Всем дромовцам привет. Зовут Егор из Новосибирска! Пишу свой первый отзыв о Ваз 2114 2006 года выпуска. Занялся покупкой авто в марте 2007 года. Пересмотрев не мало 14х нашел свою ))).
Как сейчас это помню, а было это 7 марта, после института поехали с другом смотреть еще одну машину. Увидев авто: серая, на 14м литье, пробег 37 тысяч, затонирована зеркалкой, музыка была обычная – голова Panasonic,передние колонки Aple зад Mystery. Понял, что это именно моя 14ка ). Посмотрев машину, решено было приехать позже со специалистом взглянуть на нее еще раз. Приехав вечером, купили ее и перегнали ее на стоянку . Потом обычная процедура: регистрация, страховка.
Сначала ездил на 14й по дворам, привыкал к механике, т.к. получив год назад права на машинах не ездил. Постепенно привыкнув к машине, поехал на станцию, поменяли масло, залили Shell Helix 10w-40. Заменили все фильтры, прочистили инжектор. Мастер сказал, что требуется замена термостата и тосола.
Сделали антикоррозийную обработку и поменяли все подкрылки, потому, что стандартные спереди были треснуты, а задних вообще не было. Дело это было в автосалоне на Кропоткина, сейчас там стал Chevrolet. Выехав с салона сразу, появился шум задних колес о арки. Сразу вернувшись в салон, шум устранили 2 сарморезами ))
В мае произошел казус, выезжав из магазина, машина заглохла, заводить не заводится. Посмотрев под капот, причину не нашел. Опыта было не очень много. С другом отбуксировали на станцию. Нам сказали, что порвался ремень ГРМ. Поменяв ремень, настроили клапана (хорошо, что их не загнуло ) и чудо машина завелась и поехала.
Машина была полный сток, захотелось это изменить, сначала поменял желтые поворотники на белые. В итоге машина немного преобразилась.
Летом попал в небольшое ДТП. Итог замена передней фары, крыла и левой гранаты. Решил поменять все 4 гранаты сразу, а не одну. Вот с этого все и началось. Забрав от маляра машину, решил не покупать стоковые фары, а купил ProSport ближний линжы, дальние обычные. Поставил ветровики. Сделал полную шумоизоляцию всех 5 дверей, багажника, капота, крышу и пол решил не трогать. Делал сам, начитавшись инфы в интернете как все это делается. Поставил бесшумные замки. Двери стали тяжелее и закрывать намного тише. Потом поменял музыку. Голову взял Alpine 9880R. Колонки, взял Hertz перед на 13, подиумы решил не делать и зад блины 6х9. В стандартную полку ставить не стал, а купил акустическую. Звук намного стал лучше и басовитее. К осени решил изменить зад и поменял оптику на светодиодную ProSport.
Прошла зима, менял только масло и все расходники, машина не подводила.
Весной поменял стойки в круг, шаровые. Купил все оригинал. Машина стала немного устойчивее и меньше брякала на кочках )
Ближе к лету установил ксенон в ближний, поставил 6 тысяч Келивин. Решил улучшить тормоза, т.к. стоковые были сильно вялыми. Прочитав в интернете как девяточные переделывают в десяточные. Поставил вентилируемые диски и суппорта от 2110,задниепеределывать не стал, заменил барабаны и колодки. В итоге тормоза намного стали лучше.
В ноябре решил пересесть на японца. Заказал через аукцион у знакомого Honda Civic Ferio RS 2003 года. За почти два года владения машиной, она меня не подводила, ну если раз (ремень ГРМ), а так менял только расходники.
Продал машину перед новым годом. Две неделе ходил пешком (((. В январе 2009 года пришла Xonda, радости не было предела, но это уже другая история.