Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1981

Xin Kai Xin Kai 1981 — отзыв владельца

, Новосибирск
21373
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
5
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 14900 куб.см, 238240 л.с.
Расход топлива по трассе: 42.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 255 б
Цвет кузова: белый
Цвет салона: хаки
Салон: стандарт
Кузов: ЭОВ-4421
Ходовая часть: 6Х6, блокировка, пониженая
Двигатель: V-8, 240 л.с.
Привет всем любителям транспортных средств повышенной опасности! Это мой дебют на сайте, поэтому хочется начать не с банальных малолтриажек, а с экземпляра покрупнее… Итак, знакомьтесь: легендарное детище Кременчугского автомобильного завода КрАЗ – 255 «Б», более знакомый под прозвищем «лаптежник». Не знаю, довелось мне или посчастливилось, но в мое полное «распоряжение» попал данный экземпляр на целый год! (должен признаться, весь год ходил в мазуте и с ключом на 51 в кармане). Было это во время прохождения срочной службы в рядах РА, на должности водителя-экскаваторщика. Да, да – экскаваторщика, ведь на базе того самого КрАЗа с комфортом расположилась экскаваторная установка ЭОВ-4421. Весило все это 20 с небольшим тонн и разгонялось до 80!!! км/ч. Пробовали больше, однако огромная, не балансируемая в принципе, резина и высокий центр тяжести (из-за стрелы экскаваторной установки)  заставляли авто «идти в разнос», а это страшно!!! Колебания кузова провоцируют частичное разрушение машины (отлетают капот и все боковые панели кабины и установки). Столкнувшись с подобным явлением впервые первой мыслью было пустить машину в кювет, лишь бы не на «встречку»! Однако ноги сами нашли педаль тормоза и КрАЗ встал как вкопанный по средине трассы, а поседевщий от страха срочник в форме МЧС (служил я в войсках МЧС) побежал собирать «оперение» по дороге, собирая при этом и маты проезжающих водителей. Однако сын ошибок трудных со временем научил меня заранее предвидеть и избегать подобных казусов.
Теперь об автомобиле. Выпуск этого аппарата начался в 1967 году и продолжался аж до начала 90-х!!! Это немного грустно, учитывая тот факт, что кабина грузовика полностью деревянная!, но с металлической обивкой. Многие могут возразить, мол «это не автострадный автомобиль и комфорт ему не к чему…». Да, в тех условиях, где и самой главное как! и кем! эксплуатируется КрАЗ лишние навороты ни к чему, однако снег зимой в кабине и не закрывающиеся во время дождя (разбухают) двери – это через чур!!! Продолжая о комфорте: его нет! В трехместной кабине с ровным полом и железной приборной доской без труда можно разместиться впятером (личный рекорд 6 человек), не мешаю даже рычаги раздатки и КПП. Шум в кабине такой же как и под капотом, ведь между барабанными перепонками и двигателем лист жести и все! Обзорность как в танке и человеку со средним ростом приходиться сильно наклоняться вперед, чтобы глаза смотрели не на солнцезащитный козырек (он есть!), а на узкое пространство между капотом и козырьком, называемое полем обзорности. Огромные мертвые зоны, в которых без труда помещается легковой автомобиль среднего класса. Лобовое стекло, состоящее из двух открывающихся половинок, очищают стеклоочистители с пневматическим приводом, а это значит, что если ресиверы полные, то и «дворники» не работают. Для возобновления их работы надо стравить воздух, а это значит, что махина в 20! тонн, с трудом помещающаяся на полосе, некоторое время движется управляемая «слепым» водителем – неприятный факт.
Двигатель. КрАЗ комплектуется ярославским агрегатом ЯМЗ-238 – страшная сила! Двигатель ЯМЗ-238 имеет 8 цилиндров (последняя цифра), четырехтактный, V-образный, с углом развала 900, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Объем: 14,9 л. Мощность: 240 л.с. Диаметр цилиндра / ход поршня: 130 / 140 мм. Мах крутящий момент 90 кГм, достигается при 1500 об/мин (холостой ход 500 об/мин). Двигатель  имеет значительное преимущество по тяговым характеристикам. Это связанно с тем, что большая номинальная мощность достигается при малых оборотах коленвала. Ресурс двигателя достаточно велик, что позволяет использовать машину в неблагоприятных условиях. Обслуживание довольно простое и дает возможность применять дешевое моторное масло, что в свою очередь, еще больше удешевляет процесс эксплуатации. Немаловажно и то, что ремонтировать ЯМЗ-238 можно в полевых условиях, так как ко всем его узлам обеспечен простой доступ.
А вообще, если честно, то при троганьи с места складывается впечатление, что КрАЗ остается на месте, а колеса начинают вращать под ним Землю, в нужном тебе направлении. Не было задач, с которыми бы он не справился. Был случай, когда сдавалась гусеничная техника, а он нет! Буксировать может все и во всех направлениях. Короче дури в нем не меряно – факт!!!
Но если тяговые характеристики автомобиля впечатляют, то вот справиться с ними занятие для сильных духом и не только. Управление требует огромной сноровки и привыкания. Двигатель на моем «лапотнике» запускался как на дорогих современных автомобилях, собранных по последней технологии – с кнопки! Заглушить же его не так просто: под панелью есть рукоятка, управляющая рамкой на ТНВД, вот она-то и глушит мотор. Тормоза просто класс!!! Останавливают столько железа за несколько метров. Сорвать машину в «юз» не выходило никак (может там была ABS ?) Правда, при резком торможении авто стремилось на встречную полосу, но к этому легко привыкаешь и при помощи рулевого колеса возвращаешь машину на нужную траекторию. Руль тяжелый, про модное нынче слово «информативность» лучше забыть (это, кстати, и тормозов касается). Для того, чтобы машина начала поворачивать надо совершить 1,5 – 2 полных оборота рулем. Возврата нет вообще – колеса слишком тяжелые. Так что посылая машину в поворот градусов, скажем в 120 водитель должен совершить около 4 полных оборотов. Нельзя при этом также забывать о маленьком радиусе поворота и длинной базе, иначе КрАЗ, как бы вы ни старались, проедет мимо поворота. Сцепление настолько тугое, что при развороте на месте нога начинает дрожать в колене. Подводя итог по управляемости хочется отметить, что при перемещении из пункта А сами знаете куда, все надо делать заранее.
Трансмиссия: колесная формула 6*6, если кто не догадался. Имеется межосный дифференциал и понижающая передача. Другими словами крутится все! На бортовых моделях есть лебедка 12т, однако на экскаваторе ее нет, зато есть 4 лапы, которые могут сыграть не последнюю роль на бездорожье и установка со стрелой, которая как магическая рука вытащит из любой передряги. Только вот где оно это бездорожье в отношении КрАЗа. Можно, конечно, загнать его в болото и попросту утопить, ну а в остальных случаях вездеход проедет. Правда, вот с отключенным «передком» ведет себя как корова на льду. Еще один плюс – подкачка шин. Однажды пришлось вытаскивать КамАЗ «савок», с песком из глубокого карьера в ливень. Первые две попытки КрАЗ глох, а на третьей, взяв побольше разгона вылетели как пробки. Очевидцы поговаривали, что передний мост у КрАЗа практически оторвался от земли. Мне же из кабины ничего не было видно…
Самое интересное: расход топлива. Я не знаю каким он был точно, трудно замерить, одно могу сказать точно: нормы списания 42 литра дизельного топлива на 100 км летом!!! Саляра кончалась постоянно, благо, установка за спиной, со своим двигателем и баком в 300 литров (можно рыть землю с утра и до вечера), ведро и шланг выручали всегда. Во всех отношениях!!!
В целом это действительно выдающийся автомобиль, обладающий феноменальной ремонтопригодностью, дизайном, проходимостью и живучестью. К сожалению, в настоящее время грузовик сильно устарел с точки зрения комфорта и экономичности, в качестве коммерческого транспорта практически не используется. В Российской армии машина также стремительно теряет популярность и повсеместно списывается из-за сложной политической обстановки со страной-производителем - Украиной. Принимая во внимание непопулярность грузового транспорта и среди автоколлекционеров, машину вполне можно отнести к "вымирающим" видам.
Размещаю пока фото не моего КрАЗа, а подобных (мой такой же, только белый и с символикой МЧС России). Обещаю выложить и свои, но чуть позже…
Спасибо за внимание!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот это машина так машина! И расход нормальный в 42 литра! А мы "плачем", если у нас 15 литров! Так что покупаем такие авто=)) +5 ставлю
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
95
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
+5
Бери от жизни всё!
27
 
Ответить
Хороший)
21
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Лучшая машина!!!! Мечта!!! 5
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
24
2
Ответить
negodnik
так если подумать, расход-то у него мизерный! 2,8 литра на литр объема!!! у маркообразных получается 5-7 литров топлива на литр объема!!!
37
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
15 литров-это сила!!!И расход 42литра соляры-нормально.А у нас в автошколе в 1988 году был "урал-375",который кушал чуть ли не литр 92-го бенза на километр.Хорошо,что в то время бенз был дормовой и стоил копейки...
15
1
Ответить
 
Сообщений: 130
отзыв 5+,тоже видел такие в армии,тоже в мчс.Штук 5 с консервации готовили к перегону в 70 км (зимой),сам доехал только один ((((.Техника красивая
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
какой же он страшный =)) крокодил просто =)) не дай бог попасться ему на пути =))
8
28
Ответить
Костантиныч
Да Илья, правильно ты подметил - "машину вполне можно отнести к "вымирающим" видам". Хочется ещё добавить Вымирающий Динозавр.

За отзыв +5
20
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
"Лаптежник" выглядит намного брутальнее Дакаровского Камаза. И, глядяд на него, приходит сравнение с американскими капотными грузовиками.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
18
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Зверь!!!
Accord CL7
7
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
очуметь!))))
5
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
ездил на 256 - лучший вездеход.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23943
щас комменты пойдут:усё,беру такой же.
А отзыв прикольный.Разбавил разнообразную картину.Только 5.Удачи.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Машина с суровым характером!)
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
т.е.255
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
А моя любимая ласточка вот:
9А35 "Стрела-10", на базе МТЛБ. Движка тот же ЯМЗ-238. А в управлении не хуже жигулей классики! Серьёзно! Двиг расположен в центре и низко - развесовка идеальная(потому что плавает). Масса ~12тонн, расход по гравийке ~30литров, реально!!! Максимально разгонял до ~73-75км/ч, с бойцами на броне дальше страшно, рычаги лучше не трогать! Проходимость просто ППЦ(брюхо плоское с продольными полосами)!!! Коробка с синхронизаторами, педали лёгкие!
А как стреляет - ЗРЕЛИЩЕ! Коллеги из других подразделений многое давали за "покататься")))))))) ))
14
 
Ответить
ЗАЧЁТНЫЕ МАШИНЫ!!!
5!!!
2
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Не пристегнулось сразу(((
11
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Машина зверь!

Автор грамотный человек, за отзыв и сам текст - только 5!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 46
для модели 1967 г. это пожалуй лучший серийный вездеход в мире был и оценен и одновременно недооценен в автомобильном мире!кстати одна из наиболее интересных автомобилей Украины созданных не без помощи старшего брата.очень много было экспортировано да и поподаренов в разные братские страны, где до сих пор эти аппараты работают,и на на нашем севере эти машины в большей цене до сих пор!
7
 
Ответить
DENnaPRADO
Браво ! Хоть кто то поведал про такое чудо как КРАЗ ! Был у нас 255Б только за кабиной будка - а в ней буржуйка ,стол на 10 персон ,навесные нары ,провиант на неделю ,между кабиной и будкой установлен бак под саляру -700 л а на нём сидение для охотников ! Отзыв бы получился -АХ! но в то время не было возможности - не видео не фото(цифры) . Машину доводили для своих нужд -рыбалка,охота ,ягоды,грибы и др.Северное исполнение + татровская печка +радиатор на полу ,короче водила в майке зимой ездил и обратка в бак горячая сбегала чтоб не перехватывало .Где только не была эта машина ..... Река на угад без проблем ,раз под лёд ушли в верховьях Тагула но не бросили 25 метров пилили дружбой лёд и вызволили .Любая грязь и болото ,только вопрос времени ,был случай в передутом русле реки сели на мосты в снегу ,Кировец тянул по сухому наверху и не слышал что ему кричат в раскачку ,наш водила потащил его вперёд прямо в снегу глубиной 2 метра вот это было шоу ! Короче фоток нет а так бы поведал про экспедиции ,а их было уйма ! Автору большой плюс и 5 !
31
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
красота! с японскими экскаваторами не сравнить!5
5
 
Ответить
  
Кодинск
Сообщений: 283
Нормальный такой динозавр!
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жесть ))))
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 587
Люблю нестандартные отзывы!)))5
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
6
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
машина для настоящих мужчин. спасибо что пишите отзывы про кразы, камазы, трактара и даже поезда. очень познавательно!!!
а в душе марковод
20
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
У нас были на базе Краза, ТММ.
Мосты такие-четыре машины-комплект моста.
Подтверждаю-ЗВЕРЬ!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
изалента на руле это крутяк! завтра себе намотаю!)) ЭТО МОНСТР-РЕАЛЬНЫИ-СИЛА ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ! кран в терминаторе3 отстой полный! вот чем детей надо пугать-И ПРИЙДЁТ КРАНОВЩИК АС АС С РАСХОДОМ В 42 ЛИТРА И КОНЧИТСЯ У ВАС НЕФТЬ И ПОЙДЁТЕ ПО МЕРУ а еще правительство хотит посадить нас на чтото подобное!
5
28
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Краз это легендарный авномес!!! 5+!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Классный отзыв! Я,помню,работал на заводе по ремонту и обслуживанию этих агрегатов,только топливозаправщиков,освежил патять! Про расход в паспорте,помню,читал-50 литров на 100 км у них
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
зверюга!!!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
4
1
Ответить
  
Советское
Сообщений: 395
+100!
Служил на таких. У меня во взводе их было 18 шт. со звеньями понтонного моста, Катался я по Польской земле на них! Где проходила наша колона дороги становились как у нас! токо не смогли мы раздолбать ими булыжные мостовые и дорогу из плит с которой взлетали наши самолеты в 44-45 годах для бомбондировки Берлина!
Техника сила! король дороги! Никто с ним ни разу не спорил. уступали сразу! (2.5 метра до смерти-длина копота +бампер и впереди 6 метров мертвой зоны- машинку легко можно не заметить и переехать. при том не почувствовав)Походка мягкая. жигули сильнее тресет!
Под лежачий камень коньяк не течет!
16
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 21
ВАу лаптежник !!!! 5 без вопросов. Их кстати в войсках называли "фантомас"
8
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
отличный текст
отличный машин!
9
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
а народ всё усирается о субарах и покинувшем её Кене... вот техника! не устаю восхищаться! Мощь и красота в простое! Нравятся мне машины наши из тех лет по "дизайну"... нравиться мне урал и газ69.
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1223
Слава тем инженерам!
9
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Point:
Мощь и красота в простое!
в ПРОСТОТЕ! пиво даёт о себе знать при набивании по клаве ))))
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Меж осевого диф на 255 нет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
алекс м:
Меж осевого диф на 255 нет.
--Точнее он не блокируется принудительно
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
5
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
Спасибо, интересно 5!
Мой отзыв: Opel Astra 2006
2
 
Ответить
зверь бля...
весело тебе было в армейке!есть что вспомнить)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 264
А турбированые версии есть?)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Доводилось на таком кататься.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
ФОтка не прикрепилась (
5
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Гигант!!! 5
3
 
Ответить
AN758
В народе такие авто называют "людоедами" +5
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
+5. У бати такой был, только самосвал, да еще с запасным баком на 1,5 тонны топлива. Кабина действительно деревянная, помню, диву давался от этого факта.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Тачко-Агонь!!!)))
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
вещь
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
вот ОНА - едит!!
2
 
Ответить
     
москва-владивосток
Сообщений: 92763
ставлю пять!!))
наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
суровый автомобиль для суровых мужчин...говорят в Челябинске очень популярный автомобиль выходного дня))))))))
11
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 141
Я в детстве помню таких крокодилов боялся. Да и сейчас увидишь такой не по себе как то.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Очень понравился рассказ. +5.
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Машина и отзыв хороши+5
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
2
 
Ответить
кразовод
молодец! 5 поставил.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Молодец, автор! Уввважаю грамотные отзывы про редкую технику. Как то пришлось в кабине такого проехаться-работал в автобусном, Краз тягачом был, а мой ЛиАЗ накрылся (ВО! Если народу интересно, то я про это чудо ЛиАЗ могу рассказать как нить).Дак вот, я ваще не понимал, как водило умудрялся по городу ехать на авто с таким обзором из кабины и такими мертвыми зонами.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
5
 
Ответить
DENnaPRADO
skorp777:
Молодец, автор! Уввважаю грамотные отзывы про редкую технику. Как то пришлось в кабине такого проехаться-работал в автобусном, Краз тягачом был, а мой ЛиАЗ накрылся (ВО! Если народу интересно, то я про это чудо ЛиАЗ могу рассказать как нить).Дак вот, я ваще не понимал, как водило умудрялся по городу ехать на авто с таким обзором из кабины и такими мертвыми зонами.
Педаль в пол и воздухан тоже)))))) и никого даже на встречке нет )))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
А салон че кожаный что-ли?
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
1
Ответить
ДАЛИ! Что дали? 26Б ДАЛИ!(с) Мимино
8
 
Ответить
+5, я тоже на таком в армие катался, как вспомню так плакать хочется...
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
А это наш экскаватор! Куда дели фото?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
А я ещё помню модели с "поросёнком" когда карданы назад с раздатки шли на каждый мост свой-мосты непроходные были. Вот это была задница...А вообще машина не убиваемая...вместа масла хоть олифу лей не то что камазовские движки которым тока М10Г2К подавай....
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
skorp777:
Молодец, автор! Уввважаю грамотные отзывы про редкую технику. Как то пришлось в кабине такого проехаться-работал в автобусном, Краз тягачом был, а мой ЛиАЗ накрылся (ВО! Если народу интересно, то я про это чудо ЛиАЗ могу рассказать как нить).Дак вот, я ваще не понимал, как водило умудрялся по городу ехать на авто с таким обзором из кабины и такими мертвыми зонами.
Отзыв про ЛиАЗа в студию!!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Evgen Partner:
Отзыв про ЛиАЗа в студию!!!!
Ну раз так, тады будет! но не сразу, надо фотки отсканить, да чтоб вдохновение нашло, шоб на 5+ было!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
КРАСАВЕЦ, ТОЛЬКО 5
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Автор, а экипаж 2 человека? Т.е, как передвигать машину при работе экскаватора?Из кабины в кабину скакать, или каждый в своей кабине, и какие-то условные сигналы есть?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
2
 
Ответить
экипаж - двое, но по факту я был один. а управляется все очень просто: поднимаются лапы и на стреле можно хоть до экватора доползти
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
вещщ
2
 
Ответить
Германия,Зуль.
Реклама пива!!!!
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Я тоже во времена своей службы в МЧС ездил маленько в учебке на таком агрегате, но последующую службу проходил на таком уё….
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
У нас в АТПО КрАЗов было много. Хорошее авто, только переобувать маятно, особенно не лаптёжников. Потом пошли с металлическими кабинами - у них колёса не на футорках уже были, а как у МАЗов. Из интересного: при отсыпке берегов пруда-охладителя ГРЭС 2 негабаритом, наши КрАЗы частенько рвали вилки карданных валов. Вилки НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ. А всё остальное - ничё... Водители добирались на перекладных до базы, получали новые карданы и прямо на дороге меняли. Из страшного: при открывании капота часто калечило водителей (иногда насмерть) - капот откидывается на кабину и, по логике, падать не должен. Но в степи очень сильные ветры и капот падает на водителя... И про простоту ремонта автор зря так... сказал. ТЯЖЕЛО их ремонтировать. Очень тяжело. Особенно зимой. Особенно на улице, когда в ремзоне мест нет. Чтобы заменить втулку балансира там заднюю тележку разбирать приходится, а лёгких деталей там НЕТ. А втулки балансира менять приходится регулярно.
У автора просто несколько восторженный отзыв получился, поэтому я только 3 поставил.
7
1
Ответить
а почему в подобных советских машинах кабины как в стоиле для скота? лучшеб вместо того чтобы заниматсья показухой и делать такие бандуры подумалоь о людях которые на них работать будут
7
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Круто!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
vanquish
может повторюсь, но вроде у этого мопстра прозвище было "фантомас"
1
 
Ответить
Степан к
Ямз 238 турбованный вообще вещь, батя по молодости таскался на камазе с простым мотором, кое как говорил ехал. поставил сначала турбу от 238. получше говорит было, потом вообще 238 турбованный поставил.так он на 47 редукторах 140-150 шел, потом поставил 48 стал бегать 110-120 зато в подьемы постоянно на 5 передаче с 20 тоннами.
2
4
Ответить
Саранск
ЯМЗ-238 и без турбины на 47 редукторах коробки рвал, а ты говоришь коекак ехал, а вточности спидометра я сильно сомневаюсь, нету на грузовиках таких спидометров!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 170
да, тачка реальная
2
 
Ответить
Всем привет два года служил в армии на таком калупаторе крокодилами мы их звали
я как говорится прошол с ним всё и везде мы с ним выберались чего только небыло и в болоте кстати тонули одна кабина торчала и кукушка блин ну вылез же ведь чорт-побери правда при помощи гражданской ДТшки ну она больше придерживала типа как ручник.
к стати принудительная блокировака там есть а турбированые версии этого движка есть правда уже на 256кразе с тёплой кабиной и наних колупаторы уже не ставили.
Блин ну и холодно же в этой деревянно-жестяной кабине просто матершиных слов таких нет
как я в ней зимой замерзал.
В общем техника СУПЕР по настоящему тоскую о ней если в жизни будет случай вновь сесть за руль и рычаги это супер-машыны я буду просто безумно счастлив.ч.с.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1945
Был такой у нас в части меня прикалывало как они заводили краз с дохлыми акб. Сначала заводился эксковатор потом он зазворачивался и отталкивался ковшом. Буксир нах не нужен.
7
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
Отчим на лапте трубовозе работал.Я помню шкетом лютую измену выхватил, когда на спуске хвост складываться начал.Едет он действительно везде
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
 
Ответить
Kosman
sanyaga08:
ЯМЗ-238 и без турбины на 47 редукторах коробки рвал, а ты говоришь коекак ехал, а вточности спидометра я сильно сомневаюсь, нету на грузовиках таких спидометров!
Там насколько я помню в редукторе моста двойная передача, и все зависит от суммарного передаточного отношения. А также на некоторых моделях ставят делители, с ними и 100 и 120 можно выжать.

А так техника - зверь. у меня батя на бортовом кразе, груженый лесом, наспор 130ый бульдозер, тянущий в обратную сторону, метров 100 протаскивал.
4
 
Ответить
Suh@n
был у нас в батальоне такой под конец службы. а до него был канатоблочный т.е тросовой ..колупатор имею ввиду..на базе того же лаптежника Э305 называется...жесть машина ...водила-экскаваторщик виртуоз грузил им камаз в 2 раза быстрее чем гидравлическим
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5105
Аппарат...давно таких не видел уже.
http://vladavtokanal.ru/
3
 
Ответить
а вот наша малышка) в 406 бхирвт
2
 
Ответить
s90lex
+
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 87
Только ради КрАЗа хочу получить права категории С и кататься по выходным и за город...
Наверно я псих XD
Солнечный день в ослепительных снах.
4
 
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
Дед работал на таком только с кузовом машина огонь !!
Беларусь из грязи выдёргивал !!! только давление в калёсах спускал ))
Камазы сломавшиеся с 20 футовыми контейнерами забитыми под жвак на автобазу легко ))
но блин больше 60 км/ч ни ни ))
2
 
Ответить
    
У моря
Сообщений: 2044
DENnaPRADO:
Браво ! Хоть кто то поведал про такое чудо как КРАЗ ! Был у нас 255Б только за кабиной будка - а в ней буржуйка ,стол на 10 персон ,навесные нары ,провиант на неделю ,между кабиной и будкой установлен бак под саляру -700 л а на нём сидение для охотников ! Отзыв бы получился -АХ! но в то время не было возможности - не видео не фото(цифры) . Машину доводили для своих нужд -рыбалка,охота ,ягоды,грибы и др.Северное исполнение + татровская печка +радиатор на полу ,короче водила в майке зимой ездил и обратка в бак горячая сбегала чтоб не перехватывало .Где только не была эта машина ..... Река на угад без проблем ,раз под лёд ушли в верховьях Тагула но не бросили 25 метров пилили дружбой лёд и вызволили .Любая грязь и болото ,только вопрос времени ,был случай в передутом русле реки сели на мосты в снегу ,Кировец тянул по сухому наверху и не слышал что ему кричат в раскачку ,наш водила потащил его вперёд прямо в снегу глубиной 2 метра вот это было шоу ! Короче фоток нет а так бы поведал про экспедиции ,а их было уйма ! Автору большой плюс и 5 !
Блин ну расскозал бы было бы интерестно прочитать ))!!
3
 
Ответить
DENnaPRADO
Р950ЕО:
Блин ну расскозал бы было бы интерестно прочитать ))!!
Да я пацаном был с отцом цеплялся , но за уши было не вытащить из того краза , его на ремонтном заводе подготовили для своего досуга , все лучшие запчасти ставились и усовершенствовались. Жаль не нашлось ни у кого фоток того монстра . Ездили в основном на рыбалки (зимние ,летние ) ягоды , реже охота и грибы ну и брали для домашних нужд например покосы ( отдельная веселуха , в цеху краном снимали будку специально оборудованную и эксплуатировали как бортовую но сено кидать на него не возможно -высоко ,зато как тяговую силу можно вагоны тоскать . Раз вся деревня сбежалась смотреть что происходит , заготавливали сено на острове и вода стала стремительно прибывать и было решено отправить для эвакуации КРАЗ так вот он только через реку плавал , прицепит 7-8 телег и тянет состав сена ,трактора не успевали подвозить телеги , волну создал как сухогруз)))) Наш краз развивал если долго по трассе разгоняли 90 больше вроде не припоминаю .Меня бесил всегда на капоте странный логотип машины и я решил поместить на стену радиатора огромный якорь найденный а рыбалке )) вид сразу бы поменялся но не решились )))
3
 
Ответить
DENnaPRADO
Но если засадишь такого то потом тяжко вызволять ,раз два Дт -75 не смогли вытащить только троса порвали , когда краз немного раскочался то попер так что в кучу не сгрёб Дтшки, из-за этого был придуман свой трос длиной 30 м в диаметре см 4 плел спец . и были придуманы во внутренней стороне дисков колесных лебёдки для самовытаскивания , пару раз пригождались . Сколько тайги посмотрел на нашем кразе и дорог по которым раз в 20 лет кто то сумашедший проедет . Сколько веселых ночей переночевано , 5 дней рыбачили подряд , аможет быть и больше бы если бы спирт не закончился , дружище комерсант вез спирт в поселки а мы совсем случаянно встретили когда на веселе поехали лучить зайцев на кразе)))))))))) я катался от смеха , короче он обещал оставить нам и приехать на место рыбалки и не подвел , говорит я там вам в бочке 200 л оставил малость в аккурат литров 15 вышло )))))))))) он то уехал наевшись налимячей ухи а нам пришлось допивать ))))))))) естественно все напились а двое не могли придти к конценсусу и пытались решить спор баданием друг друга на четвереньках ,я в лёжку жаль камеры не было все призы были бы наши)))))))))
6
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
$/// ™ VlaD ™ $:
Вот это машина так машина! И расход нормальный в 42 литра! А мы "плачем", если у нас 15 литров! Так что покупаем такие авто=)) +5 ставлю
они на этой машине баблосы зарабатывают, а мы просто катаемся!
The Power of Dreams
1
 
Ответить
я до сих пор на таком работаю и ничего!!!!!!!!!!!! лучше рабочей лошадки еще не придумали!!!!! есть у них одна болезнь на дороге при скорости 30-40 км начинает передний мост шагать!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Красавец !!! 5
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Великая машина))) особенно ее деревянная кабина обитая железом))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Andrea_Moda:
Только ради КрАЗа хочу получить права категории С и кататься по выходным и за город...Наверно я псих XD
Приезжай ко мне.Поездить дам на таком.Через 20 минут желание пропадет на всегда....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Nebel.s:
Всем привет два года служил в армии на таком калупаторе крокодилами мы их звали я как говорится прошол с ним всё и везде мы с ним выберались чего только небыло и в болоте кстати тонули одна кабина торчала и кукушка блин ну вылез же ведь чорт-побери правда при помощи гражданской ДТшки ну она больше придерживала типа как ручник.к стати принудительная блокировака там есть а турбированые версии этого движка есть правда уже на 256кразе с тёплой кабиной и наних колупаторы уже не ставили.Блин ну и холодно же в этой деревянно-жестяной кабине просто матершиных слов таких неткак я в ней зимой замерзал.В общем техника СУПЕР по настоящему тоскую о ней если в жизни будет случай вновь сесть за руль и рычаги это супер-машыны я буду просто безумно счастлив.ч.с.
Принудительной межколесной блокировки НЕТ!!!!!!!! у 255_го.Турбированая версия мотора ЯМЗ-238 ставилась только на КраЗ-260.Он кстати имеет принудительную блокировку межколесного диф.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Что то они намытые какието на пенсии?
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
машина людоед , работал на таком чудовище ..)))отзыв 5
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Класс.КрАЗ огонь!
Только 5
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Malik
Анадырь
Вот бы прокатиться за рулем такого монстра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром