Здорова всем ! Прочитал отзывы про самолеты Ан -2 и ту - 154 . Они мне даже показались интересными . Люди пишут даже про поезда . В каждом из нас есть что то любимое , кроме автомобиля . И так речь пойдет о французском вертолете Еврокоптери ас - 350 .
Думаю в каждом из городов России и за ее пределами - есть свой аэроклубы . Все знают что такое малая авиация . Ее назначения разное . Самолеты и вертолеты летают в глухие районы тайги , вывозят людей отдыхать . И так легкий вертолет который получил широкое распространения по всей стране - это ми 2 . Он выпускался в разных компоновках , и честно выполнял свой задачи на благо людей . Но временная меняются , техника идет вперед . Ему на смену пришел более новый вертолет это ми - 34 . Но он не зарекомендовал себе . А ми - 2 стали устраивать не всех людей . Это можно понять , запах керосина в салоне и тому подобная . Большей расход топлива , вечная болтанка - маленькая мощность . И вот в начале 2002 годов у нас в крае появился первый американский вертолет . Пришел он со штатов , почти новый . Был он 3 местный , короче чисто прогулочная машина . За одним начали тянуться все остальные кто хотел летать . Эти вертолеты еще шли на керосине , хотя сейчас можно найти бензиновые . Еврокоптер ас - 350 самый современный вертолет . Он способен взять на борт около 5 человек + 200 кг груза . Дальность полета в 3 раза больше чем у ми 2 . Маневренность не влияет на полную загрузку , в горах он как ракета - легко выныривает из глубоких распадков . У нас в крае как летают и эти вертолеты , так и русская техника . Ведь охота , рыбалка очень популярна в крае . Много горных рек , и лесов куда не ступали мерзкий рожи людей . Дорог там нет практически , люди пытались их пробить , но тайга большая . Есть места где только на лодках и лыжах . Увы предприниматели не согласны на такой вид транспорта . Вот и приходиться возить патриотов тайги на вертолете .