Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как прет.Сколько жрет

В силу малого возраста. Уважение к возрасту мотоцикла отсутствовало напрочь,поэтому эксплуатировал его как нравилось.Погоняться с кем-нибудь,стрелку положить-вообще без проблем. Первый раз погонялись на втором выезде с Вяткой-Электрон друга.Ну тут результат и так был ясен.Потом с П-5 одноклассника-я снова первый.Далее,поехали измерять разгон до 100. Из средств измерения были часы "монтана" и прямой,почти ровный(с небольшим подьемом) участок пустой дороги.Чтоб был идеально горизонтальный,такого не нашли.Были они,конечно,но там авто ездили а на этом по нескольку тракторов в сутки только.В общем высадил друга,разогнался до 100,остановился,развернулся.По уговору я,как только буду готов,включаю фару и начинаю разгон.Он засекает время с момента включения фары.По достижении 100 я фару выключаю.Такие вот "точные" замеры.Разогнался я тогда за 15 секунд. Т.к друг был достаточно шаристый,решили попробовать улучшить динамику.Начали колдовать с иглой на дроссельной заслонке.Все наши эксперименты привели только к одному-расход топлива вырос до заоблачных 6-7л/100.В гараже мы не пропадали,просто я поднимал иглу на одно деление,потом ездили на покатушки по полям в паре.Когда получалось-замеряли разгон.Он со своей "Вяткой" че то тоже пытался намудрить,чтоб ехала лучше. Вернул я иглу в первоначальное положение-расход снизился до 4-5л/100. Гоняться пытался с Минсками и Восходами-тоже без вариантов,я первый. Однажды знакомому отец дал покататься Москвича 2141.Ну как не наказать такого "мажора"))) Наказал,естественно. Далее поставил ГБЦ от Ю-3 и снова начал проводить испытания.Разгон замеряли в том же месте,по той же методике,получилось 12 до 100. Тут я вообще загордился. Друг сказал,что надо погоняться с машинами.Ну и стали,по возможности просить соседей-знакомых с авто,чтоб они согласились прокатиться.Первый раз я сделал "08",карбюраторную.Потом еще всякие Жигули и Москвичи.Однажды к другу приехали родственники на 2112.Он тут же их уговорил на заезд. Я как то опасался,оказалось,что не зря.Я,конечно приехал первый,но совсем на чуточку.Если б дорога была длиннее,думаю,что проиграл бы. Этот случай сподвиг меня еще на какой нить "тюнинг". Где то прочитал несколько статей и решил,для начала,убрать шайбу,между карбюратором и впускным коллектором.Снял коллектор,просверлил,напротив каждого цилиндра отверстия.Нарезал резьбу и вкрутил винтики с контрагайками. Так,в теории,можно было точнее настроить подачу смеси в каждый цилиндр. Я пытался по всякому,но результата не добился.Возможно,он и был,но вообще не ощущался.Замеры с точностью "+" "-" минута даже проводить не стали. Решили отполировать изнутри впускной коллектор,отполировали как могли,целый день убили.При пробном заезде разница также не ощущалась. Так и забросили эти гонки,стали кататься в свое удовольствие. Была у нас,недалеко,строящаяся дорога.Все было отсыпано,оставалось только в асфальт закатать.Длинной он была несколько километров и,естественно,ровная.Когда долго не было дождей,мы выезжали и катались по ней.Движения вообще никакого,кайф.И вот,поехал я как то по ней прокатиться.А до нее нужно было доехать по обычной дороге,потом повернуть.Поворачиваю,я,значит,еду неспеша,как вдруг че то заставило оглянуться.А за мной менты едут на "бобике".Ну а у меня ни прав,ни документов,номера даже нет.Начал я от них угонять. Разогнался до скольки мог,стрелка уперлась в ограничитель а я еще немного разогнался.Думаю,где то до 130-140 разогнал.Менты,естественно отстали,но не сдались.Ехали они в поселок а мне по-любому через поселок в гараж ехать.Встретить их ужасно не хотелось т.к мотоцикл бы забрали без вариантов а со штрафстоянки мне его не забрать уже никак,документов то нет. Пробирался в гараж "козьими тропами",иногда по тропинкам лесным. Потом еще раз,на спор,стрелку положил да и все.Видимо,нагонялся.Стал ездить сравнительно спокойно,с места не рвал,больше 100 не разгонялся. Обьяснение такой неплохой динамики у меня только одно-изначально мотоцикл был с коляской,соответственно сзади шестерня стояла "тяговая".Я ее не менял,вот и разгон чуть лучше,чем у "одиночек" изначальных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром