Давненько здесь не был))) Но появился повод! Отзыв первоначально был об ужасном ВЛ11 "КРОКОДИЛ",к которому уже привыкли. Все-таки с момента выпуска 10-го семейства,имею ввиду ВЛ10 и последующие модернизации,включая КРОКОДИЛА прошло всего около 50-ти лет ( странное совпадение,как таз 10-го семейства))))) Пришла их замена,конкретно на Омское отделение это 2ЭС6 "СИНАРА" пока две штуки,для ознакомления и экспериментальных поездок. Всего к сентябрю обещают еще 39 машин,которые собирают на Урале. Кстати от начала процесса сборки и до последнего винта она собирается за двое суток!!!! конечно при наличии комлектующих))))) Первое впечатление,это отсутствие какого либо дизайна))) ну да это не главное))) (к нашему автопрому же привыкли))) Самое интересное внутри! Все выполнено в ногу со временем,а точнее управление диодами,триодами,резисторами,полупроводниками и другими страшными словами))))) но принцип действия интересен)) как таковое управление осуществляется проще говоря автопилотом,т.е. перед отправлением можно задать в компьютер вес поезда,участки где надо снизить скорость,поставить задатчик мощности и можно на боковую))))))) перед машинистом два экрана,на них все показатели. Кабина сделана удобно (по железнодорожным меркам) есть климат контроль,холодильник,микроволновка,розетка на 220,обогрев зеркал,электро шторка (как на бэхах))) и выдвижной столик для сала)) Боковые окна одновременно эвакуационный выход,обвязываешься поясом,зацепляешься за крюк и.....первый пошел.....второй пошел....
И самое главное нормальный био-туалет с умывальником))) но все эти опции до первого текущего ремонта(((( а там всё спиз@@т ремонтники,ведь у кого микроволновки нет дома,у кого био-сортира,у кого умывальника)))) кому дворников от камаза не хватает!)))
Ну да ладно,в машинном отделении вся электрика у прятана в шкафы,и к ним лезть не надо,это большой плюс бригадам))т.е при несправности в пути.будешь чуть меньше рвать ...опу)) Максимальная скорость конструкционная 120,мощность электровоза в л/с составляет 8716л/с!!!!! те достаточно для поездов массой за 7000тыс.тонн! как будет протекать эксплуатация покажет время!! на Сверд.дороги они уже давно ходят,говорят вроде ничего)))))))