционера или рестовратора:) Совершенно новый) А почему рестовратору, наверняка ведь кольца залегли, все сальники, резинки, уплотнения превратились в труху:) Так тоже не должно быть, техника должна ездить при первом же случае)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
БЕЗфамильный
Новье с таким пробегом) Если нет нужды в деньгах и есть где его хранить, не продавай) Не стоит:) Таких сейчас не делают:) У отцовского приятеля, есть УРАЛ 1977 - го года) Такой же зеленый) Его батя покупал...
Пардон, фото редуктора не тебе)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
БЕЗфамильный
Спасибо) Аж два таких) Круто:)
Вот такой редуктор стоял)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
У меня на Урале вот до чего доходило.Еду по лесу-хлоп не едет-мотор работает-скорость включена а он не с места.Оказалось шлицы кардана на входе в резиновую муфту сорвало.Ну мы же русские.)).Взял проволоку,намотал на кардан что бы он краями цеплял в шлицах и доехал.Так за всё время у меня 2 раза было.Эксплуатировал Урал с 1997.Железо,дрова,рыбалка,охот а.Без прицепа практически не ездил.В 2013 на нём разорвало правый поршень и загнуло коленвал.Я понял всё хорош и купил ему замену.)))
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
БЕЗфамильный
Спасибо) Аж два таких) Круто:)
Ну не совсем таких у меня один М67-36 1975 года ( первый 12 вольтовый урал - можно Аккумулятор от машины в коляску бросить и ездить)
а второй имз 8.103-10 1989 года почти новый 2500 пробег.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
У меня на Урале вот до чего доходило.Еду по лесу-хлоп не едет-мотор работает-скорость включена а он не с места.Оказалось шлицы кардана на входе в резиновую муфту сорвало.Ну мы же русские.)).Взял проволоку,намотал...
Шлицы сорвало) Первый раз слышу такое) Молодец, находчивый)
В общем у УРАЛа была настоящая мужская эксплуатация:) А какую замену нашел ему?)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
Ну не совсем таких у меня один М67-36 1975 года ( первый 12 вольтовый урал - можно Аккумулятор от машины в коляску бросить и ездить)
а второй имз 8.103-10 1989 года почти новый 2500 пробег.
Не знал, думал 12 - ти вольтовые пошли с 1977 - го года) У нас тоже с автомобильными аккумами гоняли, но лучше маленький на самом мотоцикле:) В коляске автомобильный занимает место для инструментов и не только)
Он только прикатался) 2500 км, зеркало в цилиндре взял) Новый:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Был у отца урал, модификация "турист" - передняя вилка не телескопическая, а на амортизаторах, машина -зверь, тоже гонял на нем лет с 11)
 
 
Ответить
Архи
Уфа
Такие редуктора ставились на мотоциклы Днепр-11. У моего отца был такой.
 
 
Ответить
Да, УРАЛ сейчас стоит как добрый авто,да и покупают его одни иностранцы,в городе летом редко их сейчас видишь.Хотя лет 15 назад их больше чем машин по городу носилось(Ирбит-мотоциклетная столица России,это лозунг,и больше ничего,хотя музей мотоциклов у нас хороший,будете в Ирбите обязательно посмотрите коллекцию).
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
С грузовым редуктором, с коляской и 140кмчас?
На моей памяти такого не было. Только милицейские
одиночки могли соперничать с Планетой-Спорт.
В 1985 году прекратил мотоциклетную жизнь, а в 2016
прикупил Хондочку, правда до окончания сезона всего 200 км. проехал.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
БЕЗфамильный
Не знал, думал 12 - ти вольтовые пошли с 1977 - го года) У нас тоже с автомобильными аккумами гоняли, но лучше маленький на самом мотоцикле:) В коляске автомобильный занимает место для инструментов и не только)
Он только прикатался) 2500 км, зеркало в цилиндре взял) Новый:)
Ну да, от деда досталось два, рука продать не поднимается, да и денег они сейчас сколько стоят? В хорошем состоянии тысяч 50-70 Урал стоит?
Если продать то деньги быстро потратишь не заметишь как, да и не такие большие они. А так техника на запасном пути стоит)))
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
БЕЗфамильный
Шлицы сорвало) Первый раз слышу такое) Молодец, находчивый)
В общем у УРАЛа была настоящая мужская эксплуатация:) А какую замену нашел ему?)
Вот фото второго сорванного кардан.Первый был с мелкими шлицами.А на замену Уралу купил Урал.)))И ещё есть 2 пруля.Последнее фото сделал в Иркутске в 2007.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Vitizz
Был у отца урал, модификация "турист" - передняя вилка не телескопическая, а на амортизаторах, машина -зверь, тоже гонял на нем лет с 11)
Видел УРАЛов с такой вилкой) У нас их правда было мало)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Архи
Такие редуктора ставились на мотоциклы Днепр-11. У моего отца был такой.
На Днепрах устанавливались такие редуктора) Спасибо за справочку)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ИВАН АНТИПИН
Да, УРАЛ сейчас стоит как добрый авто,да и покупают его одни иностранцы,в городе летом редко их сейчас видишь.Хотя лет 15 назад их больше чем машин по городу носилось(Ирбит-мотоциклетная столица России,это...
Сейчас больше экспортируется за рубеж) Не каждый наш соотечественник может его себе позволить) Разве только буржуи)
В городе с коляской очень очень большая редкость)
Я видел на фото ваш музей мотоциклов:) Впечатляет:) По возможности, обязательно посещу этот замечательный музей:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Viktor4555
С грузовым редуктором, с коляской и 140кмчас?
На моей памяти такого не было. Только милицейские
одиночки могли соперничать с Планетой-Спорт.
В 1985 году прекратил мотоциклетную жизнь, а в 2016
прикупил Хондочку, правда до окончания сезона всего 200 км. проехал.
От части правы. Но тут поправочка, какой еще УРАЛ. Смотря как была пройдена обкатка. От обкаточного периода зависит дальнейший ресурс мотора, а также динамические характеристики. Редуктор был грузовой, но видать его внутренности не мешали разгоняться до 140) Когда был мотоцикл во владении у деда, эксплуатация была ну уж чересчур бережной) Лишний раз не газонет, и 4 - ю передачу он включал по праздникам:) Ну а когда был в наших с батей руках, удержаться было невозможно перед его легкостью в наборе скорости, а также самой силе:) Опять же, погрешность спидометра) Но железно 130 он мог развить.
А что коляска? Я описывал в тексте, это не было отягощением. Юпитер чувствует боковой прицеп, этот дурак нет) Не знаю почему, но в моем случае как говорят, "ничего не понимал")
А милицейские одиночки да, соперничали с Планетой Спорт, но все равно догнать ее могли:) Последняя была быстрее:) Только если стоял японский карбюратор:)
В общем автомобилист больше, давно отошли от байков:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
Ну да, от деда досталось два, рука продать не поднимается, да и денег они сейчас сколько стоят? В хорошем состоянии тысяч 50-70 Урал стоит?
Если продать то деньги быстро потратишь не заметишь как, да и не такие большие они. А так техника на запасном пути стоит)))
Все верно, денег с них реализуешь не такие и большие) В идеальном состоянии, если как игрушка и разумеется с доками порядок - ну 50 тонн:) Не более. А так меньше)
Конечно если нет такой необходимости в деньгах, лучше не надо. В наличии два, ну на худой конец один еще можно скинуть:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
Вот фото второго сорванного кардан.Первый был с мелкими шлицами.А на замену Уралу купил Урал.)))И ещё есть 2 пруля.Последнее фото сделал в Иркутске в 2007.
Спасибо за фото) Да, дела.
Не изменяешь в общем УРАЛам)
2 пруля - это автомобили с расположением рулевого колеса не там где необходимо?)
В Иркутске последнее фото сделано) Что то не припоминаю этого места) Микрорайон Зеленый что ли:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
БЕЗфамильный
От части правы. Но тут поправочка, какой еще УРАЛ. Смотря как была пройдена обкатка. От обкаточного периода зависит дальнейший ресурс мотора, а также динамические характеристики. Редуктор был грузовой,...
А еще хотел спросить, приобрели Hondочку скутер?)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
БЕЗфамильный
Спасибо за фото) Да, дела.
Не изменяешь в общем УРАЛам)
2 пруля - это автомобили с расположением рулевого колеса не там где необходимо?)
В Иркутске последнее фото сделано) Что то не припоминаю этого места) Микрорайон Зеленый что ли:)
Да нет пруль это там где надо т есть справо.))А где фото сделал не знаю,просто знакомые в Иркутске показывали город.Там ещё пропускной пункт на вьезде навроде военного микрорайона или городка.На первом фото видно военных.А на втором фото парни из Иркутска, помогали купить авто когда я ездил в 2008 г.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Я конечно дико извиняюсь за рекламу, но вот ссылка, там ребята реставрируют моты из СССР на коммерческой основе. https://www.profmoto.ru/servis...
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
Да нет пруль это там где надо т есть справо.))А где фото сделал не знаю,просто знакомые в Иркутске показывали город.Там ещё пропускной пункт на вьезде навроде военного микрорайона или городка.На первом...
И еще не понял) Ты имеешь в виду авто все таки с рулем справа?)
А, у ну все понятно если вояки) Это микрорайон Зеленый:)
Понятно, хорошо сидят:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
Я конечно дико извиняюсь за рекламу, но вот ссылка, там ребята реставрируют моты из СССР на коммерческой основе. https://www.profmoto.ru/servis...
Спасибо за ссылку)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
БЕЗфамильный
И еще не понял) Ты имеешь в виду авто все таки с рулем справа?)
А, у ну все понятно если вояки) Это микрорайон Зеленый:)
Понятно, хорошо сидят:)
А, все) Догнал) У тебя Japan Car) Нет нет, в России эти автомобили с рулевым колесом с правой стороны - это не то что там где надо, а недопустимо:)
Не обижайся)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
БЕЗфамильный
Спасибо за ссылку)
В принципе все самому можно сделать, техника не сложная , особенно если раньше с ней возился и понимаешь чем отличается генератор от ступицы)
Запчасти на Урал все есть в известном интернет магазине по советским мотоциклам.
Единственное покраска крыльев , бака, коляски и рамы я бы отдал профессионалам , что бы в камере нормально покрасили без шагрени, подтеков и пыли. А так можно по кайфу самому мотоцикл восстановить потихоньку.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
БЕЗфамильный
А, все) Догнал) У тебя Japan Car) Нет нет, в России эти автомобили с рулевым колесом с правой стороны - это не то что там где надо, а недопустимо:)
Не обижайся)
Да не не обижаюсь.))).Просто удивительно что ты живя в Иркутске, можно сказать логове Правого руля говоришь так. Я думал у вас все положительно к правому рулю относятся.Я на нём 16 лет и другого мне не надо.))Кстати вот фото того первого легендарного УРАЛА.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Sergey 868
Да не не обижаюсь.))).Просто удивительно что ты живя в Иркутске, можно сказать логове Правого руля говоришь так. Я думал у вас все положительно к правому рулю относятся.Я на нём 16 лет и другого мне не надо.))Кстати вот фото того первого легендарного УРАЛА.
Охренеть у тебя Урал был. На фаре багажник от "Минска" что ли?
Столько фанатов Урала у нас на родине оказывается..
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
В принципе все самому можно сделать, техника не сложная , особенно если раньше с ней возился и понимаешь чем отличается генератор от ступицы) Запчасти на Урал все есть в известном интернет магазине по...
Это да, УРАЛ машина простая по конструкции) Ничего сложного в нем нет:)
А по запасным частям, никаких проблем) Можно даже не пользоваться услугами интернет магазина) У нас в Иркутске все на ЯВУ есть, не говоря уже о нем:)
В той деревни где прошло мое детство и жизнь мотоцикла про кого отзыв, есть отцовский приятель - так вот он и жестянщик отличный в своих условиях, а также моторист:)
Вообще под проект можно взять мотай, но на это надо все таки время:) Надеюсь у меня оно будет:) Единственный невосполнимый ресурс:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
Да не не обижаюсь.))).Просто удивительно что ты живя в Иркутске, можно сказать логове Правого руля говоришь так. Я думал у вас все положительно к правому рулю относятся.Я на нём 16 лет и другого мне не надо.))Кстати вот фото того первого легендарного УРАЛА.
Честно, я редко встречал таких адекватных людей:) От тебя идет позитив:) Правда:)
Да, ты прав) Считай само логово, но есть не мало хлопцев которые держатся от них подальше, в том числе и я:) Я ничего не говорю, нравится - езди на здоровье:) Черт с этими машинами, я был бы лояльнее, но у нас японоводы у которых руль с правой стороны считают нас владельцев автомобилей Волжского Автомобильного завода не далекими людьми) Вот в чем все дело, во взаимотношении) На эту тему можно много говорить, я тебе так обрисовал) Меня еще удивляет ситуация наоборот:) Ты ведь западник нашей страны и о праворуких вообще не должен знать что это такое:) У вас совершенно другое преобладание авто:)
Спасибо за фото:) Четкий УРАЛ) Я ни у кого не видел, у тебя стояли ИЖевские приборы) И дуги сзади) Дуги сзади ставили в наших селениях на Юпитера и Планеты одиночки) А защита фары интересная)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
dimon2410
Охренеть у тебя Урал был. На фаре багажник от "Минска" что ли?
Столько фанатов Урала у нас на родине оказывается..
Ага, багажник вроде от Минска на фаре:) Оригинально)
УРАЛоводов хватает, и это конечно не может не радовать:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
А дуга сзади кстате очень удобно-поднимаеш за люльку-мотоцикл опирается на дугу-можно поменять колесо на люльке в одиночку без проблем.И ещё я потом прикрутил на переднее крыло дугу такую же как с заднего крыла-удобно за неё тянуть Урал.Вот фото авто пригнанные с Иркутска.Сейчас уже не сьездиш.)))
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
Да и на счёт Запада.Курганская область стоит где то посередине страны Нам и до Востока далеко.Омск-800 км.Иркутск 3200 км.И на Запад далеко.Москва -2600 км.У нас европейские авто плохо приживаются а японцы прижились.Может благодаря цене и надёжности. Рядом кстати богатые Тюмень и Челябинск.Оттуда старые праворукие постепенно переезжают к нам в Курганскую.Так что Курганская область это граница правого руля. Ну как то так.)))
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
А дуга сзади кстате очень удобно-поднимаеш за люльку-мотоцикл опирается на дугу-можно поменять колесо на люльке в одиночку без проблем.И ещё я потом прикрутил на переднее крыло дугу такую же как с заднего крыла-удобно за неё тянуть Урал.Вот фото авто пригнанные с Иркутска.Сейчас уже не сьездиш.)))
Кстати, да) Удобно когда сзади на мотоцикле с коляской есть дуга) Заменить колесо без проблем) Да, наперед дуга тоже не помешает)
Почему не съездишь?)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
Да и на счёт Запада.Курганская область стоит где то посередине страны Нам и до Востока далеко.Омск-800 км.Иркутск 3200 км.И на Запад далеко.Москва -2600 км.У нас европейские авто плохо приживаются а японцы...
Ааа, понятно) Хорошо озвучил мне расстояния) Буду знать) Скорей всего они прижились по надежности и практичности) Тут разговора нет) А вот по цене, особенно из под японца - суммы внушительные такие) Не знаю кому как, но во всяком случае для меня) Теперь знаю до куда дошел и прижился правый руль:) А ВАЗовские модели как я понял не для тебя?)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
У вас праворукие стали дороже чем у нас.Бывало на трассе вижу старые прули в виде бутербродов едущие к вам на Восток.Летом видел такую картину.Едет старый праворульный грузовик.В кузове грузовика грузовик с разбитой кабиной. В том грузовике Виста тойота.И это ещё не все.)).К грузовику на жёсткой сцепке Уаз бортовой в кузове тоже старый праворуль.Жаль не сфотал. А без пробежные у нас доставляют автовозами и проще переплатить немного чем ехать за прулём на Восток.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
БЕЗфамильный
Ааа, понятно) Хорошо озвучил мне расстояния) Буду знать) Скорей всего они прижились по надежности и практичности) Тут разговора нет) А вот по цене, особенно из под японца - суммы внушительные такие) Не...
Ну сейчас у ВАЗА что то вроде стало получаться.А я как то привык к правому рулю,он мне как родной.
У меня походу болезнь-есть такая - праворулие головного мозга.)).А из леворульных у меня был ЗИЛ самосвал.Держал его с 2004-2011 г.Работал по сменам .Возил на нём дрова.До сих пор удивляюсь как прокатывало ведь у меня права.А и В. Ну раньше с Гаи проще было-не было всяких рейдов как сейчас.))
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Sergey 868
У вас праворукие стали дороже чем у нас.Бывало на трассе вижу старые прули в виде бутербродов едущие к вам на Восток.Летом видел такую картину.Едет старый праворульный грузовик.В кузове грузовика грузовик...
У нас свежие "прулемобили", да и не совсем - начиная с 2000 - х годов выпуска - всегда кусались) Вот сколько помню) Все из - за спроса конечно)
Интересная картинка) Я видел что в праворуком грузовике в его кузове поменьше грузовик, а у последнего еще совсем малотоннажный грузовичок но чтобы еще жесткая сцепка) Как только не доставляют)
Ну да, лучше переплатить) Далеко от Кургана до Владика, что не говори)
У отца был Forester 2000 - го года, без пробега по федерации) Доставляли сеткой, то есть по железной дороге)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус
5 поставил
Спасибо)))
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв