Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1997

Тема:

"Политику государства я в этом вопросе поддерживаю ибо нефиг гнать за рубеж сплошной кругляк, переработка должна быть в России а развалилась ваша фирма не из за происков государства а из за бездарности вашего руководства!" -Хотелось бы ответить автору сего маразма (именно так)- нефиг гнать за рубеж нефть и газ, их больше не образуется, а лес вырастает, хотя и через 100 лет, главное, те деньги, что в качестве налогов и пошлин взяли, и на посадку лесов пускать.А если лес вообще не рубить, то он гнить будет, а гниение- это медленное горение (учите химию , школьная программа).Кстати, сейчас лес снова пошел на экспорт, но фирм развалилось куча, и именно "белых", и кому это выгодно?rnПо поводу надежноости- и иномарки ломаются, на двух Сисках было такое: лопалось коромысло в приводе клапанов, пробой прокладки блока, термостаты меняли, пневмоподушки подвески, и еще помеочи....

   

Вот еще фото, качество не очень, т.к. вытащил из видеоролика. Вот такая работа примерно была- сортировка леса.Машина другая-Вольво, но установка почти такая же.

   

Совершенно случайно нагуглил фото в кабине и привод заднего моста внешней шестерней.Задний мост подьемный, привод моста и привод опускания шестерни-гидравлика, причем насос приводился не от КПП, а стоял электромотор, размерами и потреблением тока, как стартер. Нажимаешь кнопку- и лампочки в фарах тусклеют.На первом фото видно два крана ручника- отдельно для тягача и прицепа."Гудок", т.е звуковой сигнал- по французски, кнопка не в центре рула, а с торца левого подрулевого, на поворотнике.На нем же и управление светом фар.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром