Здравствуйте!Писал тут отзыв о китайском автобусе,теперь пишу о Камазе 4308.
В 2007 году работал я на Мицубиси Фусо,вроде так ни че машинка,только вот деньги за неё заплатили большие,но печка,кондер,стеклоподъемники,задние фонари,морозилка не работали(.Мне бы лично жалко было столько денег отданных(да простят меня японоводы)ХЛАМ.Перегрузы фусоха не любила,постоянно что-то ломалось,потом машина пошла по рукам и сдохла не далеко от Барнаула.Тогда встал вопрос о покупке новой машины,выбор был между Б/у японцами,новыми япами,зилами,зубрятами и камазятами.Япов б/у отшвырнули,стоят дорого,продаётся одно хламьё.Про новых япов не знаю,что то не понравилось,тоже послали в зад эту затею.Зил и зубрёнок тоже отпали,неочень машинки.Остался только Татарин.Вроде как машина новая,можно испытать.
После покупки и оформления на татарина посадили меня,конечно после фусошки меня машинка немного разочаровала,спальника нет,стеклоподъемников электрических нет,выдвигающийся ступеньки нет,нету электрического подъёмника кабины и нет кондёра,да и салон не из сделан не так красиво как в фусохе.Конечно в фусохе половина из перечисленного не работало,но оно там было.Ну ладно,начинаем гонять на татарине.
Сажусь,впринципе удобно,руль бы только отрегулировать,но нет регулировки.Сиденья не очень удобные.Салон сделан не очень,зазоров и скрипа нет,но вот детали...Ну короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни.Ну ладно,завожу,вибраций нет,шума нет,тронулся покатался,шумка в норме,переключать скорости легко,при желании можно погонять,тормоза афигительные,правда вот бибикалка не работает и дует откуда-то из приборки.В салоне был найден пакетик с заглушками,но не понятно для чего же они...Правда потом нашли откуда они,подняли переднюю панель,там есть дырки,большие такие(кондиционер типа:)),заглушки вставили,все в машину не заходит холодный воздух.Кабина поднимается не руками,а гидроподёмником,правда он не очень удобный.Педали(газ,тормоз,сцепление)расположены лесенкой,не очень удобно.Сигнала почему то нет,не установили цуки.Внешне машинка выглядит красиво.Впринципе в кабине комфортно,почти как в фусошке.Ну,а после нескольких рейсов я сменил передние двухлистовые рессоры(проседают) на трехлистовые,а потом у меня забрали Камазенка и дали древний нисан.
Через год мне опять вручили Камаз.Я конечно злился,ведь только нисана до ума довел,а его у меня отобрали.А потом посмотрел на татарина,в него поставили магнитофон,двд,сидушки от кроуна,поменяли резину(резину приходится перебортовывать в ручную).Кстате пробег на Камезёнке был под 300 000 км.Ездили на нем и днем и ночью,ходил по рукам,но остался цел.
Ну описывать рейсы я вам не буду,а опишу основные плюсы и минусы.
Плюсы:
-Внешность
-Долговечность(на данный момент 500 000 т.км. прошел)
-Выносливость
-Редкие поломки,на япах у меня чаще были
-Прёт не плохо
-Качество машины меня поразило!Очень хорошее!
-Можно перегружать
-Дисковые тормоза
-Экономичный двигатель(у брата на терано расход выше!)
-Неплохая коробка передач
-Шумоизоляция
Минусы:
-нет спальника(но теперь есть модели со спальником)
-Трудности с зап.частями,дорогие,не в каждом магазине купишь,некоторых вобще ни где нет.
-всетаки интерьер нужно делать красивей.
-электрический одометр(фиг километраж накрутишь)
-проходимость(низковат)
-ржавеет понемногу
-родные сиденья не очень удобные
Ну вроде все отметил.Я не говорю что японские грузовики фигня,но нужно выложить побольше денег чтобы купить япошку в хорошем состоянии(каких мало).
Ну вроде все,удачи на дорогах!Всех с наступающим новым годом,удачи в новом году и пусть дед мороз принесет вам побольше хороших подарков))))!!!
Фото не мои,устрою татарину фотосессию,выложу свои.