Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1992

Xin Kai Xin Kai 1992 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
21994
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
5
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 3015482 л.с.
Расход топлива по трассе: 5400 л/ч для первого и 6000л/ч для второ двигателя. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белые,Серебристые.Синие ...
Цвет салона: Бывает белый бывает грязный
Салон: откидвающиеся подлокотники кресел,Индивидуальные столики.Окошки с пластиковыми шторками.На полу ковер
Ходовая часть: Хорошая,крепкая
Двигатель: Прожорливый
Всем здравствуйте! Прочитал отзыв про Ан-2, на этом сайте, понравился,решил рассказать про Ту-154. Хоть это и не лично мой самолет,но все же...
Машина эта была выпущена в 1966 году. И если не ошибаюсь бортовой номер ее был вот такой - 85000. И если мне не изменяет память опытные машины шли до номера 85007. Одна из них была даже оборудована парашютами в хвостовой части, как у Ту-104. Правда служили они не для гашения скорости на пробеге. А вроде как конструкторы опасались срыва самолета в плоский штопор... После уже пошли серийные Ту-154,о "управляемости" которых ходят легенды. Тем более что я, даже не видел в живую эти самолеты. Так как летаю уже на более современных модификациях. На первых машинах были установлены двигатели НК-8-У,а после уже НК-8-2У. Это те самые моторы,если кто помнит из читателей  данного текста,летавших на таких машинах, что воют при запуске на стоянке. А воет то на самом деле не двигатель а стартер-генератор. Так вот, заливая в этот почти стотонный агрегат 40 тонн керосина, и забивая загон (салон) 180 пассажирами (паксами) и взлетая на нем, мы, добираясь до подписанного эшелона, к примеру 10600, сжигаем более 5 тонн топлива. Время на набор высоты в среднем с вертикальной скоростью 9-10 метров в секунду около 15-20 минут.Зависит от схемы выхода, разворотов и так далее... В крейсерском полете, эта красавица берет в секунду по литру киросина. То есть раз,секундная стрелка часов, вмотированных в приборную доску сделала одно движение,а за это движение литр топлива сгорел,два,еще литр и так далее... Первые самолеты шли конечно совсем примитивные. По-моему даже не было НВУ, Навигационно вычислительное устройство. Служит для определения и расчетов движения самолета по заданному маршруту. О нормальной управляемости,как я уже сказал, не было и речи. Машины валкие по кренам,шаткие по тангажу. Да еще и с гигантским расходом топлива,хоть и лилось оно тогда рекой. Не было на них и ручки управления передней стойкой шасси. То есть на рулении использовали только педали. Правую педаль жмешь,тормозит правое колесо,следовательно самолет поварачивает вправо,левая соответсвенно влево. Так и рулили, сложно конечно... Тем более РЛЭ, Руководство Летной Эксплуатации, указывало что после взлета, нужно было короткими нажатиями на педали остановить вращающиеся колеса во время их уборки. Но после машины под номером 8526. (тоже не помню бортовой) делать это было не нужно,останов поставили автоматический. На более поздних модификациях уже установили ручку для управления передней стойкой, дополнительные топливные баки,улучшили аэродинамические свойства крыла, увеличили взлетную массу и что в итоге? А в итоге получился более экономически выгодный по тем временам самолет. И пассажиров везет много, и с комфортом (два салона с тремя рядами кресел) и быстро, и мягко, и надежно.
Но в 1984 году на смену старой машине,приходит новая модификация авиалайнера Ту-154, называется она Ту-154М. С новыми двигателями Д-30-КУ-154. Которые хавали уже не шесть тонн топлива в час,а всего-то навсего чуть более пяти. Но экономия тут произошла не только из-за других силовых установок,но и из-за изменения самого планера. Была так же изменена механизация крыла, трехщелевые закрылки сменили на двухщелевые. На предыдущих модификациях закрылки выпускались на 15,28 и 45 градусов,а на Ту-154М сделали даже между 28 и 45, 36 градусов. Система кондиционирования на Ту-154 полная ерунда,в отличии от Ил-86. И уши закладывает пассажирам и на глаза давит, с этим конечно можно было и поработать еще. Я имел ввиду систему кондиционирования. Пассажиры,если такие есть тут,обратите внимание,очень легко различить старую Тушку от "новой". И сопло второго двигателя уже другое, срез прямой и воздухазаборник с "горбом" у "Эмки" и аэродинамические ребра выступают под крылом.
Теперь самое главное,что касается управляемости всей этой штуковины. На первый взгляд,простому человеку,которому каким-то образом посчастливилось заглянуть в открытую дверь кабины покажется что в этом разобраться просто не реально. В этой куче приборов, тумблеров, рычагов и конечно же расчетов! Но, все на самом деле очень просто. Экипаж на этом чудо-самолете состоит из 4 умных и серьезных мужиков.
Бортинженер, который сидит правым плечом к бронированной двери кабины экипажа. Перед ним панель,состоящая из 5 подпанелей расположенных в ряд. На первой,слева, находятся тумблеры включения аккумуляторов, приборов проверки электросистем,генераторов. А в самом низу находится маленькая панелька запуска/останова ВСУ (вспомогательной силовой установки) Далее идет панель контроля работы двигателей. Табло,состоящее из красных и желтых светящихся ламп. Сигнализирующих о неисправностях и работе двигателей, тахометра,расходомеров и приборов указывающих давление топлива, масла и температуры. Если эти стрелки расположены в виде перевернутой буквы "Т" значит все отлично.Далее идет панель с приборами отвечающими за состояние работы топливной системы. Тумблеры включения насосов подкачки перекачки толпива из баков.И еще одна панель уже с системой кондиционирования воздуха в кабине и салоне во время полета,дышать ведь чем-то надо...И это все находится у нашего Бортинженера перед глазами.
Штурман. Этот начитанный и знающий математику 5 класса на зубок мужик,сидит между вторым пилотом и командиром. Он в уме или на НЛ-10 (штурманская линейка) рассчитывает буквально почти все. И скорости,и развороты, и ветер, и чтобы самолет не потерялся в пространсве. Перед его носом  находится локатор "Гроза" следит по нему чтобы не попасть случайно в грозовой фронт. Так же перед ним находится панель автопилота,автомата тяги,нву,РУДы,компас,скоростимер и много еще чего... Вообщем работы у него масса,да и еще он ведет связь с землей.
Далее я, это второй пилот. Который следит на рулении за тем чтобы по правому борту самолета все было чисто,чтобы ненароком не зацепить крылом или стремянку или машину. Следит в полете за скоростями, за кренами. Пилотирует машину если командиру не очень хочется это делать. В моем распоряжении авиагоризонт,скоростимер,компас с АРК,вариометр,чтобы знать вертикальную скорость, ручка открытия форточки на земле, ну и конечно же штурвал!
Командир или капитан. Он незаменимая часть нашего экипажа,только он принимает все решения. Перед носом у него почти то же что и у меня,за исключением прибора АУАСП, (у меня его нет.Он показывает опасные углы атаки. Тот угол на котором самолет может уже свалиться,получить срыв потока с крыла).И еще командир читает газету во время почти всего полета.
Как мы везем вас в салоне,а очень просто. Бортинженер запускает двигатели, прогревает. Штурман рассчитывает схемы выхода. Во время руления выпускаем механизацию крыла, выруливаем на ВПП, ставим двигателям взлетный режим,разгоняем самолет по ВПП до 280 км/ч,я плавно подтягиваю колонку штурвала на себя и мы в воздухе и уже проваливаемся в воздушные ямы. Далее просто. Под большим пальцем моей правой руки есть ребристая кнопка,называется триммер. Жму вверх самолет переходит на пикирование,жму вниз самолет переходит на кабрирование. Отклонениями штурвала вправо влево устанавливаем заданный курс. Набираем заданный эшелон, и включаем автопилот. В автоматическом режиме машина управляется по кренам тоже маленькой рукояткой,а по тангажу крутилкой.Тоже вперед/назад.
Для сравнения берем старый самолет, Ту-154Б-2 и новый Ту-154М. Разница на лицо,все равно что сравнить Тойоту и Жигули. Эмка на порядок выше Бэшки. И по управляемости и по расходу и по шуму на местности и по дальности полета.

Самолеты эти очень надежные, гораздо лучше Боингов или Аэрбасов с их вечными проблемами связанные с компьютерами. Конечно у наших самолетов куча недостатков и они в наше время экономически не выгодны в отличии от зарубежных типов. У Боинга например расход керосина 3500 в час. У него шум на местности минимальный, и соответсвет международным требованиям. Экипаж состоит из двух человек. Правда в этом есть свои минусы. Однажды на Боинге 737-500 второй пилот пошел в салон,командир что-то забыл ему сказать и побежал за ним, дверь в кабинку пилотов случайно захлопнулась изнутри. А в кабине то ни кого нет.а самолет летит на автопилоте. Чудо-летчики вытащили топоры и давай рубить дверь в кабину, садить ведь самолет надо. Вообщем все кончилось благополучно.
Всего модификации:
Ту-154,Ту-154А,Ту-154Б,Ту-154Б-1,Ту-154Б-2,Ту-154М,Ту-154С. Еще есть машины Ту-155 и Ту-156.
Подведем итог, лететь или не лететь на этом самолете.
Из положительных моментов:
1.Мощные двигатели,способные толкать самолет вверх и вверх до 12100 метров. и даже при отказе одного из них на взлете машина продолжает полет в штатном режиме. При отказе двух запросто летит и садится вне опасности для пассажиров.
2.Сильная механизация крыла, которая удерживает самолет на малых скоростях и при больших порывах ветра при заходе на посадку. И Ту-154 не трясет так сильно при турбулентности как например Боинг.
3.Отличная управляемость Ту-154М.
4.Очень крепкая конструкция планера.
5.Регулярно проходят ТО (не знаю конечно как в этом случае боинги)
Вообщем их много,этих положительных качеств...
Из отрицательных:
1.Громадный расход топлива
2.Шум
3.Многочленный экипаж (им же надо всем деньги платить)

Фото взял из инета,своих сейчас нет.

Может кто-то воспримет мой отзыв об этой машине как шутку. Ваше дело, но кто дочитал до конца,тому спасибо! Всем летчикам теплых двигателей и хорошей погоды,миллион на миллион! А также диспетчерам,техникам,вообщем всем авиаторам и вам,пассажирам здоровья и удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

памперс
старомодная панель
30
22
Ответить
ему-бы еще катки на-18... А если не секрет-какой расход?
25
36
Ответить
 
Сообщений: 146
Илья, я в шоке!!!
Друзья, я за всю свою жизнь, никогда не читал такого сногсшибательного отзыва. Я думаю вы со мной согласитесь!
Илья, огромное Вам спасибо за столь замечательно-познавательный отзыв. Я бы даже назвал - пьеса. С Вашей помощью, мы много узнали о закрытой стороне авиаторов. И это здорово!
Обязательно ещё что-нибудь напишите! Я буду рад! Спасибо!
157
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Налог наверно на такую штуковину-конский, вобше Drom, замечательный саит, отзывы улыбают и это доставляет радости и улыбки на лице думаю не только мне, 5ка вам !
Все люди как люди... А я Студент)))
53
 
Ответить
DimaTaximo
два руля(левый и правый) - актуально в наше тяжелое время!
салон класс, и АКПП тебе, и 3 раздатки.. классный аппарат)))
55
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
За отзыв конечно 5+ ,очень интересная информация. И Спасибо вам за вашу работу.
25
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
расход интересно какой ?
4
52
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Надо отзыв читать там написано какой расход, конечно же 5
26
 
Ответить
bobby-bo
5 однозначно!
Молодца!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10765
Салон простоват:) А так пять:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
в Избранное))))) Молодец, готов еще почитать
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Познавательно.
Теперь будем ждать отзывы о танках,подводных лодках и ракетах"Тополь"
Кстати может и о стрелковом оружии начать отзывы строчить.
А если по теме-сайт то автомобильный в первую очередь.
Про самолеты можно и на профильных ресурсах почитать.
9
69
Ответить
VVV_2001
Насчёт самолёта ТУ-154 с номером 85007 могу точно сказать: никакой он не экспериментальный, он летает сейчас, в частности выполняет чартеры из Благовещенска на китайские курорты - Далянь, Циньхуандао. Принадлежит авиакомпании "Якутия".
7
 
Ответить
VVV_2001
Хотелось бы добавить - самый надежный самолёт всех времён и народов. Оценка 5.
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Отзыв очень очень познавательный. Было очень интересно почитать, т.к чаще всего приходится бывать именно на этом самолете. Рассказал как говорится все секреты =)
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
7
 
Ответить
VVV_2001
И ещё - ИМХО, в эстетическом плане - самый красивый самолёт. Вспомните горбатый Б-747, пузатые Б-737, А-320, да и наши ТУ-204... не то..
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Про расход, батенька, что-то вы не то написали... Для двигалей КБ Соловьева секрии Д30 (Д30КП, Д30КП-2 - Ил-76, Д30-КУ - Ту-154) расход находится в следующих рамках: 3000 кг/ч - первый час полета, 2500 кг/ч - второй час полета. и далее от 1800 до 2100 кг/ч на каждый последующий час полета. Для перевода килограммов в литры необходимо разделить вес топлива на его плотность Плотность для авиационного керосина ТС-1 составляет 0,78кг/л. Таким образом в первый час полета каждый из двигатей (их там три) будет потре******(3000/0,78)=3845 л/ч
7
2
Ответить
    
Владивосток - Токио
Сообщений: 1557
5!!! Спасибо, очень интересно. С удовольствием прочитал до конца. Хотя сначала думал что это прикол.
4 wheels 165 hp VS. 2 wheels 150 hp
早い者勝ち!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
4
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
кстати кто в курсе подскажите - на дорестайлинговом Ту-154 морду можно заменить от Ту 154 Эмки ? Вчера на парковке у Ашана телка на А-380 назад сдавала и рихтанула немного (((
Здесь и сейчас
22
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Какая то не состыковочка.... "новая модификация авиалайнера Ту-154, называется она Ту-154М. С новыми двигателями Д-30-КУ-154. Которые хавали уже не шесть тонн топлива в час,а всего-то навсего чуть более пяти. " = таким образом при заправке в 54 тонны самолет в воздухе может продержаться не более (54/(5*3))=4 часов. Как же тогда, подскажите, данная модификация совершает перелеты Иркутск -Москва по 5,5 часов? Может тайно установлена система дозапрвки в воздухе?
А кабина - действительо примитив. На моем аппарате немного побольше часиков со стрелками. Кстати, ну зачем же вы так пошло называете КУС 730/1100 словом "скоростимер". Если уж оперируете специфической абреввиатурой, то и продолжайте (АУАСП, ВСУ, НЛ-10М, АРК (небось 11 модель) и.т.д.)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
6
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13793
Прикольно! Прочитал с удовольствием! 5+
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Блин, на выходных напишу про свой аппарат - Ил-76. Пускай со мной Зубаристы и прочие любители драйва поспорят по динамике!!!!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
22
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Прошу прощения, но сейчас придет еще один авиатор - Микахаккинен - он тоже что нибудь по поводу отмочит!!!
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
9
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
Paer - 76 й на прямой сольет - ему тока картошку возить с дачи....
Пикапчеги прикольные -грузовые 747 е...
правда на них То проходит замучаешься - красные поворотники (((
Здесь и сейчас
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
А моторы - дрянь Двухконтурный двигатель КБ Соловьева имеет одну серьезную конструктивню недоработку - межвальный подшипник. Вал ротора второго контура вращается внутри вала ротора первого контура. Их взаимное расположение разделено этим подшипником, который не умеет долго жить. Посему ресурс двигателя не превышает 2000 часов. Для сравнения ресурс того же АИ - 20 (КБ Ивченко, самолет Ил-18) составляет 4000 часов. Из-за этого подшипника, в свое время, погиб самолет с десантниками над каспием.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Сольет кому? 154? возможно. Мы давайте еще с Ил=62 их сравним. Это как джип и RX-8
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Про слить - не факт. Приборная скорость для обоих аппаратов - ОДИНАКОВАЯ!!!!!!! 720 км/ч!!!!! (Ил-62 -850)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
Paer да лан тебе не обижайся - 76- пикап и есть пикап...))гы
А мой 154 й не тронь...я со светофора на нем без проблем от 737 х и 757 х ухожу....
Здесь и сейчас
19
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Возить картошку - приятно.... Я могу за одну командировку на ней до 1000 долларов поднять... А потом купить себе земную роскошь и жечь резину всем на зависть
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Меня на светофор не пускают.... Говорят давай по объездной....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
Paer вас внатуре щас на объездную заворачивают ? О_о нифига себе а я как то ехал смотрю там дачнеги на Антоновых 26 понуро пруться груженные - значения не придал...
еще один минус 76 го - гонять по обьездным - а мы по проспектам
Здесь и сейчас
5
 
Ответить
ntfs
магнитолы нет...
11
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
10 лет на этом лайнере отишачил..
The dream of mind creates monsters.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 111
Ильюша, если не ошибаюсь Вы сейчас понужаете АН-2. Хотелось бы узнать Ваше мнение о нем. С уважением Олежка!
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
а AirBag тоже отсутствует......и ABS.....
6
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
С точки зрения пассажира ростом 186см отсидеть в экономклассе 5 часов - жуть, ноги затекают, приходится по салону ходить или пихать в промежутки между кресел впереди. Или сидеть как на табуретке, тем более сидушки не самые удобные.
А так, статья занимательная.5
11
 
Ответить
   
Сообщений: 536
еще
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 536
фото самолета с ВДНХ в Москве
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 536
1
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 536
если не против еще маленько
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 536
последние шесть
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 536
последнее что было.
Toyota Prius, 2005 г/в, двигатель 1NZ (левый руль)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
ну Константин разошелся!!!! кстати, сам держал кнопку проверки ламп, когда фотал или помогал кто? А почему на указателе высоты стоит абсолютное давление? При посадке, на рубеже, должно выставляться давление аэродрома....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
На основании фоток Константина даже видно (указатель мгновенного расхода топлива) что двигатель не может кушать более 3500 кг/ч
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
А летно-подъемный состав лайнера константина - разгильдяи-нет светофильтров на лампах СПУТ и ССП
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Кстати про магнитолу - настраиваешь Р863 (штатная радиостанция) на любую волну - и полный ДРАЙВ!!!! Хоть хит ФМ, хоть русское радио. Только надо знать частоту волну в данном регионе....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
2 NEMESIS: Проспекты тоже нам доступны, но объездные для кошелька жирнее.... "Зеленый" кружок Ташкент-Хатанга-Тикси-Певек-Ан адырь-Елизово-Хабаровск-Толмач ево(Новосиб)-Семск-Москва и пара косарей зелени за пару недель в кармане.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
2Woodruf: И аэрбэги и АБС есть Аэрбэги - грудь пассажирки, а АБС - антиюзовая автоматика, которая вследствии стала устанавливаться на автомобили под названием ABS. Ведь все сначала придумывалось для ВПК и авиации, а потом уже в ширпотреб, так что автомобиль вбирает в себя уже опробированные комплексы решений, а не ноу-хау
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Что-то меня прорвало... Авиация - наркотик! Небо под ногами - опий! асфальт - лишь легкий адреналин.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
1
Ответить
Очень интересно почитать, напоминает книги В.Ершова. Не могу судить о технических тонкостях, но текст 5+.
Сам страшно боюсь летать, хотя приходится часто.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Автору.
Спасибо за отзыв,очень понравилось.
Как несколько лет назад стал летать в отпуск за границу,стал тоже понемногу интересоваться самолётами.
Как то летел на ИЛ-86(в анталью),сижу смотрю на кресла и отделку салона,такой износ там виден,вот сижу и очкую чтобы технически там было всё не так изношено,хотя понимаю, что скорее всего там уже "Перепробег".
А недавно летели на Боинге 737(по моему 200) у которого двигатели Роллс Ройс,по комфорту и отсутствию болтанки,очень понравился.Как с точки зрения надёжности,не знаю,не разбираюсь я в них,но многие знакомые советуют летать на нашей Советско-РОоссийской технике,говорят что всё же она надёжней.
Можт кто тут в курсе из людей сведущих,а то летать боюсь жуть?
Миру-мир...
6
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Жуть,как боюсь летать,даже на Иностранных самолетах,и с иностранным экипажем.
Так как я в курсе как в России проходят ТО(даже автомобили),и в каком состоянии(бухие) командиры "читают газету",
то стараюсь сначала выехать в Финляндию,а уже потом лететь из Хельсинки.
ПО расходу ТУ-154 ничего добавить не могу,кроме того,что "МНОГО по любому".
Единственное,что могу вам сказать,это то,что я очень скучаю по СССР,где люди жили,хоть и в "закрытой" стране,
но от этого,возможно,очень счастливо.И если-бы не "Горбатый",то наши автозаводы делали-бы весьма не плохие автомобили...
7
11
Ответить
Алексей636 - Почему-то спокойней всего летаю на Боингах, меньше трясет и сидишь удобней. На 86, тоже. Аэробусы смущают рассказами знатоков и статистикой. Самого чуть не угробили в Бен-Гурионе при посадке, хотя косяк был турецкого пилота. Про 154 деликатно промолчу, не знаю на счет надежности, но его проектировал человеконенавистник. Даже с моим ростом (172) ноги за ушами и колбасит его постоянно. Почитайте Ершова, например "Аэрофобия" или "Аэропорт 2008" очень хорошо пишет "изнутри".
Кстати, знатоки - где можно прочитать сводки авиапроишествий ?
2
1
Ответить
jonnick - Земляк? Тоже из Питера судя по Финляндии. Не пробывал Райнэйр из Тампере?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
То Мikk.
В плане комфорта стобой согласен,мне тоже больше нравится Боинги и на втором 86.У меня рост тоже около 187,по этому если места в экономе то стараюсь выпросить первые ряды.В 86 потеснее.Пошумнее.
Про тот 86 ещё пару слов,который на мой взгляд уже "Изношен",когда летели,внутри когда подкрылки там всякие опусклись,грохот такой стоял внутри где-то (буб-бум грм,грм глухо так) как в кин-дза-дза пипелац на гравицапе летал.А ещё 86 высоту сбрасывал как по ступенькам,бум-бум грррр провал(котрый очень пагубно сказыался на моих нервах и желудке)и так почти до самой посадки.
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Сводки авиапроисшествий для всех - лишь легкие релизы пресс-секретарей авиакомпаний. реальную статистику с реальными причинами и виновными никто на широкое обозрение не выложит. У нас после каждого летного происшествия по стране приходи гриф, на основании которого проводятся занятия и разбор типа как нельзя делать. Учитывая грифованный статус документов дальше думаю ничего объяснять смысла нет.
Про предпочтения к авиатехние - Ил-86. Статистика - вещь упрямая - самый низкий процент из соотношения количество в парке/происшествие. Дальше сами решайте - комфорт или безопасность. Альтернатива - Ил-96 (недаром самолет президента)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Заметьте, по земле наши избоанники передвигаются на авто буржуйских стран, а вот в воздухе Ил-96. Комментарии излишни, как говорится
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Про сброс высоты - улыбнул. Простительно. происходит это потому, что клапан избыточного давления начинает при повышенной влажности работать неравномерно. случай - единичный и не является особенностью данного летательного аппарата
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Бухие командиры, jonnick, давно в прошлом. Не буду вдаваться в прострации, тебе этого не понять. Читал я твои комы в других отзывах и посему не воспринимаю твои доводы всерьез.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
5
 
Ответить
Алексей636 - всегда прошу места над крылом, меньше трясет.Летаю на таблетках, плюс спиртное в больших количествах.))) Я пассажир не буйный, просто надо уснуть. Сброс высоты ИМХО зависит от пилота. Некоторые так расчитывают траекторию, что садишься незаметно, другие постоянно корректируют курс, кладут самолет в вираж и я каждый раз психую (если не сплю). В А-320, такой вой стоит когда механизация крыла выходит.(((

Paer - вроде был западный сайт, где были полные сводки авиапроишествий. Просто хочу узнать, что там с нами в Бен-Гурионе произошло. Вроде садились на занятую полосу. Он после касания стартовал вверх как истребитель и заметался, ловя машину. Мне чуть новые штаны не понадобились.
Насчет 86-х согласен полностью. По моему только один угробили в Москве на взлете, и тот пустой. К сожалению, их сейчас почти никуда не пускают, шум и т. д.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
То Paer.
Вот как раз мне и интересно мнение тех людей, этим непосредственно занимается.
Про тот 86,я когда в него сел,увидел что там внутри уже всё нормально так затёрто изношено,он мне напомнил серьёзно подержанное старое авто,на которое садишься и чувствуешь что стойки с подвеской уже устали,резинки рассохлись,внутри всё скрипит,телега короче.Но это видимо действительно,конкретика данного апарата.
К тому же я не думаю,что на тот момент,а летели чартером в Анталью(Красаир тогда был ещё) в турляндию направлял новые и хорошие самолёты.
Думаю что они покупали,то что уже своё отлетало вот на поток его с небольшими ремонтами и ставили.
Хотя возможно я и ошибаюсь,но думаю что правда в этом есть.
Миру-мир...
3
 
Ответить
Paer - сам видел в Барселоне, как затаскивали чела в форме на борт. Не знаю командир или штурман. А как наши в Эмиратах без шасси сели? И многое другое. Сейчас "Старая гвардия" уходит, а кто пришел и как его учили при нынешнем бардаке....
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
За весь период эксплуатации - 6 летных происшествий 86-го. Жертв почти нет. (возможно не полная информация) Про ту-154 и боинги с аэрбасами говорить не буду - сами можете несколько рук с пальцами загнуть и то только по памяти последних лет.....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Про бардак - не спорю. Есть случаи, когда парня с корочками на которых еще не высохла типографская краска назначали командиром экипажа и затыкали дыру в рейсах. В ВТА намного строже. Я в Африке полгода отработал - видел как янки работают. Нам до них далеко в плане дисциплины, зато мы их в интеллекте делали на раз....
Пьяные: вечная проблема. В Барселоне затаскивали чела (б/и. Фамилию писать не буду) - в пассажира. Вместо него летел по замене другой человек. громкое было дело.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Вообще,конечно я с большим уважением отношусь к этим людям,работа у них ещё та.
Пизес.Конечно ко всему можно привыкнуть,но всё же..
Миру-мир...
4
 
Ответить
Paer - вот и я об этом, ОПЫТ никакие корочки не заменят. Дисциплина у нас, незнакомое слово.
На счет Барселоны, никакого шума тогда не было, я слежу.)) Видимо другой случай. Вообще на чартерах это обычная история. Если есть возможность стараюсь летать регулярными, ИМХО там построже.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Про барселону не буду спорить. Не факт, что то что ты видел единственный эпизод. А ОПЫТ - на мой взгляд, единственный довод при оценке профессионализма летчика!!!! У меня был командир - Виктор Чернов - на спор опускал носовую стойку при посадке на фуражку, лежащую на осевой!!!! Чутье зверя!!!!! На видео есть.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Классный, отзы, очень познавательный. Возможно кто то выложит и про другие марки авиа техники. Интересн будет почитать. А подводной лодкой никто не управляет? ; )
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Только о каком опыте может идти речь (это я к предыдущему своему кому) если парень только три странички летной книжки успел только заполнить?
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
ПИПЕЦ. Пошел в WORDe писать про 76-й. Дня через три-четыре выложу
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
То Paer.
"ПИПЕЦ. Пошел в WORDe писать про 76-й. Дня через три-четыре выложу"

Про 86 пиши,а то 76 наверное уже мало(могу и ошибться)
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
На Ил-86 практически не летал. Не могу писать о том, что на 100% не знаю. Общие особенности укажу обязательно. Хотя 76 и 86 принципиально ничем не отличаются Это как L200 и PAJERO SPORT NEW. КБ Новожилова себе в стабильности отказывать не стало.
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
красавец......
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
Вот так закончил свою лётную жизнь Ан-2,бортовой 07619,ЛАСТОЧКА и КОРМИЛЕЦА моя!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
Ещё маленько.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Надо создавать авиаDROM....
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
горькие стишки..... лечиться значит надо
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Гаишники на такой тачке за превышение не останавливают, а так, если честно, самолет хорош, а падают они по жадности авиакомпаний. техника сама виновата быть не может, ее губят люди, и в первую очередь те кто сидят на земле, а не те кто в воздухе.
Сейчас например, есть супер джет 100, о как, даже названия иностранные, на 80% из импортных комплектующих... знаем, сами поставляем товары на КнААПО (завод отверточной сборки импортных запчастей). Так там за 3 года сделали только 3 самолета, зато гордости за наше авиастроение выше крыши.
Среди клиентов на покупку супер джет 100 - Армения, Айзербаджан, Болгария и Румыния. Раньше Тушки поставлялись в большее число стран.... Но это была другая страна...
Прокакали и авиапром и автопром.
9
 
Ответить
Paer - "ОПЫТ - на мой взгляд, единственный довод при оценке профессионализма летчика!!!!" +100, и не только летчика. А где видео посмотреть ?
Про 76-й ждем с нетерпением.
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
у него 2 руля! на учет со следующего года не поставишь )
фотки двигателя давай и шоб чистый был! )
с 0 до 100 за скока? наверн ниедит вовсе?
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
1
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
ну и в целом, стоить брать либо на чето другое посмотреть?
1
1
Ответить
Хороший отзыв!!! Я правый пилот (с декабря дай Бог командир) Ан-12, про авто уже писал отзыв, так скоро и про самолет выложу;))
Вот наш Яша! То Раег В Иркутске нас не очень любят, поэтому с курсом 115 не дают взлетать)))
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
оригинально )) только 5 за идею и за машину :))))
КАСКО / Диагностические карты
1
 
Ответить
по городу сколько?
 
 
Ответить
классный агрегат и народу много возит
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
<< Хотя 76 и 86 принципиально ничем не отличаются Это как L200 и PAJERO SPORT NEW. КБ Новожилова себе в стабильности отказывать не стало.>> Бред каккой-то,просто нет слов.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
VVV_2001
87.226.242.--- Насчёт самолёта ТУ-154 с номером 85007 могу точно сказать: никакой он не экспериментальный, он летает сейчас, в частности выполняет чартеры из Благовещенска на китайские курорты - Далянь, Циньхуандао. Принадлежит авиакомпании "Якутия".
Самолёт реэкспорт из Китая и ему присвоили бортовой самолёта,которого уже нет.
1
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9270
зачётный апарат!) 5
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 15
Маладца! Пиши есче!
Toyota Corolla AE-91
1
 
Ответить
154-ый с ВДНХ еще в прошлом году разобрали, дай Бог памяти.. При большом скоплении народа. Отогнали в сторону, отрезали плоскости, нашинковали фюзеляж аки сосиску на разделке...

Печально.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Люблю авиацию ...спасибо за отзыв
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Да, очень интересно! Самолет правда красивый! Лучше Боингов и Аэробусов. Но не летал на нем...
Еще б кто-нибудь про подводную лодку написал! Я серъезно! Опишите прелести службы...
На самом деле, кому авто интересны, тому любая техника по душе. Тем более, самолет например както настраивает на серъезное отношение, может и к авто внимательней относиться будем...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
3
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Да, еще недопонял про моторы: их два на машине? А что такое в торце хвоста и сверху хвоста на первой фотке? Моторы как я понимаю стоят в хвостовой части фюзеляжа по бортам...
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Вынужден по нескольку раз в год летать из Сибири в Южную Амереку и обртно.Чистого времени почти 20 часов в один конец. Смоим ростом в 196см летать на наших самолетах в экономе - мученее. В Боингах удобнее, хотя и места не на мног больше, но крепление кресел позволяют ногам устроится поудобнее. Раз летел Москва - Красноярск на Ил, так в туалете протертый деревянный стульчак был))))). Его видемо лет 25-30 шлифовали))). Ну а на перегонах больше 4 часов - наши лайнеры курят. Я говорю как пасажир, которому нужен комфорт, удобство, тишина. Не представляю транатлантический перелет из Лондона на барбадос на Иле. За 8 с лишним часов - ощеришся. На некоторых даже индивидуальной подсветки нету, что бы читать. Про телевизоры- молчу)))). Но повитоюсь - я не спец, и рассуждаю как пассажир, которому приходится летать много, а не как авиатор. Ну а полетав бизнесом и первым классом на трансантлатических перелетах (до кризиса((((),теперь полет на наших самолетах воспринимаю как пытку. И появляется желание сократися в росте, хотя бы до 150 см))))))))))))
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
<<<6 ч. назад
andy88

Адрес: Ижевск
Сообщений: 68 Да, еще недопонял про моторы: их два на машине? А что такое в торце хвоста и сверху хвоста на первой фотке? Моторы как я понимаю стоят в хвостовой части фюзеляжа по бортам... >>>
В торце хвоста-сопло(выхлопная труба)двигателя №2(средний),а сверху-входное устройство двигателя №2,S-образное.Итого имеем 3 двигателя:1й-левый;2й-средний; 3й-правый.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 32
В характеристиках самолетов не разбираюсь. мнение составила из переодичности авикатастроф в г.иркутске. живу я там недалеко.Бились и ТУ-154,и "Руслан", и А-310. Каким бы надежным не был самолет халатность в обслуживании,технические возможности аэропортов, человеческий фактор (так называемый)может все свести к 0.
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
////8 ч. назад
ZGV
212.107.234.--- 154-ый с ВДНХ еще в прошлом году разобрали, дай Бог памяти.. При большом скоплении народа. Отогнали в сторону, отрезали плоскости, нашинковали фюзеляж аки сосиску на разделке...

Печально.////
У нас,недавно,чебурашку разрезали,стоял в городе,но его население так уделало,что жуть.В порту есть один,весной начнём восстанавливать,если директор не передумает.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
Вот,пилят.
 
 
Ответить
А где здесь тормоз?:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
А где права на них выдают? Скока спрашивал, никто толком не знает, а ведь есть же!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Зачёт. +555555555
 
 
Ответить
5+
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Почитал... надо брать!
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Подведем итог, лететь или не лететь на этом самолете.
Из положительных моментов:
1.Мощные двигатели,способные толкать самолет вверх и вверх до 12100 метров. и даже при отказе одного из них на взлете машина продолжает полет в штатном режиме. При отказе двух запросто летит и садится вне опасности для пассажиров.
2.Сильная механизация крыла, которая удерживает самолет на малых скоростях и при больших порывах ветра при заходе на посадку. И Ту-154 не трясет так сильно при турбулентности как например Боинг.
3.Отличная управляемость Ту-154М.
4.Очень крепкая конструкция планера.
5.Регулярно проходят ТО (не знаю конечно как в этом случае боинги)
Вообщем их много,этих положительных качеств...
Из отрицательных:
1.Громадный расход топлива
2.Шум
3.Многочленный экипаж (им же надо всем деньги платить)


Фу блин - успокоил!!!!
Ставлю - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Туполь!Хорошь самолет,с места рвет всех, особенно хороша тяга на верхах, современные боинги с повышенным степенем двухконтурности не тянут когда выезжаешь на скоростную трассу.ОТзыв отличный!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
На взлёте всех рвёт Ан-28,вернее,раньше рвал.:)
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Ан-32 вы хотели сказать,с двигателями от Ан-12.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5471
Нет,именно Ан-28!Видили,как он взлетал?Отрыв,небольшой разгон,штурвал на себя и градусов под 45 коксу,бедные пассажиры!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
сильно!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1594
На тушках не летал, нет их у нас. Статистика упрямая вещь, на айрбасах и тушках летать стремно. Летайте 737
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Вот кто рвет всех по скороподъемности, так это АН-72 - 20-25м/с не вопрос. На сегодняшний день самый тяговооруженный летательный аппарат. (тяговооруженность это отношение полной массы летательного аппрата к тяге двигателей. Для справки: тяга одного Д30 составляет приблизительно 12 тонн)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
поправка: суммарная тяга двигателей относится к полной массе летательного аппарата. Су-27 1,1. то есть он может без разгона выполнять вертикальный подъем
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 323
http://top.rbc.ru/incidents/12... По информации ряда СМИ, администрация аэропорта Франкфурта-на-Майне не допустила к полету пилота российской авиакомпании "Сибирь" по причине его алкогольного опьянения. Инцидент произошел накануне вечером перед отправлением регулярного авиарейса в Москву. При контроле членов экипажа авиалайнера в крови у 49-летнего летчика было выявлено 0,5 промилле алкоголя. Пилот был отстранен от полета. В Германии против пилота возбуждено уголовное дело за создание угрозы безопасности воздушному движению. Авиакомпания "Сибирь" была вынуждена заменить пилота, после чего лайнер смог вылететь в Москву с задержкой на один час. В авиакомпании получить комментарии не удалось. 12 октября 2009г.
1
 
Ответить
pip
 
Ново$ибирск
Сообщений: 7952
Отличный отзыв, этапять)
Когда споришь с дебилом, подумай, может он делает то же самое.
1
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Автор, спасибо! Я только мечтать мог о таких отзывах! А тут ещё и с продолжением :) Большое человеческое спасибо!
B4 RSK
2
 
Ответить
Всё это из прошлого. Так средненький самолётик, лучше бы про ИЛ-62 написали, вот лучше него точно ничего в мире не было. Ни одной аварии, даже на испытаниях.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22526
Классно!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Раньше с одним пилотом работал, он в советское время на 154 летал. Такой прикол рассказал: его экипажу надо было перелететь в другой аэропорт, их берет другой экипаж на борт, при выезде на ВВП они заходят в кабину пилота и вот самолет выходит на высоту и пассажиры видят такую картину выходит экипаж и садится с пассажирами, сразу вопрос "а кто управляет?" а он так спокойно "на автопилоте летим!")))))
а серьезно он говорил что ТУ-154 это бомбардировщик, он мог выполнять совершенно другие маневры которые Боингам и не снились, при заходе на посадку они подрезали Боинги которые плавно снижали высоту!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Отзыв классный! Но в аэробусе полет переносится легче чем в ТУшке
Мой отзыв: Opel Astra 2006
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
круто
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
Отзыв на "5"! Только не может полтинник при 180-ти пассажирах 40 тонн керосина взять. Превышение взлетного веса такое будет, что не гарантирует отрыв от земли на взлете.
Да, еще, на эшелоне движки "М"-ки кушают около 1500-1800 кг/час, особенно на самолетах с новыми законцовками. А их там три! Вот и посчитайте расход. Получается больше чем у старого В767, в котором на сто пассажиров больше, и дальность втрое.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
памперс:
ему-бы еще катки на-18... А если не секрет-какой расход?
на взлете 5500кгчас на эшелоне(высоте) 4000 кгчас
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14936
слов нет,просто офигел ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14936
пятак без вариантов!
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4795
Многочленный экипаж - круто.5
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
 
 
Ответить
Rustam4ik
Прочитав, чувствуеш себя за штурвалом...мечта детства. 5!
 
 
Ответить
LexaSnz
Потрясающе! только высший балл!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Потрясающая техника, только правда очень громко шумит
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 108
5+
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
5+ хороший отзыв, очень интересно читать))) как часто меняется резина на самолетах?
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 15
Красавец! Красивая машина,но на взлете ревет-мама не горюй(Ту-134 еще громче на взлете).
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
И мне Ту-154 всегда нравился. Красивый самолет! А когда взлетает-такой кайф!!!) Пока летал на Ту, еще с ребенка даже и не знал что такое "турбулентность" думал что это только в иностранных кино бывает. А в"боингах" это как понял, нормальное явление. Кричали сначала "ВотБоинг, Боинг-класс" И фиг ли там классного?! Самолет как самолет...
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
памперс:
старомодная панель
он вообще устарел !
 
1
Ответить
Сообщений: 1
"А воет то на самом деле не двигатель а стартер-генератор"
Воет воздушный турбостартёр, генераторы на Ту-154 переменного тока, единственный стартёр-генератор — на ВСУ.

"Не было на них и ручки управления передней стойкой шасси. То есть на рулении использовали только педали. Правую педаль жмешь,тормозит правое колесо"
Передняя нога управлялась от педалей вместе с рулём направления (руль направления — такой же, как у водного судна, висит на киле), на одних тормозах много не нарулишь. Начиная со 154Б-2 появилась отдельная рукоятка управления передней ногой. Разделение и не более.

"таким образом при заправке в 54 тонны"
Заправка 54 тонны невозможна (вычитали в газетной статье об иркутской катастрофе?), максимум 39 с вёдрами.

"самолет в воздухе может продержаться не более (54/(5*3))=4 часов"
Расход 5-6 тонн в час — это все три двигателя.

А что КнААПО — завод отверточной сборки импортных запчастей — шибко громко сказано. Двигатели и оборудование — это хорошо, но основа самолёта — это планер. Он полностью наш, да и оборудование частично наше. Хотя Ту-334 ничем не уступал и в нём было куда больше нашего, но на нём уже трудно было навариться...

Ну, и три кадра из недоступных пассажирам. На первом — опробование двигателей, все три РОД-а (рычаг отключения двигателя) до упора вверх, два РУД-а (рычаг управления двигателем) на малом газе (дальше вниз — реверс тяги), средним рычагом установлен режим 72 %, что видно по тахометру — обороты компрессора высокого давления 72 % от максимальных, компрессора НД — 55 %, расход топлива этим двигателем в данный момент — примерно 1,8 т/ч (самый нижний прибор), температура выхлопных газов (под тахометром) — 390°С.

Второй кадр — механизация 154М, вид вдоль задней кромки крыла. Открыты люки доступа к проводке, трансмиссии (откинуты вертикально вниз), благодаря чему это всё хорошо видно. Серый вал на опорах — трансмиссия закрылков, а сами закрылки — слева, та часть, что смотрит вниз под 45° — и есть закрылок, выпущенный на посадочный угол 45°, над ним — дефлектор, улучшающий обтекание закрылка. Направление выпска закрылков задаётся рельсами закрылков, которые катятся в спрятанных в обтекателях крыла каретках, а усилие выпуска создаётся винтовыми подъёмниками, приводимыми через трансмиссию. Подъёмники сейчас не видны — они по краям закрылков.

Кто-то думает, что закрылки нужны только для торможения, но это не так. Они позволяют сохранить подъёмную силу на малых скоростях. Если на чистом крыле подъёмная сила, равная весу, создаётся на скоростях 400-600 км/ч (ограничения руководства), то при выпущенных закрылках — уже при скорости до 260 км/ч (меньше нельзя — уже не хватает эффективности рулей). А чтобы не было разницы в подъёмной силе на полукрыльях (иначе самолёт мигом перевернёт), все четыре закрылка связаны одной трансмиссией. А вот перед закрылком поднят вверх, тоже на 45°, интерцептор — это действительно тормоз, используемый при снижении и торможении на земле.

Видно привод интерцептора — гидроусилитель РП-59, питающийся от основной гидросистемы давлением 210 кг/см^2. Дальше виден элерон-интерцептор, он убран и выпускается только для управления креном, от штурвала, только справа или слева, тормозные же интерцепторы выпускаются синхронно от специальной рукоятки. У элерон-интерцептора как у более важного органа управления уже три гидроусилителя, каждый питается от отдельной самолётной гидросистемы.

А на третьем фото — негерметичный хвостовой техотсек. Тонкого оборудования здесь нет, оно почти всё в двух носовых техотсеках, здесь агрегаты погромче. Вверху слева — узел распределения сжатого воздуха (он же показан на врезке), получает сжатый воздух давлением несколько кг/см^2, отобранный от компрессоров двигателей, и направляет на вентиляцию салона, отопление и противообледенительный обогрев стабилизатора(хвостового оперения). Управление заслонками — маленькие 10-ваттные моторчики на 27 вольт (можете погуглить Д-5В, Д-10АРУ, Д-12ТФ). Под ним — фреон противопожарной системы.

Справа панели гидросистем, видны две из трёх, полностью видна панель третьей гидросистемы. В нижней части — два фильтра, в верхней — два крана ГА-165, левый — включения питания гидроусилителей, правый (с цифрой III) — дублирующего аварийного выпуска шасси, между ними ещё виднеется сигнализатор аварийного падения давления (ниже 100 кило). Слева от панели — электрическая насосная станция третьей гидросистемы, используемая при наземных проверках и при отказе третьего двигателя в полёте (на нём стоит приводной насос третьей ГС).

Вторая гидросистема устроена похожим образом, одна электронасосная и один насос на втором двигателе, а вот в первой гидросистеме, от которой, помимо прочего, идут уборка и выпуск шасси (от 2-й и 3-й — только выпуск), управление тормозными интерцепторами, электронасосной нет, там два приводных — на левом и среднем двигателях. При наземной отработке давление в 1-й ГС подаётся из 2-й. Завывают насосные станции просто дико, слышно метров за триста, а в техотсеке при их работе — реальная смерть ушам.

Вот такие дела...
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Лампочек как в японце
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Ереван
Сообщений: 57
Отличный отзыв!!! Многие из мальчишек в детстве мечтали об авиации, но не всем получается стать пилотами, поэтому кому не повезло быть пилотом наверху, частично воплощают мечты внизу на скоростных дорогах )))) Вот перечисли модификации ....Ту-154С. Еще есть машины Ту-155 и Ту-156, а вот про эти я как то не встречал информации хотя с детства интересуюсь авиацией, если можно подробней об этих модификациях. Кроме 154М я в гражданке других не встречал.
Если повнимательней почитать этот отзыв, то можно уже и самому попробовать управлять планером ))) Из игр компьютерных играю только на авиа симуляторах )))
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
barsik73:
Отличный отзыв!!! Многие из мальчишек в детстве мечтали об авиации, но не всем получается стать пилотами, поэтому кому не повезло быть пилотом наверху, частично воплощают мечты внизу на скоростных дорогах )))) Вот перечисли модификации ....Ту-154С. Еще есть машины Ту-155 и Ту-156, а вот про эти я как то не встречал информации хотя с детства интересуюсь авиацией, если можно подробней об этих модификациях. Кроме 154М я в гражданке других не встречал.
Если повнимательней почитать этот отзыв, то можно уже и самому попробовать управлять планером ))) Из игр компьютерных играю только на авиа симуляторах )))
155 и 156 это штучные экспериментальные модели (водородное топливо и т.д.), которые на линии никогда не поступали.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
 
Кузбасс.
Сообщений: 184
Когда то обслуживал большие Тушки!
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Плохо то, что авиакомпании экономя, отправляют самолеты в рейсы с так называемыми "отложенными неисправностями".
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2564
я на вднхашном самолёте тоже сидел в 1998 году)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4198
Очень интересный отзыв, хороший был самолет!)
а что за авиакомпания и когда допустила такой казус с пилотами с топорами?;)))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter