Всем здрасьте. АБЗАЦЕВ НЕ БУДЕТ.По традиции-кому не нравится-читать не заставляю.Писать с абзацами возможности просто нет. Теперь,собственно,начну.Отзыв будет об ИЖ-Юпитер 2 1968г.в. Дром старше 1970г. не знает технику. Было это на рубеже тысячелетий,точно год вспомнить не могу. Мой "Карпач" стал уже маленьким и слабеньким для меня. У большинства одноклассников были "Восходы","Мински",отцовские "Уралы"(у одного даже с ведущей коляской). Понятно,что прав не было,моцики без документов,фар и пр.ерундистики,которая не мешает ехать. Двое парней,все таки выучились на права,одному родители купили Ю 4 с коляской,второй на "Урале" отцовском ездил. Я скопил на тот момент 400р. и очень хотел купить мотоцикл))) Блин,сегодня сигарету электронную купил за 1100,а тут ТЕХНИКА...В общем родственники сказали,что сын друга их семьи продает Ю-2,400р.Договорились посмотреть.Ну а чего там смотреть то??? С учета снят,документы есть,с коляской.Стучит поршень в правом цилиндре(в левом поменяли),нет зарядки и АКБ.Владел дедушка,у него и покупали.Моцик на даче и почти на нем не ездили.Договорились на 350р.,привезли на Буханке служебной с братом.А документы,коляску(дурак я был) и еще 50 в след.раз,если нужно будет. Вот тут немного отойду от темы-у моего деда был Ю-3,когда я гостил летом у них,ездили на нем по ягоды-грибы и еще по делам деда,че за дела я не знал,главное что ехали.Я,естественно,за малостью лет,сидел в коляске.Причем иногда с сестрой,иногда с другими такими же малолетними родственниками.Мотоцикл тот должен быть еще живой,на нем мой .....юродный брат ездил,лет 12-13 назад видел его(мотоцикл) в сарае,полностью комплектный с прицепленой коляской.Может поэтому я Иж полюбил... Еще немного лирики:до покупки брал П-3,она не запускалась.Брал с учетом того,что,если заведу,то будем о цене говорить,если нет-возвращаю назад.Не смог оживить(((( Хотя П-3 считалась тогда самым надежным моциком из всей линейки. Теперь,как говорится,к делу.В гараже стоит железяка,вокруг нее бегает 16 летний дистрофик(я тогда 62кг.весил,хотя и не голодал никогда,при 175см.роста).Гараж был через стенку с отцовским(лет за несколько до этих событий зарплату не платили и т.п,расчет шел как сейчас по безналу-ты мне товар,я тебе перевожу цифирки от моей зарплаты на твою зарплату,которую все равно полгода не платят).Тогда отец пришел с работы и спрашивает-второй гараж нужен тебе? Учитывая,что в первом то только велики стояли,вроде как бы и нет.Но это ж ГАРАЖ))) По цене вышло 3.5 миллиона,вроде.В то же время мне покупали зимние ботинки за 1.700.000р. Гараж по цене 2 х пар зимних ботинок...-да,берем,заверните!!! Пусть ставить нечего зато какая-никакая а недвижимость))). Теперь снова к мотоциклу:изучил я старые советские книги,АКБ снял с авто отца,начал пытаться найти зарядку.Ну по причине того,что электротехнику то знал,очень-очень поверхностно,физике нас тогда некому учить было,решил,что генератор умер.Узнал в магазине-380р. стоит....Продал верного Карпача с и 2 ящика запчастей к нему(кое что оставил) за 450 р. Купил новый генератор-зарядки нет!!!!!! Собрал в кучу все свои знания электричества,нашел советские(примерно для таких как я ) электросхемы(на схеме цвет провода не цифрой или цветом на картинке указывался а буквами,вннизу расшифровка).Нашел,что 2 из 4 проводов к РН прикручены неправильно.Прикрутил их правильно и зарядка пошла.С новым АКБ я стал ездить.Поездил недолго,пришла болезнь-начал лягаться при запуске,однажды я думал,что перелом,часа 3 на ногу встать не мог.Начал ковырять зажигание.Вот в этой системе зажигания и есть самый большой недостаток Юпитеров.Друг напротив друга расположены 2 контакта,получается,что две системы зажигания в одну обьединили.Настраивать все это дело очень хлопотно,хотя я смог.Запуск был с первго пинка,ехал 120(дальше ограничитель,стрелка просто упиралась).Разгон с места до 100 ок.15 секунд(это при том,что когда то,много лет назад двигатель новым был).Позже мне подогнали Ю-3 в разобранном виде,не разобрали только раму)). Пришла в голову светлая мысль-тюнинг двигателя путемм замены ГБЦ. Сравнивая паспортные данные,пришел к выводу,что мощность Ю-3(25л.с),на треть больше Ю-2(да еще и пробег у меня не маленький да с коляской...).Т.к я по природе человек ленивый,че то долго делать не хотелось,решил просто поставить себе ГБЦ от Ю-3.Делов на 10 минут с перекуром,прокладки(кольца) оставил свои старые-медные.Поехал проверять.Была у меня на примете одна дорожка-спуск,ровный асфальт и отсутствие движения почти полное(за сутки парочка людей проходила).Дорожка эта начиналась с выезда из ГК,плавный поворот,потом прямая,дальше крутой поворот(под 90 градусов) и все это на спуске...В общем,выезжаю я из ГК,выкручиваю ручку,щелкаю передачи.В том месте,где раньше я 80 ехал,еду 100,эйфория,блин.Разгоняюсь до 120,передо мной этот самый поворот а я вспомнил,что задний тормоз у меня хреновастенький,передний тоже(потом отрегулировал),берет в самом конце и совсем не мертво.Не убился,сразу в гараж тормоза делать))) Ездил,в общем,радовался.Был у меня друг,у него была Вятка-Электрон(это заслуживает отдельного рассказа),он меня догнать не мог,даже если я не газовал в полную силу.Также,начитавшись статей в моем любимом ЗА....,решили проверить разгон снова.Так прикинули,соотношение мощности к массе примерно равно с 2112. Как измеряли-тоже отдельная история.Результат 12 до 100. И это на технике,которой больше 30 лет...Катался дальше,возникли проблемы с сцеплением-1 передача включалась тяжко,трогаться было тяжко т.к. схватывало в самом начале(сейчас для меня это оч.классно,в городе можно первым с перекрестка стартануть))) Пробовал отрегулировать корзину-до такой степени надро...ся,что мог заменить и отрегулировать сцепление за 15 минут,под ключ.В итоге оказалось,что тросик просто растянулся.Денег нет,троса нового нет.Взял проволоку и сделал как мне удобно.Ездил спокойно,милиция не беспокоила(про наши с ней отношения в дополнении и так много буков получается).И тут пришла проблема контактного зажигания-конденсатор.Я уже не помню,один он был или два их было,но один цилиндр(что характерно один и тот же),переодически выключался.Причем так выключался,что только экстрасенсы могли его понять.В основном,при сбросе газа он не работал,по мере разгона(на одном горшке я до 80 разгонялся),он включался,практически всегда.Это эффект форсажа-разгоняемся,гудим,потихоньку,потом резко подрыв и летим))).От чего и почему конденсатор горел я не разбирался.Для поборников безопасности ДД-у меня была каска,типа кроссовой,пассажиров без шлема не возил.А далее я ушел отдавать долг Родине,по возвращению пересел конкретно на 4 колеса.В итоге мой Ижачок служит другому хозяину.Видел его года 3-4 назад-также в родной краске,никакого колхоза,внешне как и был с завода.Хозяин мужик неплохой,все переделки не уважает.... Ну и,по традиции,ощущения от мото.Двигатель-оборотистый,на малых оборотах ворчит,на средних поет,на больших возмущается,нефиг ветерана в отсечку крутить.Подвеска-Перед мягкий и комфортный,если не гонять,зад пожестче.Колеса на 19",все последующие модели с колесами 18".Продолжение следует...