Добрый день.
Решил продолжить забавную на мой взгляд тенденцию.
Живу в Новосибирске микрорайон на окраине города,со всемы вытекающими: дачи, поля, вобщем раздор для мото техники)
Итак мопед Карпаты.
Небольшая предыстория:Идет 1999г мне 9лет,Обычный весенний день,батя говорит поехали сына к дяде Егору поможем в гараже прибраться(предлог уже честно говоря не помню,но что то вроде этого)В итоге вечером грузим на заднее сиденье,и в багажник нашей 6ки(6ка,10ка,форд фокус,это так если кому интересно)в разобранном виде карпач, рама отдельно,колеса отдельно,движка отдельно,к слову сказать простоял он в таком виде у моего дядьки в гараже несколько лет,эту жил площадь он делил с каким то псом(все провода были обгрызаны,колеса все были зассаны)
И вот мы уже разгрузили это чудо в нашем гараже на реставрацию,видя его состояние я в это слабо верил,но батя мой очень рукастый мужик.
Процесс реставрации происходил вроде несколько месяцев,батя приходил с работы и мы шли на пару часов в гараж,моя работа называласьбло круто наблюдать как рама обретает колеса,двигатель итд.
Превый свободный заезд проходил в гаражах,заводим с батей мопед,проходит знакомый паренек- мотоциклист заядлый))Говорит да типо не уедет ваш пацан на нем,мелкий еще,а батя ему:еще как уедет!!!Ну а я не растерялся,газу до отказа и поехал,так начался мой мото путь))
Гонял я на нем в основном на полях,ну круто было что тут еще добавить...
Расход бензина:честно уже не помню,точнее не задавался я таким вопросом в те года.По паспорту 2литра на 100км.Бак 5 литров,полным не был ни разу)))половина максимум.Откроешь бак, толкнеш мопед плещется на донышке,значит можно ездит.Если совсем туго берешь бутылку и подходишь к батиному мотороллеру Муравей(Может кто знает,ездит до сих пор проблем нет)пара не хитрых операций и у тебя есть горючка на неделю езды)Бенз 80 естественно.
Были падения,разок усадил знакомого на багажник(тяжелый был зараза))едем значит по массиву бач кочка руль начало бит(кто на моцах ездил ,меня понял)короче не справился с управлением))грохнулись на ту сторону где была труба у оба немного подгорели)),Травм не получили,знакомый поплел домой,а я мопед со сломанной трубой в гараж,благо до него было метров100.
Второе было так:летим с корешом по полям,прет как надо))
колея-руль начало бить-падение)Опять без травм
За 5 лет 2 падения вроде не много.60км выжимал(стрелку ложил)
Надежность:вопрос сложный, могу судить только сравнивая с мопедом Верховина,который купили мои друзья в тоже время,вот он ломался только так, реально день катались неделя в гараже.Мой в сравнении был просто эталон надежности. У знакомого в тоже время была Рига без 2ой передачи,вот бешеный мопед казалось что он на 1ой быстрее меня ездил.Хотя у меня 2ступени в кпп и газ выкручивал по полной(тапка в пол)
Вобщем лет пять он мне служил верой и правдой,но я уже на нем смотрелся великоватым,и дернул черт нас его продать,точнее батя его отдал за копейки(Наверное чтобы братец мой на нем не расшибся)
Фотка с инета.
Спасибо за внимание.