Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1970

Xin Kai Xin Kai 1970 — отзыв владельца

, Новосибирск
32811
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
4.9
5 — 496 пятёрок!
Год выпуска: 1970
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 12525 л.с.
Расход топлива по трассе: 125-150л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: хаки
Цвет салона: хаки
Салон: люк для пулемета
Ходовая часть: полный привод
Двигатель: 12 цилиндров, 525 л.с.
Довелось мне в молодости служить в отдельной автомобильной роте многоосных тяжелых колесных тягачей. Основной автомобильной техникой в роте был седельный тягач МАЗ-537 с тралом ЧМЗАП-9990, о нем и пойдет повествование.
Основное назначение этой техники — доставка тяжелых гусеничных машин (в основном танков) на дальние расстояния по автомобильным дорогам общего пользования.
Масса самого тягача составляет порядка 23тонн, масса буксируемого полуприцепа составляет порядка 65тонн, соответственно полная масса автопоезда — более 88тонн. Автомобиль-тягач может так же буксировать прицеп (например, самолет) полной массой до 200тонн.
Автомобиль построен на базе восьмиколесного шасси с колесной формулой 8х8. Все 4 ведущие оси и огромный дорожный просвет обеспечивают автомобилю хорошую проходимость практически по любой местности, невзирая на его массу. Полуприцеп имеет 3 двойных оси, на которых находится в общей сложности 12 колес, способных выдерживать нагрузку до 10т на каждое колесо. На полуприцеп могут устанавливаться борта для перевозки армейского скарба.
На автомобиле установлен танковый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель Д12А мощностью 525л.с. Двигатель снабжен предпусковым жидкостным подогревателем (ПЖД) и системой воздушного запуска (от 2-х баллонов со сжатым воздухом). Расход топлива этого монстра достигает 125 л/100км, а при движении с полной нагрузкой может легко перевалить за отметку 150л/100км. Чтобы обеспечить автомобилю приличный запас хода, он снабжен 2 топливными баками на 840литров, и еще 2 тонны топлива можно залить в бак, находящийся в трале. Двигатель заводится в любой мороз: главное, включить ПЖД на несколько минут, и еще неплохо иметь заряженные аккумуляторные батареи (стоит 2шт 6СТ-140 или 6СТ-190) или пару заправленных баллонов со сжатым воздухом. При заводе и прогреве двигателя сжигается порядка 1,5-2 ведра соляры, при этом дым из 2 труб по бокам кабины валит как от паровоза, а грохот от работы дизеля мертвого из могилы поднимет. Чтобы заменить или отремонтировать такой двигатель — в роте специально приписана МТО на базе ЗИЛ-131 с устанавливаемой  стрелой для возможности установки и снятия узлов и агрегатов с автомобиля.
Кабина на МАЗ-537 — четырехместная, сидения расположены в один ряд по всей ширине кабины, благо ширина автомобиля в 2885мм это позволяет. Внутри кабины — сплошное железо с небольшим намеком на картонную обшивку потолка и стеновых панелей. Обзор из кабины спереди отменный: видно практически все, так как сидишь высоко и дорога находится прямо перед глазами. А вот при движении назад приходится ориентироваться только по зеркалам или командам старшего, так как сразу за кабиной находится двигатель. Печка в кабине греет будь здоров в любой мороз, а вот в жару даже не спасают люки на крыше, так как кабина сильно раскаляется на солнце.
Трансмиссия на данном автомобиле представляет собой  гидротрансформатор с 3 скоростями вперед и 1 назад. Рычаг переключения скоростей находится на руле, из педалей только газ и тормоз. Управляется автомобиль очень легко, нужно только учитывать его габариты, особенно чтобы вписываться с 14 метровым полуприцепом в повороты.
Руль снабжен гидроусилителем, который работает только при заведенном двигателе. Чтобы провернуть руль на автомобиле с неисправным двигателем, необходимо как минимум быть Шварценеггером, или крутить руль вдвоем, поэтому такие автомобили таскают только на жестких сцепках. Поворачиваются сразу 4 передних колеса, так как обе передние оси снабжены механизмом поворота для уменьшения радиуса разворота, хотя он составляет не менее 10 метров.
Так как высота автомобиля составляет более 3-х метров, поэтому при перевозке крупногабаритных грузов (таких как, например, артиллерийская самоходная установка — САУ или экскаватор), необходимо следить за общим габаритом, чтобы ненароком не оборвать троллейбусные провода или не снести какой-нибудь низко проложенный путепровод. Вообще, при движении по дорогам общего пользования, для таких машин обязательно согласуется маршрут движения и должно выделяться сопровождение.
Максимальная скорость автопоезда составляет 60-70 км/час, так как больше не позволяет (воет) трансмиссия. Одиночную машину можно разогнать до 80-90 км/час, а под горку можно и больше если включить скорость на нейтральную (что делать категорически запрещается, так как если заглохнет двигатель, автомобиль становится неуправляемым).
Можно было рассказать пару историй из армейской жизни: в процессе службы приходилось перевозить на МАЗе танки Т-72 и Т-90, САУ, МТЛБу, а также экскаваторы  и строительную технику массой более 60тонн, которую больше ни на чем не увезешь.
Были случаи, когда сносили ворота при перевозке САУ, так как кронштейном под зенитный пулемет зацепили верхнюю перекладину ворот и просто уволокли ворота за собой, даже ничего не почувствовав.
Один раз на скорости съехали в кювет с пустым полуприцепом и опрокинулись на один бок. Никто не пострадал, но машину пришлось вытаскивать дежурным тягачем.   К слову, дежурный тягач построен тоже на шасси МАЗ-537, но вместо седла у него стоит бортовая платформа с крановой установкой и полистпассами, при помощи которых он может легко вытянуть любой автомобиль или даже танк из болота.
Этот тягач как-то раз самопроизвольно поехал в автопарке с места стоянки и легко пробил своим бампером кирпичную стену в 2,5 кирпича, причем на нем практически не осталось ни царапины, только бампер пришлось немного подкрасить да стену отстраивать заново. Потом его переставили в другое место – от греха подальше от строений.
Еще был случай, (возили строительную технику по договору) когда при развороте на неровной местности упал с трала и завалился на бок гражданский экскаватор. Не знаю, как его потом поднимали, ведь он весил порядка 70тонн.
Еще один раз возили танки зимой на учения в гололед, так в затяжной подъем, машина с таким грузом подняться не могла, так как колеса буксовали на льду. Пару раз удалось залететь на гору с разгона (но это было рискованно), остальные разы пришлось заезжать на гору на буксире при помощи танкового гусеничного тягача.
Вот вкратце и все, что припомнил. К сожалению, писать больше — нет времени. Машина очень даже ничего для своего времени, а ведь некоторые экземпляры в роте датировались 1963-1964 годом выпуска, а были на ходу и готовы к выполнению боевых задач.






Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел в альбоме старую фотографию на фоне стоянки МАЗов в автопарке автомобильного батальона. Отсканировал, вроде получилось ничего. Представлю на Ваш суд.

После службы в армии остались только положительные впечатления в плане знакомства с техникой. Практически на всей военной технике стоят те же агрегаты, что и на гражданских машинах, например на БТР-80 стоит турбированный двигатель КАМАЗ-740 (пробовали ставить его на КамАЗ-43101/вездеход/, летает как ракета), на БТР-70 - 2 движка от ГАЗ-66, на МТЛБ стоят турбовые двигателя ЯМЗ-238, ну а на МАЗ-537 стоит двигатель Д-12А, очень похожий на двигатель ЯМЗ-240, который ставится на трактора К-700....

   

В дембельском альбоме нашел старые фотографии с Мазами, попробовал их оцифровать мобильником с разрешением 3Мп, получилось не очень, но все равно лучше чем ничего.

На фото вместе с техникой мои боевые товарищи, если кто узнает себя, пишите, буду рад.

САМАРА, РТМ, ДМБ2001-2003

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вот бы на таком прокатиться! Но ради этого идти в армию нет желания. Даже немного тебе завидую!
140
12
Ответить
его бы тюненговать, спойлер, катки хорошие с низкопрофильной резиной, облегчить ну и т.д., думаю за 100 км/ч перевалит :)
34
148
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
Монстр какой то!
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
41
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
Зверь-машина!!!! Нет слов!
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
41
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
неужели на такой дуре расход такой? В смысле я думал поменьше будет... Хотя бы 75-100 литров.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
10
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Расход конский!!!
26
3
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
правильный авто направления не *бут)))) интересно кто ж 1 воткнул то... ну когда ж люди подобреют...
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
23
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Выглядит грозно! В кузове нехватает какой-нибудь водородной бомбы! Расход топлива по военному распи..кий! Отзыв мощ 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
33
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
А где саб. и литье с низкопрофильной резиной )))))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
10
72
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
А военные дром не прикроют из-за вот таких рассказов?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
49
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
Наша техника самая лучшая. +5! На таком и в огонь, воду и медные трубы!
14
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Заверните парочку. У меня батя служил в РВСН так они на таких отжигали. 5
5
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Эхх....чёткий аппарат....такому дорогу не уступи...что же будет=) +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
 
Ответить
Бабкин
Забыл написать вместо 4WD (8WD). 2 ведра соляры на прогрев - жесть!))
6
1
Ответить
Panda jr.
А про танк кто-нть расскажите. уж шибко интересно. ведь по-любому есть тут люди которые знакомы с техникой. и фото обязательно.
14
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автор молодец,написано интересно и читается легко.
Поставил 5.
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Автору 5!!)
У меня отец танкист, так я с детства на всей военной гусеничной и колесной техники в его В/Ч катался (он меня катал)!!))Впечатлений масса!!)))
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
первая фото у вашего гаража? :)

"Трансмиссия на данном автомобиле представляет собой гидротрансформатор с 3 скоростями вперед и 1 назад" - чё-то как-то коряво... наверно так надо - трансмиссия - гидромеханическая коробка с 3-мя передачами вперёд и одной назад и блокируемый гидротрансформатор.
7
7
Ответить
Даааа !!!! Впечатляет +5
1
 
Ответить
$/// ™ VlaD ™ $:
Эхх....чёткий аппарат....такому дорогу не уступи...что же будет=) +5
Смотря на чем не уступать, Если на таком же, то будет куча металлолома, которую придется разгр******такой же техникой.
А если на обычной легковой, то легковой не повезет, будет небольшая куча железа и мяса. А МАЗу ничего не будет.
4
2
Ответить
Mangeim64
Ooooooooooooooooooo!!!!! +5.
7
1
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
ха, а мы все расход замеряем, типа 20-25 литров много, вон эта МАХИНА сколькоест)))
з.ы. за отзыв "5" и только "5"
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
5
1
Ответить
 
Мелеуз, Оренбург
Сообщений: 4601
Круто! Эти машины еще тыщу лет ползать будут по России! Батя в РВСН служил, ездил на 8ми осном двухкабинном МАЗе. Такие истории про них травит!5!
Subaru Legacy Lancaster '02 BH9
ВАЗ 2101 TURBO
GARAGE CLUB
https://vk.com/garageclub56
Мой отзыв: Nissan Sunny 1986
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Видал таких монстров перевозили танки в основном.
Выхлоп у них действительно будь здоров. Шлей на километр.
Авто заслуживает уважения!
На БелАЗе ездил на таком не приходилось.
Автору 5!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Воспоминания о танках.
Однажды едем с батей, а с двух сторон от насыпи 2 танка в болоте торчат. Один с одной стороны другой с другой. Одни башни торчат.
Вояки останавливают нас просят спичек костер развести, сами все мокрые. Решили погонять на них да угодили в болото. Не знаю чем их вытаскивали, но торчали они в болоте наглухо.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
8
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
Хороший отзыв
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Я в шоке стоит пошутить насчет тюнинга ... народ минусы ставит.....
Счувством юмора совсем туго.....
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
21
57
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Зверюга!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
жуть как интересно какой у него крутящий момент
12
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
во поездить бы на таком
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
про танки еще никто не писал?
3
4
Ответить
Про маз-543 написали, про 537 тоже уже успели, может кто нибудь про бтр напишет? Хотелось бы почитать... А отзыв на 5!
7
 
Ответить
классный отзыв +5 )) обещал - сделал
2
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
жуть
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Вот это джип,я понимаю.
Супербрутальность и надежность.
Какой нафег Хаммер!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4329
5+
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Дааа вот это динозавр!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
автопром у нас в полной ж. а вот воен пром - впереди планеты всей=)
15
10
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Аналог у него курганский КЗКТ....
Как-то даже навешивали цистерну 20-кубовую для тех.воды с подогревом от выхлопных газов для нужд работников крайнего севера
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
а ещё прицепную емкость колхозили под 50 кубов светлых нефтепродуктов-как раз для полного слива с ж/ж цистерны
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
ж/д цистерны(поправил типа:)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
двигатель д12а напоминает хондовскую маркировку
...типа 1.2 литра))))
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
У нас на аэродроме такой тягач назывался КЗКТ и таскал ИЛ-76 (190 тонн) как пушинки!!! Аппарат супер!!!! Один раз бойцы на нем сгоняли в сельпо за водкой.... Полк строил новое сельпо....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
23
 
Ответить
Smile_RON
В зади надо место прицепа,цисцерену це******:)
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Внутри цистерны колхозили прямоток из из 2-х нержавеющих труб диаметром где-то 120-130 мм...Противодавление все равно было большое, курганские мотористы немного ругались...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2126
УРАГАН
????Honda????
2
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 55
Когда на дороге встречается такой мазай жутко становится
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1267
Нашел в нэте про этот двиг.

Двигатель (тип) Д12А-525А (Д, V12)
Рабочий обьем, см3 38880
Мощность двигателя, л.с. (об/мин) 525 (2100)
Крутящий момент, кГм (об/мин) 220 (1200..1400)
MARK II 110, 1JZ-FSE, 2.5 Grande G,
7
 
Ответить
HHHammerRRR
Хамер радом с ним будет казаться детской игрушкой по всем параметрам. глядя на такой расход понимаешь, что твои 15 литров на 100 - это как капля в море по сравнению с такими объемами горючего. 5 - однозначно!!!!
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
еее я в детства в пал))
на острове попова батя катал на таком не забуду не когда и еще на тракторе х3 как называется но ощущение четкие)))))))
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
он же турбовый??
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
салон
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
А это что за зверь, подскажите, кто знает. Открывал капот там тоже 12 цилиндровый дизель. За пару минут прогрева сожрал 20 литров соляры. Больше НЕ ЗАВОДИЛИ)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
.
5
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Вот это мощь! Автору спасибо, очень интересно! Надо отдельный раздел для такой техники на сайте!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
5
 
Ответить
Что только русские не придумают лишь бы дороги не строить (с)

"Rock"n"Rolla
автопром у нас в полной ж. а вот воен пром - впереди планеты всей=) "

Погорячился...ВоенПром. у нас рулил при Советах (и год выпуска даже данного экземпляра красочно это подтверждает), а сейчас... *махнул_рукой*
9
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
Тигровод-55
нет, у нас и сейчас разрабатывают такие самолёты и танки, чтодиву даёшься. просто дальше одного экспериментального образца дело не идёт, ибо денег нет..50миллиардов на помощь чахнущему автотазу деньги есть а на закупку нескольких танков - нету. хотя и наша старая советская техника в десять раз лучше любой западной новой.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Лехман:
его бы тюненговать, спойлер, катки хорошие с низкопрофильной резиной, облегчить ну и т.д., думаю за 100 км/ч перевалит :)
Такой тюнинг?;)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
?
53
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
озренеть.... вот это зверюга!!!!
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
осталось ещё отзывы про БТР и Зенитки рассказать.... кто напишет,тот сразу автоматически зачисляется в армию )))))
Бери от жизни всё!
5
 
Ответить
а сигналка была?
3
7
Ответить
Rock"n"Rolla

Так про то речь и идет, что раньше защите государства выделялось много сил, даже слишком.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 401
Да, нравится мне этот пипилац! :))
Салон конечно комфортный.... Особо порадовал руль - тупо вбитый в пол. Хорошо хоть градус наклона есть хоть и не большой в сторону водителя:)
Вы не топчетесь на месте, а идете вперед, если делаете одни только новые ошибки
2
 
Ответить
Именно таким таскали в Экибастузе паровоз вместе с рельсами. Памятник такой делали неподалёку от ЖД вокзала. Представляете способности этого тягача?!! А ведь их делали в 60х годах прошлого века! Да-да, эти машины создавались под конкретные военные цели, мирное применение им уж потом нашли кое-как.
А что касается министерства обороны - не, они этот сайт не закроют. Благодаря вот таким выкладкам создаётся впечатление, что у них там всё в порядке.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
в ремонте очень тяжелая машина... у нас есть в конторе одна такая, уже замучились возиться с тормозами, отказывают и все тут(((
 
 
Ответить
Blezzer
Я когда в 1989 в Саратове срочку тянул, такое чудо видел вживую на обычной улице, точнее. оно меня обогнало. (Не было там, кстати, никакого охранения/сопровождения). Впечатление было, что дом на колеса поставили. А поскольку этот слонопотам шел налегке без прицепа, дизель у него даж не грохотал, а так... типа вздыхал. Зато когда на повороте водила газку поддал, было впечатление, что щас с деревьев листья облетят... :)
Зачетное чудовище! :)
12
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Для наших дорог)))
4
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Кароший машин. У нас в Кургане на КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей) такой выпускался до его развала.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Мощно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
_sas_:
неужели на такой дуре расход такой? В смысле я думал поменьше будет... Хотя бы 75-100 литров.
75-100 литров бензиновый Урал 375-ый по бездорожью жрет, а тут такая дура.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
 
Ответить
Юрга
Служил я тоже в части где передвигался на таком же игреньке. Ток автор не сказал про волшебную кнопку блокировки ГМКП которая позволят развивать скорость в 80км.ч без особых проблем а что до шума на таких скоростях дык енто ерунда двигло все заглушит. Особенно ругались саперы на учениях када я выезжал на полегон. Подкинешь газ и из пламегасителей по обе стороны дымище валит хоть противогаз одева. Отличный аппарат прчитал и вспомнилось то время службы.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Эх, где сейчас эти МАЗы, что на последней фотке... Или на металл порезали, или разворовали...Я-то верю, что Россия поднимется с колен, вот только доведется ли жить в эту пору прекрасную хотя б моим внукам...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
2
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Где колесил на нём? Тоже в своё время накатался до одури на таком! Технику свою на полигоны регулярно на нём старшим возил...
Машины брали в Борисовском траловом полку(Калининград).
Жаль видео не прикрепить(((
Однажды в плохую погоду кувыркнулся с трала на маталыге. Перекрестился... Слава Богу не на Шилке, ато "уши бы словил"...
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Почему с первого раза не прикрепляется!?
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 139
Моща..нет слов.
Caldina GTT
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Салончик прикольный! Просторный))))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
  
67
Сообщений: 13
катался на таком. служил на маз543. вещь
 
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
тачка класс, вот тока с таким расходом сильно на работу ненаезишь!!!!
1
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
кто-то про расход удивляется... ребята, да вы даже не представляете в каких клличествах топливо и энергия потребляется в промыщленных масштабах. то что мы жгем в своих легковушках и на газовых плитах дома это просто пшик. у меня тесть работает на прииске бульдозеристом. его Комацу за смену потребляет 2 тонны саляры. за сезон 300 тонн. и это одна единица техники. а там их работает пол дюжины. прикинте какие это расходы. за мулик баксов переваливает один сезон только по топливу. так что расход в 150 литров для армии пустяки.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
У тя чо с глазами на фото??
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Даже не могу представить весь этот автопарк на марше... Я думаю внушает!
Inspire TypeS - продал.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
У меня дядик служил когда то и 34ка была у них как антиквариат но на ходу и причём даже стрелять могла но самое смешное что она числилась как боевая еденица)))))) это то в 89ом? 34ка? но как всегда документы и бюрократическая волокита оставили эту еденицу на вооружении)))) да мож и сами не сдавали на списание! теперь фиг его знает!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
dron2040:
У меня дядик служил когда то и 34ка была у них как антиквариат но на ходу и причём даже стрелять могла но самое смешное что она числилась как боевая еденица)))))) это то в 89ом? 34ка? но как всегда документы и бюрократическая волокита оставили эту еденицу на вооружении)))) да мож и сами не сдавали на списание! теперь фиг его знает!
Хех... Не правильно думаешь. На различных БХВТ Т-34 пруд пруди! И числятся, и на ходу! ПАРУ лет назад сам видел в Козульке обкатывали. Прёт, только шуба заворачивается!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
У нас есть воинская часть, так там стоит такой не кому не нужный. жалко, такая техника пропадает. Передавая для своего времени. Да и с АКПП ещё, вроде лиазовской.
1
 
Ответить
я в армии тоже с таким болидом сталкивался, в СР-ке у него объем двигателя был 39 литров!!! но вот грелся но на дальняк, хотели отцы командиры на КрАЗ 255 "Б" седло воткнуть, а вот ОН бы потянул...
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Отличный отзыв, как раз к празднику в честь дня победы, только 5!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
2
 
Ответить
   
Сообщений: 527
Panda jr.:
А про танк кто-нть расскажите. уж шибко интересно. ведь по-любому есть тут люди которые знакомы с техникой. и фото обязательно.
panda кажется китайский шпион..
 
 
Ответить
а у меня читайте в разделе ксинкай ксинкай 2010 тоже про военную технику
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
супер по кабине ходить можно, 5+
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
 
Ответить
NAZi10
Там стоит 4 батарейки. Две в параллель и две последовательно. ЭХ....у меня таких машинок было 25 штук..
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
крутая машина.военную тайну только не выйдавай
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Посмотрел фото,тоже армейку вспомнил.....
Миру-мир...
 
 
Ответить
Юрга
РТМ Самара Новкуйбышевс казарма рядом с забором второй подъезд третий этаж. Рядом проходная. С одной стороны патц с другой спорт город. Кто командир роты был. Романов?
 
 
Ответить
кос555
хе 543 получше будет)))
да и чей там батя на 8-ми осном катал))) РВСН ток ща пересел с 7ми на 8 пар колёлёс.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
+СИМСОД !!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Фотки мутные до ужаса.

Посмеялся над 4WD. :)))) Там не 4, там целых восемь везде. И КАКИХ! Действительно "везде". :)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Но ещё смешнее: "была 2 года". :)))))))))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор:
Одиночную машину можно разогнать до 80-90 км/час, а под горку можно и больше если включить скорость на нейтральную
При этом надо объявить по всем СМИ, чтобы местные жители слегка эвакуировались, на пару километров от мега-заезда. :))
Автор:
(что делать категорически запрещается, так как если заглохнет двигатель, автомобиль становится неуправляемым).
Даже страшно представить этого гиганта неуправляемым на крейсерской скорости средней легковушки... 0_о
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Моё резюме: Великая техника, Великой, в прошлом, страны. Ради такой техники и в армии послужить можно, только, к сожалению, не в сегодняшней т.н. российской армии.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Вот это техника!!! У нас на севере такие еще встречаются на дорогах. А вот новые кабины МАЗов на такой же четырехосной платформе смотрятся убого.
 
1
Ответить
   
038
Сообщений: 17120
Вот это я понимаю - конский расход))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пятерко
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
poul7878:
Хех... Не правильно думаешь. На различных БХВТ Т-34 пруд пруди! И числятся, и на ходу! ПАРУ лет назад сам видел в Козульке обкатывали. Прёт, только шуба заворачивается!
С Козульки в 2009 на парад парад победы 9 мая 2010 года т-34 и су100, ездят они как новые, заводятся лучше чем т-64 )
1
 
Ответить
Я так думаю если китайцы прочитают твой рассказ и посмотрят фото, то через месяц-два у них они уже на вооружении будут стоять:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
прикольная техника )
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
да, зверь.
 
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
жаль что в армии такая старая техника
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
 
1
Ответить
кто может сказать сколько жрет двигатель Д12А-525 за один мото/час в инете расход этого двигателя написан в г/л.с.ч а что это за единицы измерения не понятно...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
Ахмедведь какая п..тая техника, содержательно получилось с иронией 5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
Гад:
Аналог у него курганский КЗКТ....
Как-то даже навешивали цистерну 20-кубовую для тех.воды с подогревом от выхлопных газов для нужд работников крайнего севера
это и есть КЗКТ-537 просто маркировка МАЗ-537 . вы думаете МАЗ-543 в магилеве или в минске выпускают. как бы не так.А с установкой верхнего оборудования название вобще меняется на хрен поймеш.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Так так какой пароль на кпп?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
катался))))жрет 100 на 100 легко
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Хорош аппарат!)
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром