Привет всем автолюбителям и прочего альтернативного вида транспорта!
Являюсь владельцем велосипеда AVALANCHE GT.
Брал с новья в вело салоне «ТРИАЛ СПОРТ», со скидкой по дисконтной карте постоянного покупателя в комплектации :
Рама: Алюминий 6061 GT Triple Triangle
Рулевая колонка: Tange система 1 1/8"
Вынос: GT ATB, 31. 8mm
Руль: GT Mtn Riser, 15 mm rise, 6061 heat treated, 31.8 mm
Манетки: Shimano Deore 9 скоростей
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT Shadow Top- Normal
Передняя втулка: Shimano Deore QR
Задняя втулка: Shimano Deore 8 speed Cassette
Каретка: FSA Sealed Bearing Cartridge
Система: FSA Alpha Drive 44/32/22 зубцов
Кассета: SRAM Nine 11-32 зубцов
Цепь: Shimano HG-53 Nine Speed
Педали: Welgo M-21, MT Bike
Тормозные ручки: Avid FR-5
Передний тормоз: Tektro M-710 linear pull
Задний тормоз: Tektro M-710 linear pull
Обода: WTB SX-24 ATB
Передняя покрышка: Kenda Nevegal, 26 x 2.1
Задняя покрышка: Kenda Nevegal, 26 x 2.1
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Pure V, с защитными накладками, за все про все 17000рублей.
Сразу же были заменены педали на фирменные расширенные GT (тапталки), родные узенькие, на дальняк не годятся.
Также были дополнительно куплены расширенные брызговики что очень удобно в сырую погоду. Спидометр покупать не стал, поскольку за превышение скорости врятли будут останавливать.
В дальнейшем надо будет купить насос, пока шины подкачиваю на АЗС (БЕСПЛАТНО)! Про коробку: Ручная механика 27 скоростей, скорость зависит от того как быстро будешь крутить педали, есть пониженная передача ГРЯЗЬ/СНЕГ, очень помогает. Под горку скорость может доходить и до70км/ч, опять же смотря какая прокладка сидит. Со светофоров уходит очень резво, но не более чем на 10-15 метров, дальше начинают обгонять даже Тазы. Очень легкий и надежный, прост в управлении, колеса снимаются очень просто без всяких ключей. В комплекте шел шестигранник которым можно разобрать весь велосипед полностью. Покрышки с хорошим протектором, пару раз зарывался в снегу. За летний сезон 2009 покрышки еще ничего, задняя чуть хуже, на лето точно должно хватить. Первое ТО должно было быть через месяц без ограничения в пробеге, я на него не поехал, поскольку все и так хорошо работает.Масло менять не надо, лишь изредка цепь вэдэшкой побрызгать можно. Передняя подвеска регулируется по жесткости, очень удобно. Задняя не регулируется, амортизируется пятой точкой. Езжу без шлема и очков, не люблю лишнего. Имеются катафоты, очень актуальны в ночное время. Езжу в основном по дорогам общего пользования, поскольку в России нет специальных велосипедных дорожек. А по тротуарам мамы с калясками ездют. На светофорах рядом с камазом не очень удобно стоять, салонного фильтра нету! На большой скорости передним тормозом лучше не пользоваться, есть возможность перелететь через руль и носом пропахать асфальт. АВС-нету! Задние колодки снашиваются быстрее чем передние. Кондиционер работает так: Чем выше скорость, тем лучше обдув, можно в рюкзак холодного пива загрузить, тоже помогает! Кстати, пиво смело можно пить даже при гаишниках, пару раз специально проезжал с бутылочкой, права не забирают, штрафа нет… Пиво все равно быстро выходит при активной езде. До этого имел другой велик «JAMIS», 24 скорости и другой комплектации, его у меня угнали, оставил в пред баннике на выходные. Заяву писать не стал, никто бы его никогда не нашел и искать не стали бы.
А у жены в прямом смысле слова «LAND ROVER» 21 скорость.
Рама английская, навесное Китай, как и на всех велосипедах.
Отличный аппарат для города и дальних поездок!
У меня все. Пишите коменты, всем удачи на дорогах и в выборе авто!