Эксплуатация

И вот спустя год могу уже поделиться личным ощущениями от автомобиля. что как да что ломалось. типа долгосрочный тест пройден.

Не из Москвы во владик, конечно как вон дромо-девочки проводят, но тоже длинный.

И так в общем как писал раньеш - купил машину, пригнал, обмыл, проверил. и стал пользовать.

Кстати, что скажу. Машину на дороге уважают! как выезжаю, так все дорогу уступают, обгонять ни кто не обгоняет и даже сзади все сразу такие прям дистанцию держать стали, митров в 30 все едут - ближе ни кто не подъезжает - УВАЖАЮТ!!!!!

В общем стал себя чуствовать человеком, даже лучше чем в мерсе, наверно.

в общем то я всегда почти езжу один ну или с Каляном - тянет машина нормально.

А во. забыл еще сказать - я ж как ее пригнал сразу же решил музыку сменить в тачке. хор бабушек с баянистом выгнал нах, а то ониж жрать просют постоянно, да и девки в машине личную жизнь налаживать стесняются. они ж не знают что это опция такая заводская. В общем удалил я эту опцию. сижу и думаю - без музыки ездить совсем таскливо, и денег то нет чтоб купить какой-нить там грюндик, сижу в общем на лавочке курю. Идет Калян - чё, гговорит, грустный такой. Я ему рассказал. Он такой говорит: есть у меня, говорит, временный вариант для тебя. На чердаке у бабки патифон лежит старый, почти не нужный, можно его засабачить, пока бабла не накопишь на майфун. На том и порешили.

Тока вот пластинку нашли всего одну. да и пофиг, все равно на неруском поет, не понятно ни фига что одна и таже.

приперли Патифон в гараж, стали думать как бы его приляпать так чтоб красиво, удобно и чтоб проход не закрывал.

Выкинули сзади лавочку, на которой хор бабушек крепился и решили для него сделать акустический подиум.

Каляна я послал в магазин за гвоздями, сам пошел за досками.

Нашел доски 45 без проблем скока надо, а колян - Балбес купил гвозди - 250. Я говорю - нахрена ты эти штыри купил? а он - дак чтоб крепче было. Ну ладно, порешили что железо если что в машине толстое - надо большими гвоздями пробивать. пол дня полку с ним калатили. Вышло нормально. ТОка как-то много места занимает да и гвоздь один мне в спину стал упираться - ну ниче, для осанки полезно прямо сидеть. Поставили патифон, поехали он оказался какой-то ваще безпантовый, антишока нифига нету, на каждой кочке икает. ну ниче - временно переживем.

Паехали мы как-то с Каляном на рыбалку взяли водки ящик, удочку, 4 стакана и 1 огурец на закусь.

Вот тут выявился первый серьезный касяк в машине - салон нифига не раскладывается. Табуретки то мы из машины понятное дело убрали, и лавочку сзади тоже, так ведь оказалось то что пол ни ровный ни фига, посредине какой-то бугор через всю машину идет, и так еще что-то мешает.

Ну мы вдвоем ящик водки то выпили да и попадали около машины, так что неудобства не испытали.

Проснулись утром. Собрали бутылки и поехали домой. Пока ехал - думал как исправить косяк с салоном, а то ведь если зимой ехать на рыбалку - спать то не удобно а на улице - зима.

Приехал домой, и тут меня осинило - дак ведь это просто железо такое гнутое - надо рихтануть. Взял я кувалду побольше да и пошел рихтовать. Как дал - О, поровнее стало. тока снизу что-то торчать стало. не понятное что-то обломки труб каких-то.ну думаю - раз ни куда они не идут - значит и не нужны и все их повыдергал.

ПОставил в салон табуретки обратно. Завел. ВАУ, вот это звук - настоящий спортивный авто. Блин, думаю, какая клеевая тачка то. Вся продуманная. Вот так вот сам не ожидал и тюнинг сделал. Ну круто.

Еще прослышал что колеса продвинутые гонщики на своих спорт-карах уменьшают. Тож захотел. Стояли у меня колеса на 15, и решил я сделать из них 13. Заезжал на СТО, рассказал мужикам свои мысли. Они заулыбались, почесали голову и сказали что можно будет попробовать болгаркой, но дисков на болгарку уйдет много. Вообще они такое еще не делали. Сказали что уменьшение одного колеса будет стоить примерно 20 000 руб. Еще рассказали что это очень популярно у гонщиков. Т.к. диск на 15 немного толще чем у колеса на 13 и поэтому оно прочнее, а если уменьшить его до 13 то разгон будет быстрее.

Я все это послушал и поехал в магазин. купил 40 дисков для болгарки. Продавцам рассказал свою задумку, они заулыбались и сказали что слышали об этом и попросили сделать для них подробный фотоотчет. Еще сказали что простой болгаркой будет сложно выпилить ровную окружность. И предложили мне заказать специальную круглую болгарку, специально для этих целей и сказали что стоит она 90 000 руб. Я решил поискать где подешевле. Пошел на базар.

Рассказал мужикам на базаре, которые торгуют с машин разными зап.частями. Они почему-то заулыбались, но сказали что поузнают, Сказали прийти через неделю. Тут какой-то проходящий мимо мужик сказал что он может привезти такую болгарку за 50 000 руб. Я обрадовался и сразу отдал ему деньги, и попросил чтобы он вез побыстрее ее. Я оставил мужику свой номер телефона и вот теперь жду когда он позвонит. В общем так сильно хочеться уже почувствовать этот кайф на уменьшеный колесах.......

Вечером поехали с Каляном по райончику покататься, тачилу пацанам показать, да пивасика попить.

Приехали – пацаны такие впалили тачку, стоят хихикают от удовольствия, а то, в жизни то круче машины не видели, вот прям оргазм словили от вида еешнего. Я думаю – в салон ни кого пускать не буду, а то еще замарают от радости.

Пацаны от экстаза отошли и говорят мол звук то у тебя вон какой спартивный – на паходу ваще спортивная, давай вон с Вовкиным запаром зарубимся?

Я говорю – а чё бы нет та. Давай.

Встали мы, а я то думаю про себя – у Вована шансов то ваще нет, запор то он не тюнил как я сегодня свою ласточку, да и кобыл у меня больше – штук на 15 примерно, порву точно.

Газанули – ну я понятное дело сразу вырвался вперед, газ жму а сам думаю – звук какой-то непонятный от двигателя. В общем заезд я выиграл, но вот радости мне это не предало. Потом с пацанами послушали. Сидим, курим, думаем. Что же за фигня такая?

Колян говорит – что-то думается плохо, пивка бы. Так и решили. Вован на запоре за пивом сгонял.

А вот. Забыл сказать – в машине есть клеевая опция – встроенная открывашка для пива!!!! Блин, еще ни в одной машине такой крутой опции не видел. Наши явно обошли и я понцев и немцев давным-давно.

Ну ладно. К утру мы порешили что все нормально – обкатка же идет. Двиг еще не обкатался – вот и шумит.

В общем дальше ездил без особых проблем. Пацаны стали мне денег давать на бензин – чтоб я на машине вечером приезжал. А что?, я приехал – патифон, открывашка для пива, табуретки. Все есть. Ваще продуманная машина.

Кстати, что характерно – открывашка для пива – выскакивает из пола посреди салона и торчит вертикально вверх. Поэтому когда открываешь пиво – оно проливется немного. Но мы заманстрячили с пацанами тазик из бани и теперь все нормуль. Пиво падает в тазик.

Лето прошло. Осенью поехал к официалам на первое ТО.

Решил пока поездить на ТО, чтоб на гарантии остаться, хотя после моего тюнинга думал снимут сразу. В общем стал искать сервис в городе – нет нифига. Не распространенный сервис по моей машинке – я сразу подумал что машина то сильно технологичная, у местных мастеров ума то не хватает в нее лазить. Тут я возгордился собой и тачкой своей.

Нашел через месяц гараж. На воротах было написано СТО – большими буквами вверху а ниже мелом «уро… еб..н… ж я …ж …теб… руки то п…вы…ю …..х .. и.. ж ... ы то твоей». Правда там половина букв постерто а половина закрашена была.

Но я в этой надписи увидел самое главное «ИЖ ЕЖ».

Кароче – обрадовался, захожу – какой-то хер бухой в соплинушку спит посреди гаража и никого больше. Я его распинал. Вставай говорю – будешь мне ща ТО делать.

Но он нифига не в состоянии был что-то делать. Решил приехать на следующее утро.

Утром тот же Мастер был почти трезв, и с фингалом.

После недолгого разговора – загнал машину и пошел домой.

Когда вернулся за машиной – в гараже ни кого не было и машины моей тоже.

Только лежали от нее открывашка, патифон с полкой и якорь тормозной. И записка от мастера: «Уехал за запчастями на завод, буду не скоро».

В общем жду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром