- По поводу резины летней-зимней: при интенсивной эксплуатации подковы нужны. В остальных случаях - нет. Тем более протектор сам отрастает (Вот бы так резина на авто восстанавливалась!) и приходится его периодически срубать на СТО "кузница", либо самому.
- Соответствует или нет выхлоп нормам Евро-3? В плане СО европе такой выхлоп даже приусу не снился! Ну а громкость прямотока как на любом авто - чем быстрее, тем чаще и громче выхлоп.
- подбор и эксплуатация данного ТС: если это не продукт их совместного творчества, то подобрать незнающему человеку будет трудно....
Ну да. Это всё же скорее родстер, чем седанпикап. Немного запутался.
Выкладываю некоторые варианты использования ТС зимой. Деревянный салон. Открытый верх. Полное слияние с природой - этакий грузовой родстер! Кстати скорее всего с таких и начинал наш автопром. Далеко с тех пор он ушел или нет - не известно...
Тут говорили о турбовых вариантах. Так вот турбовый это и есть Орловский.
На последних фото не чистокровный, а пОмесный. Как бы это объяснить... В общем берешь например старый крузер - лифтуешь, форсируешь и т.д. В итоге получаешь выносливый, но не скоростной (что не так важно) агрегат....
Добавляю фото свежего Орловца. Цвет кузова (масть) серый в яблоках.
Позже залью видео этого скакуна.
Многие видели в городе понурых, спокойных, замученных катанием по асфальту лошадей. Я же покажу его в естественной среде, и без преукрас. Таким, какой он есть.
Кстати, продается. Если есть реальные покупатели, знающие толк в этих т.с., а не флудерасты, обращайтесь.
Правда пока не разобрался, как сюда видео вставить...
Пофотал еще немного красавца. Правда на мобильник... Пытался поймать, когда в дыбы встает, но не успел.
ну и на десерт портрет борзого кобеля, на его предке в детстве на санках катался, так что тоже своего рода транспортное средство))
Немного добавлю про основной вид зимнего транспорта, что делается для этих агрегатов.
Это сани, тем более сезон, и сделаны они были как и полагаетсяя - летом. Какой же 4вд без прицепа. В основном в ход идут старые, отслужившие свое розвальни. Разбираются до деревяшки, выкидывается все гнилое и неисправное, как правило остаются полозья и отводы. Изготавливаются новые элементы, что-то меняется на железное, собирается, и в покраску кузбасслаком. Он и от осадков дерево защищает и срок службы деревянного транспорта продлевает....