Ну да. Это всё же скорее родстер, чем седанпикап. Немного запутался.
Выкладываю некоторые варианты использования ТС зимой. Деревянный салон. Открытый верх. Полное слияние с природой - этакий грузовой родстер! Кстати скорее всего с таких и начинал наш автопром. Далеко с тех пор он ушел или нет - не известно...
Тут говорили о турбовых вариантах. Так вот турбовый это и есть Орловский.
На последних фото не чистокровный, а пОмесный. Как бы это объяснить... В общем берешь например старый крузер - лифтуешь, форсируешь и т.д. В итоге получаешь выносливый, но не скоростной (что не так важно) агрегат. Так и тут. Силён и неприхотлив.
Перевозить можно что угодно.
Проехать практически в целик.
Грузоподъемность ограничена габаритами.
НО - зимний вариант боится воды, антикор слабоват... прям как у наших жигуаров... гнить начинает зараза. Поэтому все лето стоит в гараже.
Опять же летом есть свой вариант использования - колёсный. Но пока еще не сезон. Всему своё время.
P.S. Я не думал что люди будут реагировать адекватно на отзыв. Оказывается далеко не все еще зачерствели! Спасибо.