В соответствии с коллективным договором,нам конечно поднимают зарплату,называется это индексация в соответствии с установленным прожиточным минимумом по области(это грубо,но повышение зарплаты на 1,8% и 3,6% я не опечатался!!!!!! так и есть!!!!!!)))) два раза в год!!!!!! это издевательство!!!!! Текучка кадров просто дикая!!!!!! У отдела кадров ежедневно стоит народ на увольнение! В основном это помощники-машиниста,они поняли что за 35т.р можно найти работу днем(ну или основную+подработку),но зато находиться с семьей вечером и по субботам и воскресеньям!!!...
Добавлю несколько фото,внутри "СИНАРЫ" для кругозрения,и фото ночью как видим приборы мы,пока вы спокойно спите в три утра))))
Сам раньше не думал,что махина с мощностью 8000л.с. может застрять в снегу,оказывается из-за пофегизма может!!! Застрял на шесть часов,пока не приехал на помощь, второй электровоз и не вытолкали вдвоем!))
Пришло время обновить отзыв,тем более каким-то чудом дали выходной,после всего получасового стояния на коленях)) Много в коментах (а я их читаю внимательно) страждущих поработать в данной профессии,для этого тогда необходимо выяснить +/- данного труда:
"+" 1.Хороший соц.пакет ну все пожалуй
"-" 1.Работа в любое время суток,бывает и подряд 2е суток не дома
2.Отсутствие графика,подгадать очень сложно какие либо мероприятия! соответственно веселые праздники в кабине электровоза с чаем и бутербродом))
...
Sugrob
Хабаровск
Сообщений: 2514
Автор, слышал, что машинисты электровозов, заваривая Доширак, заливают воду в пакетик со специями. Иначе, если высыпать специи сразу в чашку, частицы электризуются и распыляются из-за сильного магнитного поля. Это так?
да именно так!!! так как вода под действие электро-магнитного поля,является отличным проводником,распыляя заряженные ионы,которые в свою очередь обратно поляризуют приправу!!! которая в свою очередь,как любая материя состоит из частиц! Частицы теряют связь и распадаются на не связанные атомы!!!...
И снова всех приветствую! Выдолось немного времени обновить отзыв)))
Почему немного? Потому что руководство переименовало "локомотивное депо Омск" в " Гестапо,мировой центр фашизма"))))) Все лето рукамиводители безжалостно снимали народ за мелкие косяки (кнопочку не ту нажал,кранчик не довернул,при этом ни чего не произошло,но на регистрирующем устройстве отметилось).
В итоге к Августу обнаружилась нехватка примерно 200 локомотивных бригад!!! Машинистов снимают в пощников или в подсобных рабочих(щипать травку,собирать бычки возле Депо за 5000т.р в месяц(((((( И понеслось по 230-250 рабочих часов в месяц!!!...
Про тяжелую работу)))
Приходим на явку около 23:00 вечеру,дежурный говорит,будете работать с БУРАНОМ (это что-то типа вагон-пылесос выдувает снег с путей).чистит короче. Смена на буране 12 часов. Мы говорим ок,и на паровоз пошли.
Чтоб этот вагон прицепить нужен электрик( два провода+/- в разьем вставить))))))))) (хотя у машиниста 5разряд,выше не куда,у помохи4))))) ждем его 3часа))) пришел подключил))) чтобы начать чистить станцию нужен руководитель работ( путеец).ждем его еще 2часа))))) Итого уже5 часов на работе....
немного фоток из повседневной эксплуатации,бытовые моменты))) дверные замки,утепление скотчем))) и так по мелочи))) С новым годом!!!!
спрашивали про колесья,сделал пару фоток,собственно зачетное литье на 40дюймов,для пояснения колесо не литое,белым цветом обод,типа покрышки,насажено на центр(льтьё)))) проткнуть не получится))))) но есть куча неисправностей,ползуны,выбоины и т.д. И несколько фоток из повседневки, белая панель с экранами-Синары,ездить на ней одно удовольствие! тихо как в мерседесе))) ни стыков не скорости не ощущается,как и усталость после длительной поездки,на разгон вялая,но зато тяговитая,не понятны заводские настройки компрессора работа от -20до +20,а воздух в поезде главное,это же тормоза!...
Коллеги! Хочу поздравить всех с праздником! Пожелать продвижение по карьерной лестнице,терпения к выходкам начальства,и благополучия в семье!!!! И не забыть поздравить людей,которые в поездках,или на смене!!!
Давненько здесь не был))) Но появился повод! Отзыв первоначально был об ужасном ВЛ11 "КРОКОДИЛ",к которому уже привыкли. Все-таки с момента выпуска 10-го семейства,имею ввиду ВЛ10 и последующие модернизации,включая КРОКОДИЛА прошло всего около 50-ти лет ( странное совпадение,как таз 10-го семейства))))) Пришла их замена,конкретно на Омское отделение это 2ЭС6 "СИНАРА" пока две штуки,для ознакомления и экспериментальных поездок. Всего к сентябрю обещают еще 39 машин,которые собирают на Урале. Кстати от начала процесса сборки и до последнего винта она собирается за двое суток!!!!...
ехали давеча резервом(одним электровозом) получилось по счетчику эл.энергии 200кВт на 100км,кВт у нас 1р50коп, получается 300р на 100км! в переводе денег на 92й бензин расход 14л/100км))))))))при весе 184тонны и 7000л.с получается смехотворный расход))))))) ((((( и это при том что нет выхлопа в окружающею среду! по расчетам и секундомеру,разгон до 100км/ч (резервом) займет 7-8сек,проверить это трудно,ибо такой научный эксперимент по-моему мнению начальство не вдохновит,а лента или дескета с регистрируещего устройства повергнет в шок)))
если кому интересно,то еще немного напишу,про эту сомнительную марку.))))) конечно самая важная деталь это двигатель,конструкция примерно конца 50-х годов,на электровозе их 8 штук,каждый мощностью 650кВт (870 л.с примерно) и весом каждый 5тонн,напряжение на двигателе и соответственно его отдача зависит от типа соединения: * последовательное (С — все 8 тяговых двигателей соединены последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 375 В);
* последовательно-параллельное (СП — ТЭД соединены в две параллельные цепи по четыре ТЭД в каждой, напряжение на зажимах ТЭД 750 В);
...