Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
13789
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 5900 куб.см, 59180178 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Название: 180 TURBO
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Разный
Салон: Мммм....Заглушки в пакетике
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: ABS,дисковые тормоза всех колёс.
Двигатель: 6 цилиндров в ряд,178 лошадей.
Здравствуйте!Писал тут отзыв о китайском автобусе,теперь пишу о Камазе 4308.
В 2007 году работал я на Мицубиси Фусо,вроде так ни че машинка,только вот деньги за неё заплатили большие,но печка,кондер,стеклоподъемники,задние фонари,морозилка не работали(.Мне бы лично жалко было столько денег отданных(да простят меня японоводы)ХЛАМ.Перегрузы фусоха не любила,постоянно что-то ломалось,потом машина пошла по рукам и сдохла не далеко от Барнаула.Тогда встал вопрос о покупке новой машины,выбор был между Б/у японцами,новыми япами,зилами,зубрятами и камазятами.Япов б/у отшвырнули,стоят дорого,продаётся одно хламьё.Про новых япов не знаю,что то не понравилось,тоже послали в зад эту затею.Зил и зубрёнок тоже отпали,неочень машинки.Остался только Татарин.Вроде как машина новая,можно испытать.
После покупки и оформления на татарина посадили меня,конечно после фусошки меня машинка немного разочаровала,спальника нет,стеклоподъемников электрических нет,выдвигающийся ступеньки нет,нету электрического подъёмника кабины и нет кондёра,да и салон не из сделан не так красиво как в фусохе.Конечно в фусохе половина из перечисленного не работало,но оно там было.Ну ладно,начинаем гонять на татарине.
Сажусь,впринципе удобно,руль бы только отрегулировать,но нет регулировки.Сиденья не очень удобные.Салон сделан не очень,зазоров и скрипа нет,но вот детали...Ну короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни.Ну ладно,завожу,вибраций нет,шума нет,тронулся покатался,шумка в норме,переключать скорости легко,при желании можно погонять,тормоза афигительные,правда вот бибикалка не работает и дует откуда-то из приборки.В салоне был найден пакетик с заглушками,но не понятно для чего же они...Правда потом нашли откуда они,подняли переднюю панель,там есть дырки,большие такие(кондиционер типа:)),заглушки вставили,все в машину не заходит холодный воздух.Кабина поднимается не руками,а гидроподёмником,правда он не очень удобный.Педали(газ,тормоз,сцепление)расположены лесенкой,не очень удобно.Сигнала почему то нет,не установили цуки.Внешне машинка выглядит красиво.Впринципе в кабине комфортно,почти как в фусошке.Ну,а после нескольких рейсов я сменил передние двухлистовые рессоры(проседают) на трехлистовые,а потом у меня забрали Камазенка и дали древний нисан.
Через год мне опять вручили Камаз.Я конечно злился,ведь только нисана до ума довел,а его у меня отобрали.А потом посмотрел на татарина,в него поставили магнитофон,двд,сидушки от кроуна,поменяли резину(резину приходится перебортовывать в ручную).Кстате пробег на Камезёнке был под 300 000 км.Ездили на нем и днем и ночью,ходил по рукам,но остался цел.
Ну описывать рейсы я вам не буду,а опишу основные плюсы и минусы.
Плюсы:
-Внешность
-Долговечность(на данный момент 500 000 т.км. прошел)
-Выносливость
-Редкие поломки,на япах у меня чаще были
-Прёт не плохо
-Качество машины меня поразило!Очень хорошее!
-Можно перегружать
-Дисковые тормоза
-Экономичный двигатель(у брата на терано расход выше!)
-Неплохая коробка передач
-Шумоизоляция
Минусы:
-нет спальника(но теперь есть модели со спальником)
-Трудности с зап.частями,дорогие,не в каждом магазине купишь,некоторых вобще ни где нет.
-всетаки интерьер нужно делать красивей.
-электрический одометр(фиг километраж накрутишь)
-проходимость(низковат)
-ржавеет понемногу
-родные сиденья не очень удобные
Ну вроде все отметил.Я не говорю что японские грузовики фигня,но нужно выложить побольше денег чтобы купить япошку в хорошем состоянии(каких мало).
Ну вроде все,удачи на дорогах!Всех с наступающим новым годом,удачи в новом году и пусть дед мороз принесет вам побольше хороших подарков))))!!!
Фото не мои,устрою татарину фотосессию,выложу свои.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
Маленький КАМАЗЯКА ))))
41
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Быстрый как Волга, сильный как Краз, всех за...., татарский Камаз... (шутка).
И правда этот камазенок весьма надежен. У нас на фирме проехал около 250 000. все в норме, кроме печки, плоховато греет... Расход только около 16-17, причем не важно лето или зима...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
28
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Движок CUMMINS они по миллиону выхаживают
22
5
Ответить
   
Улановка
Сообщений: 16
не отзыв, а одни слюни летят в разные стороны
4
61
Ответить
 
Сообщений: 5401
Каминсы надёжжжжные
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
15
2
Ответить
че та мало фоток. а это какмаз типо новый?
2
3
Ответить
Всем привет!
Спасибо за отзыв автору ставлю 5 (за подход и старания), приятно читать. Будут интересные факты, пиши, обновляйся. Данный класс авто наиболее востребован для коммерческих перевозок(мое мнение). Радует позитивный отзыв о нашем авто (наполовину зап.части импорт) собранный в России. Всем удачи на дорогах!
15
2
Ответить
Усолье-Сибирское
кажись эти же движки "CUMMINS B5.9" пиндосы ставят на свои пикапы (типа Dodge Ram)...
2
14
Ответить
     
Сообщений: 2481
А движок то китайский! Впрочем, машина у КаМаЗа получилось то, что надо движок китайский лицензионный, коробка камазовская без делителя пятиступка, грузоподъемность 6 тонн, дисковые тормоза и АВС!!!. Простой, надежный, грузовик.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
10
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ага, еще бы будки на него ставили. а с кузовом фигня какая-то. а будки какмаз до сих пор не начал выпускть.
 
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
"Фиг километры накрутишь" - вот за это гнал бы в шею наемных водятлов поганой метлой.
21
17
Ответить
Рубцовск
НЕ НАПИСАЛ ТЕПЛО ЛИ В НЁМ ЗИМОЙ ?
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Ставят на них будки. У нас точно такой же и с будкой (кабина тока желтая). Зимой в нем прохладно, но терпимо, в свитере нормально.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
то ЦРВшник плюстопицодмельен!
 
2
Ответить
Evgeny 1234
По сравнению с зубрёнком в нём тропики.Ну а так если поколдовать над печкой,то греет очень хорошо.
И еще на прошлой неделе лопнул бачок ГУРа,новый фиг найдешь.Так что Камазёнок отдыхает в теплом боксе.
1
1
Ответить
Evgeny 1234
Кстате думаю про газон или зил написать отзыв...
1
1
Ответить
спасибо автору, в барнауле видел 1 такой очень заинтересовал, все таки маленький камаз и симпотичный, это радует!!! молодцы татары!!!
2
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Отзыв водителя-мазурика.Все выводы сделаны именно с этой колокольни.Любая машина(японская,американская,р усская,ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ)имеет свое СОСТОЯНИЕ.И,поверь,мне,когда в этом Камазе,ничего не будет работать-он будет ехать,так как мотор там стоит Камминс.
Хотелось бы узнать по больше от хозяина этого авто(и бывших японских),о стоимости машин,надежности,ремонтах.

P.S. Митсубиси-самый слабый показатель качества японскиъ автомобилей.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
2
Ответить
У отца на Камазе тоже электронный спидометр был, нашел датчик подцепил к движку на 24 В, фишки передернул и крути сколько влезет.
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Когда я работал на лесе, тоже изначально на фирме были КАМАЗ, 5210 или 5320.. еще сайгаки были 4310 - "ралли", от них одни полож.по ходовым воспоминания....одно напрягало, всем нужно было покупать корзины сцепления, маховики, стартеры, бошки и т.д. Но все ремонтопригодно в вахтовке "на коленях". Потом пошли Хино - самосвалы, 420 лосей, V10, тяга бешеная - 20 кубов дуба как паровоз вагоны, кстати когда брал в 2003 году цена на Хино FS была 19,0 тыс.долларов, 1995 года, б/п, ГУР, Климат, АБС, эл.пакет, спальник (мелковатый). Водилы за проступок получали КАМАЗ... (он стоил 200 тыр.всего). На замену радиатор и резину (по тем временам 9,5 за покрышку с монтажом).... Так и умер бы КАМАЗ на ДВ, но Русские не сдаются!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Машина конечно зачёт, а воровайка на ней стоит?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
фотаг мало
 
 
Ответить
   
Сообщений: 527
Отличная машина!
1
1
Ответить
пишите отзывы по грузовикам-интересно!
 
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
привет ,отзыв неплохой,но есть одно маленькое но,тебе японец попался очень уставший и ты не написал какого года был фусик,так как было время когда я сам возил с японии грузовики и поверь мне так сказать на честное слово у них пробеги начинаются с 1000000км минимум и парой попадались такие отжатые,а парой красавцы бодрые все зависит от того как за ними там следили,так вот твой камаз красавчик и очень мне нравится данная моделька "ТАТАРИНА" поэтому скажу тебе так,когда пробег будет у него за 1000000 км тогда пиши и рассказывай как машинка хотя "КАПИТАЛОЧКА" и он опять как новый.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
фоток маловато.
 
 
Ответить
Алексей с Урала
Хороший Камаз! У нас на предприятии такой Камазенок, прошел 500 тыс., ни одной крупной поломки! Были японцы (Кантеры и Хино), но посчитали и продали их. А купили Камазы, зав.гар не жалуется!
1
 
Ответить
Евгений.Н.
Кемерово
C@NЁК:
Быстрый как Волга, сильный как Краз, всех за...., татарский Камаз... (шутка). И правда этот камазенок весьма надежен. У нас на фирме проехал около 250 000. все в норме, кроме печки, плоховато греет... Расход только около 16-17, причем не важно лето или зима...
Он действительно ЗА!!!Л этот камаз,где пробка на дороге ,там гр****** камаз тянет за собой.На нем только хлопок возить,а на нем уголь возят.Каму как, а уменя на него АЛЕРГИЯ.
1
1
Ответить
александр туймазы
отличная машина прошел 700 тысяч и горя незнаю.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я сам на таком четвёртый год работаю.Намотал 350 тыс. км.У меня с будкой,по этому расход может и разнится с бортовым,но у меня он состовляет от 20 л.на 100.Сыпится так же как и любой отечественный грузовой автомобиль,электрика фуфло.Поменял 3 стартера,АБС не работает.Двигатель откровенно "дохлый".Может из за коробки, у меня ураловская.Так что кто пишет,что это отличная машина и он сней горя не знает, мягко говоря лгунишка! Мой отзыв есть на каком то сайте по камаз 4308,"Недоношеный"на зывается,только вот не помню на каком точно сайте.
7
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Dimok24:
Я сам на таком четвёртый год работаю.Намотал 350 тыс. км.У меня с будкой,по этому расход может и разнится с бортовым,но у меня он состовляет от 20 л.на 100.Сыпится так же как и любой отечественный грузовой автомобиль,электрика фуфло.Поменял 3 стартера,АБС не работает.Двигатель откровенно "дохлый".Может из за коробки, у меня ураловская.Так что кто пишет,что это отличная машина и он сней горя не знает, мягко говоря лгунишка! Мой отзыв есть на каком то сайте по камаз 4308,"Недоношеный"на зывается,только вот не помню на каком точно сайте.
(не для автора комента и не для автора отзыва)"Водитель это профессия а камазист это судьба!!!"
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 11
Xondovod:
Движок CUMMINS они по миллиону выхаживают
У нас такие-же в фирме. Нормальные машины и надёжные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель CUMMINS в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром