Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1997

Xin Kai Xin Kai 1997 — отзыв владельца

, Находка
15657
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 12000 куб.см, 420 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 литров/час л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!Эта машина, в такой комплектации, была сделана фирмой «Сису» в единственном экземпляре.Имеется в виду манипулятор и опоры. Давным давно фирма «Сису» поставила в Россию 20 лесовозов- гузовик с маленьким манипулятором без кабины сзади платформы,+4-х осный прицеп длиной 10 м.,в лизинг. Но эти машины исчезли на Росийских просторах баз всякой оплаты, что очень пошатнуло финансовое положение маленькой фирмы.Несколько машин им удалось вернуть обратно, одна была переделана под большой манипулятор и попала в Находку,и я на ней работал, пока наша лесоэкспортная фирма не развалилась благодаря мудрой и дальновидной политике нашего славного правительства по отношению к Дальнему Востоку и лесоэкспорту.
    Особенности шасси: 4 оси, 2 передние- управляемые,3-я-ведущая, 4-я-подьемная, может в тяжелых условиях становиться ведущей, но привод не карданом, а решетчатым колесом, опускаемым между  покрышками 3 и 4 осей.Видно на снимке, где я в кабине сижу.2-я рулевая ось также поднимается.Мосты поднимаются по-разному:2-й пневмоподушками, 4-й гидроцилиндром.Приводное колесо на 4 ось также опускается гидравликой. Для этого моста есть своя гидросистема с приводом насоса от эл. двигателя размером со стартер, и с таким же потреблением тока.Проколотые колеса 2-го и 4-го моста поэтому легко менять без домкрата.Да и для остальных колес и всей машины он не нужен, т.к на опорах её можно задрать до офигенной высоты.То, что на снимке-не предел, просто дальше страшно было.Зачем нужна такая высота поднятия-Х.З., для работы достаточно поднять макс. на 20 см.Видать, финны слепили из того, что было,Кстати, каждая опроа имела индивидуальное управление по раздвижению и подьему, поэтому можно было сделать такой финт: с одной стороны опоры не раздвигать, с другой выдвинуть на полную, подняться,чтоб колеса были в воздухе, а потом задвигая опоры с одной стороны, и выдвигая с другой(по горизонтали, имеется в виду), передвинуть машину вбок на 1,5 метра.Ценное качество, когда в сугробе застрянешь и под собой буксуя лед накатаешь.КПП-американского типа, без синхронизаторов.Перечючаться-или с двойным выжимом,и перегазовкой, или вообще наоборот-не выжимая сцепления, ударом, подбирая обороты и скорость.Т.к синхронов нет, шоб включить передачу для трогания с места без хруста,в сцеплении был тормоз первичного вала КПП.Продавил педальку до упора,звякнул зуммер, и включился тормоз.
   Мотор-Камминз, 12 л., 6 горшков.интересная у него система питания, я про такую даже не слышал-насос-форсунки, но управление подачей топлива не на форсах,а на топливоподкачивающем насосе.При этом нет ручного насоса, и воздух не влияет на работу топливной системы.После замены фильтров(залитых солярой, конечно, но все же) мотор заводился как обычно.А меняешь фильтра на обычном дизеле, фильтр заполнишь, насосом ручым прокачаешь, и все равно секунд 10 стартером крутишь. Тяга фантастическая , в мануале даже написано было: «Трогаться-токо на холостых, чтоб сцепуху не изнашивать, тяги мотора хватит.» Это при том, что машина сама тяжелая, и еще прицеп с  30-40 кубами леса.
   Кабина- маленькая, но удобная, расположение приборов и их количество у всех вызывало ассоциацию с самолетом.Стоял жидкостный подогреватель «Эбереспехер» с климатконтролем- на стоянке можно было задать температуру  кабине, и спать зимой в тепле без шума дизеля. Мотрочик печки сам включался и выключался.Нет, на дальняк мы не ходили, вся работа не выезжая из порта, но когда работы не было, спать в кабине было лучше, чем в раздевалке на жесткой лавке.
  Теперь-прицеп.На фото его видно за машиной, 4 оси,16 колес, 10 метров без дышла. Блокировки поворота дышла нет, поэтому маневры задним ходом  поначалу были вообще невыполнимы. Потом научились прямо назад ехать столько, сколько надо (вначале ломало на первых 10 метрах), а потм и поворачивать в любую сторону.Кто ездил с прицепом, тот поймет.Полуприцеп по сравнению с таким-велосипед.Общая длина машины-22 метра, было интересно смотреть, как вытягиваются морды водил американских тягачей (они считали себя очччень крутыми, ещё бы, у них такая большая машина), когда мимо них проезжала машина в полтора раза длиннее (почти) их длинномеров.А когда они узнвали, что прицеп без блокировки поворотного круга, да еше мы ездим в портовских очкурах,они ваще офигевали.
  Манипулятор-отдельная песня, управление джойстиками, не работа, а компьютерная игра.работа заключалавсь в сортировке по сортам приходящего в вагонах леса перед отправкой на экспорт.В нашей фирме на каждом бревне была бирка с номером, а на экспорт груз шел с дискетой со всей информацией  о каждом бревне(диаметр, сорт,порода, длина, кубатура и пр.)не хухры мухры, а фирма, блин!Ну все, задавайте вопросы, отвечу в дополнении, а то и так букаф много.Я на фото в кабине манипулятора,
А на последней фотке Сиска попроще, с маленьким манипулятором баз кабины, такая тоже у нас была. На её базе финны большую сделали. .На заднем плане-сед. тягачи «Вольво» с лесными манипуляторами. И привет тем ребятам, что на фото, если сюда зайдут.Привет, Коллеги!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Политику государства я в этом вопросе поддерживаю ибо нефиг гнать за рубеж сплошной кругляк, переработка должна быть в России а развалилась ваша фирма не из за происков государства а из за бездарности вашего руководства!" -Хотелось бы ответить автору сего маразма (именно так)- нефиг гнать за рубеж нефть и газ, их больше не образуется, а лес вырастает, хотя и через 100 лет, главное, те деньги, что в качестве налогов и пошлин взяли, и на посадку лесов пускать.А если лес вообще не рубить, то он гнить будет, а гниение- это медленное горение (учите химию , школьная программа).Кстати, сейчас лес снова пошел на экспорт, но фирм развалилось куча, и именно "белых", и кому это выгодно?rnПо поводу надежноости- и иномарки ломаются, на двух Сисках было такое: лопалось коромысло в приводе клапанов, пробой прокладки блока, термостаты меняли, пневмоподушки подвески, и еще помеочи....

   

Вот еще фото, качество не очень, т.к. вытащил из видеоролика. Вот такая работа примерно была- сортировка леса.Машина другая-Вольво, но установка почти такая же.

   

Совершенно случайно нагуглил фото в кабине и привод заднего моста внешней шестерней.Задний мост подьемный, привод моста и привод опускания шестерни-гидравлика, причем насос приводился не от КПП, а стоял электромотор, размерами и потреблением тока, как стартер. Нажимаешь кнопку- и лампочки в фарах тусклеют.На первом фото видно два крана ручника- отдельно для тягача и прицепа."Гудок", т.е звуковой сигнал- по французски, кнопка не в центре рула, а с торца левого подрулевого, на поворотнике.На нем же и управление светом фар.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1538
О, про какие машины отзывы появляются.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 126
вот это опоры так опоры. серьёзная машинка
хороший руль левым не назовут
13
4
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
777LEXUS777:
вот это опоры так опоры. серьёзная машинка
Да мы сами с этих опор офигевали ,до конца работы на ней так и не привыкли)))
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
10
2
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Да, маленькая "Сиска" на нижней фотке тоже четырехмостовая была,но потом второй мост сняли-лопнула пневмоподушка, менять нечем, да и ей он не нужен был-на ней только 4-х метровый лес возили, 15 кубов,грузоподьемности и на 3-х мостах хватало.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
Офигенный Ксин Кай! :)
13
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Хороший аппарат!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 321
круто..........
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Опоры зачетные, ни какой ямы не надо))))))
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Камминс мотор офигенный.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
Хороший аппарат. Фины знают толк в этой технике. Упомянул про 20 пропавших машинах в конце 90-х, точно- читал про этот случай в авторевю, потом финские парни долго не шли на контакт с русскими "аферистами". Интересно описал про боковой "шаг" на полтора метра-получается лапы при этом идут на боковой излом?? Или я неправильно понял конструкцию... Моторы CUMMINS этого литража бегают 1.5 млн км, слышал отзывы о них. Классный отзыв. Тут только 500 баллов!
6
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7859
Первый раз вижу такую,эх хороший экземпляр.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Emir:
Интересно описал про боковой "шаг" на полтора метра-получается лапы при этом идут на боковой излом?? Или я неправильно понял конструкцию...
Нет, опоры ходят так,как и обычно, передвыжение боком-за счет горизонтального перемещения в направляющих, с одной стороны задвигаешь, с другой-выдвигаешь, и все это одновременно.Я понимаю, что на пальцах объяснить трудно, проще показать, но не догадался в свое время видео снять, да и в отзыв видео вроде не загрузишь.Короче, все происходит в этом случае штатно, без насилия над техникой.а вот автокран Тадано/Като так не передвинешь из-за особенностей управления опорами-там одновременно невозможно одну сторону выдвигать, другую задвигать. А та СВОЛОЧЬ, что единицу за отзыв поставила, может объяснит, за что?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
7
2
Ответить
skorp777:
Нет, опоры ходят так,как и обычно, передвыжение боком-за счет горизонтального перемещения в направляющих, с одной стороны задвигаешь, с другой-выдвигаешь, и все это одновременно.Я понимаю, что на пальцах объяснить трудно, проще показать, но не догадался в свое время видео снять, да и в отзыв видео вроде не загрузишь.Короче, все происходит в этом случае штатно, без насилия над техникой.а вот автокран Тадано/Като так не передвинешь из-за особенностей управления опорами-там одновременно невозможно одну сторону выдвигать, другую задвигать. А та СВОЛОЧЬ, что единицу за отзыв поставила, может объяснит, за что?
Все я понял! Этакая схема передвижения краба получается)). Спасибо! А кол воткнул видимо владелец нашего "ИВАНОВЦА"...
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
И подъёмник не нужен, и из грязи выбраться можно ;-)
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
4
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
за сиську 5)
>_<
3
 
Ответить
lehach88
за отзыв 5!про такую марку ни когда не слышал.но теперь знаю!
3
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
вот это техника! Такую технику СИСУ еще выпускают? За отзыв 5 без базара
Купил афтамат, вот и ташни :D
 
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
СИСУ еще выпускают, но её какая-то фирма купила, не знаю точно, как бы не по частям распродали. Главное их направление было- портовая техника- тягачи, ричстакеры- и о таком отзыв будет, ждите))), и пр. К сожалению, на грузовики стали ставить кабину РЕНО, и сисовская самобытность исчезла...
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
CouRage:
за сиську 5)
А мы как-то и во Врангель ездили, вагон-стойки забирали с ППК1.Но для нас такие поездки супердальняком были, в осн. Рыбпорту ездили.Спасибо за 5, земляк!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
+5

skorp777 поздравляю, по-моему Вам первому на drome удалось раскрыть тему "СИСег"!!!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
9
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
на таких опорах до 15 этажа достанет
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Ставлю 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
интересен агрегат правда в лесу я думаю трудновато на нем было бы выбиратся по просекам
 
 
Ответить
смех23
они не для наших"дорог". их там тросами трактора вытягивают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3228
Я просто охренел от того что Сису оказалась на дальнем востоке. У нас в Карелии они часто встречаются. Есть старенькие, такие как в отзыве и встречаются новые с реношными кабинами.
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
прикольные опоры)))) да и машина здоровая))) 5+
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
всем привет. уже как 7 лет являюсь хозяином этой машины. недавно переделал, теперь лес гружу на себя. водителям не доверяю, работаю сам. машина и вправду хорошая!
6
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Ух ты! Нашелся новый хозяин! Вам, вроде, пришлось сцепление по дороге из Находки менять? А чет задние опоры не видно, родные, или другие поставили? А прицеп тот же?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
2
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 1687
Все, увидел задние опоры. Если вопросы какие будут, пиши, хотя ты сам скорее всего давно уже во всем разобрался))).Удачи!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Круто, прочитал с удовольствием, автору 5
1
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
если не ошибаюсь СИСУ для армии выпускали грузовики (в "Науке и Жизни" статья была)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв