Об особенностях ремонта:
1. кувалды 2шт. - 2 и 5 кг. - (забитый болт держится лучше чем вкрученный гвоздь)
2. лом универсальный - длина 1,2м - (инструмент №1)
3. ключи всех размеров. на 65 точно есть (мелкие ключи для массовки)
5. трубка-усилитель - длина 50см.(а как еще работать с ключем на 65)
6. крепкий русский мат - неограниченное количество
7. водка...
фото двигателя прилагается
ну и еще - фото салона выложу обязательно)) но позже...
как и обещал - салон.
Думаю посмотреть его многим будет интересно.
Конечно, подиумов под блины, и сабов там не установлено, тонировка тоже не в почете, кожа-рожа изначально была некачественным дерматином (который по старости лет пришел в негодность, да и приборка так же далеко не мягкая (что сейчас на новых авто тоже не редкость).
Но зато все остальное: как бардачек слева(с табличкой 7скоростной КПП), дворники снаружи, панорамное зеркало, пепельница - присутствуют. Правда нет прикуривателя - возможно утрачен, как и его место расположение......
Продали труженника.
Ну реально жалко, в хорошем смысле этого слова.. привыкли уже все к нему..
Но, учитывая его малую эксплуатацию, приняли решение о продаже.
В Горный Алтай уехал.. Будет на трелевке работать. На долго ли его хватит.
Позже фотки еще найду, добавлю.