Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1971

Xin Kai Xin Kai 1971 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6709
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1971
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 347 куб.см, 19 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Пробег: 58 000 км
Руль: Левый
Всем здрасьте. АБЗАЦЕВ НЕ БУДЕТ.По традиции-кому не нравится-читать не заставляю.Писать с абзацами возможности просто нет. Теперь,собственно,начну.Отзыв будет об ИЖ-Юпитер 2 1968г.в. Дром старше 1970г. не знает технику. Было это на рубеже тысячелетий,точно год вспомнить не могу. Мой "Карпач" стал уже маленьким и слабеньким для меня. У большинства одноклассников были "Восходы","Мински",отцовские "Уралы"(у одного даже с ведущей коляской). Понятно,что прав не было,моцики без документов,фар и пр.ерундистики,которая не мешает ехать. Двое парней,все таки выучились на права,одному родители купили Ю 4 с коляской,второй на "Урале" отцовском ездил. Я скопил на тот момент 400р. и очень хотел купить мотоцикл))) Блин,сегодня сигарету электронную купил за 1100,а тут ТЕХНИКА...В общем родственники сказали,что сын друга их семьи продает Ю-2,400р.Договорились посмотреть.Ну а чего там смотреть то??? С учета снят,документы есть,с коляской.Стучит поршень в правом цилиндре(в левом поменяли),нет зарядки и АКБ.Владел дедушка,у него и покупали.Моцик на даче и почти на нем не ездили.Договорились на 350р.,привезли на Буханке служебной с братом.А документы,коляску(дурак я был) и еще 50 в след.раз,если нужно будет. Вот тут немного отойду от темы-у моего деда был Ю-3,когда я гостил летом у них,ездили на нем по ягоды-грибы и еще по делам деда,че за дела я не знал,главное что ехали.Я,естественно,за малостью лет,сидел в коляске.Причем иногда с сестрой,иногда с другими такими же малолетними родственниками.Мотоцикл тот должен быть еще живой,на нем мой .....юродный брат ездил,лет 12-13 назад видел его(мотоцикл) в сарае,полностью комплектный с прицепленой коляской.Может поэтому я Иж полюбил... Еще немного лирики:до покупки брал П-3,она не запускалась.Брал с учетом того,что,если заведу,то будем о цене говорить,если нет-возвращаю назад.Не смог оживить(((( Хотя П-3 считалась тогда самым надежным моциком из всей линейки. Теперь,как говорится,к делу.В гараже стоит железяка,вокруг нее бегает 16 летний дистрофик(я тогда 62кг.весил,хотя и не голодал никогда,при 175см.роста).Гараж был через стенку с отцовским(лет за несколько до этих событий зарплату не платили и т.п,расчет шел как сейчас по безналу-ты мне товар,я тебе перевожу цифирки от моей зарплаты на твою зарплату,которую все равно полгода не платят).Тогда отец пришел с работы и спрашивает-второй гараж нужен тебе? Учитывая,что в первом то только велики стояли,вроде как бы и нет.Но это ж ГАРАЖ))) По цене вышло 3.5 миллиона,вроде.В то же время мне покупали зимние ботинки за 1.700.000р. Гараж по цене 2 х пар зимних ботинок...-да,берем,заверните!!! Пусть ставить нечего зато какая-никакая а недвижимость))). Теперь снова к мотоциклу:изучил я старые советские книги,АКБ снял с авто отца,начал пытаться найти зарядку.Ну по причине того,что электротехнику то знал,очень-очень поверхностно,физике нас тогда некому учить было,решил,что генератор умер.Узнал в магазине-380р. стоит....Продал верного Карпача с и 2 ящика запчастей к нему(кое что оставил) за 450 р. Купил новый генератор-зарядки нет!!!!!! Собрал в кучу все свои знания электричества,нашел советские(примерно для таких как я ) электросхемы(на схеме цвет провода не цифрой  или цветом на картинке указывался а буквами,вннизу расшифровка).Нашел,что 2 из 4 проводов к РН прикручены неправильно.Прикрутил их правильно и зарядка пошла.С новым АКБ я стал ездить.Поездил недолго,пришла болезнь-начал лягаться при запуске,однажды я думал,что перелом,часа 3 на ногу встать не мог.Начал ковырять зажигание.Вот в этой системе зажигания и есть самый большой недостаток Юпитеров.Друг напротив друга расположены 2 контакта,получается,что две системы зажигания в одну обьединили.Настраивать все это дело очень хлопотно,хотя я смог.Запуск был с первго пинка,ехал 120(дальше ограничитель,стрелка просто упиралась).Разгон с места до 100 ок.15 секунд(это при том,что когда то,много лет назад двигатель новым был).Позже мне подогнали Ю-3 в разобранном виде,не разобрали только раму)). Пришла в голову светлая мысль-тюнинг двигателя путемм замены ГБЦ. Сравнивая паспортные данные,пришел к выводу,что мощность Ю-3(25л.с),на треть больше Ю-2(да еще и пробег у меня не маленький да с коляской...).Т.к я по природе человек ленивый,че то долго делать не хотелось,решил просто поставить себе ГБЦ от Ю-3.Делов на 10 минут с перекуром,прокладки(кольца) оставил свои старые-медные.Поехал проверять.Была у меня на примете одна дорожка-спуск,ровный асфальт и отсутствие движения почти полное(за сутки парочка людей проходила).Дорожка эта начиналась с выезда из ГК,плавный поворот,потом прямая,дальше крутой поворот(под 90 градусов) и все это на спуске...В общем,выезжаю я из ГК,выкручиваю ручку,щелкаю передачи.В том месте,где раньше я 80 ехал,еду 100,эйфория,блин.Разгоняюсь до 120,передо мной этот самый поворот а я вспомнил,что задний тормоз у меня хреновастенький,передний тоже(потом отрегулировал),берет в самом конце и совсем не мертво.Не убился,сразу в гараж тормоза делать))) Ездил,в общем,радовался.Был у меня друг,у него была Вятка-Электрон(это заслуживает отдельного рассказа),он меня догнать не мог,даже если я не газовал в полную силу.Также,начитавшись статей в моем любимом ЗА....,решили проверить разгон снова.Так прикинули,соотношение мощности к массе примерно равно с 2112. Как измеряли-тоже отдельная история.Результат 12 до 100. И это на технике,которой больше 30 лет...Катался дальше,возникли проблемы с сцеплением-1 передача включалась тяжко,трогаться было тяжко т.к. схватывало в самом начале(сейчас для меня это оч.классно,в городе можно первым с перекрестка стартануть))) Пробовал отрегулировать корзину-до такой степени надро...ся,что мог заменить и отрегулировать сцепление за 15 минут,под ключ.В итоге оказалось,что тросик просто растянулся.Денег нет,троса нового нет.Взял проволоку и сделал как мне удобно.Ездил спокойно,милиция не беспокоила(про наши с ней отношения в дополнении и так много буков получается).И тут пришла проблема контактного зажигания-конденсатор.Я уже не помню,один он был или два их было,но один цилиндр(что характерно один и тот же),переодически выключался.Причем так выключался,что только экстрасенсы могли его понять.В основном,при сбросе газа он не работал,по мере разгона(на одном горшке я до 80 разгонялся),он включался,практически всегда.Это эффект форсажа-разгоняемся,гудим,потихоньку,потом резко подрыв и летим))).От чего и почему конденсатор горел я не разбирался.Для поборников безопасности ДД-у меня была каска,типа кроссовой,пассажиров без шлема не возил.А далее я ушел отдавать долг Родине,по возвращению пересел конкретно на 4 колеса.В итоге мой Ижачок служит другому хозяину.Видел его года 3-4 назад-также в родной краске,никакого колхоза,внешне как и был с завода.Хозяин мужик неплохой,все переделки не уважает.... Ну и,по традиции,ощущения от мото.Двигатель-оборотистый,на малых оборотах ворчит,на средних поет,на больших возмущается,нефиг ветерана в отсечку крутить.Подвеска-Перед мягкий и комфортный,если не гонять,зад пожестче.Колеса на 19",все последующие модели с колесами 18".Продолжение следует...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лазил тут,недавно в тырнете и набрел на один интересный сайт.В принципе,обычный интернет-магазин,но я не ожидал увидеть в продаже запчасти для столь древней техники(моему ИЖу 49 лет).Цены напишу те,что запомнил.Перья вилки:2000 за одно.Есть еще ремкомплект,он совсем копеечный.Коленвал с шатуном:2000 р.,надо их 2 на двигатель(от какой модели не знаю,но думаю,что вкорячить проблем не составит,возможно,что все они одинаковые).Комплект поршневой:1000р.,отдельно кольца 76р/штука.Комплект КПП:2800р(валы и шестеренки все).Диски сцепления:точчно не помню,но тоже копеечные,вроде как ок.300р/комплект.Цепь моторная(которая на сцепление идет):360р.Цепь на колесо:900р.,Звездочка ведущая:ок.400р.,количество зубьев на выбор.Звездочка ведовая:ок.1000р.,количество зубьев тоже на выбор.Колесо на 19" в сборе с покрышкой и камерой:4500р.,чисто покрышка ок 2000-2500р(разные производители) Генератор 6В:2500р.,примерно.Катушка зажигания 6В:ок 350-400р.Регулятор напряжения:700-800р.Контактная группа на прерыватель:360р....

   

В силу малого возраста. Уважение к возрасту мотоцикла отсутствовало напрочь,поэтому эксплуатировал его как нравилось.Погоняться с кем-нибудь,стрелку положить-вообще без проблем. Первый раз погонялись на втором выезде с Вяткой-Электрон друга.Ну тут результат и так был ясен.Потом с П-5 одноклассника-я снова первый.Далее,поехали измерять разгон до 100. Из средств измерения были часы "монтана" и прямой,почти ровный(с небольшим подьемом) участок пустой дороги.Чтоб был идеально горизонтальный,такого не нашли.Были они,конечно,но там авто ездили а на этом по нескольку тракторов в сутки только.В общем высадил друга,разогнался до 100,остановился,развернулся.По уговору я,как только буду готов,включаю фару и начинаю разгон.Он засекает время с момента включения фары.По достижении 100 я фару выключаю.Такие вот "точные" замеры.Разогнался я тогда за 15 секунд....

   

Дополнение для всех владельцев ИЖа,кто не шарит в технике-парни 12-15 летние деревенские,городские кому по наследству мотоцикл достался. В общем-для тех,кто пока еще не шарит.Речь пойдет о регулировке сцепления.

Кладем мотоцикл на правый бок(естественно без коляски,если коляска,тогда масло с КПП нужно сливать). Снимаем крышку двигателя,там винтики под плоскую отвертку.Далее производим замену дисков,если нужно,проверяем состояние цепи.Если цепь немного провисает-х.... с ним,ничего страшного,походит еще.Приступаем к регулировке сцепления.Даже если сцепление менялось,алгоритм тот же....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
У родственника был Юпитер 3 ( еще новым покупал), что не делали с мотором- больше 60-70 не ехал. Спустя время обнаружили что коленвал несоосно стоит в щеках двигателя ( под углом).
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
А у меня Планета-2 была 67 года, в после 9-го класса на нее заработал.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
dimon2410
У родственника был Юпитер 3 ( еще новым покупал), что не делали с мотором- больше 60-70 не ехал. Спустя время обнаружили что коленвал несоосно стоит в щеках двигателя ( под углом).
Вообще ИЖМАШ обороннным заводом тогда был.Делал,если не ошибаюсь,мотоциклы,автомобили и автоматы.Должно качество быть на уровне.У меня проблем не было,краска родная,амортизаторы родные-все было родное,практически.Как перепуки говорят: не бит,не крашен)))
7
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
ПуЦиК
А у меня Планета-2 была 67 года, в после 9-го класса на нее заработал.
Планета это другое.Вроде как и различия только в двигателе,но разница большая.Планета лучше тянет с малых оборотов,но разгоняется слабенько .Юпитер на малых оборотах тянет плохо,на средних просто поет.Потому и не прижился у нас,что в деревне нужны тяговитые и надежные мотоциклы,Планета в этой категории выигрывает-цилиндр 1,соответственно деталей меньше,соответственно надежней.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илюха илюха
Планета это другое.Вроде как и различия только в двигателе,но разница большая.Планета лучше тянет с малых оборотов,но разгоняется слабенько .Юпитер на малых оборотах тянет плохо,на средних просто поет.Потому...
Ну вообще у него до этого юпитер 2 был и проблем не было, а как купил юпитер 3 - оплевался...Может не повезло..А так вообще все планету хвалят, особенно 2 ил 3 которая на низких оборотах как харлей работает))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
dimon2410
Ну вообще у него до этого юпитер 2 был и проблем не было, а как купил юпитер 3 - оплевался...Может не повезло..А так вообще все планету хвалят, особенно 2 ил 3 которая на низких оборотах как харлей работает))
Мне нравится ИЖ56,ну или 49,не силен в этом.Сидения-лягушки,черный цвет с белыми кантами,тянет с ХХ и рычаг КПП справа от руля...Примерно в бытность владения данной техникой начал работать.У коллеги был двигатель БМВ времен 2 мировой.Просто двигатель,мотоциклетный.Сняли с "Урала" карбюраторы,замутили подачу топлива,запустили с первой попытки.Как он работал-словами не передать..Есть парни знакомые,владеют Виллисом,ездят(раз в несколько лет ) на ЗИС 5,свой сервис,увлекаются кроссом,строят-перестраивают,р емонтируют все.Их слова:когда услышишь звук старого мотора,поймешь очень многое...Ездят на боевом 469,двигатель 8 клапанный,по их словам до 7000 крутится,менять на другой не собираются..
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Классный моцик (из ИЖЕй вообще) Был Юпитер 3, гораздо лучше 5 версии.
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илюха илюха
Мне нравится ИЖ56,ну или 49,не силен в этом.Сидения-лягушки,черный цвет с белыми кантами,тянет с ХХ и рычаг КПП справа от руля...Примерно в бытность владения данной техникой начал работать.У коллеги был...
Че то врут ребята на словах, что до 7000 крутится, там же штангами привод клапанов?
В 60 года массово весь автопром начал переходить на верхнее расположение коленвала ( в том числе и фиатовский мотор копейки перед запуском на ВАЗе наши инженеры перенесли распредвал) потому что мотор выше 5000 можно было крутить. А тут ребята всех мировых инженеров обскакали с УАЗом в гараже. Они бы еще как в мотоциклах Дукати десмодромный механизм бы с тягами на уаз поставили)
Я много проездил на 402 моторе - почти то же самое что и уазовский, так вот этот мотор крутить смысла нет вообще, это как на карпаты коляску от УРАЛа поставить))
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5686
а абзацы все же надо!
RZJ120
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
dimon2410
Че то врут ребята на словах, что до 7000 крутится, там же штангами привод клапанов? В 60 года массово весь автопром начал переходить на верхнее расположение коленвала ( в том числе и фиатовский мотор...
Ну не знаю,я под капот не заглядывал.Просто как то спросил,че у них за двигатель,пока вез домой.Точно помню,что родной блок,инжектор,поршневая какая то модная.405 ставить не хотели т.к и этот разогнали нормально.Как он на соревнованиях едет,тоже не видел.Может и соврали,но парни башковитые,в движках шарят хорошо...
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
dimon2410
Че то врут ребята на словах, что до 7000 крутится, там же штангами привод клапанов? В 60 года массово весь автопром начал переходить на верхнее расположение коленвала ( в том числе и фиатовский мотор...
Мне как то давно один мужик пытался зачесать,что когда гонками занимался,с москвича 412 снимали 280л.с)))) Мне было лет 14-15 и то не поверил...
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Илюха илюха
Мне как то давно один мужик пытался зачесать,что когда гонками занимался,с москвича 412 снимали 280л.с)))) Мне было лет 14-15 и то не поверил...
Снимали но 130-140 л.с. - 280 конечно не снять.
У меня батя когда то работал мастером кузовного цеха на АЗЛК.
Там был цех где к соревнованиям готовили москвичи.В основном вес снижали, считали -5 кг + 1 л.с. , тормозные трубки и прочее что на зад шло в салоне пускали, обивок не было ну это у него могу спросить.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
130 л.с максимум для кольцевых этапов, а так в основном для раллийных допов 90 -100 л.с. было.
LADA 2105 VFTS знаменитая с двумя горизонтальными карбюраторами ВЕББЕР была мощней 160 л.с. 8.1 сек до 100км в час и 200 км в час максималки.
 
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
Писать с абзацами возможности просто нет
Обе кнопки "Enter" на клавиатуре сломаны что ли? И нет 200 рублей на новую клавиатуру?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
dimon2410
Снимали но 130-140 л.с. - 280 конечно не снять. У меня батя когда то работал мастером кузовного цеха на АЗЛК. Там был цех где к соревнованиям готовили москвичи.В основном вес снижали, считали -5 кг +...
У меня у хорошего друга дядя на Ижмаше был в заводской раллийной команде. Его сын говорил,что снимали 100-110,больше можно было,но надежность падала сильно...
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
_m
Писать с абзацами возможности просто нет
Обе кнопки "Enter" на клавиатуре сломаны что ли? И нет 200 рублей на новую клавиатуру?
Можетя тебя удивлю-у меня и компа то нет по причине ненужности.Ноут уже несколько лет сломаный валяется где то в шкафу
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Андрей Мелехин
Классный моцик (из ИЖЕй вообще) Был Юпитер 3, гораздо лучше 5 версии.
Самый мощный был ИЖ-Ю-4К
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
Помню-помню. Планета 3 и Юпитер 4, это как дизельный Паджерик и бензиновый Прадик). Комфортнее, мощнее, быстрее и тише Юпитер 4 с его 28 л.с. но мозги выносил со своим электронным зажиганием с завидным постоянством, то один цилиндр не работает, то другой. Планета 3 это трактор с дизельными вибрациями и надежный как автомат Калашникова, но заводил ее всегда с опаской, рискуя получить по пятке рычагом кик-стартера). Один только звук работы 20-ти сильного Планетовского мотора всегда вызывал уверенность в намеченных мероприятиях). В общем Планета это простота уверенность и надежность, а Юпитер это уже кому денег на Яву 350 не хватало)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
Ttourist
Самый мощный был ИЖ-Ю-4К
Самый мощный был ИЖ ПС)))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
Quaestor
Помню-помню. Планета 3 и Юпитер 4, это как дизельный Паджерик и бензиновый Прадик). Комфортнее, мощнее, быстрее и тише Юпитер 4 с его 28 л.с. но мозги выносил со своим электронным зажиганием с завидным...
Пока я зажигание не настроил(пытался по книжке,в итоге методом научного тыка только смог),меня и Юпак лягал.С моим тогдашним весом в 60кг. прыгал обеими ногами на кик-стартер а он меня аж чуть не до потолка в гараже подбрасывал))) Ю-4 самый неудачный вышел,сейчас встречаются 5 серия,3 серия(тоже довольно часто),а 4,что Планета,что Юпитер,практически не видать.На ЯВЕ как то раз прокатился,пассажиром-после 130 начало дико зад болтать,похожие ощущения испытал на мопеде племянника Альфа,после 70,как то очково.На своем стрелку в ограничитель упирал и еще разгонялся,об этом в следующий раз черкану.На кроссовом ИЖ 15,вроде,ездил-вот это техника,едет хорошо,кочки см.20 высотой не чувствует...
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5297
Илюха илюха
Пока я зажигание не настроил(пытался по книжке,в итоге методом научного тыка только смог),меня и Юпак лягал.С моим тогдашним весом в 60кг. прыгал обеими ногами на кик-стартер а он меня аж чуть не до потолка...
У меня с Юпитером в плане заводок вроде нормально все было. Толчки конечно были, но с Планетой никакого сравнения. У нас пацанов, в то время было 3 мечты: Ява, ЧЗ и Иж Планета Спорт или Спартак. Так конечно, тоже мастерили, кто что мог. Помню мой одноклассник на Верховину мотор от козла воткнул и после школы по городу на нем рассекали. Зажигание на Планете можно было спичкой включить, с Юпитером 4 это уже не проходило. Потом купил новый Юпитер 5 без коляски и подумал, нафиг эти явы нужны))
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
эх,молодость
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
Quaestor
У меня с Юпитером в плане заводок вроде нормально все было. Толчки конечно были, но с Планетой никакого сравнения. У нас пацанов, в то время было 3 мечты: Ява, ЧЗ и Иж Планета Спорт или Спартак. Так конечно,...
Как то раз довелось на ЯВЕ старухе прокатиться,километров так 30 накатал-другой уровень.Это как спор между владельцами япов и Харлея.Япы во всех характеристиках превосходят,но Харлей он душевный,его никакие цифирки не колеблют))))Ю-5 по динамике были сравнимы с моим,ЯВЫ у нас были настолько маолочисленны,что тягались мы с самыми быстрыми авто,которые на тот момент имелись.Ни одна машина не обошла меня(на 2000г) из имеющихся в нашем поселке...
 
 
Ответить
5974623-080
Кемерово
анискин и фантомас
1
 
Ответить
!!!
Белово
ВОТ МОЙ.
8
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
!!!
ВОТ МОЙ.
Красава !!! А что,их в такие цвета яркие красили?
 
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
!!!
ВОТ МОЙ.
Да молодец! Жму руку! Уважаю когда техника (любая) в хороших руках и в отличном состоянии.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 16
У меня был еще старше. Иж-Планета. Мощность 13 лошадей. Ещё без номера. Год выпуска 1965 или 66. А я 1967 г. рожд. Отец покупал до женитьбы с моей матерью. Ездил на нем он около 10 лет. Потом мотоцикл несколько лет стоял в сарае, т.к. отец купил "Днепр" МТ-9. Так я и брат на этом ИЖе еще около 10 лет ездили. А сколько с ним связано воспоминаний молодости! В самом деле по надежности это как АК-47. Конечно главное его отличие от Юпитера это простота и надежность. Хотя на себе его таскать тоже приходилось. У товарищей были "Восходы", "Мински". Но они не шли ни в какое сравнение. По моему мнению ИЖ-Планета, по крайней мене до четверной модификации самый удачный советский мотоцикл.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 16
!!!
ВОТ МОЙ.
Классно восстановил! Но резина не родная - другая размерность. Резиновые ручки на руле другие - более современные. И щитков для ног на первой модификации ИЖ-Планеты не было. Но это уже мелочи.
 
 
Ответить
!!!
Белово
urania
Классно восстановил! Но резина не родная - другая размерность. Резиновые ручки на руле другие - более современные. И щитков для ног на первой модификации ИЖ-Планеты не было. Но это уже мелочи.
Да, совершенно верно. Есть ещё пара ньюансов. Проводка в современной гофре например. Но мотоцикл не статичный экспонат, он ездит. Поэтому есть не большие отличия от оригинала.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Автор скинь в личку ссылку на магазин с запчастями про которые писал в дополнении пожалуйста.
 
 
Ответить
алексей
Киров
Красота. Пять поставил.
Сам начинал с Ю2. Отец на него забил. Пять лет стоял в сарае в углу. Я в 9м классе его оттуда выколупал, перебрал (понятно отец помогал) и ездил - перебирал ездил-перебирал-ездил перебирал ---КРАСОТА!!!
Про глюки с перебоями в одном из цилиндров - в точку. причем не угадаешь какой и когда отключится...
Всем удачи!
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
А у меня Ява-350 была, красная. Покупал в середине 90-х за 1.000.000руб. Потом продал за 2.000.000руб. и купил первую машину. Впечатления от езды на мотике конечно незабываемые. Движек был мощный, по моему 30 лошадей. С места в точку летела. Машинка была неприхотливая, надежная. Жаль, фоток не осталось...
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
алексей
Красота. Пять поставил. Сам начинал с Ю2. Отец на него забил. Пять лет стоял в сарае в углу. Я в 9м классе его оттуда выколупал, перебрал (понятно отец помогал) и ездил - перебирал ездил-перебирал-ездил...
У меня только правый выеживался,хотя и ремонтированый был.Левый был родной,стучал,но работал исправно
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2374
777
А у меня Ява-350 была, красная. Покупал в середине 90-х за 1.000.000руб. Потом продал за 2.000.000руб. и купил первую машину. Впечатления от езды на мотике конечно незабываемые. Движек был мощный, по моему...
У бывшего коллеги такая в гараже стоит,лет 15 уже не ездит на ней,продавать не хочет,хранит как память.Запускает раз в год,на ДР и делает круг почета...
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Респект за уважение и любовь к старым мотоциклам. Очень похоже на мою историю .
Вот мой Юпитер 2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter