Пришло время обновить отзыв,тем более каким-то чудом дали выходной,после всего получасового стояния на коленях)) Много в коментах (а я их читаю внимательно) страждущих поработать в данной профессии,для этого тогда необходимо выяснить +/- данного труда:
"+" 1.Хороший соц.пакет ну все пожалуй
"-" 1.Работа в любое время суток,бывает и подряд 2е суток не дома
2.Отсутствие графика,подгадать очень сложно какие либо мероприятия! соответственно веселые праздники в кабине электровоза с чаем и бутербродом))
3.Любителей пива с рыбкой летом вечерком превращает в трезвенников!
4.Деньги зарабатываешь,а тратить их некогда)) хорошо если жена помогает))
5.Постоянные мед.комиссии на уровни космонавтов.
6.Тоскать с собой сумку весом около 15кг,что руки как у шимпанзе становятся,и плечо на искоса.
7.В лице начальство ты ГО...О,и вообще они не понимают,как тебя взяли работать такого тупого!
8.Постоянный стресс и нервное напряжение,за все отвечаешь,иногда кажется даже за влияние луны на приливы и отливы!
9.Постоянные экзамены,а объем знаний наизусть повергает в шок!!
10. и так далее можно перечислять до бесконечности!
Почему тогда здесь работают люди?? привычка,порой скучаешь без этой мозгое...ки)))
Много нового в процессе обновления парка локомотивов синар уже порядка больше 200шт,старые локомотивы собираются продать узбекам или таджикам, Электровозы ВЛ10к опять обратно в ВЛ10,тратя миллионы,когда процесс шел в обратную сторону миллионы также летели в дыру)) Поэтому все что не делается,все к лучшему,только не роботяг! а не за год добавили зарплату на 5% очем гордо сообщают в течении последнего мясяца))
Из интересного: приезжал к нам в депо премьер-министр Медведев Д.А ,как всегда при показометрах,красили все включая деревья и траву,я лично мыл Синару№188 с детским средством от бактерий в которую он в последствии поднимался для смотрин,доходило до смешного на планерку машинистов отбирали по росту,выдавали вопросы необходимые,не глупые))
А в целом работается по-прежнему,ни кто не унывает и делает свое дело! Только с обещанным приходом электровоза 2ЭС10"Гранит" вес поезда планируют увеличить до 10-12тыс.тонн,к чему наши пути явно не готовы(( Сначало грувой фигачит с таким весом 80км/ч,а потом пассажирский по разбитым рельсам))) А работу всей сети оао РЖД,президент компании оценивает утром смотря по гиду на то как скорый поезд №1"Россия" Москва-Владивосток проследовал тот или иной участок и были ли у него задержки ,если были то нагнут)))