Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2015

Xin Kai Xin Kai 2015 — отзыв владельца

, Украина - Польша
4847
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
5
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: дизель, 400 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 2.2 л/100км
Руль: Левый
Добрый день всем.
Предисловие:спутался я после покупки кемпера и Вольво Отзыв о Volvo 940 с движением кемпероводов и владельцами автодомов. Тема для меня новая, неизученная, понадобились консультации знающих и опытных людей, да и примкнуть к клубу автопутешественников совершенно не лишнее. Вот недавно заехал к знакомому, владельцу автодома, а он в это время выгружал из микроавтобуса!!! красивую коробочку на колёсиках.))  
  Aixam City - творение французской компании Aixam - Mega, производителя сверхкомпактных городских автомобилей, хотя таковые автомобилями не считаются.)) В чём главная фишка этого класса - не нужна водительская лицензия, т.е - водительское удостоверение. Это как для мопедов до 50 кубиков, просто проходите 4-х часовые курсы, сдаете экзамен по ПДД и алга! бороздить просторы.)) Управлять этим "брелком" можно как и мопедом с 16 лет.
Технически: дизель японский 400см/куб мощностью 5,5л/с, вариатор, передний привод, длина 2900см. ширина 1500см, колёсная база 1780см. вес снаряженный 350кг. В навороченных версиях есть и кондиционер+навигация. Бак 20 литров, хватает в городе на, на, на... примерно 700км.)) Сделан полностью на базе квадроцикла, только подвеска адаптирована для города. Колёса полноразмерные на 14. Внутри много места, нет, не так - очень МНОГО места для двоих. Единственное, это ширина, но можно потерпеть или похудеть.)) Да и никто на них целыми днями в дальнобой не ездит. В салоне всё очень порядочно, хорошие материалы, всё под рукой, красиво и глаз радует.
Едет очень бодро, до 50км (максимум, разрешённый в городе) разгоняется наравне со всеми в потоке, максималка 70км/ч, правда ограничена "мозгами" двигателя. Если снять этот электронный поводок, то "брелок" спокойно едет и 90км/ч. И немаловажно: в европейских городах очень много мест, где скорость ограничена в 30км/ч, практически во всех жилых кварталах.
Цена. Цена крайне негуманна - эта конкретная машинка обошлась в 6300евро и то, как за тестовую машину и 2015 год. Полная цена от 9400 евро. На неподготовленный взгляд жителя СНГ - полный беспредел.))
Теперь считаем прибыль: в Европе их отнесли к особому "городскому" классу, есть множество вкусностей от пользования. Это и бесплатная парковка в городе, заезд под знаки (типа как на велосипеде), нет налога, не требует наличия прав, расход топлива (залил двадцатку литров по цене литра хорошей водки.)) и месяц ездишь на работу и в магазин), из-за веса можно перевозить на любом прицепе, влазит в любой, даже короткобазовый микроавтобус, поймают выпившего за рулём, права не отберут, так как их нет.))  
  Теперь нафига она была куплена человеком. У него автодом на базе Фиат Дукато, машина большая, длина почти 7 метров, ширина 2,35метра+зеркала. В Европе практически во всех городах запрет на въезд автодомов, улицы узкие, трафик плотный. Путешествуя, приходится оставлять машину на парковках при въезде и ехать на осматривание достопримечательностей общественным транспортом или возить с собой велосипеды, или мопед. Опять же, останавливаясь на длительное время на всяких морях и океанах, на велосипедах/мопедах особо не покатаешься по окрестностям, да и в магазин за продуктами или водой много не увезёшь. Баллоны газовые надо заправлять.. есть много проблем, которые с лёгкостью решает наличие такой колесницы.
Вне путешествий можно и в магазин/на работу ездить практически даром.)) Получилось что-то среднее по эксплуатации между электромобилем и классом "А".
   Тема наличия/покупки этого "брелка" спорная, но всё упирается только в его начальную стоимость. Когда появятся и другие производители, то цены резко снизятся, тогда и вопросы о целесообразности покупки отпадут сами собой. Во всяком случае, этот "брелок" гораздо прагматичнее, чем электромобиль.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нормальная. Смотрится хорошо
люди, не ждите чуда, чудите сами.
61
 
Ответить
Москва
много 555555555555
жаль, что много нельзя поставить )
за машинку 55555...
и за отзыв тоже 5
51
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
мне очень понравился 5+
51
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
А России не поймут и засмеют. А так классная вещь. Мне понравилась.
двенашка-=>FIT-=>GALANT-=>FIT(но 1.5)-=>Citroen C4
54
12
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Познавательно. 5!
Мой отзыв: Лада Веста 2016
34
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Посмотрел на ютубе как такие повозки бесконечно долго разгоняются даже не до 100 км/ч, а до 70-80 км/ч и чет как-то разочаровался. Но, правды ради, стоит отметить, что как "городской автомобиль" очень даже ничего. С "городской" скоростью 40-60 км/ч эта мотоповозка справляется легко.
11
30
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
для двоих в городе лучше и нет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
37
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Прикольны кёкусинкай!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
32
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Скоро и в россиюшке буде типа такой колесницы индийская бажажа
На европейскую бажажу цена не гуманная
А что твой друг смарта не купил он вроде тоже по размерам такой же
За отзыв за необычный автомобиль 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
29
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
время от времени попадаются такие тарантайки на дорогах, бесят плетутся 40 максимальная скорость. В Германии точно нужны права с кат. для мопедов, так же надо страховать ежегодно при страховке выдают новые номера, спец.парковки ни разу не видел
9
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Пятёрррррррка!!!)))

Это ж надо какая кроха! Думал, клон Тойоты IQ.

Это у неё из пластика внешняя часть кузова, что ли? Да у меня пакеты из АШАНа по субботам больше весят)))))
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
33
3
Ответить
ZRN
Кемерово
даже не слышал про такие! дром- статью надо!
36
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
"халк!!!":
А что твой друг смарта не купил он вроде тоже по размерам такой же
Смарт - полноценная машина, со всеми вытекающими- права, налоги, ограничения в городе, да и вес около 700кг, что автоматом тянет категорию прицепа BE - свыше 750кг.
46
 
Ответить
Москва
и почему у нас бы не запустить "ОКА - 2" такую же?
27
1
Ответить
вован
Омск
Блин себе тоже хочу такой именно чтоб в магазин за покупками ездить
23
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 978
На IQ похожа, на седан - нет...
4
4
Ответить
Страшно представить себе дороги,унавоженые такими " бесправными" суперкарами...мало нам скутеров...теперь эта беда...
5
24
Ответить
Алексей
Ухта
"В навороченных версиях есть и кондиционер+навигация."
т.е. чтобы при движке 400 см3 этим воспользоваться, надо остановиться, охладить салон, потом дальше ехать отключив кондишн? ))
14
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Прикольный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Слушайте, да здесь киты переплюнули даже фрицев. Судите сами: Смарт заднеприводный, тут передний привод. У смарта мотор в багажнике, тут как и положено. Эта тачанка и жрет меньше, и коробка вариатор, и салон больше, и дешевле. А если такую б/у-шную не отжатую найти за пол цены, так вообще красота
4
24
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Алексей
"В навороченных версиях есть и кондиционер+навигация."
т.е. чтобы при движке 400 см3 этим воспользоваться, надо остановиться, охладить салон, потом дальше ехать отключив кондишн? ))
Естественно, что с таким моторчиком кондишн/охлаждение работает не столь эффективно, как к примеру на 5,7л ЛК. Владельцу столь маленькой машинки не нужно мощное охлаждение, он вообще не парится, в отличие от того же владельца ЛК, рассматривающего счета с АЗС и парковок.))
38
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 157
Авианосец
Слушайте, да здесь киты переплюнули даже фрицев. Судите сами: Смарт заднеприводный, тут передний привод. У смарта мотор в багажнике, тут как и положено. Эта тачанка и жрет меньше, и коробка вариатор, и салон больше, и дешевле. А если такую б/у-шную не отжатую найти за пол цены, так вообще красота
Как бы это не киты выпускают, а французы.))
Ну и б/ушную никто из нас никогда не купит, ибо есть с чем сравнить.)) При прочих равных в деньгах, прочно засевшее в сознание "понты - наше всё" сделает выбор не в пользу этой машинки.))
Сравниваем, цены в Швейцарии (синяя, это в Бельгии).
36
1
Ответить
Александр Иванов
Владивосток
понравился - жаль что не китай . Нужен гуманный ценник . Для езды в городе с таким расходом взял бы . На понты пофиг .
27
 
Ответить
   
Сообщений: 20378
Тимофей Филимонов
и почему у нас бы не запустить "ОКА - 2" такую же?
у нас место проклятое чтоб что-то запускать
15
6
Ответить
Москва
Paranoik
у нас место проклятое чтоб что-то запускать
не соглашусь.
я вообще не любитель поговорок "народных юмористов", рожденных в пивнушках под воблу.
ОКУ-1 запустили же? запустили. Гранту, НИВУ, Весту - где сделали? а где делают Ниссан Альмеру, Центру, Рено Дастер, Логан? да, у нас, в Тольятти и Ижевске.
ОКУ делал Автоваз и попутно Камаз. Вот такую "Оку-2" вполне можно сделать. Она ,кстати, весьма простая по отделке. Уверен в хорошем сбыте! Даже по старой ОКЕ многие скучают и жалеют что выпуск прекращен. А вот такая, красивая ОКА - на ура пойдет.
Но сейчас владельцы Автоваза- французы и японцы, а у них планы другие - им надо в Тольятти воткнуть свои старые разработки, уже заканчивающие хождение по Европе. Старый логан воткнули в разных обертках, Дастер, старый мотор...
Из их малышей можно в Тольятти запустить, на базе старых: РЕНО - Твинго или Ниссан-Марч. Но они большеваты, с Калиной и Он-до будут пересекаться в сбыте.
А российская ОКА похоронена, им она неинтересна.
Если бы кто то другой попробовал... А кто? Цвет нации - собрался здесь, на Дроме и других форумах, заняты судьбами Отечества, полезными советами и критикой, работать некому.
Да и сначала бы Правительство дало таким машинкам особые льготы-это могло стимулировать. вождение без прав не надо, а то все школьники усядутся, придурки парализуют дороги... А вот налоговые и стояночные освобождения - хорошо бы. Короче-не видать нам такой ОКИ в ближайшем будущем.
14
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Тимофей Филимонов
и почему у нас бы не запустить "ОКА - 2" такую же?
кому она нужна? оку всерьез не воспринимали, а это недоразумение тем более
1
21
Ответить
mabi63
Я думаю, что если бы у нас сделали такие вкусности для такого аппарата ( въезд под знак, парковка) Наших парней в погонах это бы нисколько не смутило. Всё равно бы подогнали эвакуатор и спи---дили. А там доказывай, что ты не осёл. Главное бобла принеси. Ну и с правами трюк однозначно не прокатил бы, подвыпивший рулевой такой самоходки был бы так же нещадно вы---бан, как и водитель любой другой самобеглой повозки. Не для нас этот агрегат при таких ценниках. Нет у нас никаких преференций для владельца подобного чуда. В Европе совсем места мало, вот и изголяются.
12
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Это у нее цена,будет где-то 600т.р.????? Да в России однозначно приживется :)
За отзыв 5
P.S. И про оку 2 и т.п. была же недавно статья на дроме,там даже прототип был "мишутка" по моему название,так вот цена этого мишутки все равно выходила не маленькая,кто готов брать оку -2 за 300-400 т.р.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
И кстати есть же индийская мотоколяска Bajaj Qute, выглядет гораздо хуже этой,без печки стекла полиэтиленовые,а стоимость 250 т.р.
Возрождать тогда уж "инвалидку" СМЗ C-3Д или СМЗ С3А .
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
прикольный малышь
1
1
Ответить
   
Сообщений: 602
Невольно вспомнишь "Мече́ть Парижской Богома́тери" — роман-антиутопию российской писательницы Елены Чудиновой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром