Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2002

Xin Kai Xin Kai 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
2594
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 50 куб.см
Расход топлива по трассе: 3-5 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток! с недавнего времени увлекся чтением отзывов и тоже решил рассказать вам о своем средстве передвижения.
Мопед я хотел с детства и вот подкопивши денег чисто из спикулистичиских сооброжений решил преобрести свой первый мопед. Заказал с Владивостока Dio - AF34. ждал долго из-за глупости людец закидывающих мопеды,запчасти и т.п. Они просто напросто забыли его закинуть в контейнер. Когда он пришел я сразу отвез его в гараж, сделал предпродажку и выставил на продажу. Забрали его в течение недели. После чего я решил заняться перепродажей мопедов. т.к. это было уже в конце августа я решил не покупать мопед в зиму, а купить ближе к лету. С января начались поиски мопеда. Я хотел купить мопед для себя т.к. много друзей с дачи уже двигались на них, а быть пассажиром не очень весело. И вот я вспомнил, что летом на одной из стоянок летом продавали кучу мокиков. На следующий день мы отправились туда, но было еще рано и мопеды еще были в пути. Я подождал 3 недели и вот мопеды пришли. Я сразу выделил 2 : Dio - AF56, и Dio - 35ZX о котором далее я и напишу. Из - за морозов мы не рисковали заводить их на улице и вот однажды вечером когда было около -10 градусов я погнал отца на эту стоянку, чтобы завести и в последствии забрать их. Не знаю как это произошло но завелись именно те мопеды которые я и хотел купить( рассматривал кроме их еще 2 варианта, но сколько их не заводили было без успешно. Наследующий день я был счастливым обладателем 2 хонд дио. 56 я отвез в гараж, т.к. надо было его готовить к продаже. Забрали его быстро в течение 2 недель. Не смотря на то что был апрель. А 35ZX сначала был отвезен к отцу на работу. После успешной продажи 56 я привез 35 к себе в гараж, и тут началось его приображение. Первоначально я хотел поставить белую переднюю оптику т.к. желтая мне категорически не нравилась, затем я хотел поставить литье, но посоветовавшись мне сказали, что оно не надежное тем более китай. А японское стоило 7-8 т.р. меня тупо задушила жаба:) на барахолке мне посоветовал знакомый перекуп покрасить диски в черный глянец. так я и сделал. То что получилось, мне понравилось даже больше литья. Я так же отодрал все Владивостокские наклейки закрывающие косяки. Отдельное неуважения к тем перекупам, за то что они испортили пластик. Они наклеили на клюв большой лист пленки и резали по нему, после чего на пластики остались полосы от резака. я хотел закрасить, но передумал и преклеил наклейку.
При перекрашивании дисков заодно я поменяв колодки перед/зад. и дисковый тормоз. Отполировал мопед и увез на дачу. Задние колодки я менял на даче и заодно решил прожечь глушитель, после чего пожалел об это. По незнанию я тупо кинул его в костел и у меня сгорела прокладка, сальники и он просто забился угольками изнутри. Когда я его обжог покрасил и поставил на мопед. заводить, а он не заводится. снял глушак, завожу- завелся с пол пинка. Потом догадался что глушак просто засорился и оббил его деревяшкой чтобы все повылетало. Поставил он завелся, но работал громко и весь мопед трясло. Это было из за того чтоя при обжигании сгорела прокладка и сальники. прокладку я сделал из специального материала, а сальники воткнул он машины немного подрезав их. Все собрал мопед прекрасно завелся, но работал не так, как до обжигания, а громко и ехать стал похуже( видимо не до конца оббил. И вот я поехал по дачам на своей 35. Выглядела она тогда мне казалось превосходно, да и окружающим нравилась. На даче порвал на ней всех мопедистов со старта. Но после старта одна 34 всеже обгоняла меня из за спортивного ремня. Изначально у меня залипал стартер( частоя проблема на дио 34-35) , но мне лень было снимать движок, чтобы поменять катушку. Поездив месяц он начал глохнуть и хуже ехать. Почистил карб - стало еще хуже. не разбирал, а просто набрызгал во внутрь карбачиста. Возможно поэтому. Не смог разобрать карб т.к. один из болтов в воздушке не откручивался и я не смог снять внутреннюю крышку и соответственно карб. Плюнул на это и потом мне кто то подсказал , что дела в свечке. Поставил японскую. И правдо стал лучше ехать и не глох. ездил аккуратно но один раз по глупости угорил его когда говорил по телефону, нажал на передний тормоз и он завалился. несколько раз он падал на траву сам из за очень слабой пружинки на подножи, да и блокиратор тоже не работал. Потом у него сел аккум, а заряжать его нельзя, а 500р. перед продажей отдавать очень жалко потому что не хотелось терять не копейки. Однажды на дачу приехал брат с компанией и отправившись пьяными в магази на мопеде( я по дурости оставил ключи, чтобы на ночь они заблокировали руль и запретил ездить, брат сказал что никому не даст кататься) один из них упал. говорят падал смешно:) мне позвонили друзья и сказали. я стал вызванивать брата с предьявой что либо покупают мопед за 30 т.р. либо новый пластик, либо покраска. Да забыл сказать купил я мопед за 24.5 дорого конечно, но брал для себя, денег не жадед. После покраски окончательно решил продавать мопед, т.к. он уже совсем плохо заводился с лапки. увез в город , сделал предпродажку и поставил продаваться за 28 т.р. а сам купил 35ср чтобы докатать сезон. была в абсолютном идеале, но не оставил себе из - за цветеа - зеленого( хотел только черный или белый) и хотел 35ZX. доездил и выставил продавать за 23 т.р.
приехали за СРкой люди из Новокузнецка и недолго помявшись забрали за 22. тем временем 35ZX и никак н мог продать. и однажды через месяц в 8.00 раздается звонок, я сплю, сбрасываю. через 5 минут опять звонок , взял трубку. Оказалось звонили теже люди с Новокузнецка. они уже смотрели ЗХ но у них не было денег и они забрали СР. Звонят и говорят так и так в Новосибирске они и хотят ЗХ забрать. Он не заводился минут 10 но потом завелся и они стали обладателями еще одного моего мопеда. мопеды им были нужны чтобы в деревне коров гонять:)
Да и еще ЗХ отходил так мало я думаю, из-за того что по глупости залил масло МАНОЛ и ездил в основном вдвоем.
Совет: если хотите чтобы мопед жил долго - ездите в одного.
бензину он ел очень много я считаю 4-5 литров на сотню.
Но в целом я остался доволен. было много моментов когда он меня выручал.
Скоро опять придут мопеды. буду брать только 35ЗХ, потом тоже напишу о нем свой отзыв.
Вот и закончил я свой первый отзыв. спасибо тем кто дочитал его до конца.
сейчас выставлю мои мопеды. будет одна 34 - зеленая. 35ср, 56, и 35зх в процессе переделки.
Ну и как говорится удачи вам на дорогах!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 2002
4.8
1795
Xin Kai Xin Kai, 2002
Игорёха777, Челябинск
Xin Kai Xin Kai, 2002
4.8
12325
Xin Kai Xin Kai, 2002
Alexandr 45, Каменск-Шахтинский
Xin Kai Xin Kai, 2002
5.0
18457
Xin Kai Xin Kai, 2002
Auto BUS, Ярославль
Xin Kai Xin Kai, 2002
4.8
2579
Xin Kai Xin Kai, 2002
Егор7000, Стерлитамак

Комментарии

Новосибирск
Вот, забыл фото своей первой 34 выложить
1
 
Ответить
Респект братуха! Хонда Дио отличный аппарат
1
2
Ответить
Новосибирск
спасибо:)
такого же мнения о дио)
 
 
Ответить
А как скоростной ограничитель выставить на коммутаторе?
 
 
Ответить
Новосибирск
хз.
у меня на вариаторе стоял, я так его и не снял.
а коммутатор говорят просто менять надо. я с этим не сталкивался
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
ну вот владислав и семён хоть пообщаются.
5
 
Ответить
Новосибирск
Семен//:
хз.
у меня на вариаторе стоял, я так его и не снял.
а коммутатор говорят просто менять надо. я с этим не сталкивался
всмысле?
 
 
Ответить
алекss:
ну вот владислав и семён хоть пообщаются.
)))))))
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
на дроме прям нашествие скутеров)))))
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Прикольный аппарат.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
 
 
Ответить
Af-56 ваще вещь машина,водяное охлаждения и электрики полно,как в машине прям))За сколько его ты взял,если не секрет??Последнии 3и фотки где ZX-тоже красавица,ничего прям лишнего нет=)И можно тебя попросить?Узнай сколько у вас в Новосибе стоят SUZUKI ADDRESS V110 пожалуйста,буду благодарен тебе=)годов 2003-2005 ,потом тут оставишь ответ,я как-нибудь заглену=)
 
 
Ответить
Новосибирск
Romk94:
Af-56 ваще вещь машина,водяное охлаждения и электрики полно,как в машине прям))За сколько его ты взял,если не секрет??Последнии 3и фотки где ZX-тоже красавица,ничего прям лишнего нет=)И можно тебя попросить?Узнай сколько у вас в Новосибе стоят SUZUKI ADDRESS V110 пожалуйста,буду благодарен тебе=)годов 2003-2005 ,потом тут оставишь ответ,я как-нибудь заглену=)
56 хороший мопед. движка прям пойдет, но мне не понравился из-за медленного разгона. брал первый за 30, потом еще за 26. продал по 40
за 3х последних фотках ЗХ после покраски
адресс гдето 45-55 будет стоить если хороший
 
 
Ответить
Ну,он просто 4Т AF-56 и слаб на разгоне,а так ваще класс мопед,пугает,то что на него очень мало запчастей и дорого..Блин,круто!Цены ваще классные,подумать надо,может сгоняю к вам в Новосиб,добавься ко мне в icq 588-711-530,я у тебя поспрашиваю,что и как) ну сначало надо продать свой китай)тоже тут есть Отзыв о Xin Kai Xin Kai оценили только плохо((
 
 
Ответить
Новосибирск
в аське меня нет вот контакт http://vkontakte.ru/id24581317
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter