Нашел в альбоме старую фотографию на фоне стоянки МАЗов в автопарке автомобильного батальона. Отсканировал, вроде получилось ничего. Представлю на Ваш суд.
После службы в армии остались только положительные впечатления в плане знакомства с техникой. Практически на всей военной технике стоят те же агрегаты, что и на гражданских машинах, например на БТР-80 стоит турбированный двигатель КАМАЗ-740 (пробовали ставить его на КамАЗ-43101/вездеход/, летает как ракета), на БТР-70 - 2 движка от ГАЗ-66, на МТЛБ стоят турбовые двигателя ЯМЗ-238, ну а на МАЗ-537 стоит двигатель Д-12А, очень похожий на двигатель ЯМЗ-240, который ставится на трактора К-700. Отличие его в том, что там установлена другая топливная аппаратура (включая ТНВД) и конструкция двигателя выполнена с сухим картером. Крутящий момент такого дизяля в 10 раз выше чем на ТЛК Прадо или Сюрфе. Характеристики двигателя можно посмотреть по ссылке: http://www.144btrz.ru/btr/us/tehhar/
На гражданские тягачи пробуют ставить двигателя ЯМЗ-240, чтобы экономить топливо (расход падает почти в 2 раза), но тяга становится уже не та... Я помню, когда на нейтралке даешь газу до 2000 об/мин, то машина аж рвется с места, что становилось страшно, когда стоишь рядом с ней.