Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Решил написать отзыв про дио

Xin Kai Xin Kai 2008

, Хабаровск
Пробег: 8 500 км
Темы: Другое

Решил немного написать про дио. И заодно пояснить пару комментариев примерно такого содержания "мол дио 20 лет прожила и еще 100 лет проездила бы."Я скажу сразу не проездила.Итак начнём:

1.Покупка на тот момент мне было всего 11 лет. У друга появился мопед ну и соответсвено мне тоже захотелось.

Буджет был не велик,но тогда мне было ещё не важна, техническая часть лишь бы ехал и был более или менее красив. Приехали на рынок мне почему то хотелось дио подходим к продавцу я говорю хочу дио.Он говорит вот только с япии приехали и подгоняет знаменитую дио AF18.

Я прокатился и решили берём и по деньгам подходило.

2.Эксплотация. Вот здесь я буду сравнивать со своим нынешним мопедом(сразу напишу,что коменты содержания да как ты мог дио сравнить с китаем не принимаются т.к дио на тот момент было уже 20 лет). Ну так вот сравним поломки.Дио мне купили уже 25 августа так,что можно сказать уже на закрытие сезона и наездил самую малость.

Поставил на зимовку и уже на следующий сезон началось в середине лета перестал заводится со стартера,поршня на замену (конечно же китай).После этого

динамека заметно поубавилась.И на ней так же лопались тросики ну и ещё поломки по мелочи.То, что меня раздрожало так это наверно болезнь всёх дио с AF18-AF28.

Болезнь такова: незнаю из-за чего,но иногда мопед просто не развивает обороты работает на холостых даёшь газу глохнет.Незнаю почему ,но через какое то время всё само проходило.И уже на конце сезона опять.Еду 40 км\ч если быстрей,то поршни хватит только на месяц.Сворачиваю в поворот и че то как застучит я сразу выкл. зажигание и остановился. Потом кручу стартером он крутит как бутто нт свечи,понятно опять...Приехал в гараж разобрал и увидел, что на шатуне такой люфт, скорей всего из-за этого неравномерный износ поршни и всё.Купил коленвал поршню собрал завел начал обкатывать.На обкатке мопед так пулял даже быстрей чём на японской(правда).Но когда опкатал динамика угасла и мопед с места чуть ли ни глох при разгоне,но всё равно 60 шёл.Поставил на зимовку.Весной завёл и когда сошел снег уехал довольно далеко от дома.Мне позвонили и сказали срочно ехать домой.делать нечего пришлось ехать 50 на свой страх и риск.И на подъезде к дому чё то как засвистит и мопед заглох.Всё же я его завёл и со свистом доёхал до дома.

После этого выставил на продажу и продал 9 мая.В этот же день купил свой нынешний мопед.

3.Вывод. Итак конечно качество японии лучше чем китай, это всё знают, но дио было 20 лет и за 1 сезон у неё было больше поломок чем у китайского хотя на китайце я уже наездил 2 сезона.Конечно если бы выбор был между новой дио и новым китайцем,то конечно это была дио, но новая японская техника довольно дорогое удовольствие,да и такого класса у японцёв нет либо 50куб либо уже здоровые 150куб и более.

Спасибо кто дочитал до конца)))

P.S Хотел чу-чуть написать ,а своей старой технике,а получилось как всегда много)))

Фото не мои,но первая фотка точь в точь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром